Покупка Volkswagen Passat B3 стоит ли?

  • Автор темы Sergey40RUS
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3

Sergey40RUS

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
21099
Приветствую всех. Ближе к весне собираюсь покупать машину, пока остановился на пассате б3. Нужен максимально простой мотор, механика, ну и общее хорошее состояние. На какую сумму мне расчитывать и стоит ли искать такую машину?

Вообще по годам аппарат будет уже древний, но подкупает простота, цены на обслугу и удобство салона. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее спасибо.
 
Один из лучших авто, но ...БЫЛ! Думаю достойный аппарат не найти!
 
Может лучше что поновее???
 
Поновее бюджет вряд ли позволит... А в ТАЗах мне неудобно, места мало. Из наших только в 41-ом нормально себя ощущаю.
 
Sergey40RUS написал(а):
Приветствую всех. Ближе к весне собираюсь покупать машину, пока остановился на пассате б3. Нужен максимально простой мотор, механика, ну и общее хорошее состояние. На какую сумму мне расчитывать и стоит ли искать такую машину?

Вообще по годам аппарат будет уже древний, но подкупает простота, цены на обслугу и удобство салона. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее спасибо.

живые и без проблем (серьезных)-от 160
седни посетил наш рынок: каратисты стоят от 140. укатки-от 160. живой был тока один. 90 год-175.....вот и думай
зы: мне свой что за 250 ставить штоле?.........
 
Автор, кто ищет, тот всегда найдёт. Б-третьих в России сотни тысяч. На авто.ру всегда в продаже несколько сотен машин. Если конкретно, то вот тебе 3 НЕ :

НЕ бери с автоматом
НЕ бери синкро (4+4)
НЕ бери ничего мощнее 2Е(115л.с). Бери моновпрыск или дигифант. Можно карбюратор. Остальное не бери, как бы дешево не давали.

По кузову сам знаешь, чтоб в серьезных авариях не была. Небитый Б3- вечный Б3.
Ходовая - экономична. Будет ушатана - не страшно.

Да! Чуть не забыл! Чем меньше электрики и электроники, тем лучше.


По ценам. 150 это минимум за небитую. И, думаю, более 170 тратить не придется.
Сразу после покупки типовое обслуживание, ликвидация мелких косяков поглотят еще 10-15 тыс. твоих рублей. На выходе: истратив менее 200 тыс., ты получаешь великолепный автомобиль, сделаный С УВАЖЕНИЕМ К ЧЕЛОВЕКУ. Автомобиль, с которым ни один современный не идет ни в какое сравнение.

Искренне желаю УДАЧИ. Выбор сделан правильный, а это главное. Если что, спрашивай.
 
Живой авто такого возраста это как????

заводится, едет???
Или еще тормозит и поворачивает?


160тр o_O o_O o_O цена В3можно купитькак минимум 5шт.

У товарища стоит за 300евро продать не может. на ходу, но без техосмотра
По з\ч не продашь, на свалку такие не берут, на металл тоже не много, от силы 150-170 евро.
 
Понятно, в любом случае вылезет под 200 получается...
 
AlexTDI написал(а):
Живой авто такого возраста это как????

заводится, едет???
Или еще тормозит и поворачивает?

Ты что, телевизора насмотрелся?
Или рекламного глянца начитался?
Нет, пожалуй и то и другое вместе.
На свалку свой сеат сдавать будешь, лет через 5 максимум.

Иногда лучше воздержаться.
 
2 Алекс тди: моё ''живое авто такого возраста" (см.подпись) до сих пор максималку выжимает - на спидометре 190, на тахометре 5700...
Капиталка мотора до 2002 г. не делалась стопудово, до этого не знаю.
Машине 20-й год, ржавчины нет.

Может, тебе с ауди80 твоей не повезло? Надо было советоваться перед покупкой, как автор делает.
 
AlexTDI написал(а):
160тр o_O o_O o_O цена В3можно купитькак минимум 5шт.

У товарища стоит за 300евро продать не может. на ходу, но без техосмотра
По з\ч не продашь, на свалку такие не берут, на металл тоже не много, от силы 150-170 евро.

алекс ей богу хочеццо выругаццо матом! МЫ В РОССИИ. а не в куратии. и не гони. был у вас на днях. живая машина (именно живая а не просто на ходу)-2000 евро. и то еще поискать нужно.
тоже в германии. живой пассат начинаеццо от полутора тыщ евро.
за 200-в европе помойки....
 
Во! Антон истину глаголит!
Сколько раз заходил на мобил.де и др.германские автосайты - живые Б3 от 2000 евро.
И - немаловажно! В Германии есть люди, к-рые не хотят избавляться от этих машин, несмотря на налоги и т.д.
 
