Нда... почитал.... посмеялся...
и понял... что не то что много неумею ремонтировать... да и ездить нормально неумеют... Я еще в раней стадии вождения основы езды всегда знал... А хорошие знание о том как надо ездить берутся от хорошего знания устройства авто!!!!
Про сцепление.... играет лишь несколько факторов на его живучесть...
1) на каких оборотах ты держишь двигатель когда трогаешься( в среднем я держу около 1100 оборотов)
2) как много времени проходит до того как сцепление перестает проварачиватся... ( у меня занимает в среднем это около 2- секунд)
3) как переключаешь скорость... в эти моменты присутствует небольшой износ
Так например... минимально в эти моменты стирается сцепление у тех людей, которые могу в своей манере езды переключать скорости без сцепления ( на пониженую чуть труднее это сделать очень быстро как иногда требуется)
( для примера мне достаточно только тронутся со сцеплением и я могу ездить не нажимая его вообще) но выжимать его всетаки следует, так как всеравно на 100% нельзя попасть в скорости врашения вало КПи потому небольшой износик коробки присутствует из за этого, а именно ( блин забыл как деталь в коробке называется
)
Про торможение с двигателем.... ТОже смешно.... правильно отругали вас сдесь!!!
Торможение двигателем не уменьшает ресурс, более того попробуйте прикинуть сколько вы ездиете по отношению к общей езеде накатом... так вот, если машина один день постоит... столько вы за всю жизнь и съэкономите!!!
А вот тормоза стираются сильнее... и перегрев тормозов сильнее... А человек который раскидывался схемами... даже не подумал немного самого основного и играющего большую роль!!!! Это то что главное при торможении, чтобы машина не пошла на юз, и тогда ее не занесет... максимально управляема машина тогда, когда колеса крутятся, для этого и придумали АБС!!!
и все эти схемы полное Говно и делетанство...
Про эффективность торможения могу сказать следующее... Делал опыт сам... На гололеде со снегом разогнавшись резко торможу машину тормозами( резина в переди лысая) машина вообще не тормозит.. а катится не останавливаясь.... Потом опять разгоняюсь резко торможу в юз включаю первую передачу и отпускаю сцепление... машина заметно быстрее остановилась на двух лысых передних чем на всех четырех... скорость была около 50 км/ч.
И еще.... Торможение двигателем это не то что ты переключаешь тупо передеачи при торможении... Например если ты едишь 60 и останавливаешься.. то тормозишь не выключая 4-ой передачи километров до 20-15 и потом выжимаешь сцепления и снимаешь со скорости.....
или подъезжая на поворот сначало тормозишь до нормальной скорости на той передаче какая была, а птом включаешь 2-ю.. и уже с ней дотормаживаешь и входишь в поворот...
И ненадо все советы понимать буквально.... А то получится как С отцом моей бывшей девушки... Он мне говорит что то у меня свистят тормоза.... Приехав на дачу и посмотрев... я ему радостносообщаю что одной колодки у него просто теперь нет( стерлась). ( у человека опыт езды на тот момент уже 4 года
) Учу его тормозить двигателем немного в ущерб сцеплению( как выход чобы с наименьшими потерями добратся до города 60 км) доезжаем... через пол года приезжает, и мы ему меняем сцепление... я спросил .. а чего это оно так быстро... он ну я типо теперь двигателем торможу.... Я просто ОФИГЕЛ( тормоза наверно не для этого придумали).... человек принимает совет неподумав... когда он нужен и когда это делать не следует!! Так вот не делайте так... и любой совет хорош тогда когда его применяют с ГОЛОВОЙ!!!!
А не тупо ... 5-4-3-2... ( надо же до такого додуматся...
)
А вообще ИМХО... Люди если хотите уметь реально хорошо ездить вам надо знать 2-ве вещи....
Высшую ФИЗИКУ и Устройство своего автомобиля и работы его узлов и агрегатов!!!
Всем удачной дороги!!!