Чудной герметик Не сохнет

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 12К
autovaz666 написал(а):
Определенного то из вас никто ничего не говорит,что мол нельзя мазать-по таким то причинам,и никто не говорит что нельзя без герметика,только воду в ступе толчете,да кота за яйца тянете,а по делу ничего нет!

Я тебе причины писал, что слишком сложные условия у насоса, а точнее в местах где герметик. Только реакции никакой от тебя. И давление и температура и масло хоть с небольшими, но частичками металла. Писал же...
...но повыяснять отношения видимо важнее...
В таких условиях я бы если и ставил прокладку, то из мягкого металла, как например и сделано на маслосливной пробке в поддоне картера. Но тут у немцев качество обработки иза счет него.
 
autovaz666 написал(а):
Определенного то из вас никто ничего не говорит,что мол нельзя мазать-по таким то причинам,и никто не говорит что нельзя без герметика

собственно, ИМХО, о чем говорить ?
Даже если нанесение герметика допускается, то какой марки был приобретен герметик то ?
ИМХО, разве Loctite фасованный
в шприце герметик(шприц медицинский) на 20 гр
бывает ? КМК, это - шило.
Loctite должОн быть в фирменном тюбике ...
И ценник (в интернете) за 50 мл. Loctite 574 = около 1000 рябчиков ...

 
autovaz666 написал(а):
Определенного то из вас никто ничего не говорит,что мол нельзя мазать-по таким то причинам,и никто не говорит что нельзя без герметика,только воду в ступе толчете,да кота за яйца тянете,а по делу ничего нет!

юноша, вам уже не один раз сказали, что качество обработки поверхности там определенное и его вполне достаточно для сборки насоса без каких либо герметиков-это раз

зы. школьный курс физики или химии - нам даже опыты показывали, при сопряжении двух однородных металлов с высокой степенью обработки они способны удерживаться относительно друг друга даже без связующих компонентов, за счет своих молекулярных связей (но это уже дебри для вас)

всякий герметик-это определенная толщина, про свойства и консистенцию герметиков, здесь тоже уже упоминалось-потому и требуется определенный герметик в определенном месте, а где то он вовсе не нужен-это два

у маслонасоса такой огромный запас производительности, что даже если допустить, что у вас там какие щели, хотя откуда им взяться в заводской детали, то небольшое количество масла, которое уйдет, ну никак не повлияет на его работу-это три

ну и наконец, если вы намажете сопрягаемые поверхности насоса своим автосилом, то будет как здесь
autovaz666 написал(а):
я брал автосилу на 65 рублей,нанес так,как на бутерброд с маслом,от души всей,потом собрал-пропало давление масла,так как увеличился зазор во "корнях"

насос работать не будет..................вообще поражаюсь-как можно попытаться два раза наступить на одни и те же грабли :unknw: :unknw: :unknw:
 
Чо Вы паритесь? Человек ломает машины людям за деньги... Все Ваши советы, причем правильные и продуктивные - отвергает, предпочитая верить басням продавцов и дядям Васям в магазинах. Пусть ломает дальше...

З.Ы. Уж на что Шлях тут отжигал, но в этом случае он нервно курит в стороне... :hat:
 
чет помнится меня герметик не спас на безонасосе :(
без новых прокладок никак не обошлось
 
autovaz666 написал(а):
Определенного то из вас никто ничего не говорит,что мол нельзя мазать-по таким то причинам,и никто не говорит что нельзя без герметика,только воду в ступе толчете,да кота за яйца тянете,а по делу ничего нет!

да у тебя не дай бог герметиком начнешь мазать да попадет капелька либо в систему охлаждения или в масляную а о последствиях я говорить не буду
дурак поймет :hat:
 
Назад
Сверху Снизу