Volkswagen Passat B4 GL 1995 2,0L AGG Пассатик:

biturbo420 написал(а):
ну тогда другой компот.
насчет того что много не бывает, надо учитывать что сзади тоже кто-нибудь едет не с такими тормозами.

Да, очень "приятно" наблюдать в зеркало заднего вида, как очередная помойка на польских / литовских номерах отчаянно "тормозит" отсутствующими тормозными колодками :wall:
 
На днях были заменены рулевые тяги, ибо левая уже "подходила", и после установки подвески от VR6 они были коротковаты - маловато резьбовой части тяги вкручивалось в наконечник. Поэтому были приобретены вот такие тяги от Moog с необходимой длиной в 375 мм. Рулевая рейка у меня Trw.
 
Последнее редактирование модератором:
vanik 26 написал(а):
Дело не столько в мощи сколько в массе.
У афн 235 ньютонов момента против 140 у агг

Ошибочка, у агг 170 ньютонов
 
И пришла осень, и потекло масло из Пассата (с) :LOL:


Ввиду усталости были заменены сальники коленвала - зад/перед, сальник распредвала, прокладка поддона, сальник промвала.

Было:
fe37df6958d5.jpg



e8da0b16eecf.jpg
,

Стало:
04ed9b2bfdcc.jpg


 
Кроме того, хозяин этой повозки вовсе упоролся и вернул катализатор:

Был найден живой катализатор (правда без "штанов" и места под ДК) от пассата с двигателем ABF:

fbf706d4d03f.jpg
,

врезана гайка под лямбду:


e65ecd8a1165.jpg


и приварен фланец:
005f5abab6d4.jpg
.

Фото с авто нет, но все хорошо: на прогреве "кислый" запах из глушителя, все тихо :yahoo:



 
Была заменена приборная панель на МФАшную: было

18ff68e06a59.jpg


Стало:


5e320989d1a9.jpg
 
На выходных был заменён блок ABS Teves mk20 на блок с EDS. Был найден вот такой: от Golf4/Octavia 1 поколения.
78ba6469b471.jpg
,

0a54f8662edb.jpg
.

Вот он в сравнении с обычным mk20 (c EDS блок длиннее):

b4d2ccd4777b.jpg


В штекере который подключается к блоку ABS нужно переставить местами десяток проводов. Вот ссылка, где все описано как сделать. https://www.drive2.ru/l/2177896/

Попутно была заменена тормозная жидкость на Ate:

678b88019dcc.jpg
.

Все отлично заработало, и вчера хорошенько было испытано: прёт как танк! :good: :yahoo:
 
Gikach написал(а):
На выходных был заменён блок ABS Teves mk20 на блок с EDS.  Был найден вот такой: от Golf4/Octavia 1 поколения.

А мозги тевеса, что под сиденьем, тоже менял? Или они универсальные на с EDS/без EDS?

Gikach написал(а):
Все отлично заработало, и вчера хорошенько было испытано: прёт как танк! :good:  :yahoo:

А что, без АТЕшной жижи в тормозах фигово пёр?.. :LOL:
 
В Teves mk20 нет мозга под задним сиденьем. ЭБУ ABS в этой системе находится прямо под пластиковым "поддоном" гидроблока :good:. Из-за этого нет толстой косы проводов в заднюю часть автомобиля а только к БРП. ЭБУ под задним сиденьем свидетельствует о наличии более старой системы АБС - вероятнее всего Тевес Мк4. Они тоже бывают с EDS.
А что, без АТЕшной жижи в тормозах фигово пёр?..  laugh.gif


Да вааще не хотел с места двигаться :LOL:, А если честно, то после "обкатки" новых тормозов хотелось поменять дешевую "Аляску" на что-то толковое.
 
Да, у меня на обоих Пассатах Марк IV, на ABS без EDS, на VR6 - с EDS, но он пока не работает, не дошли руки до него. Соответственно, не знал, что мозги у 20-го - на гидроблоке. Хотя, должен был догадаться - по той ссылке, что ты привёл, датчики с колёс на разъем приходят...
И колдуна у тебя нету, поди? Дима иже Дъмитръ говорил мне, что у него (тоже 20-й стоит) колдуна нету.
 
