VAGCOM логины и значения адаптации

  • Автор темы aeoleg
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vagcom
Хорошо!))Тогда просто помогите мне!Ок?

Начну....Двигатель AHL и плавающие обороты.
Снял промыл...
Подключаю VAGCOM

двигатель-04 адаптация-098 канал (именно 098 а не 060)
далее такую картину наблюдаем при нажатии кнопки базовые установки
У меня не должно появиться надпись ADP RUN и ADP OK как у многих....
У меня появляются цифры...так и должно быть...
например:
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )

показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация

Так вот в идеале говорят,что должны быть нули...

у меня так: 1101 и 10


Все советует с клуба B5 сбросить параметры обучения через 00 канал,но для этого нужно залогинится....

Короче говоря уже второй месяц езжу с оборотами в 2000...ни кто не может помочь...уже устал.Машине месяц....=(((

ПС:естественно прогревал перед всеми операциями мотор до 90 градусов.Ошибки сбрасывал каждый раз перед адаптацией,клемму скидывал,напряжение на заслонку подавал-мотор жужжит,все промыл...все это повторял много много раз в разных последовательностях уже надеясь на чудо....
 
1.Для сброса на заводские установки логин не неужен.
2.На некоторых старых Симосах адаптация дросселя проводится по 1-му каналу.
3.Налицо неисправность заслонки,проводки или ЕСМ.
 
И еще до кучи адаптация ДЗ может не проити из-за подсевшей АКБ
 
Здравствуйте всем! Скажите,VAGCOM будет работать с Ford Galaxy 2002 AUY?Стоит заказывать или нет? Заранее спасибо.
 
aka4 написал(а):
1.Для сброса на заводские установки логин не неужен.
2.На некоторых старых Симосах адаптация дросселя проводится по 1-му каналу.
3.Налицо неисправность заслонки,проводки или ЕСМ.

Если у меня то самый старый Симос,то в 098 канале он бы вобще ничего не показывал?

И все равно не понимаю как стереть память?Может мы о разном говорим?Я не про базовые настройки...вобщем когда я захожу в двигатель,там как бы две колонки слева(чтение ошибок и т.д.) и справа(адаптация и т.д.) где короче говоря расширеные функции...Адаптация 10...вот там то мне инадо сброс сделать...но не делается...(((
 
Мы говорим на разных языках.......
Все там сбрасывается,дело не в этом,а в неисправности!!!
Да пойми ты что адаптация это не панацея,многие приезжают с ошибкой по адаптации дросселя,и они ничего не замечают,я молча адаптирую они о этом и не знают.
Ремонтировать надо машину,а потом адаптировать,это не Ниссан, который может ХХ в 2000 об. держать без адаптации.
 
алехандро121 написал(а):
Здравствуйте всем! Скажите,VAGCOM будет работать с Ford Galaxy 2002 AUY?Стоит заказывать или нет? Заранее спасибо.

Если двигатель AUY или ANU, ASZ, BTB и т.п. то будет,если ZVSA, E5SA, E5SB то нет.
 
aka4 написал(а):
Мы говорим на разных языках.......
Все там сбрасывается,дело не в этом,а в неисправности!!!
Да пойми ты что адаптация это не панацея,многие приезжают с ошибкой по адаптации дросселя,и они ничего не замечают,я молча адаптирую они о этом и не знают.
Ремонтировать надо машину,а потом адаптировать,это не Ниссан, который может ХХ в 2000 об. держать без адаптации.

Я понимаю это...да адаптация это не такая уж и ошибка,но у меня проблема в плавающих оборотах уже два месяца борюсь,вскрывал корпус уже,по схеме все проверял,подавал напряжение на сам мотор,вобщем все что знал я сделал...Поиск перелазил весь...единственное что остается это адаптация...многие писали,что после адаптации обороты вставали в норму...Многие писали что на симосах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать этот самый сброс...причем черпаю информацию не только с МСК...ну не знаю я куда дальше копать,а обороты до 2000 иногда даже нервы портят...куда мне смотреть?Это же беда именно в заслонке?Ошибок по движку нет (была ошибка ДПКВ-поменял,очистил,прочитал-все в норме...)

Уж очень надеюсь на чью нибудь помощь. :clapping:
 
Люди подскажите что делать!!!
 