VWilliam написал(а):
Во! Антон истину глаголит!
Сколько раз заходил на мобил.де и др.германские автосайты - живые Б3 от 2000 евро.
И - немаловажно! В Германии есть люди, к-рые не хотят избавляться от этих машин, несмотря на налоги и т.д.

причем этих людей там много.....очень. мы бы исче пару сот тыщ машин оттуда бы вывезли-если бы таможню не подняли бы тогда.......и то в германии их бы осталось еще стока же скока и в россии.
а алекс как всегда на грибках курацких......закидываеццо и штырит его ужас как.....алекс! пригони мне в печоры пару-тройку живых пассатов по 200 евро а? я даже водителей на них посажу чтобы въехали к нам.....только одно условие-машины должны быть живыми а не просто на ходу! хотя бы как мой пассат..... не как бензовозы в очередях на границе а именно живые машины хочу. а ты походу кроме бензовозов более нифига там у ся в куратии не видишь :LOL: :LOL: :LOL:
 
VWilliam написал(а):
Бери моновпрыск или дигифант. Можно карбюратор. Остальное не бери, как бы дешево не давали.

По кузову сам знаешь, чтоб в серьезных авариях не была. Небитый Б3- вечный Б3.

Только, если не дока в электронике, не бери Дигифант 1,8. То еще уе...ще. o_O o_O o_O o_O o_O o_O От своего В3 Диги избавился и перекрестился.
Карб или моник. В хорошем состоянии от 4000 у.е.
 
Да, кстати, дигифант на 2Е(2л) чуть отличается в лучшую сторону от дигифанта на ПФ(1,8л).
На ПФ ДПДЗ невозможно найти.
 
самый нормальный мотор (в плане надежности расхода тяги головоломке) это 2Е. и едет и кобыл достаточно и не жрет и моск не парит.
моник тоже ниче......если в него колхозники не лазили. груженый только не едет совсем.....
а если предполагается починка авты в калхозе калхознегаме и тазоцацками-бери голый 1,6 на карбе......для всего остального нужны нормальные руки и некоторые финансовые возможности.
кто там про електронику говорил? откуда она на пассатах то взялась? кроме блока управления двигателем более там нету ниче.....точнее все остальное легко чинит електрик 4 разряда настроеный на результат (а не на то чтобы денег по легкому срубить). машина проще десятки.....
 
VWilliam написал(а):
На ПФ ДПДЗ невозможно найти.

влегкую......главное искать. эт если мошынко с акпп. а на ручке там вапще концевики (если мне память не изменяет)
расходомеры тоже давно не проблема. оригинальные бош стоят у нас в рознице по восемь косарей всего.....а в екзисте сорок.....
 
AlexTDI написал(а):
Живой авто такого возраста это как????

заводится, едет???
Или еще тормозит и поворачивает?


160тр o_O o_O o_O цена В3можно купитькак минимум 5шт.

У товарища стоит за 300евро продать не может. на ходу, но без техосмотра
По з\ч не продашь, на свалку такие не берут, на металл тоже не много, от силы 150-170 евро.

Когда ж мы так будем жить?????????? Алекс, как к вам имигрировать?
 
AlexTDI написал(а):
Живой авто такого возраста это как????

заводится, едет???
Или еще тормозит и поворачивает?


160тр o_O o_O o_O цена В3можно купитькак минимум 5шт.

У товарища стоит за 300евро продать не может. на ходу, но без техосмотра
По з\ч не продашь, на свалку такие не берут, на металл тоже не много, от силы 150-170 евро.

во-во, у нас на работе B4 стоит ... никто не берет за 400 баксов :unknw:
 
антон48 написал(а):
самый нормальный мотор (в плане надежности расхода тяги головоломке) это 2Е. и едет и кобыл достаточно и не жрет и моск не парит.
моник тоже ниче......если в него колхозники не лазили. груженый только не едет совсем.....
а если предполагается починка авты в калхозе калхознегаме и тазоцацками-бери голый 1,6 на карбе......для всего остального нужны нормальные руки и некоторые финансовые возможности.
кто там про електронику говорил? откуда она на пассатах то взялась? кроме блока управления двигателем более там нету ниче.....точнее все остальное легко чинит електрик 4 разряда настроеный на результат (а не на то чтобы денег по легкому срубить). машина проще десятки.....

2Е это уже улучшеный Диги1,8. Недоделки исправили :good:
Про дурь, мощь и экрномность согласен 2Е, про диагностику не совсем (так как сам электрик :thankyou2: ). Гемора хватает с ними, проходил
расходомеры тоже давно не проблема. оригинальные бош стоят у нас в рознице по восемь косарей всего.....а в екзисте сорок.....

Чел хочет за 3-4 бакинских купить авто, а ты ему волюметр уже за 300у.е менять.
Моник на этот счет попроще. И груженый едет нормально, может конечно не так быстро, коробка у нас "тихая" :oops:
 
Назад
Сверху Снизу