двигатель AFN плохой запуск на холодном моторе

вадик РБ

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Белоруссия Гомель
Авто
VW PASSAT 1.9 TDI двигатель AFN
ребята че за ерунда плохо заводиться на холодную движок AFN б5 1998 год иногда сразу же запускаеться иногда со второго а то и с третьего раза и так уже два года комп показывает на малое давление в топливной системе :drive: обратный клапан снял на насосе поменял уплотнения ваабще чуть завел и сизый дым повалил и стал подтраивать поставил все назад стал опять нормально работать но запуск тот же и что характерно чем ниже температура на улице тем он лучше запускаеться
 
вадик РБ написал(а):
ребята че за ерунда плохо заводиться на холодную движок AFN б5 1998 год иногда сразу же запускаеться иногда со второго а то и с третьего раза и так уже два года комп показывает на малое давление в топливной системе :drive: обратный клапан снял на насосе поменял уплотнения ваабще чуть завел и сизый дым повалил и стал подтраивать поставил все назад стал опять нормально работать но запуск тот же и что характерно чем ниже температура на улице тем он лучше запускаеться

Чем ниже температура тем гуще топливо, легче создать нужное давление ,если насос изношен то это первый признак !
 
шум насоса из бака идёт ? может сеточка забилась или вообще не фурычит
 
снимал и чето я его там не нашел ..а снимал когда на заправке мне вместо соляры бензин налили то там я видел только заборник а вот подкачивающего насоса нету как ни странно может потму что у меня мкпп :unknw:
 
и что интересно я уже почти 100 000 проехал как купил ьак она и заводилась :(
 
вадик РБ написал(а):
и что интересно я уже почти 100 000 проехал как купил ьак она и заводилась :(

у тебя в баке нет насоса Насос подкачки стоит в насосе ТНВД конструктивно .и когда он изнашивается то это самое давление становится мало и двигатель рабоитает в белым или белесым выхлопом и плохо заводится.станет еще хуже если ты не сделаешь этот насос.
 
korsikanec99 написал(а):
шум насоса из бака идёт ? может сеточка забилась или вообще не фурычит

Нет там никакого насоса в баке. :rtfm:
 
спасибо мужики но знаете что интересно то движок работает исключительно прет что танк скорость набирает как надо идет легко 140 150 160 и дальше набирает я вот про что именно при запуске на холодную или утром такая проблема и все потом он заводиться как часики ....я как понимаю если бы внутренняя помпа он бы и потом плохо запускался ........выплюнул белого дымка и все потом ваабще дыма нету даже когда на обгон идешь даже черного нету или с места когда стартуешь ......странно как все это ..может обратный клапан на насосе :wall:
 
забыл сказать и масло от замены до замены чуть больше литра и то это если если пру больше 150 км\ч
 
Если сам с инструментом дружишь, крутни корпус насоса в сторону к двигателю (впрыск пораньше). Тока здорово не усердствуй - сильно рано не надо впрыск делать. Движку плохо будет. А если сильно ранний впрыск - по звуку работы двигателя сразу понятно станет. Я сам все лето промучился, каждый раз при заводке на холодную и теплую разъем с ДТОЖ скидывал чтоб свечи включались. Оказывается, когда весной насос ставил, поздноватый впрыск сделал - результат плохо заводился на холдодную и теплую. Если заводиться лучше будет, неплохо бы компом угол впрыска проверить и подкорректировать если надо.
 
вадик РБ написал(а):
спасибо  мужики  но  знаете  что  интересно  то  движок  работает  исключительно  прет  что  танк  скорость  набирает  как  надо  идет  легко 140  150  160 и  дальше  набирает  я  вот  про  что именно  при  запуске на  холодную  или  утром  такая  проблема  и  все  потом  он  заводиться  как  часики ....я  как  понимаю  если  бы  внутренняя  помпа  он  бы  и  потом  плохо  запускался  ........выплюнул  белого  дымка  и  все  потом  ваабще  дыма  нету  даже  когда  на  обгон  идешь  даже  черного  нету  или  с места  когда  стартуешь  ......странно  как  все  это  ..может  обратный  клапан  на  насосе :wall:

А может дело в вакуумном насосе ? Где то я уже слышал такое...
 
