Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
transporter73 написал(а):
HEPU -это очень хорошая помпа ! Но когда я себе выбирал ,то не поленился и прочел 15 страниц данной темы .И выяснил ,что пробег авто с хорошими помпами составляет от 5000км до 40 000(если повезет)км ,меня это не устраивало и поэтому я поставил оригинал за 3000руб :drive:

да хорошо, когда оригинал стоит 3000 р. а вот когда под 7 тыщ, то тут уже поглядываеш в сторону заменителей, а Хепу, как сказали в магазине, самый лучший заменитель и потом удивлялись как она потекла, такое 1 раз слышут. :drinks:
 
VAG
036 121 008 L
Насос водяной с вклеенной прокладкой
4 343,23р.
Вот минимальная цена оригинала на твой движок в Белгородском Экзисте :)

VAG 036 121 008 L
Помпа
Цена,
руб
3763,48 - а это в автодоке ...




 
transporter73 написал(а):
VAG
036 121 008 L
Насос водяной с вклеенной прокладкой
4 343,23р.
Вот минимальная цена оригинала на твой движок в Белгородском Экзисте  :)

VAG 036 121 008 L
Помпа
Цена,
руб
3763,48 - а это в автодоке ...

в Автодоке мне и зарядили 6800 р. а так 1600 Хепу+1300 Рувилль=2900+ работа что б снять мотор откручивать. и в оригинале крыльчатка пластиковая
 
Давненько сюда не заходил, но смотрю за столько лет тема себя еще не изжила - это удивительно. Ставьте оригинал и будет вам счастье.
АндрюхА2, ну может хоть тебе как обладателю PG мотора не стоит экономить на таких важных частях как помпа? PG греется очень хорошо и система охлаждения должна быть в полном порядке к лету.
 
если честно...то он у меня не очень то греется,раньше ваще не грелся.после замены термостата стал держать 90-100 по теплу,а в мороз 80...губы нет,систему промывал,щас G12...может манера езды,может короткие "перебежки"...но с температурой нормально.помпа работает хорошо(металическая крыльчатка) но стал прослушиватся шумок после натяжки ремня, и люфток при снятом ремне,хотя не течёт,просто хотелось бы заранее приготовится к решению проблемы... так что?лучьше брать целиком(хотя если всёравно снимать то можно и этот корпус отчистить и поставить) и насчёт HEPU непонял...гавно чтоли?тогда что брать...SKF ? оригинал нереально дорого...
 
АндрюхА2 написал(а):
хотелось бы заранее приготовится к решению проблемы... так что?лучьше брать целиком(хотя если всёравно снимать то можно и этот корпус отчистить и поставить) и насчёт HEPU непонял...гавно чтоли?тогда что брать...SKF ? оригинал нереально дорого...

Вот это правильно. Лучше заранее быть готовым. Я брал только рабочую часть. Когда менял все болты открутились без проблем. Тоже долго читал все темы про помпы и пришел к выводу что чтобы однозначно угадать с качеством - надо брать оригинал. Остальное как повезет. Кстати которую снимал - тоже оригинал еще была.
Про HEPU читал что вроде как качество хорошее было, но потом пошли нарекания. У SKF мне форма крыльчатки что-то не нравится хоть она и металлическая + пишут что звук своеобразный при работе. В оригинале крыльчатка пластиковая идет. Ну по крайней мере у меня изначально такая стояла и на заказ такая же приехала.
Кстати, когда свою выбирал - в магазине посоветовали Doltz. Попробуй поищи про нее отзывы. Я ничего плохого не нашел про нее, но все-же не стал экономить, т.к. на PG чтобы помпу поменять приходится кучу всего снимать.
Я когда брал оригинал мне она обошлась 3500р. А сейчас сколько же она стоит что нереально дорого кажется?
 
И сейчас в экзисте 3518руб ,а в автодоке от 3000руб ...(без корпуса)
 
GOLF^ik написал(а):
в Автодоке мне и зарядили 6800 р. а так 1600 Хепу+1300 Рувилль=2900+ работа что б снять мотор откручивать. и в оригинале крыльчатка пластиковая

Может это цена вместе с корпусом ? Я брал только рабочую часть...А зачем корпус менять ?
 
По-нашему варианту исполнения это будет крышка или рабочая часть. :rolleyes:
 
GOLF^ik написал(а):
вот это предложение непонял про части. у нас на гольф4 вот такая http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9e315-large.jpg какие в ней части?

