Volkswagen Passat B4 GL 1995 2,0L AGG Пассатик:

WRH2E написал(а):
Подкладку можно взять любую,лишь бы не впитывала воду.Да и необязательно сплошную.Лучше пятачками чтобы проветривалось.

И болты в оригинальной упаковке не нужны, пойдут любые, так же как и рамки, главное чтобы качественные
 
...

c39227736239.jpg
...[/QUOTE]
Для такого номера -- только оригинал :LOL:
Но если узнают про общение с Россией,то оригинал не поможет.
 
Какого парня обо...рали !! (с) :LOL: :LOL: :LOL:

Рамка и болты были куплены не из-за оригинальности, а потому что не удалось найти рамку нормального качества: либо хрупкий китай-пластик, либо "цыганщина" а-ля "метал". Кроме того, цена рамки и болтов более чем вменяема. Болты - по 0,1 $ вообще.

Для такого номера -- только оригинал  laugh.gif
Но если узнают про общение с Россией,то оригинал не поможет.
Да мне плевать на упоротых :fool: :good: . Для таких у меня один аргумент всегда : "Выкинь газовую плиту у себя из дома" :LOL:

Всем добра! :drinks:
 
Gikach написал(а):
Какого парня обо...рали !! (с) :LOL: :LOL: :LOL:

Рамка и болты были куплены не из-за оригинальности, а потому что не удалось найти рамку нормального качества: либо хрупкий китай-пластик, либо "цыганщина" а-ля "метал". Кроме того, цена рамки и болтов более чем вменяема. Болты - по 0,1 $ вообще.

Да мне плевать на упоротых :fool: :good: . Для таких у меня один аргумент всегда : "Выкинь газовую плиту у себя из дома" :LOL:

Всем добра! :drinks:

А если газовой нет?
 
AlexTDI написал(а):
А если газовой нет?

Я имел ввиду тех, кто достаёт за использование чего-то российского. :hat:

Ну, пускай лизнут розетку упорыши, у которых нет газа) :LOL:
 
Поменял аккумулятор, ибо 5 летняя Varta Silver dynamic на 55 ач начала подыхать: саморазряд, низкая плотность электролита в 2 банках.
На замену взял такой Exide:
e70960655172.jpg


Также проверил генератор и установил реле-регулятор 14.7В с термркомпенсацией - VRVW010 MOBILETRON, вместо стандартного Huco 14В. Теперь со всеми включенным потребителям напряжение не падает ниже 14,4 В. :good:
 
Долго я искал фароомыватели на Пассат, и везде одно разочарование: либо ломят 50$ за одну форсунку, либо весь комплект за 150++$ o_O Китай а-ля Sho -Me малодоступен и вызывает сомнения.

И тут я натыкаюсь на отчёт об установке фароомывателей от Range Rover Sport на Пассат Б3: https://www.drive2.ru/l/660563/ :good:
Решено повторить это, но на Б4. И я взял и заказал форсунки.


Вот такие они, обошлись меньше 30$ за две:

23e009e05225.jpg


a05cbb2cf05f.jpg


ea507dbf58e1.jpg


7d4d1d773711.jpg


Что понравилось, так это то, что они не будут торчать на бампере, как родные "рога". :yahoo:
Теперь нужно найти бачок под два моторчика, что тоже ещё то задание..
 
Gikach написал(а):
Теперь нужно найти бачок под два моторчика, что тоже ещё то задание..

А такие выпускались что ль, в оригинале, с завода?
 
И года не прошло :LOL:, машина бегает, за лето- осень немного привёл в порядок кузов, определился с тапками - взял такуюTOYO Drb в размерности 205х55х16:
.

Разобрал и очистил канты купленных BBS RS от разрушенного лака и окислов:

Процесс очистки контролировать прибежал мой ОТК :LOL: :


Всё 4 диска пробежал наждачной бумагой 120-240-320-500-1000-1500 и полировочной пастой для металлов. Вышло что-то такое:

Вот общий вид авто в июне:

Резина показала себя только с лучшей стороны : тихая, нормальный держак на асфальте, адекватно ведёт себя на мокром покрытии :good:
 
Gikach написал(а):
, определился с тапками - взял такуюTOYO Drb в размерности 205х55х16:

Проставки на перед какие-нибудь ставил?
 
