двигатель AFN плохой запуск на холодном моторе

вадик РБ написал(а):
у меня такое было когда стартером крутишь то стук как ты говороищь таки в районе стартера ..поменял подушки ДВС и пропало
ребят так че по зажиганию :drive:

Подушки в порядке, я проверял.... :(
 
Народ, подскажите пожалуйста. У отца F.Galaxy 1.9TDi AFN 1998. Давно начала машина заводиться плохо на горячую. Потом он оставил авто на стоянке сам уехал, попросил забрать, был вставлен другой ключ. На холодную авто завелось, проехало км 70, заглушилось и не завелось. перестала загораться лампа свечей. Поехал за тросом, когда приехал, дай думаю попробую завести, машина остыла и появилась лампа, свои ходом поехала в гараж и все. Заводится только если кинуть напрямую на насос +. Когда на прямую не кидаешь, сканировал, VAS5054a электронику двигателя не находит вообще. Когда + кидаешь то видет. В имобилайзере вылетает ошибка 01177. И в электронике двигателя какието, незапомнил, но почемуто думаю что все дело именно в 01177. Не подскажете что за проблемма?
Заранее спасибо!
 
igoist-forever написал(а):
Мдя.... что говориться всем спасибо, все свободны)))

В мануале что прилагаетс а с завода написано что компрессия 19 к 1 а как ето понимать не знаю, ето относитса к моторам с насос форсункой 101. 115, 130 и 150 л.с с моторами где есть ТНВД 18 к 1 ето 90 и 110 л.с Фольксваген, Сеат, Шкода, Если хочеш могу сгрузить фото етой таблицы...
 
vavanya

Твоя проблема в электрике, клянусь....
То что не загорается лампа свечи, это говорит о том что мозги не включились.
Что приходит в голов в первую очередь, это 109 реле(пропаять, заменить).
Самое худшее, это ремонт мозгов.
У меня было примерно тоже самое, только спираль загоралась 1 раз из 10.
Обнаружили окись под процем, промыли и забыл.
Дерзай.
 
Так и было)
Все дело было в реле. кстати очень долго машина на горячую плохо заводилась (в течении года) и только спустя крякнула эта релюха! Живучая была))))))
Спасибо за совет!
 
У меня та жа проблема только на 1.9 D AEF была.только теперь оно переросло во что то другое...Реле исправно,клапана ОГ новые, маслать, на горячую, приходится значительнео кол-во раз. Ломаю голову в чем дело.Диагностика показала ,что пробелема в клапанах.Что Делать?
Может что то со схемой подключения этих вакумов...может есть у кого ссылка на схему?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182013
Открыл тему.Если не трудно ,помогите советом.
 
Val0266 написал(а):
Если сам с инструментом дружишь, крутни корпус насоса в сторону к двигателю (впрыск пораньше). Тока здорово не усердствуй - сильно рано не надо впрыск делать. Движку плохо будет. А если сильно ранний впрыск - по звуку работы двигателя сразу понятно станет. Я сам все лето промучился, каждый раз при заводке на холодную и теплую разъем с ДТОЖ скидывал чтоб свечи включались. Оказывается, когда весной насос ставил, поздноватый впрыск сделал - результат плохо заводился на холдодную и теплую. Если заводиться лучше будет, неплохо бы компом угол впрыска проверить и подкорректировать если надо.

Такая же шняга... А как компом угол ставить ?? У меня в скаченном Ваг-туле чтото нету такого модуля для выставления угла впрыска !!! Я ни разу не втыкаю, какой тогда прогой угол выставлять ??
И ваще, чтото заколебала эта доморощенная бесплатная ВАГ-Тул, читает только двигло и тормоза, посоветуйте какую прогу купить, что всё читалось, выставлялось, тестилось и пояснялось, чтоб радость была от использования, а не еще больше вопросов появлялось...???
Возможно я и сам подтупливаю, ну вот какой уж уродился.. Сорри ...
 
NikoNiko написал(а):
А как компом угол ставить ?? У меня в скаченном Ваг-туле чтото нету такого модуля для выставления угла впрыска !!! Я ни разу не втыкаю, какой тогда прогой угол выставлять ??

Никак. Компом угол не выставишь Никак. Только проверить можно.
 
vavanya написал(а):
Народ, подскажите пожалуйста. У отца F.Galaxy 1.9TDi AFN 1998. Давно начала машина заводиться плохо на горячую. Потом он оставил авто на стоянке сам уехал, попросил забрать, был вставлен другой ключ. На холодную авто завелось, проехало км 70, заглушилось и не завелось. перестала загораться лампа свечей. Поехал за тросом, когда приехал, дай думаю попробую завести, машина остыла и появилась лампа, свои ходом поехала в гараж и все. Заводится только если кинуть напрямую на насос +. Когда на прямую не кидаешь, сканировал, VAS5054a электронику двигателя не находит вообще. Когда + кидаешь то видет. В имобилайзере вылетает ошибка 01177. И в электронике двигателя какието, незапомнил, но почемуто думаю что все дело именно в 01177. Не подскажете что за проблемма?
Заранее спасибо!