Ну это и есть рабочая часть ,а корпус это куда вставляется крыльчатка ,просто на Пассатах б3/б4 некоторые меняют вместе с корпусом...А я тебе написал оригинальный номер и цены именно на твою помпу(как на фото) :) В автодоке действительно есть цена 6300р ,а есть 3700 и 3900 (именно оригинал) ,правда ждать 28 и 16 дней соответственно...А они тебе предложили самый дорогой вариант ,с самым коротким сроком поставки ...Рекомендую зарегиться на сайте autodoc.ru ,если ты этого еще не сделал ,и тогда будешь знать все цены :rolleyes: http://www.autodoc.ru/web/price/art/036%20...8%20L?analog=on
p.s. На данный момент в Белгороде дешевле чем у них не найти :hat:
 
transporter73 написал(а):
Ну это и есть рабочая часть ,а корпус это куда вставляется крыльчатка ,просто на Пассатах б3/б4 некоторые меняют вместе с корпусом...А я тебе написал оригинальный номер и цены именно на твою помпу(как на фото) :) В автодоке действительно есть цена 6300р ,а есть 3700 и 3900 (именно оригинал) ,правда ждать 28 и 16 дней соответственно...А они тебе предложили самый дорогой вариант ,с самым коротким сроком поставки ...Рекомендую зарегиться на сайте autodoc.ru ,если ты этого еще не сделал ,и тогда будешь знать все цены :rolleyes: http://www.autodoc.ru/web/price/art/036%20...8%20L?analog=on
p.s. На данный момент в Белгороде дешевле чем у них не найти :hat:

крыльчатка вставляется в блок. ждать нет резона было, потому как менял грм и сразу брал помпу а ждать месяц, o_O это надо всё заранее тогда покупать. а на счет цены тут разница есть, заказывал ремкомплект стеклоподьемника в экзисте --278 рублей, а в автодоке 360.
 
Antony78 написал(а):
т.к. на PG чтобы помпу поменять приходится кучу всего снимать.

это точьно,да ещё-ж с кондёром...хорошо хоть гэхи нет... :yes:
 
ещё хотелось уточнить...если я беру целую помпу,нужна ли прокладка между помпой и блоком? а если половинку(т.е. часть с подшипником) нужна ли прокладка между половинками и прокладка между блоком? или всё идёт в комплекте?
 
АндрюхА2 написал(а):
ещё хотелось уточнить...если я беру целую помпу,нужна ли прокладка между помпой и блоком? а если половинку(т.е. часть с подшипником) нужна ли прокладка между половинками и прокладка между блоком? или всё идёт в комплекте?

У меня на машине эта прокладка есть( идёт отдельно) и называется уплотнительное кольцо водяного насоса. Про другую половинку что вы написали не в курсе, сдаётся мне её нет, хотя пускай народ подскажет.
 
АндрюхА2 написал(а):
ещё хотелось уточнить...если я беру целую помпу,нужна ли прокладка между помпой и блоком? а если половинку(т.е. часть с подшипником) нужна ли прокладка между половинками и прокладка между блоком? или всё идёт в комплекте?

Если половинку, то прокладка идет отдельно.
Целую не покупал, но думаю что прокладки к двигателю в комплекте может запросто не быть.
Я к половинке еще и все болты с шайбами новые заказывал. Чтобы все красиво получилось. )
 
Махнул помпу на днях, вместе со всеми роликами и ремнём ГРМ.
Поставил SKF с металлической крыльчаткой :good:
Старая, родная помпа отпахала как минимум 155 тысяч, пластиковая крыльчатка в процессе осмотра нехитрыми движениями пальцев саморазобралась на куски, сам подшипник в очень хорошем состоянии, люфта нет.
Прокладки между блоком и помпой на моём моторе нет, хотя герметиком всё же прошлись на всякий случай.
 
три года назад поставил HEPU. отработала 60 т.к. - еще живая. крыльчатка штампованная 8 перьев. в комплекте прокладка фигурная помпа - корпус и кольцо резиновое корпус-блок...
 
Ставил SKF-чуть отличается крыльчатка, четыре года пашет просто чудо.До SKF ставил чтоб перехватится подешевле, точнее дешевую, чью непомню-работала, не шумела, не текла, но зимой понял, что прохладнее в салоне стало(циркуляция слабая).Поставил SKF и тепло вернулось. :good:
 
Назад
Сверху Снизу