VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
АКПП 096 CFC. 1-2-3 переключает нормально, при дальнейшем разгоне вместо 4 идет сброс на нейтраль - давишь газ, мотор ревет, разгона нет.
Если газ не давить, обороты падают, коробка возвращается на 3 передачу.
Но вот после этого меняется алгоритм переключения - коробка начинает очень рано переключаться вниз (еду на 3, и переключение на 2 происходит на 40 км/ч). Если выключить-включить зажигание, то все приходит в норму. Но как только доходит до переключения на 4 передачу, все повторяется.
Если поставить селектор в положение "3", машина прекрасно едет, переключаясь 1-2-3. И никаких проблем.
Вот что известно:
1 После появления этой неисправности масло в коробке остается прозрачным, но слегка завоняло горелым и резко поменяло оттенок на пепельно-серый (было желто-кофейного цвета) - очевидно, впитало увеличившуюся массу фрикционной пыли.
2 Но, к счастью, при сливе масла на дне поддона ничего криминального не увидел - даже на магните был лишь небольшой налет фрикционной пыли, как обычно на исправной коробке.. Отсюда делаю вывод и надеюсь что с мех частью все в порядке. Коробка капиталилась, и после ремонта прошла более 15 000 км.
3 По электронике была ошибка в ДПДЗ. Поменял - проблема осталась.. Проводка? Пока не прозванивал. Но на всех остальных передачах реакции на педаль газа четкие...
4 Давно уже висит ошибка 00652 контроль включения передачи. Но ее причина мне известно - плохая гидроплита. Что-то где-то подвисает и при переключении 2-3, если жать на газ, идет заброс оборотов.
5 Был однажды глюк... Не знаю, связан ли он с электроникой АКПП - пропадала рекция ДВИГАТЕЛЯ на педаль газа, без связи с АКПП. То есть ехал на 4 передаче по трассе, машина стала замедляться, обороты падают до холостых. Давлю газ - мотор так и работает на холостых, коробка переключает спокойно вниз. Больше не повторялось.
ПРОВЕРЯЛ:
- С двумя разными ЭБУ АКПП - ничего не меняется. То есть это не ЭБУ.
- Разъединял разъем кик-дауна - ничего не меняется.
Хотелось бы услышать ваши соображения о характере этой ошибки - электронная она, гидравлическая (соленоиды в гидроплите - сам склоняюсь к этому) или, не дай бог, механическая. Коробка капиталилась 15000 км назад, ездил все это время без происшествий, разгонялся спокойно до 180-190 км/ч.
Спасибо за внимание. На форуме смотрел, есть похожие случаи, но 1 в 1 не нашел ...
Если газ не давить, обороты падают, коробка возвращается на 3 передачу.
Но вот после этого меняется алгоритм переключения - коробка начинает очень рано переключаться вниз (еду на 3, и переключение на 2 происходит на 40 км/ч). Если выключить-включить зажигание, то все приходит в норму. Но как только доходит до переключения на 4 передачу, все повторяется.
Если поставить селектор в положение "3", машина прекрасно едет, переключаясь 1-2-3. И никаких проблем.
Вот что известно:
1 После появления этой неисправности масло в коробке остается прозрачным, но слегка завоняло горелым и резко поменяло оттенок на пепельно-серый (было желто-кофейного цвета) - очевидно, впитало увеличившуюся массу фрикционной пыли.
2 Но, к счастью, при сливе масла на дне поддона ничего криминального не увидел - даже на магните был лишь небольшой налет фрикционной пыли, как обычно на исправной коробке.. Отсюда делаю вывод и надеюсь что с мех частью все в порядке. Коробка капиталилась, и после ремонта прошла более 15 000 км.
3 По электронике была ошибка в ДПДЗ. Поменял - проблема осталась.. Проводка? Пока не прозванивал. Но на всех остальных передачах реакции на педаль газа четкие...
4 Давно уже висит ошибка 00652 контроль включения передачи. Но ее причина мне известно - плохая гидроплита. Что-то где-то подвисает и при переключении 2-3, если жать на газ, идет заброс оборотов.
5 Был однажды глюк... Не знаю, связан ли он с электроникой АКПП - пропадала рекция ДВИГАТЕЛЯ на педаль газа, без связи с АКПП. То есть ехал на 4 передаче по трассе, машина стала замедляться, обороты падают до холостых. Давлю газ - мотор так и работает на холостых, коробка переключает спокойно вниз. Больше не повторялось.
ПРОВЕРЯЛ:
- С двумя разными ЭБУ АКПП - ничего не меняется. То есть это не ЭБУ.
- Разъединял разъем кик-дауна - ничего не меняется.
Хотелось бы услышать ваши соображения о характере этой ошибки - электронная она, гидравлическая (соленоиды в гидроплите - сам склоняюсь к этому) или, не дай бог, механическая. Коробка капиталилась 15000 км назад, ездил все это время без происшествий, разгонялся спокойно до 180-190 км/ч.
Спасибо за внимание. На форуме смотрел, есть похожие случаи, но 1 в 1 не нашел ...