Да, в мк20 нет колдуна, а потому и отсутствует гемор с его регулировкой. + на задние тормоза идёт 2 независимых контура, :good:
 
Прикупил тут интересные диски на лето: BBS RS. R16 5x100 ET42. :yahoo: Конечно, есть недочёты, но поправимо

966bef58c5a2.jpg
.
 
Gikach написал(а):
Прикупил тут интересные диски на лето: BBS RS. R16 5x100 ET42. :yahoo:

Симпатичненько! Теперь изоленту будешь клеить?.. :)
Мне родные BBSы очень понравились - крайне пластичный металл, хоть и достаточно просто их погнуть, но зато так же и легко без последствий и потери геометрии прокатать.
Праздравляю! Подарок, похоже, себе на НГ подогнал?.. :)
 
Прикольные колпаки, но не практичные, мыть надоест
 
Фил-2000 написал(а):
Симпатичненько! Теперь изоленту будешь клеить?.. :)
Мне родные BBSы очень понравились - крайне пластичный металл, хоть и достаточно просто их погнуть, но зато так же и легко без последствий и потери геометрии прокатать.
Праздравляю! Подарок, похоже, себе на НГ подогнал?.. :)

Спасибо за поздравления:) Не, "изоленты" не будет - дорог нет, прикончу диски мигом :(. Я подобрал вроде неплохую резю: Matador Hectorra 3, в размере 205x55 r16.
356f449ab635.jpg

Вроде и отзывы на d2 неплохие, но нужно пошшупать. А так действительно, это подарок себе любимому :santa:. Я у меня умничка (с) :LOL:

И да, многие оригинальные диски хорошо рихтуются без последствий, :good:
 
AlexTDI написал(а):
Прикольные колпаки, но не практичные, мыть надоест

Мойка для меня не проблема - есть старый и надёжный как молот Karcher B)
 
Gikach написал(а):
Спасибо за поздравления:) Не, "изоленты" не будет - дорог нет, прикончу диски мигом :(.  Я подобрал вроде неплохую резю: Matador Hectorra 3, в размере 205x55 r16. <a href=&#39;http://htt356f449ab635.jpg[/IMG&#39; target=&#39;_blank&#39;></a>
Вроде и отзывы на d2 неплохие, но нужно пошшупать. А так действительно, это подарок себе любимому :santa:.  Я у меня умничка (с) :LOL:

И да, многие оригинальные диски хорошо рихтуются без последствий, :good:

Бери мишелин или контик, на край нокиан


Размер то простой стоят резины недорого, зато колпаки долго слетать не будут если оригинал
 
Думаю некоторые владельцы Б4 седанов обращали внимание на то, как рамка заднего номерного знака от вибрации портит ЛКП, это у меня уже второй раз такое:

20eba47c23e3.jpg


a9bd1687eec2.jpg


Дабы в дальнейшем это не разрослось были закуплены лекарства: оригинальная рамка номера и демпфер рамки от VAGa (комплект на ДВЕ рамки):


4620744626a7.jpg



Демпфер, наверное подойдёт на многие авто:


9ef4d3319568.jpg


И рамка:


3c49ea7631dc.jpg


+ новые болты, ибо старые совсем сгнили.


1f60ce22e141.jpg


Все наклеено:

7f847704fcdd.jpg
,

И


990e98e7885a.jpg


Вот результат:

c39227736239.jpg


Рамка реально ОЧЕНЬ качественная - :good: гибкий пластик, хорошо закрывается, снизу есть 3 потайных защелки.

В итоге пропал дребезг номерного знака при закрытии багажника, + не будет повреждаться ЛКП
 
Да ну, почему решил, что только у седанов? На хлопушке тоже плоскость, и, соответсвенно, такая же шляпа, плюс еще громыхает при закрывании. Так что, ситуёвина, может, даже и похуже.
Та подкладка с виду на сплен похожа дюже.
 
Подкладку можно взять любую,лишь бы не впитывала воду.Да и необязательно сплошную.Лучше пятачками чтобы проветривалось.
 
Назад
Сверху Снизу