датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

Sunduk

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
4
Город
Владимирская область
Авто
VW Golf3 1.6, 1995г.в. МКПП->VW Passat CC 1.8T, 2010г.в.
Столкнулся с проблеммой. Крякнул датчик Холла на двигателе AEA. В магазинах для моего распределителя такую запчасть не продают. Распределитель короткий без шестерни. Возможно ли поставить датчик от восьмерки. По креплению и форме он почти подходит будет ли только правильно работать? Спасибо.
 
В своё время, когда у меня накрылся родной датчик Холла и купить быстро возможности не было, я ставил "восьмёрочный" датчик (правда пришлось основательно поработать напильником, чтобы подогнать). В работе двигателя я никаких изменений не заметил и ездил с ним без проблем пока не привезли родной. В принципе, можно было и не менять (параметры у них одинаковые), просто не было доверия к запчастям для отечественной машины, хотя те же "восьмёрки" ездят с ними по много лет. Только датчик надо брать производства Пензы или Калуги и ни в коем случае!!! не Москвы (на нём написано Made in USV), типа похоже на USA, когда-то датчики Холла на восьмёрки ставили только американские.
 
спасибо Yurkesch за ответ. Попробую поставлю. А то на поиски родного потратил 3 дня. Говорят Bosch их теперь только вместе с распределителем продает. Да и цены 1600 родной, но его тоже переделывать надо. А восмерошный 60р.
 
Sunduk написал(а):
... Да и цены 1600 родной, но его тоже переделывать надо. А восмерошный 60р.

Мне пришлось заплатить 60$ за Beru и тоже переделывал, т.к. "родной" оказался в сборе с основанием и подшипником от другого трамблёра (с механическим регулированием УОЗ).
 
Вот вот и мне везде только такой предлагали с железкой. Только я не рискнул его взять. Вдруг разбереш его а он неподходит. В сервисе тоже путного ничего не сказали, а просто может возится влом. Но если ты ставил значит можно будет попробовать. Кстати в родном проводков нет, а на других есть. Как ты их прилепил чтобы не болтались?
 
поставил восмерошный датчик. Машина завелась и поехала. Я счастлив!!!
 
Golf 90 г.в. 1.3 NZ

Машина не заводилась в морозы пару раз, наотрез. Сняли трамблер, принесли домой, поковыряли, погрели. Поставили обратно - завелась сразу.
Сервисмены говорят что датчик холла меняй.
Кто знает симптомы умирающего датчика холла? Можно ли от девятки-восьмерки воткнуть?
 
Мне пришлось заплатить 60$ за Beru и тоже переделывал, т.к. "родной" оказался в сборе с основанием и подшипником от другого трамблёра (с механическим регулированием УОЗ). [/QUOTE]

А подскажи уважаемый, как ты выковыривал старый датчик хола из траблера? там все запресованно и сервис ни один не взялся мне так сделать. Самому там реально сделать или что-то из спец инструмента надо?

Проблема актуальна.... :(
 
В трамблере датчик крепится двумя болтиками это у меня так. Просто откручиваеш их подгоняеш имплантант напильником и прикручиваеш на место. Только провода из трамблера будут немного висеть. А если датчик крепится на металической пластине с подшипником то он заклепан двумя клепками. Можно высверлить клепки, снять родной датчик. От восьмерки датчик надо немного обработать напильником и придать ему форму заводского. Если визуально сравнить 2 датчика сразу будет понятно где и сколько надо убрать. Затем приклепываем датчик на место и все. Из инструмента понадобится молоток, дрель, натфиль и пару подходящих клепок. А в сервисе просто делать влом. Легче поставить родной срубить бабок и отправить. После установки надо регулировать зажигание.
 
Забыл сказать. У меня трамблер без шестерни. А вместо неё круглая пластмасочка со штырьком. Эта пластмаска крепится к оси шплинтом, его нужно аккуратно выбить и тогда ось вынется, после этого датчик можно снять. Как у трамблера с шестерней незнаю.
 
Terminator-2 написал(а):
А подскажи уважаемый, как ты выковыривал старый датчик хола из траблера? там все запресованно и сервис ни один не взялся мне так сделать. Самому там реально сделать или что-то из спец инструмента надо?

Проблема актуальна.... :(

И старый и новый. :rolleyes: Да, датчик приклёпан довольно хитрой заклёпкой, старый удалял особо не церемонясь (всё равно на выброс), а вот с новым пришлось повозиться, чтобы не повредить, заклёпки высверливал тонкими свёрлами, устанавливал уже на винты, предварительно нарезав резьбу, по-моему, на 4 мм. Точнее уже не помню (это было года два назад).
Sunduk
Не понял о каких проводах ты говоришь. К датчику (и новому и старому) идут три провода с разъёмом, разъём, если не ошибаюсь, пришлось тоже перепаять от старого даичика, т.к. новый не подошёл по креплению в корпусе трамблёра.
 
У меня датчик родной вообще без проводов. Он заодно с разьемом. Из него выходит 3 жирных металлических контакта. К ним и присоединяется разьем от проводки. Поэтому провода от восмерошного датчика у меня теперь висят из трамблера. Говорят что у меня мотор какойто новой модификации, есть с железной крышкой распредвала, а у меня с дюралевой.
 
я конечно не художник. Но думаю будет понятно


убрать провода вовнутрь нельзя их просто там отрубит. Перепаять тоже невозможно т.к. датчик и разьем прилегают вплотную и паяльником не подлезть. Пришлось сделать так.
 
Sunduk написал(а):
У меня трамблер без шестерни. А вместо неё круглая пластмасочка со штырьком. Эта пластмаска крепится к оси шплинтом, его нужно аккуратно выбить и тогда ось вынется, после этого датчик можно снять.

Правильно ли я понял, что для замены датчика надо выбить шплинт, снять пласмаску и тогда просто вынется ось с напресованным колесиком. Собсно сервис не стал делать так как не знает как снять это колесо напресованное (большое и железное, которое собсно взаимодействет с датчиком хола). Не повредив ну и как собрать взад. ????????

датчик у меня на винтах. просто если так, то куплю новый датчик и научу сервис как все сделать.
 
Да.
 
шплинт находится со стороны черненького пластикового колесика его выбиваете подходящей по диаметру трубочкой, снимаете черненькое колесико, извлекаем ось вместе с железным кругом который взаимодействует с датчиком, снимаем датчик. Шплинт надо выбивать очень аккуратно т.к. пластмасочка очень хрупкая(по слухам бывали случаи поломки). Лутше это делать двоем, один держит трамблер и ось другой стучит по шплинту. Если делать самому то можно сэкономить примерно 1000рэ примерно столько за это берут в сервисе, в г.Владимире.
 
Sunduk написал(а):
шплинт находится со стороны черненького пластикового колесика его выбиваете подходящей по диаметру трубочкой,

спасибо за совет. будем делать.
 
Народ!
Я тут давече тоже снял трамблер и уперся в проблему, а как, собственно вынуть ДХ...
Где этот штифт находится? Внизу, где шестерня?
А то сверху, где ротор с отверстиями (под ДХ как раз) - вообще никак не прикопаться.
 
Вот и у меня такой-же с шестернёй. И штифт выбить мне не удалось :(
Трамблёр Валео.
 
Штифт там металлический?
 
Назад
Сверху Снизу