Ну вот...на этом обычно все и заканчивается...никто не может ничего посоветовать??
 
Som4eg написал(а):
Ну вот...на этом обычно все и заканчивается...никто не может ничего посоветовать??

А Вы прочитайте внимательно несколько постов выше- там же русским по белому написано
Мы говорим на разных языках.......
Все там сбрасывается,дело не в этом,а в неисправности!!!
 
Natuss написал(а):
А Вы прочитайте внимательно несколько постов выше- там же русским по белому написано

Меня прям убивает это....

Я обращаюсь на форум за помощью,а получаю какие то нелепые советы.
Я открыл 4 темы на разных форумах...я пользовался поиском,читал разную литературу,купил кабель и софт,читал ошибки,разбирался...И только после того как понял что сам не смогу решить проблему открыл темы,хотя бы для КОНСУЛЬТАЦИИ ,и вот написал тут,и опять все закончалось не начавшись...

Там написано русским по белому???Так может вы подскажите хотя бы с белым???Или хоть намекнете куда смотреть?Или вы это просто так написали,не разбираясь в проблеме?

Я не понимаю...я неправильно изложил проблему?Или я наивный человек,который пишет на форум чтобы ему все отремонтировали?

Я же написал:Люди!У меня проблемы с холостым ходом.Перепробывал:то,то и то.Как быть дальше?

Я приношу извинения за грубость,но прям убивает отношение людей на форумах.

Пока писал даже настроение испортилось
:mad:
 
Ваша проблема не стоит выеденного яйца и опытный диагност на раз расколет вашу машину как гнилой орех.
И почему вы решили что сможете сами сделать машину,это профессия которой люди учатся десятки лет.
Мне это напоминает анекдот-Ваш отец кажется играл на скрипке?Прекрасно,завтра будете играть вы!
 
aka4 написал(а):
Ваша проблема не стоит выеденного яйца и опытный диагност на раз расколет вашу машину как гнилой орех.
И почему вы решили что сможете сами сделать машину,это профессия которой люди учатся десятки лет.
Мне это напоминает анекдот-Ваш отец кажется играл на скрипке?Прекрасно,завтра будете играть вы!

Не против если я буду на ты? :) Слушай я не сомневаюсь в твоих знаниях о ДВС ,т.к. как знаю тебя на форуме давно и видел твои посты...Скажи вот мне...У меня VW Passat B3,двигатель 9А....думаю многие понимают что движок "трудный":.Его ремонт в мастерских в Питере обходится от 5000 до 15000,и это реально.При любых поломках.Люди просто начинают менять ЭРГД,ПНД,насос,форсунки и т.д. А проблема в забитой сеточке,в токе ЭРГД,гнилым проводом на бензонасос...
проблема-Расход 20л/100км-ремонт-замена паука,насоса+ремонт...Это глупо.
Тупит,значит надо менять ЭГРД,ПНД,Мерить давление...еще 5000р-8000р или не знаю сколько...

Я всегда делал машину сам.Я не профи,но я всегда разбираюсь до конца,потому что внутри меня сидит большая жаба отдавать деньги не понятно за что и как.И вот настал момент когда я полностью разобрался как настроить 9а...Сейчас у меня нет с ним никаких проблем....

Сейчас взял у папки своего его Б5...поменял ему переднюю подвеску и начал разбираться с диагностикой.Узнал что там OBD...первый раз в жизни увидел этот разъем...сделал диагностику(а именно купил кабель,скачал мануал ит.д.).Ошибка ДПКВ вылезла по движку и еще по мелочам...Все сделал. Машина поехала....но обороты все равно зависали.Я проверил заслонку по схеме,проверил проводку до ЭБУ.Осталась вроде только адаптация.Много читал что именно на этом старом Simose нужно делать сброс перед адаптацией! Адаптация не проходит. Я пришел в тупик...

Так вот к чему это все.Я же всего лишь прошу пару советов.Как быть дальше?
Я же не спрашиваю так:"мужики,у меня обороты зависают.Это следствие или причина?"
Просто хочу услышать что еще можно сделать?Какие тонкости?Может у кого то было подобное?Просто нужна ПОДДЕРЖКА и КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!

