Wandrew
Оракул
Здравствуйте!
Спустя 8 месяцев после покупки, хотелось бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле. Итак, представляю Вашему вниманию VW Golf 3 1997 года рождения. Двигатель - AAM 1.8 75 л.с. Коробка 5-ступенчатая механика типа 020, DFP.
О машине мечтал с самого детства, разговор о покупке зашел в моей семье сразу получения прав, в марте 2010. Сначала хотел взять у друга Hyundai Lantra J2 1996 г. Но зная, как он с ней обращается, не поднялась рука. Целый год, читал, искал, подбирал. Своих денег было порядка 90 т. Машина выбиралась в диапазоне до 200 т.руб. Хотелось городскую машинку, типа Ваз 2109 ... Но при моем росте в 192 см, во всё, что ни садился, оказывалось тесно. И вот однажды разговорился с таксистом на Vento, сел за руль, опустил лифт сиденья и ... остальные варианты отпали сразу. Начал целенаправленно искать Golf 3/Vento. Хотелось с двигателем ABS или ADZ. Посмотрел порядка 10 машин в своем городе. Что-то было явно гнилое, что-то явно битое. Где-то не понравился двигатель (AEE). Да, вот еще что, машину хотелось с кондиционером.
И вот в один прекрасный день из Рыбинска приехал Golf 3. Сразу очаровал внешний вид, состояние краски, 2 большие двери, оригинальные фары Hella и бодрый двигатель. Машина понравилась. Это уже потом выяснилось, что там неубиваемый ААМ, разбито одно стекло на фаре, загнуты пороги, плохо работают стеклоподъемники, отключена сигнализация, течет антифриз, чуть перекошены двери на уставших петлях. Заехали на подъемник. Представьте, февраль месяц! Всё в снегу и грязи. Состояние днища порадовало, подвеска по словам хозяина была заменена... На этом мы попрощались на 3 дня. После 10 предыдущих машин это понравилась больше всех. Плюс желанный кондиционер. Под вечер 3-его дня я понял, надо брать. Созвонились и я произнес волшебные слова - "беру". В итоге, за 190 т. я получил Golf 3 в комплектации Bon Jovi с пробегом в 191 т. км., комплект зимней резины 195/55 на литых 15" дисках корейского производства и комплект летней резины Кама-евро 236 195/55 R15.
До апреля Golf исправно возил меня на работу, очень порадовала печка. Двигатель нагревается почти мгновенно и это тепло в ноги... Стал беспокоить уходящий антифриз и замерзающий на скорости двигатель. Начал копать информацию и нашел этот прекрасный сайт. После анализа, было решено сменить нечто в системе охлаждения на G12+ с промывкой дистиллированной водой. Закупил 2х1.5 л бутылки концентрата Mannol AF12+. Всю работу сделал сам, т.к. был наслышан о качестве сервиса (загнутые пороги на лицо), да и просто хотелось. В результате было слито что-то очень странного ржавого цвета, промыто и залито новое.
Через какое-то время, наконец, было найдено место утечки - передний фланец двигателя (где ДТОХ). Лопнуло хитро и по началу было даже не видно. Моторный отсек был весь в грязи. Из профилактических мер также была заменена подушка моновпрыска. После поездок антифриз снова начал утекать, на сей раз текло из бокового фланца. Снова всё слил и заменил.
Затем был заменен прогоревший глушитель Bosal (2006 года рождения) на такой же новый. Стало гораздо тише. По собственно глупости собрал без герметика. Пришлось снимать и ставить еще раз. Вот после этого стало еще ощутимо тише.
Спустя 8 месяцев после покупки, хотелось бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле. Итак, представляю Вашему вниманию VW Golf 3 1997 года рождения. Двигатель - AAM 1.8 75 л.с. Коробка 5-ступенчатая механика типа 020, DFP.
О машине мечтал с самого детства, разговор о покупке зашел в моей семье сразу получения прав, в марте 2010. Сначала хотел взять у друга Hyundai Lantra J2 1996 г. Но зная, как он с ней обращается, не поднялась рука. Целый год, читал, искал, подбирал. Своих денег было порядка 90 т. Машина выбиралась в диапазоне до 200 т.руб. Хотелось городскую машинку, типа Ваз 2109 ... Но при моем росте в 192 см, во всё, что ни садился, оказывалось тесно. И вот однажды разговорился с таксистом на Vento, сел за руль, опустил лифт сиденья и ... остальные варианты отпали сразу. Начал целенаправленно искать Golf 3/Vento. Хотелось с двигателем ABS или ADZ. Посмотрел порядка 10 машин в своем городе. Что-то было явно гнилое, что-то явно битое. Где-то не понравился двигатель (AEE). Да, вот еще что, машину хотелось с кондиционером.
И вот в один прекрасный день из Рыбинска приехал Golf 3. Сразу очаровал внешний вид, состояние краски, 2 большие двери, оригинальные фары Hella и бодрый двигатель. Машина понравилась. Это уже потом выяснилось, что там неубиваемый ААМ, разбито одно стекло на фаре, загнуты пороги, плохо работают стеклоподъемники, отключена сигнализация, течет антифриз, чуть перекошены двери на уставших петлях. Заехали на подъемник. Представьте, февраль месяц! Всё в снегу и грязи. Состояние днища порадовало, подвеска по словам хозяина была заменена... На этом мы попрощались на 3 дня. После 10 предыдущих машин это понравилась больше всех. Плюс желанный кондиционер. Под вечер 3-его дня я понял, надо брать. Созвонились и я произнес волшебные слова - "беру". В итоге, за 190 т. я получил Golf 3 в комплектации Bon Jovi с пробегом в 191 т. км., комплект зимней резины 195/55 на литых 15" дисках корейского производства и комплект летней резины Кама-евро 236 195/55 R15.
До апреля Golf исправно возил меня на работу, очень порадовала печка. Двигатель нагревается почти мгновенно и это тепло в ноги... Стал беспокоить уходящий антифриз и замерзающий на скорости двигатель. Начал копать информацию и нашел этот прекрасный сайт. После анализа, было решено сменить нечто в системе охлаждения на G12+ с промывкой дистиллированной водой. Закупил 2х1.5 л бутылки концентрата Mannol AF12+. Всю работу сделал сам, т.к. был наслышан о качестве сервиса (загнутые пороги на лицо), да и просто хотелось. В результате было слито что-то очень странного ржавого цвета, промыто и залито новое.
Через какое-то время, наконец, было найдено место утечки - передний фланец двигателя (где ДТОХ). Лопнуло хитро и по началу было даже не видно. Моторный отсек был весь в грязи. Из профилактических мер также была заменена подушка моновпрыска. После поездок антифриз снова начал утекать, на сей раз текло из бокового фланца. Снова всё слил и заменил.
Затем был заменен прогоревший глушитель Bosal (2006 года рождения) на такой же новый. Стало гораздо тише. По собственно глупости собрал без герметика. Пришлось снимать и ставить еще раз. Вот после этого стало еще ощутимо тише.