юрий777
пассатовод
5845463 написал(а):SKF тоже крыльчатка металлическая))
100%...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5845463 написал(а):SKF тоже крыльчатка металлическая))
5845463 написал(а):SKF тоже крыльчатка металлическая))
5845463 написал(а):Я как раз про нее синюю и говорю это металл. Типо анодированного алюминия раньше такой видел только на радиаторах что на видеокартах.)))
юрий777 написал(а):посмотри, посмотри...
её парт-номер SKF VKPC 81401, себе такую поставил, доволен...(сорри, это помпа на В3, дв.ААМ)...
если тебе на "борю" дв. AQY, твоя помпа VAG № 06A 121 011 T, то тогда SKF VKPC 81620... такая же помпа стоит у меня и на шкоде, дв. AGU - кто ставил, хвалили...
а то что дороже, ну, так качество стоит денег...
5845463 написал(а):Ну во первых подобный опрос я уже видел тут,не повторяйся
во вторых лучший будет ина
и самое главное на твоем двигле нет гидронатяжителя ремня. Есть 2 ролика 1-натягивающий и 2-успокаивающий и есть гидронатяжитель цепи. А вот его надо только оригинал брать.
Ved написал(а):Сколько примерно будет стоить хороший ремень и ролик? и сальник на коленвал наружный? и какой лучше брать?
Sith написал(а):сейчас грм - актуальный вопрос.
Надо ГРМ, ролик натяжной и успокаивающий.
обязательно ли менять помпу.
Еще по обстоятельствам вынужден - пока еще ездить с пере-пробегом ремня.
я правда в день до 20 км катаюсь но! Пробег ремня уже 68 т.км..
Сильно очковать уже или можно еще тыс. 3 поездить?
Калян92 написал(а):помпу,ролики,ремень все меняется при каждой замене ГРМ. не поменяешь потом дороже выйдет
Partizanen написал(а):а помпу испанскую AIRTEX, у неё крыльчатка металлическая.
mve написал(а):Тут большинство выбирает Ina, а куда же другие ролики деваются?