двигатель AFN плохой запуск на холодном моторе

Про динамический угол всё правильно написано.Но .Этот угол практически разный на разные моторы .И надо знать как это делать и какие условия соблюдать :rolleyes:
Если хочешь нормальный кабель без всяких мучений ,бери оригинал от Росса .Правда цена слегка другая 400 евро :rolleyes:
 
NikoNiko написал(а):
Так вот на твоей картинке желтые полоски что то не шипко в районе синей полосы !! Их перекрещение должно быть в районе синей полосы примерно в каких координатах ?? А то у тебя пересечение чтото слишком высоко от линии синей полосы !!

млядь, это первая картинка из поиска на запрос "tdi-niming" :rtfm:
николя, по моему ты слишком много хош B)
объясни ему, да еще и картинку пральную выложи...
 
Допуски там есть.И это не критично :rolleyes:
 
pau написал(а):

Ты знаааллл !!! Нефига не знал ... И помоему ты не прав... не может угол впрыска выставляемый динамически, быть по сути обычной проверкой угла,... Ведь угол впрыска прогой можно проверить и на НЕзаведенном двигателе, какой же он тогда динамический ??Полагаю, что динамичекский угол впрыска это угол выставляемый исключительно при работающем двигателе, но не знаю как это сделать с помощью проги...

Сорри за невежество, а что тогда выставляют с помощью дизельного стробоскопа ?? И нафига вапще это устройство нужно, если всё можно выставить без него ?? Для чего его тогда изобрели ?? Если я прально понимаю, то с помощью стробика синхронизируют метки в динамическом режиме??
Это ведь не выставление угла впрыска ?? ИЛИ ??

И еще путаюсь в терминах, угол начала впрыска это собственно и есть угол опережения "зажигания", по типу как в бензомоторах ??
 
Просто Серега написал(а):
млядь, это первая картинка из поиска на запрос "tdi-niming" :rtfm:
николя, по моему ты слишком много хош B)
объясни ему, да еще и картинку пральную выложи...

Сережа, мне много не нада, я чиста принципиально хотел понять, то что на картинке с твоего мотора или просто пример ... ?? )))

Кстати, как выйти на эти графики я понял, но у меня почемуто никакие кривые на сетке не появляются, хотя ранее у меня такое както появлялось, хотя в то время я и не знал, что к чему.... Щас я тока вижу постоянные вертикальные и горизонтальные линии, которые можно сместить влево вправо, и вверх вниз... А че дальше то делать ?? :unsure:
 
NikoNiko написал(а):
Ты знаааллл !!! Нефига не знал ... И помоему ты не прав... не может угол впрыска выставляемый динамически, быть по сути обычной проверкой угла,... Ведь угол впрыска прогой можно проверить и на НЕзаведенном двигателе, какой же он тогда динамический ??Полагаю, что динамичекский угол впрыска это угол выставляемый исключительно при работающем двигателе, но не знаю как это сделать с помощью проги...

Подскажи с помощью какой программы, можно посмотреть реальный УОВ на не заведенном моторе, с 37-м насосом?
Прежде чем заявлять: прав, не прав, надо сначала изучить принцип работы, может быть?
ЭБУ определяет реальный угол впрыска по сигналам с датчика ПКВ и управляющей форсунки (для АФН -третьей). Если мотор не заведен, есть сигнал с форсунки? Правильно! Нет его!
 
pau написал(а):
Подскажи с помощью какой программы, можно посмотреть реальный УОВ на не заведенном моторе, с 37-м насосом?
Прежде чем заявлять: прав, не прав, надо сначала изучить принцип работы, может быть?
ЭБУ определяет реальный угол впрыска по сигналам с датчика ПКВ и управляющей форсунки (для АФН -третьей). Если мотор не заведен, есть сигнал с форсунки? Правильно! Нет его!

Не кипятись пожалста, я не планировал умалять твоих знаний... Я ничего не прокоментирую про 37-й насос... На не заведенном моторе канечно сигнала с форсунки не поступает, но что это доказывает ??

Ход мысли мой таков, что при выставлении статического угла возможны некоторые погрешности связанные с некоторым износом зубцов шкивов и ремня, некоторым его растяжением и не абсолютной синхронизацием шкивов ГРМ, КВ и ТНВД, а во время выставления динамического угла эти погрешности взаимокомпенсируются и находят между собой некоторое усредненное значение которого невозможно добиться при статическом режиме... Я могу канечно ошибаться, не судите строго, но я именно так понимаю эту кинематику ... :unsure: :unsure:

Если не трудно, поясни немного насчет необходимости применения стробоскопа ... С НГ и Рождеством тебя ... :rolleyes:
 
вечер добрый. Есть вопрос ? при -14 стал плохо двиг. завод. afn галакси 1999г.в. Проверил свечи в норме. спираль загорается но на свечах по нулям !!!! предохранители и реле! целые! где че искать ?
 
А где найти эл. схему подключения свечей можно от реле и до свечей (на проводах 0 вольт. Реле щелкает !! :(
 
А предохранитель целый ???????? o_O
 
Схема и информация есть только для Фольксваген Пассата, для своего авто ищи ....
Номинал = 80 А.

Предохранитель для свечей S125 - двигатель, в защитном корпусе для устройств управления в моторном отсеке, слева.( для Фольксваген Пассата)



4a6789ce672f.jpg
 
Спасибо. У галаки и шарана шина что на свечи одевается запитана 2 проводами (попарно). И я так понял два педохранителя должно быть? А за блоком реле стоят 4шт. 1-80. 2-60. 3-40. 4-40. А Вот почему нужна схема!
 
У меня так же не работают свечи накаливания. Я поставил новые, проверил реле и предохранитель, отключал датчик ТОЖ. Ну нету напряжения на шине свечей и всё.
Теперь жду шнурок от ВАСИ, чтобы устроить инквизицию своей машине. Как то летом сдавал машину официалам, чтобы они сделали кондиционер (заправил кондиционер новым маслом, а он не работает, поехал к официалам делать диагностику, а они говорят, что изменили программу, всё не равно не работает, ночь машина постояла в гараже, на утро заработал кондишн).
Так вот думаю, что проблема в настройках. Могу выложить цветные электрические схемы на русском языке на мою машину.
 
Вот тебе схема.

df79695065e0.jpg


df79695065e0t.jpg

Также эта схема и все другие на все шараны 1995-2000 г.в. есть вот здесьvwts.ru
 
вечер добрый кто подскажет? все проверил провода целые свечи тоже реле в норме ! Вот только не влючается само реле!!!!! На обмотку подается (широкая клема 5.67 вольта!!! а на тонкой клема (с мозгов тоже около 6 вольт) но срабатывает управл. сигнал на нагрев!!!! что можен быть????? :unknw:
 
Dimka79 написал(а):
Вот тебе схема.

df79695065e0.jpg


df79695065e0t.jpg

Также эта схема и все другие на все шараны 1995-2000 г.в. есть вот здесьvwts.ru

Dimka79, объясни мне идиоту как выдрать картинку из файла? :unknw:
ну вот ту, что ты выложил, она же из файла, на который ты ссылку дал? так?
как ты её оттуда достал?
 
Назад
Сверху Снизу