Кстати подскажите...у меня есть бюджет в 100тыс. Какой тюнинг лучше сделать?Можно поставить январь и турбину?Кто то делал уже?Сколько максималка будет?

Я же не провоцирую вас,друзья!!!

:drinks:

Просто хочу посоветоваться,так давайте уважать всех на этом форуме! :clapping:



 
Я всегда делал машину сам.Я не профи,но я всегда разбираюсь до конца,потому что внутри меня сидит большая жаба отдавать деньги не понятно за что и как.И вот настал момент когда я полностью разобрался как настроить 9а...Сейчас у меня нет с ним никаких проблем....

И ты наивно полагаешь что смог побороть К-Джетроник?
У него для тебя еще припрятанно несколько десятков тузов в рукаве :LOL:

По теме поста,убедится в исправности дросселя можно только одним способом-установкой заведомо рабочего!!!
 
Som4eg написал(а):
Меня прям убивает это....

Я обращаюсь на форум за помощью,а получаю какие то нелепые советы.
Я открыл 4 темы на разных форумах...я пользовался поиском,читал разную литературу,купил кабель и софт,читал ошибки,разбирался...И только после того как понял что сам не смогу решить проблему открыл темы,хотя бы для КОНСУЛЬТАЦИИ ,и вот написал тут,и опять все закончалось не начавшись...

Нелепы Ваши обиды, ничего плохого либо оскорбительного в Ваш адрес в моем посте нет. Хотя это Ваше сугубо личное дело.

Там написано русским по белому???Так может вы подскажите хотя бы с белым???Или хоть намекнете куда смотреть?Или вы это просто так написали,не разбираясь в проблеме?

Я привела Вам цитату одного из постов.

Я не понимаю...я неправильно изложил проблему?Или я наивный человек,который пишет на форум чтобы ему все отремонтировали?

Я же написал:Люди!У меня проблемы с холостым ходом.Перепробывал:то,то и то.Как быть дальше?

Я приношу извинения за грубость,но прям убивает отношение людей на форумах.

Я всегда поражаюсь людям, которые в упор не замечают написанное для них решение, не проверяют, то, что им пишут проверить, а вместо этого по несколько раз продолжают спрашивать "Что делать с проблемой?" :wall:
А ответов не было, потому сколько можно было уже одно и тоже писать.
Пока писал даже настроение испортилось
:mad:

Это Ваше личное восприятие. Обижаться не надо. Вот просто, как есть.
То, что Вы пытаетесь разобраться своими силами это здорово и при Вашем упорстве все обязательно получится))) :hat:
 
И ты наивно полагаешь что смог побороть К-Джетроник?


:dirol: КЕ Мотроник

У него для тебя еще припрятанно несколько десятков тузов в рукаве laugh.gif


Тут уж не поспоришь!!! :LOL:

По теме поста,убедится в исправности дросселя можно только одним способом-установкой заведомо рабочего!!!


Т.е. ты уверен что адаптация не поможет уже?Может все таки я неправильно ее делал?Или все таки ты считаешь что заслонка в любом случае должна держать ХХ,и если ХХ плавает,то адаптация не поможет?Как бы ХХ плавает из за дроселя это точно,т.е. сама заслонка и создает эти скачки....

Я всегда поражаюсь людям, которые в упор не замечают написанное для них решение, не проверяют, то, что им пишут проверить, а вместо этого по несколько раз продолжают спрашивать "Что делать с проблемой?" wall.gif


Ну не было решения!Ну не было!!! :)

Вот:
По теме поста,убедится в исправности дросселя можно только одним способом-установкой заведомо рабочего!!!

Это гораздо лучше,хотя немного не то чего я хотел...я хотел разобраться именно со своей заслонкой.

Ладно!Вобщем вот что еще хотелось бы уточнить дамы и господа! :)

Вот схема дроселя:

4d3513b579d34aea0e92bd23f13a29e5.jpg


Маркером пометил номера контактов,все прозвонил.

Между 4 и 2 R=600 Ом
Между 6 и 2 R=714 Ом при закрытом дроселе плавно увеличивается до 1275 (дросель открыт наполовину примерно) и потом также плавно уменьшается до 1090 Ом (максимально открыта заслонка)...
Между 1 и 8 (моторчик) R=4,4 Ом

Теперь самое интересное....все прозванивается и вроде все работает...кроме 5 контакта....(этот провод по схеме в книге идет через ДТОЖ и Датчик температуры воздуха на колекторе и на массу...) Тут показано что он просто сидит на массе...не важно. Массы на нем нет...Пробовал давать прям на 5 контакт заслоонки массу принудительно,прорбовал сделать адаптацию....все безрезультатно!

