Выбор ролика и натяжителя ремня ГРМ

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 153К

Лучшие из соотношения цена качества

  • SNR

    Голосов: 14 2,6%
  • Optimal

    Голосов: 10 1,9%
  • SWAG

    Голосов: 23 4,3%
  • Febi

    Голосов: 22 4,1%
  • Gates

    Голосов: 51 9,5%
  • HK

    Голосов: 0 0,0%
  • Ruville

    Голосов: 18 3,4%
  • Ina

    Голосов: 293 54,8%
  • SKF

    Голосов: 104 19,4%

  • Всего проголосовало
    535
5845463 написал(а):
SKF тоже крыльчатка металлическая))

А в Экзисте выложена фотках помпы для моего двигателя - там пластиковая крыльчатка, манагеры само собой в таких тонкостях не разбираются, хотя можно глянуть при случае в офисе - у них в наличии есть помпа SKF.
Кстати на фотках в начале темы помпа SKF с синей пластиковой крыльчаткой, где там металл?
Кроме того SKF почти в 2.5 раза дороже Airtex.
Airtex по рекомендации знакомых мотористов делает отличные помпы.
 
Я как раз про нее синюю и говорю это металл. Типо анодированного алюминия раньше такой видел только на радиаторах что на видеокартах.)))
 
5845463 написал(а):
Я как раз про нее синюю и говорю это металл. Типо анодированного алюминия раньше такой видел только на радиаторах что на видеокартах.)))

Теперь понятно, хотя всёравно гляну в офисе при случае.
 
посмотри, посмотри...
её парт-номер SKF VKPC 81401, себе такую поставил, доволен...(сорри, это помпа на В3, дв.ААМ)...
если тебе на "борю" дв. AQY, твоя помпа VAG № 06A 121 011 T, то тогда SKF VKPC 81620... такая же помпа стоит у меня и на шкоде, дв. AGU - кто ставил, хвалили...
а то что дороже, ну, так качество стоит денег...
 
юрий777 написал(а):
посмотри, посмотри...
её парт-номер SKF VKPC 81401, себе такую поставил, доволен...(сорри, это помпа на В3, дв.ААМ)...
если тебе на "борю" дв. AQY, твоя помпа VAG № 06A 121 011 T, то тогда SKF VKPC 81620... такая же помпа стоит у меня и на шкоде, дв. AGU - кто ставил, хвалили...
а то что дороже, ну, так качество стоит денег...

Всё верно. Сегодня был в магазине - действительно крыльчатка помпы из металла, как детали систем охлаждения в компьютере.
 
ну, так - SKF....
 
5845463 написал(а):
Ну во первых подобный опрос я уже видел тут,не повторяйся
во вторых лучший будет ина
и самое главное на твоем двигле нет гидронатяжителя ремня. Есть 2 ролика 1-натягивающий и 2-успокаивающий и есть гидронатяжитель цепи. А вот его надо только оригинал брать. :hat:

заказывал INA, получил коробку INA, внутри ролик Skf
В оригинале стоял Skf
 
Ну так Skf тоже зер гуд я не против.))
 
Сколько примерно будет стоить хороший ремень и ролик? и сальник на коленвал наружный? и какой лучше брать?
 
Ved написал(а):
Сколько примерно будет стоить хороший ремень и ролик? и сальник на коленвал наружный? и какой лучше брать?

Надо смотреть на конкретную модель. Скажем на мою Бору ролик натяжителя ремня ГРМ INA стоит в районе 1600 рупий, а ремешок GATES 500 рупий.
По производителям тут уже всё расписали.
 
было дело, что успокоительный ролик, на 1.9 тди AFN, не продержался и 20 тысяч. платил за него хорошие деньги, а вышло гуано, и это кстате - хваленный SKF. пришлось поставить старый, который пришел с машиной отходил 80к и черт его не взял(SKF вроди как). на данный момент на галакси натяжители ГРМ INA и ремень CONTITECH. на вольву еще не сообразил что ставить... в размышлениях :unknw:
 
сейчас грм - актуальный вопрос.

Надо ГРМ, ролик натяжной и успокаивающий.

обязательно ли менять помпу.


Еще по обстоятельствам вынужден - пока еще ездить с пере-пробегом ремня.

я правда в день до 20 км катаюсь но! Пробег ремня уже 68 т.км..

Сильно очковать уже или можно еще тыс. 3 поездить? :olympic:
 
1.Менять помпу не обязательно, но я менял когда лазил)))
2.Очковать вообще не надо тк в случае чего просто голову перебереш и все ок(ну как я сделал) :yahoo: :hat:
 
Sith написал(а):
сейчас грм - актуальный вопрос.

Надо ГРМ, ролик натяжной и успокаивающий.

обязательно ли менять помпу.


Еще по обстоятельствам вынужден - пока еще ездить с пере-пробегом ремня.

я правда в день до 20 км катаюсь но! Пробег ремня уже 68 т.км..

Сильно очковать уже или можно еще тыс. 3 поездить? :olympic:

помпу,ролики,ремень все меняется при каждой замене ГРМ. не поменяешь потом дороже выйдет :use_search:
 
Калян92 написал(а):
помпу,ролики,ремень все меняется при каждой замене ГРМ. не поменяешь потом дороже выйдет :use_search:

Помпу, если нет нареканий, обычно меняют с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Помпы, кстати, из неоригинала - рекомендую SKF. Всякие Airtex, Hepu и проч. - говно.
 
на А6 ставлю исключительно только оригинал и не парюсь. качество на высоте и можно не думать о грм раньше 70-80 тыс.км :good:
 
Partizanen написал(а):
а помпу испанскую AIRTEX, у неё крыльчатка металлическая.

я ставил помпу AIRTEX на двигатель вр6, так там лопасти пластиковые и подшипнек после 10 тыс. км уже люфтит. Когда вынимал старую - часть металлических лопастей были сломаны, но зато подшипник без малейшего люфта.
 
Тут большинство выбирает Ina, а куда же другие ролики деваются? :LOL:
 
mve написал(а):
Тут большинство выбирает Ina, а куда же другие ролики деваются? :LOL:

Скорей всего самые распространённые. Незнаю как где,а у нас магазины в основном продают ИНА. Мотивируют тем,что запчасти этой фирмы имеют меньше всех нареканий. Сам брал ролик ИНА-работает хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу