Ресурс сцепления Интересно знать

  • Автор темы sergho
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
sergho

sergho

Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро
Сообщения
344
Реакции
6
Город
None
Поставил новое сцепление- интересно, сколько оно проходит? по Вашему опыту- сколько ходит новый комплект?
 
Зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

У меня например 195 тыс, стоит родное.
У другана, 130 тыс всего отходило и запорол своими дурацкими перегазовками и переключениями передач на более высокую при низких оборотах.
 
да... прокладка самое главное в ресурсе! могет и за 30 тыщ все в ноль сточить! а ежели аккуратно рулить то - можешь не думать об такой проблеме как ресурс... ;) :)
 
Спасибо, успокоили.....на мой век хватит :D
 
В праздники поменял сцепление. Прошел на нем 100000. Стиль езды ближе к спокойному.
 
siyar написал(а):
В праздники поменял сцепление. Прошел на нем 100000. Стиль езды ближе к спокойному.

Зависит от марки сцепления, стиль езды не так важен.

Важнее техника переключения и плавность движений ;)
Сцепление нужно только для переключения скоростей, при одном переключении это должно занимать не более секунды.
 
ten70!
Может конечно обращаюсь с глупой просьбой, но если можеш, ответь как правильно трогаться и переключаться? Стаж у меня не маленький но закрадываются сомнения (в разное время на трех машинах угробил сцепление примерно за 100000 т.км.) что езжу правильно. Какие должны быть обороты(тахометра нет), как отпускать и т.д. Да забыл! Поменял САКС на САКС.
 
siyar написал(а):
ten70!
... Стаж у меня не маленький но закрадываются сомнения (в разное время на трех машинах угробил сцепление примерно за 100000 т.км.) что езжу правильно. Какие должны быть обороты(тахометра нет), как отпускать и т.д. Да забыл! Поменял САКС на САКС.


нармальна ездишь!!!

но дается мне, глумишься ты... ;) :D :D :D
 
Для правильной езды нужно переключатся эдак так на 5000 тысячах:)))
 
Понял! Хохмачи подключились. Догадываюсь что задал глупый вопрос и все дело не в моем неумениии а в качестве запчастей в России.
 
Качество нормальное,если конечно не палить сцепуху.Оригинал по 200-250 000 выхаживает.Последний раз менял сцепуху из-за развалившегося выжимного -160 000.Выработка диска была порядка 50-60%.
 
а вот у мну стоит родное оригинальное во вполне приличном состоянии B), на корзине только отпечаток от выжимного - ни намёка на износ лепестков, диск на 0,5-0,8 мм тоньше нового (сравнивал в магазине), поменял тока выжымной, лопнул зараза - внутренняя обойма которая по фланцу коробки ездиет.

ЗЫ. стиль езды ближе к неспокойному, иногда давлю тапку
 
siyar написал(а):
ten70!
Может конечно обращаюсь с глупой просьбой, но если можеш, ответь как правильно трогаться и переключаться? Стаж у меня не маленький но закрадываются сомнения (в разное время на трех машинах угробил сцепление примерно за 100000 т.км.) что езжу правильно. Какие должны быть обороты(тахометра нет), как отпускать и т.д. Да забыл! Поменял САКС на САКС.

Да не, хохмачи пускай хохмят :blum:

А вопрос совершенно нормальный.
Попробую ответить, но это сугубо мое мнение, и не притендую ни на что.
Хотите соглашайтесь, хотите нет.

Любое изделие и даже человек имеет свой ресурс. Поэтому надо по возможности свести к минимуму механическую работу любой детали или системы в машине.
Возьмем к примеру тормозную систему, а это диски колодки, вакуумник.
Не секрет, что чем меньше мы пользуемся тормозами, тем дольше живут диски и колодки, даже и вакуумник с ГТЦ чувствуют себя лучше.
Как можно добиться минимизации работы тормозов?
Использовать торможение двигателем с понижением передачи, ездить более плавно, если в городе, то со средней скоростью потока.
Если бы эти правила у нас в стране соблюдали, то порядка было бы больше на дорогах.

Тоже самое можно сказать и для сцепления.
Но давайте прежде всего определимся, для чего оно предназначено.
Его нужно использовать только для переключения передач.
В любом другом случае, надо как можно меньше пользоваться им.

Это одна их составляющих, для увеличения ресурса работы сцепления и всех его составляющих (выжимных подшипников корзины...).
Не надо никогда ездить на выжатом сцеплении.
Если есть любители пользоваться накатом (против чего я категорически против), то выключите передачу и катитесь себе вперед навстречу неизвестности. (попал я в аварию однажды, когда был зеленым водителем, нехватило тормозного пути из-за наката)

Другая составляющая, это способ переключения передач.
Стирит рейсерам это можно не читать ;)

Первым делом все движения со сцеплением надо делать по возможности плавными. Не надо резко бросать сцепление и надо по возможности добиваться наименьшего проскальзывания сцепления.
Выжимать сцепление рекомендуется при полностью отпущенной педали газа и после переключения передачи, сначало отпустить плавно сцепление, а потом добавлять газу.
Чем выше передача, на которую мы переходим, тем плавнее надо отпускать сцепление.

Следуюшее мое мнение.
Переключение передач я бы не рекомендовал делать при пониженных оборотах двигателя.
Например для моего моника преключение передач до 3000 оборотов бессмысленно. Так как при повышении передачи обороты падают до 2000, двигатель недокручен, появляется детонация, и уже машинально приходится добавлять газу, заскручивая двигатель и при этом не отпуская сцепление до конца. (кто с этим сталкивался, тот поймет я думаю)
Получается принцип работы тормозной системы, при котором спепление просто стирается.

Сакс фирма нормальная, у меня на Фольксваген Гольф 2 стоит. Заменен предыдущим владельцем в германии. Правда потом загудела прижимная пластинка, при установке не отцентровали ее. Вопрос где этот саш был произведен и не подделка ли это.
 
ten70!
Я Вам мысленно аплодирую !!!
Вы писали "Выжимать сцепление рекомендуется при полностью отпущенной педали газа и после переключения передачи,сначало отпустить плавно сцепление, а потом добавлять газу".
Я так примерно и езжу. Но в форуме кто-то приводил какие то рекомендации VW, что трогаться нужно при оборотах 1200-1500. У меня тахометра нет, поэтому стартую по ощущению. Перед заменой сцепы(всю машину трясло при старте, демпферные пружины просели и диск на 50% изношен) приходилось поднимать обороты. Сейчас опять могу практически без газа отпускать сцепление и начинать раскручивать движок.
 
siyar написал(а):
ten70!
Я Вам мысленно аплодирую !!!
Вы писали "Выжимать сцепление рекомендуется при полностью отпущенной педали газа и после переключения передачи,сначало отпустить плавно сцепление, а потом добавлять газу".
Я так примерно и езжу. Но в форуме кто-то приводил какие то рекомендации VW, что трогаться нужно при оборотах 1200-1500. У меня тахометра нет, поэтому стартую по ощущению. Перед заменой сцепы(всю машину трясло при старте, демпферные пружины просели и диск на 50% изношен) приходилось поднимать обороты. Сейчас опять могу практически без газа отпускать сцепление и начинать раскручивать движок.

Я бы рекомендовал вам не придираться к словам и делать снисхождение за допущенные неточности при описании действий.
Мы же не в школе на уроке русского языка и это не изложение.

Кто захотет, тот поймет, что речь шла при переключении передач в движении.

А при старте, как вы правильно заметили, так и надо поднимать обороты до 2 тыс и плавно отпускать сцепление.

И еще, я не говорю, что нужно делать точь в точь как было описано. Просто была попытка описать процессы переключения и как можно минимизировать износ чего либо в машине.
 
ten70!
Я даже не думал к тебе придираться. Честно.
 
2ten70

и еще одна несостыковак - ты писал, сто переключение должно занимать не более 1 с, а следом пишешь "плавно отпускать" - так вот тогда переключение явно займет более 1 сек.
 
МОЭПовец написал(а):
2ten70

и еще одна несостыковак - ты писал, сто переключение должно занимать не более 1 с, а следом пишешь "плавно отпускать" - так вот тогда переключение явно займет более 1 сек.

Да ладно уж, 1 секунды как правило хватает, чтобы плавно отпустить сцепление после переключения передачи при правильных оборотах двигателя.

 
Производитель сцепления "Закс" концерн "Цанрад Фабрик" говорит что с точки зрения ресурса оптимальная скорость включения сцепленя состовляет 0,25 с.
 
я на днях полностью поменял сцепление, диск и корзину. Машина прошла 300 тыс., до меня там никто не лазил. правда диска можно сказать что уже и небыло...
 
Назад
Сверху Снизу