Stierlitz
Мастер советчик
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 81
- Город
- Украина
- Авто
- Passat B4 2.0 ADY - - - 2.0 16v ABF , акпп 01М CLK - мкпп 02A СRU
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
normis написал(а):Из моих пожеланий только одно, форсунки поставь стоя, так они лучше и дольше работают.
Почему? Потому что:
- единственная движущая часть в форсунке - якорь- на лежащей форсунке тоже лежит и ему труднее двигатся. Он по сути должен быстрее изнашиватся чем если бы он стоял стоя.
- В лежащей форсунке может скапливатся масло и прочая жижа, и соответственно зимой эта жижа чустеет и мешает форсунке работать до полного её разогрева. Жижи там не много, но даже пару капель на стенках направляющей негативный эфект может дать.
normis написал(а):Hana отличные форсунки, но стоят дороже Валтеков раза в три, а то и в четыре На моём Шаране стоят OMVL Fast Reg. Теже Валтеки по сути. Работает отлично. Но признаюсь, я думаю об установке форсунок Hana
Gikach написал(а):Последнее время машина выглядела вот так: , но кое-чего мне захотелось поменять, и это, как ни странно , оказались тормоза. Будет 288х25 на перед и 5х100 разболтовка. Вот первое фото для сравнения 256 мм тормозов и 288.
Продолжение следует...
biturbo420 написал(а):а на фига такие тормоза для 115 лошадей? стоковых более чем достаточно.
да и косые шаровые...
Gikach написал(а):Ну, комплект рычагов + цапфы и суппорта достались мне за ~ 30$ , плюс передние 256мм тормозные диски имели критический износ - 17 мм остаток, да и сайлентблоки подходили к замене, вот и поменял. Да и тормозов много небывает
Кстати, про 115 сил - на Пассатах с 1.9 Tdi AFN 110 сил ставили 5*100 280*22 и не считалось избыточно .
З.Ы. Вот передний тормозной диск спустя 500 км.