Амортизаторы, опоры и пружины от Volkswagen Passat B3 или от Volkswagen Passat B4?!?! помогите с каталожными номерами

sharcker написал(а):
а диаметр верхнего витка может быть любой?

наружний диаметр верхней тарелки пружины смотри
 
aps21 написал(а):
За счет этого увеличилась степень сжатия пружины, а высота самой стойки осталась прежней, вывод: клиренс остался прежним. Или у тебя пружины совсем мертвые.

В честь чего увеличилась степень сжатия??? Ты о чём? Я не первый и не последний кто вторую чашку ставит для подъёма зада автомобиля. Сам немножно посиди и подумай над этим вопросом.
 
aps21 написал(а):
Нет, поставил всё от В-4 ( пружины, аморты, опоры). От Б3 оставил только №6.

aps21!Молодчага :) !Я сам морду ставил от В-4,1,5 г.езжу еще не разу не пожалел,аморты на Фольксваген Пассат Б3 и Фольксваген Гольф 3 одинаковые,на В-4 нижняя чашка выше на 2см за счет этого и происходит подъем,да и сама сборка намного легче,не нужно спец.приблуд :)Единственное верхняя опора поскрипывала в стакане при повороте руля,побрызгал ВД-40 помогло.
 
В честь чего увеличилась степень сжатия??? Ты о чём?


Расстояние от нижнего болта крепления амортизатора до верхней опоры у тебя осталось прежним.Посиди и подумай, за счет чего у тебя поднялся автомобиль.


Я не первый и не последний кто вторую чашку ставит для подъёма зада автомобиля.


Колхоз "Красный луч" будет жить всегда! Пружины нормальные купи!!!!
 
aps21 написал(а):
Расстояние от нижнего болта крепления амортизатора до верхней опоры у тебя осталось прежним.Посиди и подумай, за счет чего у тебя поднялся автомобиль.




Колхоз "Красный луч" будет жить всегда! Пружины нормальные купи!!!!

:fool: Объясняю! В обычном состоянии автомобиль "висит" на пружинах, а амортизаторы выполняют роль гасителей колебаний. Так вот представь в голове, если машина "висит" на пружинах и модложить под неё ещё чашку (да неваржно что), что произойдёт??? Отвечаю: пружина будет находиться на одну чашку выше, ни от чего она не сожмётся. Единственный минус из всего этого, это ход амортизаторов уменьшился примерно на 15 мм.
А по поводу нормальных пружин - сходи и купи себе. Я у тебя совета не спрашивал, меня и так всё устраивает. Для большей информации о моих пружинах читай выше. :rtfm:
 
представь в голове, если машина "висит" на пружинах и подложить под неё ещё чашку


Не могу представить, ты плохо выражаешь свои мысли. Но если ПОД пружину подложить ещё одну чашку или две, то длина стойки( L3 - на рисунке ниже) все равно останется прежняя, и длина штока( не изменится(не растянется, т.к. он не ризиновый).

Отвечаю: пружина будет находиться на одну чашку выше


На одну чашку выше будет находиться нижняя часть пружины, а верх осанется там же. Если до сих пор не понял- смотри рисунок ниже:


34682be18ce6.jpg
 
Вот-вот. На ненагруженной стойке так и будет, а теперь с нагрузкой от автомобиля??? Ещё чуть-чуть додумать осталось...
 
aps21 написал(а):

Кстати, может мне кажется, но вроде как верхняя чашка от В4 установлена не правильно (перевёрнута)...
 
aps21 написал(а):
Не могу представить, ты плохо выражаешь свои мысли. Но если  ПОД пружину подложить ещё одну чашку или две, то длина стойки( L3 - на рисунке ниже) все равно останется прежняя,  и длина штока( не изменится(не растянется, т.к. он не ризиновый).

На одну чашку выше будет находиться нижняя часть пружины, а верх осанется там же. Если до сих пор не понял- смотри рисунок


Ну уж не так вовсе, шток то подвижный,он вытянется настолько насколько оттянет пружина(хоть до упора если слишком длинная будет) .
А если в ненагруженном положении как раз до упора пружина оттягивает,то разница будет видна только при нагруженной.
Я на пружины и сверху и снизу одел куски резинового шланга по витку.
В итоге поднялась машина. :rolleyes:
 
Я спереди шланги надел, колёса поставил R16 205/55. Смотрится красиво. Шумы от резины меньше не стали, а вот прохождение, например грунтовки, стало намного тише.
 