Сорри, не помню при какой неисправности, но иногда мозги принудительно блокируют соленоид ТНВД, чтоб не запустился двигатель... У меня такое один раз было, пока не потер ошибку Ваг-Тулом... Причем даже снимая штатный плюс с соленоида и бросая напрямую чистый плюс с батареи на соленоид, он не открывался !!!

Кстати как такое возможно ??

И разблокировать можно только с компа... Кто может освежить мою память при каких обстоятельствах такое возможно...??
 
NikoNiko написал(а):
Такая же шняга... А как компом угол ставить ?? У меня в скаченном Ваг-туле чтото нету такого модуля для выставления угла впрыска !!! Я ни разу не втыкаю, какой тогда прогой угол выставлять ??
И ваще, чтото заколебала эта доморощенная бесплатная ВАГ-Тул, читает только двигло и тормоза, посоветуйте какую прогу купить, что всё читалось, выставлялось, тестилось и пояснялось, чтоб радость была от использования, а не еще больше вопросов появлялось...???
Возможно я и сам подтупливаю, ну вот какой уж уродился.. Сорри ...

я сам в диагностических делах лошара, но видел, что в ваг-коме есть ТДИ-ТАЙМИНГ (график), с помощью которого и ставят угол на моторах с электронным ТНВД, но он только помошник, смотрят график и крутят насос :hat:
вот пример: верхняя черта - ранний впрыск, нижняя - поздний, в идеале должно быть примерно по середине (черта немного скакать должна)

tdi-graph.png
 
pau написал(а):
Никак. Компом угол не выставишь Никак. Только проверить можно.

Как же тут пишут, что часовым индик. не выставишь ?? Да и выше я писал, что индикатором в сервисе сказали этот насос не отрегулируешь ?? Просто мозги мне запудривали, набивая себе цену ??

Хорошо допустим .... Как тогда его проверить этот угол компом ?? В какой раздел проги лезть ??
Опередил с ответом... Спасиба...

Но на твоей картинке дофига полос, о каких двух идет речь ?? О двух желтых или ?
 
NikoNiko написал(а):
Хорошо допустим .... Как тогда его проверить этот угол компом ?? В какой раздел проги лезть ??

проверить компом можно, а вот выставить ты его никак не выставишь.
ты же спрашивал
А как компом угол ставить ??

вот тебе и ответили, что компом ты его никак не поставишь, только проверишь, а ставить нужно в ручную.
 
NikoNiko написал(а):
Но на твоей картинке дофига полос, о каких двух идет речь ?? О двух желтых или ?

так ты посмотри угол на своем моторе, у тебя столько же полос будет :LOL:

две пересекающиеся желтые полосы должны быть примерно в районе синей полоски, это будет оптимальный угол впрыска. в идеал все равно не вывести, т.к. он немного "скачет".
 
NikoNiko написал(а):
Как же тут пишут, что часовым индик. не выставишь ?? Да и выше я писал, что индикатором в сервисе сказали этот насос не отрегулируешь ?? Просто мозги мне запудривали, набивая себе цену ??

Хорошо допустим .... Как тогда его проверить этот угол компом ?? В какой раздел проги лезть ??
Опередил с ответом... Спасиба...

Но на твоей картинке дофига полос, о каких двух идет речь ?? О двух желтых или ?

Индикатором выставяется начальный (статический) угол. По компьютеру выставляют угол динамический. При работающем моторе.
Любая диагностическая программа позволяет посмотреть углы. Желаемый и реальный.
 
Просто Серега написал(а):
проверить компом можно, а вот выставить ты его никак не выставишь.
ты же спрашивал

вот тебе и ответили, что компом ты его никак не поставишь, только проверишь, а ставить нужно в ручную.

Дык, я им и вменял, что в ручную хтел поставить, а они в ручную не поставишь !!! Наверно друг друга не поняли !!! Где купить угловой адаптер ?? !! Прямой нэ лэзэт !! )))
 
pau написал(а):
Индикатором выставяется начальный (статический) угол. По компьютеру выставляют угол динамический. При работающем моторе.
Любая диагностическая программа позволяет посмотреть углы. Желаемый и реальный.

Правильно !! Статистический индикатором, а динамический прогой, то есть формально динамический как прогой то выставить, если прогой его выставить нельзя ?? То есть проверка прогой и называется динамическим выставлением ??
 
Просто Серега написал(а):
так ты посмотри угол на своем моторе, у тебя столько же полос будет :LOL:

две пересекающиеся желтые полосы должны быть примерно в районе синей полоски, это будет оптимальный угол впрыска. в идеал все равно не вывести, т.к. он немного "скачет".

Так вот на твоей картинке желтые полоски что то не шипко в районе синей полосы !! Их перекрещение должно быть в районе синей полосы примерно в каких координатах ?? А то у тебя пересечение чтото слишком высоко от линии синей полосы !!
 
NikoNiko написал(а):
А то у тебя пересечение чтото слишком высоко от линии синей полосы !!

Если немного выше, то есть раньше-зто не страшно.
 
Назад
Сверху Снизу