Volkswagen Passat B4 GL 1995 2,0L AGG Пассатик:

Stierlitz

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
81
Город
Украина
Авто
Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Вот такая машинка: 95 год, хорошая комплектация: АБС, ЭСП, Клима, и всего по чуть-чуть))

90ca04031a55.jpg

Двигатель AGG 2.0l 85 Kw

6676e0a799b6.jpg

Торпеда

e3fffce0dfa5.jpg


Странный салон (полукожанный?? o_O ))

8611358785f5.jpg


05135032cb1e.jpg


Приборка

6022052edba0.jpg


Багажничек

fb4c11f5a4a6.jpg
 
Достойно сохранился!!! Только не говори что 80000 - родной пробег :oops:
 
классный :good:
 
Поздравляю с покупкой!!!Пробег нереальный мне кажеться..
 
Незнаю, ребят, но сидушки- не потерты, ручки на дверях - тоже. Состояние всех покрытий - идеал :yahoo: Тормозные диски - практически без выработки. Пригоняли с Германии. Кажеться мне что на машинах такого года до таких значений пробег не скручивают.

Из моих инсталляций ГБО и тонировка)
 
Класс! Жаль что я себе в 2007 такой не смог найти.
 
Что значат надписи HIGHLAND???
Есть на Пассатах PACIFIC. Ч
 
Молодечик! Классная машинка! Поздравляю с покупкой.
Видно хозяева ухаживали за машиной.
 
Подниму-ка я темку=) :rolleyes:

Фольксваген Пассат уже 5 лет фактически без проблем ездиет).

Из глобальных изменений - замена АКПП на МКПП :drive:
Не подводил никогда. :yahoo:
Этим летом будет много хороших изменений. Буду здесь писать :rolleyes:
 
Из моих пожеланий только одно, форсунки поставь стоя, так они лучше и дольше работают.
Почему? Потому что:
- единственная движущая часть в форсунке - якорь- на лежащей форсунке тоже лежит и ему труднее двигатся. Он по сути должен быстрее изнашиватся чем если бы он стоял стоя.
- В лежащей форсунке может скапливатся масло и прочая жижа, и соответственно зимой эта жижа чустеет и мешает форсунке работать до полного её разогрева. Жижи там не много, но даже пару капель на стенках направляющей негативный эфект может дать.
 
normis написал(а):
Из моих пожеланий только одно, форсунки поставь стоя, так они лучше и дольше работают.
Почему? Потому что:
- единственная движущая часть в форсунке - якорь- на лежащей форсунке тоже лежит и ему труднее двигатся. Он по сути должен быстрее изнашиватся чем если бы он стоял стоя.
- В лежащей форсунке может скапливатся масло и прочая жижа, и соответственно зимой эта жижа чустеет и мешает форсунке работать до полного её разогрева. Жижи там не много, но даже пару капель на стенках направляющей негативный эфект может дать.

Уже так и стоят форсунки. Я заменил их на HANA Single. Работа тихая и четкая :good:
 
Hana отличные форсунки, но стоят дороже Валтеков раза в три, а то и в четыре :) На моём Шаране стоят OMVL Fast Reg. Теже Валтеки по сути. Работает отлично. Но признаюсь, я думаю об установке форсунок Hana :LOL:
 
normis написал(а):
Hana отличные форсунки, но стоят дороже Валтеков раза в три, а то и в четыре :) На моём Шаране стоят OMVL Fast Reg. Теже Валтеки по сути. Работает отлично. Но признаюсь, я думаю об установке форсунок Hana :LOL:

Да, 1 шт 17 евро. Но они того стоят. Никаких механических регулировок. Быстрые, дерзкие как.... :LOL:
 
Последнее время машина выглядела вот так: , но кое-чего мне захотелось поменять, и это, как ни странно :LOL:, оказались тормоза. Будет 288х25 на перед и 5х100 разболтовка. Вот первое фото для сравнения 256 мм тормозов и 288.

Продолжение следует... :thankyou2:
 
Перед заменой подвески и тормозов была проведена профилактика тормозной системы- перебраны суппорта и заменены тормозные шланги: это и это , превратилось в блЭстящие железки :yahoo:
 
Дальше были куплены оригинальные штамповки - и все было установлено на автомобиль. Вот разница между рычагами: под косую шаровую и стандартным , , установка задних тормозов
 
Последнее редактирование модератором:
Gikach написал(а):
Последнее время машина выглядела вот так: , но кое-чего мне захотелось поменять, и это, как ни странно :LOL:, оказались тормоза. Будет 288х25 на перед и 5х100 разболтовка. Вот первое фото для сравнения 256 мм тормозов и 288.

Продолжение следует... :thankyou2:

а на фига такие тормоза для 115 лошадей? стоковых более чем достаточно.
да и косые шаровые...
 
biturbo420 написал(а):
а на фига такие тормоза для 115 лошадей? стоковых более чем достаточно.
да и косые шаровые...

Ну, комплект рычагов + цапфы и суппорта достались мне за ~ 30$ :rolleyes:, плюс передние 256мм тормозные диски имели критический износ - 17 мм остаток, да и сайлентблоки подходили к замене, вот и поменял. Да и тормозов много небывает :LOL:
Кстати, про 115 сил - на Пассатах с 1.9 Tdi AFN 110 сил ставили 5*100 280*22 и не считалось избыточно :hat:.
З.Ы. Вот передний тормозной диск спустя 500 км.
 
Дело не столько в мощи сколько в массе.
У афн 235 ньютонов момента против 140 у агг
 
Gikach написал(а):
Ну, комплект рычагов + цапфы и суппорта достались мне за ~ 30$ :rolleyes:, плюс передние 256мм тормозные диски имели критический износ - 17 мм остаток, да и сайлентблоки подходили к замене, вот и поменял. Да и тормозов много небывает :LOL:
Кстати, про 115 сил - на Пассатах с 1.9 Tdi AFN 110 сил ставили 5*100 280*22 и не считалось избыточно :hat:.
З.Ы. Вот передний тормозной диск спустя 500 км.

ну тогда другой компот.
насчет того что много не бывает, надо учитывать что сзади тоже кто-нибудь едет не с такими тормозами.
 
Назад
Сверху Снизу