Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полы были очищены от растрескавшейся заводской мастики внутри, отмыты бензином, обезжирены и загрунтованы.
После этого было взято 3 тубы полиуретанового шовного герметика, растворено в антисиликоне и кистью нанесено на полы. Получилось равномерное, и, главное, что гибкое покрытие :
Перед Новым годом сделал себе небольшой подарок: нашелся широко известный в узких кругах ABF:
Движок я получил в полной комплектности и с некоторым навесным: сам двигатель, коллектора, рампа, дроссель, коса моторной проводки в удивительно хорошем состоянии, ЭБУ, корпус воздушного фильтра, патрубок от фильтра к дросселю, генератор.
При получении двигателя обратил внимание на свежую прокладку ГБЦ, что несколько меня тревожило. При детальном осмотре и снятии клапанной крышки было виявлено следующее:
Блок и колено были отвезены к хорошим специалистам, где при мне проведены измерения биений шеек коленвала, износа и элипсности цилиндров, и получен вердикт: ̶в̶ы̶к̶и̶н̶ь̶т̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶,̶ ̶к̶у̶п̶и̶т̶е̶ ̶р̶е̶н̶о̶ "Молодой человек, вы посмотрите на износ, она завезет вас туда и обгатно" (с) - максимальный износ - 0,04, максимальное биение шейки коленвала 0,02.
Рекомендации - торценуть блок (глубокие царапины на плоскости), "обновить" хон на хонинговальном станке. Данные операции и были проделаны.
Все станет ясно после запуска и замера компрессии. А так мотор вроде был не укатан в хлам. Косвенно это подтверждает идеальная проводка, целые кожухи. Все датчики, кроме ДПКВ - ещё оригинал.
Новыми болтами прикручиваем маховик к коленвал. Момент затяжки - 60Нм+ доворот на 90град. Несмотря на нанесённый синий фиксатор, я ещё обрабатывал красным резьбовым фиксатором Prime - Lok. Болты Febi 01197.
Дальше двигатель по-немногу "оброс" фланцами и патрубками:
Потом начал перебирать косу моторной проводки. Жгут от БРП к 28-пиновой розетке над кпп был вполне живой: 3 протертых провода, которые успешно были заменены. Дальше этот жгут был замотан изолентой Certoplast, и на изгибах упакован в пластиковый кожух.
А вот когда распаковал проводку которая уложена по двигателю от датчиков к 28-пиновой розетке.. Это фиаско, братан(с).
Кучка дубовых растрескавшейся проводов, полностью отгоревшая проводка к концевику дроссельной заслонки, зелёные голые провода к потенциометру ДЗ.
Всё это было нещадно отрезано и распиновано. Заменил на другие провода. Одно только радовало - целые корпуса разъёмов.
И повторил на свой лад: был заказан микровыключатель Omron в защищённом исполнении IP67 с температурными допусками от - 40 до +85град
Дальше микровыключатель был аккуратно выломан из посадки, очищено место от компаунда, примерян новый выключатель и сверлом 2мм сделано неглубокие колодцы под винты от ноутбука
Прикручен и припаян микрик:
Осталось все это залить герметиком /компаундом и прикрутить к ДЗ.
P. S. Если админы сочтут полезным - прошу закрепить в ФАКе.