Ресурс сцепления Интересно знать

  • Автор темы sergho
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
ten 70.
Многое из Ваших рассуждений правильно- плавно переключать, не бросать сцепление....,но есть вопрос, как же это отпустить газ ,а потом выжимать сцепление!?- ты ж двигателем затормозишь, потеряшь скорость движения,ессно увеличится нагрузка на всю трансмиссию,двигатель и т.д.- извините,но теперь-то ,наконец,я понял почему у нас на улицах Москвы стал такой бардак и столько чайников.Все эти дествия должны производиться синхронно -отпускаешь газ и выжимаешь сцепление одновременно,отпускаешь сцепление и добаляешь газ тоже синхронно.Неиспользование наката ведет к повышенному износу мотора и не только..... (из опыта..с 64г). Двигатель моего VW прошел 500000км!
Насчёт срока работы сцепления в книге написано, что "при каждом нажатии и отпускании сцепления,в результате силы трения, происходит истирание накладок ведомого диска.Ведомый диск является самой изнашиваемой частью сцепления, но несмотря наэто средняя продолжительность работы составляет 100000 км. Износ существеннозависит от нагрузки(вождение с прицепом) и манеры вождения.Сцепление ухода нетребует, т.к. оно саморегулируется."
У меня сцепление проходило 140000км и ходило бы ещё, но я пару недель поучил сынишку вождению(не жалею). Удачи всем!!!
 
portass написал(а):
я на днях полностью поменял сцепление, диск и корзину. Машина прошла 300 тыс., до меня там никто не лазил. правда диска можно сказать что уже и небыло...

Сколько денег потратил на замену???ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!
 
Для информации. Не все знают, что выжать сцепление и нажать это совсем не одно и тоже.
 
FROST написал(а):
Сколько денег потратил на замену???ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

диск - 50 $
корзина - 48 $
работа - 30 $
брал все фирмы Lukos
 
Долго делали???Заморочки вылезали какиенить???
 
FROST написал(а):
Долго делали???Заморочки вылезали какиенить???

да нет, за 2 часа скинул коробку, и за столько же поставил.
заморочки?- сальник коренной подтекал, поменял сразу; пыльник на гранате поменял, а так все как по маслу.
а главное это то что педаль сцепления теперь как сказка!!!
 
Сам делал???
 
папан написал(а):
ten 70.
Многое из Ваших рассуждений правильно- плавно переключать, не бросать сцепление....,но есть вопрос, как же это отпустить газ ,а потом выжимать сцепление!?- ты ж двигателем затормозишь, потеряшь скорость движения,ессно увеличится нагрузка на всю трансмиссию,двигатель и т.д.- извините,но теперь-то ,наконец,я понял почему у нас на улицах Москвы стал такой бардак и столько чайников.Все эти дествия должны производиться синхронно -отпускаешь газ и выжимаешь сцепление одновременно,отпускаешь сцепление и добаляешь газ тоже синхронно.Неиспользование наката ведет к повышенному износу мотора и не только..... (из опыта..с 64г). Двигатель моего VW прошел 500000км!
Насчёт срока работы сцепления в книге написано, что "при каждом нажатии и отпускании сцепления,в результате силы трения, происходит истирание накладок ведомого диска.Ведомый диск является самой изнашиваемой частью сцепления, но несмотря наэто средняя продолжительность работы составляет 100000 км. Износ существеннозависит от нагрузки(вождение с прицепом) и манеры вождения.Сцепление ухода нетребует, т.к. оно саморегулируется."
У меня сцепление проходило 140000км и ходило бы ещё, но я пару недель поучил сынишку вождению(не жалею). Удачи всем!!!

Не надо придираться к словам, и коментировать что написано в книгах, это все и так знают.
Я не пытался описывать дословно процесс переключения передач, только лишь общие принципы по оптимизации и увеличении ресурса работы сцепления.
Я согласен с вашим уточнением, но в идеале все выглядит именно как я сказал. Педаль газа отпущена, в этот момент сцепление должно начать выжиматься. Конечно все это должно происходить синхронно.

А на примере своего сынишки, вы сами наглядно показали, что неправильное переключение передач способно убить сцепление намного быстрее.

Бардак в Москве был всегда, странно что вы заметили его совсем недавно.
Причина прежде всего в том, что в автошколах не учат технике правильной езды и элемантарной вежливости на дорогах.
У нас отсутствует культура езды напрочь. Многие покупают права без элементарных навыков вождения.

К счастью, я не катаюсь по улицам Москвы и не принимаю ваши слова на свой счет. В отличие от некоторых, не считаю себя мастером, а всех других чайниками. Каждый ездит в меру своих способностей.

Так получилось, что у меня есть и немецкие права, на которые я сдавал и теорию и вождение. Имею 5 летний стаж езды по европе.

Например за езду накатом в германии с экзамена выгоняют сразу. И им плевать, что при накате ресурс двигателя уменьшается. Для них важнее безопасность движения.
В теории по ПДД миллион раз повторяется одно и тоже, будьте вежливы на дороге, уступайте пешеходам на переходах, при езде по дворам будьте внимательны и аккуратны.
Когда это дойдет до нас?
Правда, все чаще и чаще в Москве можно увидеть вежливых водителей. Они пропускают пешеходов на не регулируемом переходе. Но думаю, это либо иностранцы, либо наши с буржуинскими правами.

Странно мне все это рассказывать для человека со стажем с 1964 года.
Может быть он просто отстал от прогресса и судит по правилам далеких 60х?

Удачи Вам!!!
 
ten70 написал(а):
Когда это дойдет до нас?
Правда, все чаще и чаще в Москве можно увидеть вежливых водителей. Они пропускают пешеходов на не регулируемом переходе. Но думаю, это либо иностранцы, либо наши с буржуинскими правами.

Странно мне все это рассказывать для человека со стажем с 1964 года.
Может быть он просто отстал от прогресса и судит по правилам далеких 60х?

Удачи Вам!!!

Вот именно. Когда это вернется?Бардак в Москве начался с 70-х годов и вежливость кончилась и рассказывать мне это не надо. Ничего личного.
Не будем спорить, но машину надо любить и накат на безопасность не влияет,а машинка у меня до кап.ремонта прошла 500000км. Удачи Вам!
 
папан написал(а):
Не будем спорить, но машину надо любить и накат на безопасность не влияет,а машинка у меня до кап.ремонта прошла 500000км. Удачи Вам!

Накат влияет на длину тормозного пути...
При накате нельзя моментально ускориться в случае аварийной ситуации...
 
Блин, а я на даче по плохой дороге катался на 1 с выжатым сцеплением. Буду знать теперь.
 
Вот так из скромной реплики вырастают крупные дискусии.
 
А у меня сцепухи хватило на пол года где то 30 тыщ. И пипец. Центр оторвало. Диск как новый. Стиль езды спортивный и часто кидания сцепления и т.д. Сцепуху поставил непонятной фирмы и вот и результат. Ставте толко качественные запчасти. Тогда просто другого не было. А ьеперь класное поставил.
 
Имхо накат не влияет на длину тормозного пути, вернее тормозной путь может даже увеличиться при неразомкнутой трансмиссии, поскольку тормозным механизмам приходится кроме авто тормозить ещё и движок.. Кроме того торможение двигателем на переднеприводной машине на скользкой дороге может неплохо крутануть, особенно на пониженных передачах. Накат использую всегда, только не нейтралкой, а выключением сцепления - всегда имеется возможность ускориться.
Впрочем сколько людей - столько и стилей вождения, каждый вырабатывает свой
 
Walker написал(а):
Имхо накат не влияет на длину тормозного пути, вернее тормозной путь может даже увеличиться при неразомкнутой трансмиссии, поскольку тормозным механизмам приходится кроме авто тормозить ещё и движок..

Про то и речь, тормозной путь увеличивается существенно.

Если на скользкой дороге использовать накат, то это вообще безумство, машину не остановишь.

Не надо смешивать все в одно, торможение двигателем намного безопаснее наката на скользкой дороге.
 
ten70 написал(а):
Про то и речь, тормозной путь увеличивается существенно.

Там было "при неразомкнутой трансмиссии", то есть на передаче и с включенным сцеплением.

Если на скользкой дороге использовать накат, то это вообще безумство, машину не остановишь.

Ну почему ж? ABS рулит..

Не надо смешивать все в одно, торможение двигателем намного безопаснее наката на скользкой дороге.

Да - на заднеприводной машине.. А тут передние колеса ощутимо тормозятся, задние свободно катятся, достаточно легкого ветерка - и ты уже едешь кормой вперед :)
 
Walker написал(а):
ten70 написал(а):
Про то и речь, тормозной путь увеличивается существенно.

Там было "при неразомкнутой трансмиссии", то есть на передаче и с включенным сцеплением.

Если на скользкой дороге использовать накат, то это вообще безумство, машину не остановишь.

Ну почему ж? ABS рулит..

Не надо смешивать все в одно, торможение двигателем намного безопаснее наката на скользкой дороге.

Да - на заднеприводной машине.. А тут передние колеса ощутимо тормозятся, задние свободно катятся, достаточно легкого ветерка - и ты уже едешь кормой вперед :)

Не понял выражение неразомкнутая трансмиссия и что такое включенное сцепление.
А так зазницы нет, накат с выключенной передачей или с выжатым сцеплением, передние колеса никак не связаны с двигателем через коробку передач.

ABS рулит, но это не панацея, да и предназначена она не для лучшего торможения, а для управляемости авто при торможении.
На скользкой дороге она частенько просто отключает тормоза. А это разные вещи.

Да плевать мне на привод у машины. Мы говорим про торможение при накате и при включенной передаче. В любых равных условиях для этих случаев накат опаснее.
 
Езда накатом действительно опасна. У меня дядя на переднем приводе в поворотах всегда выжимал сцепление, типа шрусы берег. И довыжимался, в скользком повороте начало заносить, а добавить газа чтобы вытянуть машину не получилось, вот и развернуло. Хорошо все закончилось просто выталкиванием из кювета.
Про АБС. Если у машины есть АБС, то Ауди например рекомендует действительно выжимать сцепление при ЭКСТРЕННОМ торможении, то есть если водитель целенаправленно давит тормоз до срабатывания АБС. Во всех других случяях машина должна быть в передаче.
Да и вообще, покажите хотя бы одного автоспортсмена(не расера) который ездил бы накатом. Или просто покажите пример когда реально нужна езда накатом, кроме последних 5 метров перед полной остановкой.
Про передний привод и езду зимой. Действительно существует опасность при одновременном торможении двигателем и тормозами перетормозить и заглушить двигатель. Для предотвращения этого нужно быть готовым выжать сцепление.
Да - на заднеприводной машине.. А тут передние колеса ощутимо тормозятся, задние свободно катятся, достаточно легкого ветерка - и ты уже едешь кормой вперед 

Тут вообще грубая ошибка. А что, просто торможением с выжатым сцеплением нельзя вызвать занос? Наоборот, если машина будет в нейтралке, ее нельзя будет вытащить из заноса. А если машина будет в передаче, легкой игрой газом можно будет балансировать на грани между максимально эффективным торможением и началом заноса. Никто-же не заставляет при торможении джигателем просто полностью сбрасывать газ, достаточно его немного убавить.
А про то как переключать передачи, вот как я это вижу: есть два основных типа переключений, вверх и вниз, они кардинально отличаются. Вверх переключаться проще всего. Набираем скорость на определенной передаче, когда нужно переключиться сбрасываем газ, когда обороты двигателя совпадают с оборотами коробки(то есть когда нет ни разгоняющего ни тормозящего момента) выжимаем сцепление, переводим рычаг в нейтралку, на полсекунды задерживаем его там включаем следующую передачу и потом отпускаем сцепление. Отпускание сцепления должно быть более плавным при переключении с первой на вторую, а уже чем выше тем быстрее отпускаем сцепление. Если все правильно делать то можно научится переключаться вверх вообще без выжима сцепления. В этом нет особого смысла, но научившись переключаться так, сцепление практически не будет изнашиваться.
В следующей серии мы научимся переключаться "вниз". :LOL:
Кстати, как пишется переключаться, с "ь" или без? :unsure:
 
Ну не болтайте ерундой..
Не буду спорить, но тот же Яндекс по запросу "торможение двигателем передний привод" в 95% говорит категоричное "нельзя!"
И не надо приводить в пример спортсменов, вся задача которых - держать автомобиль на грани срыва, используя для этого методы и навыки экстремального вождения..
 
Назад
Сверху Снизу