igoist-forever
Просто заглянул
вадик РБ написал(а):у меня такое было когда стартером крутишь то стук как ты говороищь таки в районе стартера ..поменял подушки ДВС и пропало
ребят так че по зажиганию
Подушки в порядке, я проверял....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вадик РБ написал(а):у меня такое было когда стартером крутишь то стук как ты говороищь таки в районе стартера ..поменял подушки ДВС и пропало
ребят так че по зажиганию
igoist-forever написал(а):Мдя.... что говориться всем спасибо, все свободны)))
Val0266 написал(а):Если сам с инструментом дружишь, крутни корпус насоса в сторону к двигателю (впрыск пораньше). Тока здорово не усердствуй - сильно рано не надо впрыск делать. Движку плохо будет. А если сильно ранний впрыск - по звуку работы двигателя сразу понятно станет. Я сам все лето промучился, каждый раз при заводке на холодную и теплую разъем с ДТОЖ скидывал чтоб свечи включались. Оказывается, когда весной насос ставил, поздноватый впрыск сделал - результат плохо заводился на холдодную и теплую. Если заводиться лучше будет, неплохо бы компом угол впрыска проверить и подкорректировать если надо.
NikoNiko написал(а):А как компом угол ставить ?? У меня в скаченном Ваг-туле чтото нету такого модуля для выставления угла впрыска !!! Я ни разу не втыкаю, какой тогда прогой угол выставлять ??
vavanya написал(а):Народ, подскажите пожалуйста. У отца F.Galaxy 1.9TDi AFN 1998. Давно начала машина заводиться плохо на горячую. Потом он оставил авто на стоянке сам уехал, попросил забрать, был вставлен другой ключ. На холодную авто завелось, проехало км 70, заглушилось и не завелось. перестала загораться лампа свечей. Поехал за тросом, когда приехал, дай думаю попробую завести, машина остыла и появилась лампа, свои ходом поехала в гараж и все. Заводится только если кинуть напрямую на насос +. Когда на прямую не кидаешь, сканировал, VAS5054a электронику двигателя не находит вообще. Когда + кидаешь то видет. В имобилайзере вылетает ошибка 01177. И в электронике двигателя какието, незапомнил, но почемуто думаю что все дело именно в 01177. Не подскажете что за проблемма?
Заранее спасибо!
NikoNiko написал(а):Такая же шняга... А как компом угол ставить ?? У меня в скаченном Ваг-туле чтото нету такого модуля для выставления угла впрыска !!! Я ни разу не втыкаю, какой тогда прогой угол выставлять ??
И ваще, чтото заколебала эта доморощенная бесплатная ВАГ-Тул, читает только двигло и тормоза, посоветуйте какую прогу купить, что всё читалось, выставлялось, тестилось и пояснялось, чтоб радость была от использования, а не еще больше вопросов появлялось...???
Возможно я и сам подтупливаю, ну вот какой уж уродился.. Сорри ...
pau написал(а):Никак. Компом угол не выставишь Никак. Только проверить можно.
NikoNiko написал(а):Хорошо допустим .... Как тогда его проверить этот угол компом ?? В какой раздел проги лезть ??
А как компом угол ставить ??
NikoNiko написал(а):Но на твоей картинке дофига полос, о каких двух идет речь ?? О двух желтых или ?
NikoNiko написал(а):Как же тут пишут, что часовым индик. не выставишь ?? Да и выше я писал, что индикатором в сервисе сказали этот насос не отрегулируешь ?? Просто мозги мне запудривали, набивая себе цену ??
Хорошо допустим .... Как тогда его проверить этот угол компом ?? В какой раздел проги лезть ??
Опередил с ответом... Спасиба...
Но на твоей картинке дофига полос, о каких двух идет речь ?? О двух желтых или ?
Просто Серега написал(а):проверить компом можно, а вот выставить ты его никак не выставишь.
ты же спрашивал
вот тебе и ответили, что компом ты его никак не поставишь, только проверишь, а ставить нужно в ручную.
pau написал(а):Индикатором выставяется начальный (статический) угол. По компьютеру выставляют угол динамический. При работающем моторе.
Любая диагностическая программа позволяет посмотреть углы. Желаемый и реальный.
Просто Серега написал(а):так ты посмотри угол на своем моторе, у тебя столько же полос будет
две пересекающиеся желтые полосы должны быть примерно в районе синей полоски, это будет оптимальный угол впрыска. в идеал все равно не вывести, т.к. он немного "скачет".
NikoNiko написал(а):То есть проверка прогой и называется динамическим выставлением ??
NikoNiko написал(а):А то у тебя пересечение чтото слишком высоко от линии синей полосы !!