Просто мысль в том что заслонка вроде рабочая...

Но возможно придется последовать совету aka4 и поменять дросель... :wall:

Всем спасибо. :heat:
 
И еще кое что хотел бы чтобы вы все почитали...интересует мнение aka4
Цитирую:
Была у меня года два назад такая проблема с адаптацией дроссельной заслонки двигателя AKL (СУД Simos). Машина Golf-IV пришла с неустойчивым, «рваным» холостым ходом. Угол открытия заслонки на ХХ - 6гр. Была также ошибка по дроссельной заслонке, что-то типа нарушение предела адаптации. Почистил заслонку. Провел адаптацию по 098 каналу базовых установок. Завел. Обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинали зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в памяти записывалась ошибка 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становились нормальными, но стоило только прогазовать, как обороты опять становились повышенными. Причем заслонка на этих повышенных оборотах отклонялась на 6 гр. и не хотела идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ двигателя видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не был «Idle», а был «Overrun” (что-то типа торможения двигателем или принудительный ХХ). Стоило двигатель нагрузить включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя менялся на «Idle» и обороты ХХ приходили в норму (800).
Полез в Эльзу (версия 3.13) и прочитал там, что это может быть подсос воздуха или неправильная работа датчика ГУРа. Проверил на подсос дым-машиной – все нормально. Посмотрел работу датчика ГУР в 019 блоке текущих параметров (4-ое поле) – тоже все в норме. Просмотрел все блоки текущих параметров – все в норме. Кстати попутно выявил сгоревший предохранитель в цепи концевого выключателя педали сцепления, сигнал с которого зачем-то подается в ЭБУ двигателя (автомобиль не оборудован круиз-контролем). Все было в норме. В общем провозился часов пять в поисках истины, выучив наизубок все блоки текущих параметров.
Сопоставляя данные по расходу воздуха, положению дросселя, статусу режима работы двигателя, понял, что этот гребаный Simos прописывает в своей памяти и хранит что-то типа зависимости между углом положения дроссельной заслонки на ХХ и расходом воздуха. И постоянно, по мере загрязнения дроссельного патрубка, эту зависимость корректирует. В результате, после чистки дросселя для одного и того же угла открытия заслонки поперечное сечение открытого канала становится больше, а значит увеличивается расход воздуха, но в памяти то хранится меньшее значение. При сбросе газа заслонка сначала встает на верхний предел 6-6,5 гр., происходит отсечка топлива. Двигатель тормозится, но на этом пределе текущий расход вохдуха выше, чем прописан в памяти блока управления для грязной заслонки. Вот он и зависает в режиме «Overrun” и ругается с намеком на подсос воздуха.
Почему же тогда не помогала адаптация дроссельной заслонки? Да потому, что она нужна только лишь для того, чтобы в памяти ЭБУ записать напряжения на движке потенциометра в крайних положениях диапазона регулирования ХХ. Делается это по той простой причине, что технологически невозможно сделать идентичными как механическую, так и электрическую (потенциометры) части на двух разных узлах дроссельной заслонки.
Значит надо обнулить адаптационное обучение ЭБУ. Делается это через канал 000 режима «Адаптация» ЭБУ двигателя.
Обнулил адаптацию ЭБУ двигателя, провел адаптацию дроссельной заслонки. Все встало на свои места. Двигатель стал работать как надо. Холостые – 800 и не плавают и не зависают.
В Эльзе про обнуление адаптации ни слова.
Но самое смешное – через день приехал Golf-IV с двигателем AVU (кстати СУД тоже Simos). Не помню его проблемы, но суть в том, что при поиске информации по нему в Эльзе наткнулся на то, что перед проведением адаптации дроссельной заслонки и клапана EGR (проводятся вместе) настоятельно требуется провести сброс адаптационного обучения ЭБУ двигателя через нулевой канал режима «Адаптация».
Вот такие вот дела.
 
Назад
Сверху Снизу