Попробуй увеличить пусковую подачу(здесь где-то уже писали про это), такая болезнь у всех движков как у меня. На счет подкачивающего насоса - добавь 1 литр масла для двух тактных двигателей на бак соляры - оно увеличит плотность и повысит цитановое число соляры! Но мне кажется, что надо увеличить пусковую подачу. Насос без компьютера не вздумай крутить 1мм для ТДИ, как 1см для форкамерника!!! o_O
 
sj39rus написал(а):
! Но мне кажется, что надо увеличить пусковую подачу. Насос без компьютера не вздумай крутить 1мм для ТДИ, как 1см для форкамерника!!! o_O

+100 Выставляя насос с помощью индикатора, даже стараясь поточней, всё равно в TDI-timing еле попадаешь в зону регулирования, а крутить НА ЗВУК, наверно как пальцем в небо, рисково, хотя если риски поставить, потом хоть назад можно вернуть, правда сомнения берут, что так получится.
 
korsikanec99 написал(а):
А может дело в вакуумном насосе ? Где то я уже слышал такое...

да Вы кладезь ДЕЛЬНЫХ советов.
сначала насос в баке предложили найти, которого там просто НЕТ, теперь приговорили ВАКУУМНЫЙ насос, который ко впрыску ни коим образом не относится.
иногда лучше жевать, чем говорить (С)
это старый ТНВД-шный дизель с электронно управляемым ТНВД, нет там тандемника, о котором Вы возможно говорите.
учите мат. часть, если так охото советы давать :hat:
 
мужики еще раз спасибо а ADP 186 я смогу это сделать или лучше по ваг кому регулировать то ......... :hat:
 
мужики проверил ваг ком зажигание 4 градуса BTDC пишет позднее
какое должно быть ( заранее благодарен) :hat:
 
Народ, чтоб не создавать новую тему...
Двигатель запускается плохо как описано выше. Утром когда двигатель остыл на нет, температура -20. Поворачиваю зажигание. Горит спираль свечей накала. Машина запускается практически с пол оборота. Теперь доезжаю до работы. Оставляю машину минут на 30. И теперь когда я ее пытаюсь запустить, (свечи накала еще не включаются,а двигатель уже подостыл ) маслаю стартером секунд по 5-8. ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА
ВТОРАЯ: те 5-8 секунд когда я маслаю я слышу громкий стук гдето под капотом. Звук будто на бендексе обломался зуб. Но я снимал стартер и там все ок. Звук достаточно звонкий и точно в двигатели. Во время работы двигателя его нет. Двигатель шепчет. В время замены ремня ГРМ, я прокручивал двигатель в ручную и опять же, ничего там не задевается.. Стук только во время маслания стартером....и зимой и летом.
Мучаюсь уже второй год. Подскажите кто знает


Заранее спасибо! :confused:
 
igoist-forever написал(а):
Народ, чтоб не создавать новую тему...
Двигатель запускается плохо как описано выше. Утром когда двигатель остыл на нет, температура -20. Поворачиваю зажигание. Горит спираль свечей накала. Машина запускается практически с пол оборота. Теперь доезжаю до работы. Оставляю машину минут на 30. И теперь когда я ее пытаюсь запустить, (свечи накала еще не включаются,а двигатель уже подостыл ) маслаю стартером секунд по 5-8. ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА

это компрессия.
хотите верьте - хотите не верьте.
я сам не хотел верить, убедился в этом только после переборки двигателя.

ну и на краяняк стартер, но это бальзам на душу, а так дело в компресии....
 
у меня такое было когда стартером крутишь то стук как ты говороищь таки в районе стартера ..поменял подушки ДВС и пропало
ребят так че по зажиганию :drive:
 
Назад
Сверху Снизу