Выбор Авто Фольксваген Гольф, VW PASSAT, Toyota Avensis

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 10К
белоножкин написал(а):
О епрст, я на Шкоде 51 тыщ проехал, думал кабздец старый авто!!!

Первые владельцы большинства таких авто, юридические лица, или те кто ездит много.

Те кто мало ездит, в таком возрасте не продают.

т.к. первые ремонты на таких авто идут после 120-150ткМ.

Ранее только масло, колодки
 
Тогда лучше что б был он поменян!
 
белоножкин написал(а):
Тогда лучше что б был он поменян!

точно, и сл. 80000-120000км можно ездить спокойно.

замена тож дело не дешевое 400-600евро отдай
 
У нас Иваны залезут в машину, все на свете разбомбят!!!!Страшно даже отдавать в сервис!
 
белоножкин написал(а):
У нас Иваны залезут в машину, все на свете разбомбят!!!!Страшно даже отдавать в сервис!

В большинстве случаев так, поэтому нужно иметь свой проверенный сервис, а еще лучше проверенных мастёров, каждый их которых специализируется на чём-то(двигатель, коробка, ходовая, электрика)
 
белоножкин написал(а):
У нас Иваны залезут в машину, все на свете разбомбят!!!!Страшно даже отдавать в сервис!

Так это не Иваны, а как говорится Вы же сами!
 
Partizanen написал(а):
В большинстве случаев так, поэтому нужно иметь свой проверенный сервис, а еще лучше проверенных мастёров, каждый их которых специализируется на чём-то(двигатель, коробка, ходовая, электрика)

Лучше иметь новое авто, он не ломается!
 
AlexTDI написал(а):
Лучше иметь новое авто, он не ломается!

Еще как ломается и когда ломается рушатся все стереотипы о ,,новой авто на гарантии,, :) Тока Тойоты и Лехусы не ломаются :drive:
И вообще ломается всё рано или поздно, ибо железо, особенно сейчас когда маркетологи правят бал и делают одноразовые авто с достаточно коротким периодом относительно беспроблемной эксплуатации.
 
Partizanen написал(а):
Еще как ломается и когда ломается рушатся все стереотипы о ,,новой авто на гарантии,, :) Тока Тойоты и Лехусы не ломаются :drive:
И вообще ломается всё рано или поздно, ибо железо, особенно сейчас когда маркетологи правят бал и делают одноразовые авто с достаточно коротким периодом относительно беспроблемной эксплуатации.

странно ни у кого не ломаются, у вас ломается все?
 
:LOL: И новые авто ломаются 2 примера
1. Toyota corolla 2011 января месяца Моего инструктора по вождению пробег 40000 месяц назад пропало давление масла машина не завелась на бампере с гаража увезли в салон там 2 недели разбирались в чём дело потом вернули и поставили прибор который записывает все параметры двигателя при езде через неделю ситуация повторилась машина не завелась опять в салон завели и пока машина не прогреется такое чувсто что работаю тока 2 цилиндра за 2 дня сняли головку почистили все клапана вернули обратно сейчас ситуация такаяже машину менять не хотят полный ремонт делать тоже
2. Skoda fabia famili 1,2 benz 2010 ноября месяца через месяц полетел блок управления дверьми в салоне человек был 5 раз и 4 из них ему просушивали замки феном ещё через 3 месяца машину начало не по детски колбасить на холостом ходу поменяли эбу сейчас такая-же ситуация (тоесть у машины нестабильные обороты такое чувство что нехватает топлива или воздуха) компьютер ничего непоказывает завтра опять поедет в салон!
 
У знакомой на Аккорде уже 6 лет с момента покупки одна и та же болезнь, иногда машина заводится только с 3-5 раза.

Что сказал дилер как совсем не заведется, пришлем эвакуатор, разберемся, т.к гарантия прошла, а машина впринципе заводится, причина так и не выявлена!


У меня были проблемы со сцеплением на чуть более годовалой машине .

И что ??? У товарища на субару тоже стерлось сцепление, 2.5 года 90000км, У дилера ответ сцепление, расходник !

В итоге товарищь сам снял КПП, наклепал за 40 евро новые накладки и поехал далее.

А я после 5-7 быстрых стартов авто с прицепом немного давал ей отдохнуть на прямой, чтобы не буксовало.



 
Tarat написал(а):
:LOL: И новые авто ломаются 2 примера
1. Toyota corolla 2011 января месяца Моего инструктора по вождению пробег 40000 месяц назад пропало давление масла машина не завелась на бампере с гаража увезли в салон там 2 недели разбирались в чём дело потом вернули и поставили прибор который записывает все параметры двигателя при езде через неделю ситуация повторилась машина не завелась опять в салон завели и пока машина не прогреется такое чувсто что работаю тока 2 цилиндра за 2 дня сняли головку почистили все клапана вернули обратно сейчас ситуация такаяже машину менять не хотят полный ремонт делать тоже
2. Skoda fabia famili 1,2 benz 2010 ноября месяца через месяц полетел блок управления дверьми в салоне человек был 5 раз и 4 из них ему просушивали замки феном ещё через 3 месяца машину начало не по детски колбасить на холостом ходу поменяли эбу сейчас такая-же ситуация (тоесть у машины нестабильные обороты такое чувство что нехватает топлива или воздуха) компьютер ничего непоказывает завтра опять поедет в салон!

На новых авто это единичные случаи, а вот на старых авто поломки и некорректная работа поголовно!


Как я тебе говорил нав машинах как у тебя плохие тормоза, пололовно!
Болезнь!
 
Езжу на таком авенсисе, только бензин, примерно год. Брал с пробегом 80т.км. Сейчас 107т.км. Проблем не было никаких. Авто комфортный, экономичный. Единственное на свои 129 лошадей не тянет. Туповат разгон. Ну 2 литра я думаю будет куда интересней
 
2.2 дизель еще интереснее!
 
AlexTDI написал(а):
2.2 дизель еще интереснее!

К нам дизеля официально не поставлялись, только бензин. Дизель можно взять только привозной.
А что касается двигателей 2 и 2.4 литра на Авенсисе - там прямой впрыск D4D, который очень критичен к качеству нашего топлива, да и мотористы его не жалуют.
 
Partizanen написал(а):
К нам дизеля официально не поставлялись, только бензин. Дизель можно взять только привозной.
А что касается двигателей 2 и 2.4 литра на Авенсисе - там прямой впрыск D4D, который очень критичен к качеству нашего топлива, да и мотористы его не жалуют.

Д4Д это дизельные моторы тойоты Д4 это бензинки

А что мотористу делать, в 3-5 летнем авто? :unknw:

Чтото поиски авто затянулись, своя машина вот вот развалится.

водяной насос хрустит, гидроусилитель не работает толком, зубчатый ремень не поменян, задние тормоза текут,, подушки КПП умерли, в подвеске непонятные звуки.

еще и техосмотр заканчивается, и металл в цене упал, даже на металлолом много не получить.......
 
AlexTDI написал(а):
Д4Д это дизельные моторы тойоты Д4 это бензинки

А что мотористу делать, в 3-5 летнем авто? :unknw:

Всё верно про моторы.
А вот в наших условиях 5 лет кое-каким моторам это срок и работа для моториста, особенно если их кормить некачественным бензином, прямой впрыск этот наш коктейль не любит.
Такая же байда и с митцушными моторами GDI, можно здорово попасть с топливной системой.
 
Partizanen написал(а):
Всё верно про моторы.
А вот в наших условиях 5 лет кое-каким моторам это срок и работа для моториста, особенно если их кормить некачественным бензином, прямой впрыск этот наш коктейль не любит.
Такая же байда и с митцушными моторами GDI, можно здорово попасть с топливной системой.

Заправляй их 98 бензином!
и будет все ОК!
 
Partizanen написал(а):
Всё верно про моторы.
А вот в наших условиях 5 лет кое-каким моторам это срок и работа для моториста, особенно если их кормить некачественным бензином, прямой впрыск этот наш коктейль не любит.
Такая же байда и с митцушными моторами GDI, можно здорово попасть с топливной системой.

Ты свою авто каким бензом заправляешь?
 
Назад
Сверху Снизу