Kelman написал(а):
Проставки на перед какие-нибудь ставил?

Нет, у меня по заводу стоит подвеска "плохие дороги" - клиренс выше, передние пружины ещё родные. Из-за этого нигде не затирает, подкрылки целые)
 
Gikach написал(а):
Нет, у меня по заводу стоит подвеска "плохие дороги" - клиренс выше, передние пружины ещё родные. Из-за этого нигде не затирает, подкрылки целые)

Про подвеску "плохие дороги" можно подробнее?
 
Kelman написал(а):
Про подвеску "плохие дороги" можно подробнее?

Согласно каталогам на ППД (пакет плохие дороги) устанавливались:
передние амортизаторы 357 413 031 T и пружины 357 411 105 R. У меня в оригинале амортизаторы были производителя Braunsweig. Пружины живые ещё. Полный аналог этих амортизаторов - sachs 230315 ;) и bilstein 17-105248.

Зад: для седана пружины 333 511 105 A и стойки 357 513 031 B. Аналог амортизаторов - sachs 170930 и bilstein 15-105257 :good: . Пружины я менял тоже, но артикул не сохранился. Если не ошибаюсь, то ставил K+F три года назад. Были один в один как оригинал: метки краской, первые витки пружины закрыты прозрачной трубкой.

Основная разница чисто внешне между стандартными и ППД амортизаторами - опорная чашка стоит выше, и шток амортизатора длиннее.
Ещё есть отличия в жёсткости пружин. Также передние ППД- пружины разные : зависит от веса двигателя + кпп.

Всё это даёт клиренс побольше без колхозных проставок, подкладок резины и прочей шелупони.

Если интересно, могу сделать замер клиренса между грунтом и картером двигателя, порогами. Сейчас стоит резина в размерности 195х65х15
 
Gikach написал(а):
Сейчас стоит резина в размерности 195х65х15

Мне бы лучше измерить расстояние между этой резиной и аркой переднего крыла.

Также передние ППД- пружины разные : зависит от веса двигателя + кпп


На вр6, к сожалению, только номинал. Но всё равно спасибо.
 
Kelman написал(а):
Мне бы лучше измерить расстояние между этой резиной и аркой переднего крыла.



На вр6, к сожалению, только номинал. Но всё равно спасибо.

Вот фото, измерял рулеткой как мог:
Зазор арка - колесо:

Грунт - арка передняя:



Заднее колесо - арка:


Арка задняя - грунт:


Губа переднего бампера - грунт - больше 21см o_O



 
Kelman написал(а):
На вр6, к сожалению, только номинал. Но всё равно спасибо.

357 411 105 P - стандартная пружина (3розовых метки, 1зеленая) для врыка с акпп. И для врыка с механикой и кондером она же.


357 411 105 Q- 3 розовых 2 зелёных, для врыка с акпп и кондером.
 
Gikach написал(а):
357 411 105 Q- 3 розовых 2 зелёных, для врыка с акпп и кондером.

Вот они-то у меня и стоят еще с завода. Пробовал менять на новые Bilstein 36-225972, стало еще хуже. Вот и говорю, что для врыка с АКПП и кондеем пружин с ППД нет.
 
Kelman написал(а):
Вот они-то у меня и стоят еще с завода. Пробовал менять на новые Bilstein 36-225972, стало еще хуже. Вот и говорю, что для врыка с АКПП и кондеем пружин с ППД нет.

Если нужно приподнять перед, как вариант - поставить стойки ППД на вашы пружины.
 
Дела минувшего лета. Немного кузов привёл в порядок.








Одна заплатка только на полу B) :yahoo:



Всё места где очистил очаги ржавчины обработал кислотным грунтом:











 
Назад
Сверху Снизу