Piton написал(а):
Я спереди шланги надел, колёса поставил R16 205/55. Смотрится красиво. Шумы от резины меньше не стали, а вот прохождение, например грунтовки, стало намного тише.

Такие лапти поставил:LOL: ,и как себя машина ведет на снегу,по гололеду,для зимы обычно ставят поуже,или это у тебя летний размер,и че за шланги,разъясни!
 
Выше было описано. Я нашёл армированный шланг с внутренним диаметром 12 мм, толщина стенки примерно 5 мм (думаю водопроводный). А резина с дисками R16 - летний вариант (Мишлен). На зиму у меня R15 195/65. Поведение машины на асфальте отличное, руль почему-то стал легче крутиться (у меня ГУР).
 
Я такой одевал шланг.Только с большим трудом ,на руках мозоли появились.

763ea059a391.jpg

 
На сухую не пробовал. Побрызгал ВДэшки и всё наделось с небольшим усилием.
 
Тоже смазывал,вначале легко ,а потом с трудом.Потому пружина и блестит как новая.Смазка синяя ,кажется 78-ая, похожая на литол( какая была в гараже.)
 
Непомню откуда, но знаю


Кстати, может мне кажется, но вроде


Piton, такие аргументы прибереги для колхозников из колхоза "Красный луч", а в моей теме больше не флуди, т.к. толку от твоих изречений нет, и водопроводными шлангами надо огород поливать, а не сувать куда попало.
 
Значит не показалось :lol2: :lol2: :lol2:
aps21, ты как баран перед воротами. Понял что не прав со всех сторон и перешёл в нелепое нападение. На форуме люди обсуждают разные проблемы и все возможные варианты решений. А ты здесь мусор завозишь с какой-то поляны колхоза Красный луч. Ты лучше иди элементарную Механику почитай и научись стойки собирать.
 
Питон, дело было так: на твоем авто просела жопа, ты решил съэкономить, не стал покупать новые пружины, а наварил нижние тарелки. Жопа немного поднялась, но вскоре пружины ещё немного просели, витки стали касаться друг друга, появились неприятные звуки и скрежеты, Но ты опять не стал покупать нормальные пружины, ты нашел в сарае шланг и натянул его на свою бедную, уставшую пружину, которая уже не знает, что надо сделать, что бы ты её поменял. Вот такая печальная история про нормальный автомобиль и неродивого хозяина. Интересно, каковы твои дальнейшие действия?

Кстати, может мне кажется, но вроде как верхняя чашка от В4 установлена не правильно (перевёрнута)... 


Тебе кажется, механик.

Вопрос на засыпку: а на фото стойка от В4 справа или слева, а то складывается впечатление, что ты не сведующий в данном вопросе?
 
Я уже выше писал, куда я шланги надевал, а куда чашки ставил. Объясняю для особо одарённых мозгами:
1. спереди у меня пружины новые, и шланги я туда же ставил на верхний и нижний виток. !!!ПИСАЛ УЖЕ ВЫШЕ!!! Объясняю зачем - чтобы грибой меньше цеплять и шума поубавить от и без того жёсткой подвески.
2. сзади у меня ничего не просидало. Посади себе в зад 3-х человек под 100 кг весом каждый и в багажник один труп - посмотрим у кого пружины просевшие. Чтобы исправить это положение я ЗАМЕНИЛ штатные (ГОД ПРУЖИНАМ) на пружины от АУДИ А6 !!!ПИСАЛ УЖЕ ВЫШЕ!!!
Выводы из доработок сам сделаешь или помочь поразмыслить? Если нужна помощь с доводом мыслей, обратись к TPN, а то у меня уже нервов на тебя не хватает. Мыслить не хочешь, читать не хочешь, памяти нет, с механикой полная жопа, да и с конструкцией собственного авто ты не дружишь. Я уже боюсь спрашивать про распределение сил в стойке и подвеске в целом - не бойся этого слова "КИНЕМАТИКА".
 
Ты постоянно ссылаешься на знания теоретической физики, а сам взял и сократил ход заднего амортизатора, вопреки расчетам немецких инженеров. По твоему и они не знают слово КИНЕМАТИКА? Или ты постоянно возишь трех стокилограммовых детин на заднем седении и одного в багажнике?

P.S.

TPNа ни приплетай, он флудить не будет.
 
Назад
Сверху Снизу