Volkswagen Passat B4 GL 1995 2,0L AGG Пассатик:

Загрунтовано- зашпаклевано










Заклеено:





И окрашено.






Арки и левую заднюю дверь красил переходом. Арки вышли отлично, :good: а дверь перекрашивал - несовпадение по базе вышло :unsure:
 
После полировки:
 
Полы были очищены от растрескавшейся заводской мастики внутри, отмыты бензином, обезжирены и загрунтованы.
После этого было взято 3 тубы полиуретанового шовного герметика, растворено в антисиликоне и кистью нанесено на полы. Получилось равномерное, и, главное, что гибкое покрытие :
 
Перед Новым годом сделал себе небольшой подарок: нашелся широко известный в узких кругах ABF:




Движок я получил в полной комплектности и с некоторым навесным: сам двигатель, коллектора, рампа, дроссель, коса моторной проводки в удивительно хорошем состоянии, ЭБУ, корпус воздушного фильтра, патрубок от фильтра к дросселю, генератор. :good:
 
При получении двигателя обратил внимание на свежую прокладку ГБЦ, что несколько меня тревожило. При детальном осмотре и снятии клапанной крышки было виявлено следующее:




 
Потом я скинул ГБЦ, и незнал, толи рыдать, толи ржать:



Оказалось, у движка свежеперебранная и фрезерованная ГБЦ с прирезанными клапанами и новыми колпачками и направляющими. :yahoo:


Но в цилиндрах все выглядело пугающе: "протиры"
 
следы ржавчины и грязь в каналах:


Было решено разобрать все до винтика и отвезти на замеры к специалистам:

Грязный низ с НОВЫМИ o_O вкладышами


Визуально идеальный коленвал, что и подтвердилось замерами впоследствии




 
Блок и колено были отвезены к хорошим специалистам, где при мне проведены измерения биений шеек коленвала, износа и элипсности цилиндров, и получен вердикт: ̶в̶ы̶к̶и̶н̶ь̶т̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶,̶ ̶к̶у̶п̶и̶т̶е̶ ̶р̶е̶н̶о̶ "Молодой человек, вы посмотрите на износ, она завезет вас туда и обгатно" (с) :LOL: - максимальный износ - 0,04, максимальное биение шейки коленвала 0,02. :yahoo:

Рекомендации - торценуть блок (глубокие царапины на плоскости), "обновить" хон на хонинговальном станке. Данные операции и были проделаны.

Дальше все было отмыто:





Термостойкой краской окрашен блок:

 
Сборка:

все собирал по мануалу и протягивал динамометрическими ключами:





 
Установлены новые прокладки и сальники:

Протяжка поддона:


Конечный результат:


Сальники, прокладки и болты ГБЦ - Elring.
 
Не совсем понял, цилиндры стандарт?
 
Да, и цилиндры, и поршни с кольцами - стандарт. Износ в пределах допусков
 
По абфу, это очень круто
 
vanik 26 написал(а):
По абфу, это очень круто

Все станет ясно после запуска и замера компрессии. А так мотор вроде был не укатан в хлам. Косвенно это подтверждает идеальная проводка, целые кожухи. Все датчики, кроме ДПКВ - ещё оригинал.
 
И так, начнём.
Он сказал "Поехали!" и махнул рукой(с)

Снимаем верный ADY:


Снято, спина не порвана, пальцы целы B)


Заказанной ранее термолентой пытаемся обмотать выпускной коллектор, дабы меньше греть подкапотку:
Результат:
 
Новыми болтами прикручиваем маховик к коленвал. Момент затяжки - 60Нм+ доворот на 90град. Несмотря на нанесённый синий фиксатор, я ещё обрабатывал красным резьбовым фиксатором Prime - Lok. Болты Febi 01197.


Все протянуто:


 
Закидываем новый комплект сцепления Luk от vr6 :



Вот артикул:


Болты корзины затягиваются моментом 20Нм.
 
И так, продолжаем. Мотор и кпп соединились без проблем :




И влезли под капот:



Кронштейны, корпус помпы, насос ГУР, компрессор климы без проблем перекочевали с блока ADY на блок ABFа
 
Дальше двигатель по-немногу "оброс" фланцами и патрубками:


Потом начал перебирать косу моторной проводки. Жгут от БРП к 28-пиновой розетке над кпп был вполне живой: 3 протертых провода, которые успешно были заменены. Дальше этот жгут был замотан изолентой Certoplast, и на изгибах упакован в пластиковый кожух.

А вот когда распаковал проводку которая уложена по двигателю от датчиков к 28-пиновой розетке.. :sick: Это фиаско, братан(с).
Кучка дубовых растрескавшейся проводов, полностью отгоревшая проводка к концевику дроссельной заслонки, зелёные голые провода к потенциометру ДЗ.
Всё это было нещадно отрезано и распиновано. Заменил на другие провода. Одно только радовало - целые корпуса разъёмов.
 
После детального исследования электрооборудования АБФа был найден дохлый концевик ДЗ - важный элемент системы впрыска Digifant 3.
Такой он:


В запчастях его нет, поиски живой ДЗ не увенчались успехом: все дохлое и дорогое.

На одном из зарубежных форумов наткнулся на решение проблемы:
https://www.clubgti.com/forums/index.php?th...-repair.282374/

И повторил на свой лад: был заказан микровыключатель Omron в защищённом исполнении IP67 с температурными допусками от - 40 до +85град


Дальше микровыключатель был аккуратно выломан из посадки, очищено место от компаунда, примерян новый выключатель и сверлом 2мм сделано неглубокие колодцы под винты от ноутбука


Прикручен и припаян микрик:



Осталось все это залить герметиком /компаундом и прикрутить к ДЗ.

P. S. Если админы сочтут полезным - прошу закрепить в ФАКе. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу