Амортизаторы, опоры и пружины от Volkswagen Passat B3 или от Volkswagen Passat B4?!?! помогите с каталожными номерами

:yahoo: УРААААААААА!!!! :yahoo: Ты наконец со мной согласился!!! А про уменьшение хода аммортизаторов !!!Я УЖЕ ПИСАЛ!!! как единственный минус в таких переделках, читай выше. И заметь, ещё ни разу не прострелило! :oops:
Флудом я здесь не занимаюсь, разве было что-либо похожее??? Я лишь объяснял - основная цель форумов.
Ещё (немаловажный аспект в подъёме зада авто) - это незабывать отрегулировать по новой авторегулятор.
 
А про уменьшение хода аммортизаторов !!!Я УЖЕ ПИСАЛ!!! как единственный минус в таких переделках


Очень весомый + не груженная машина с задранной жопой на дороге прыгает.

ещё ни разу не прострелило!


Лукавишь! Либо ты всегда с грузом ездеешь.
 
Честно. Езжу с грузом редко. Может попозже выложу фото машины, чтобы нагляднее было. Зад приподнят примерно на пару сантиметров, а за счёт аудюшных пружин (они мощнее) просидает при нагрузках намного меньше. Огромным плюсом оказалась лучшая устойчивость на трассах, меньше кидает из стороны в сторону. Дороги в пригороде у нас такие: в доль дороги - ровно, а поперёк - играет, т.е. при езде раскачивает из стороны в сторону. Много народу у нас так пострадало, выбрасывает с дороги на больших скоростях.
 
Кому интересно безколхозно поднять носовую часть, поставьте пружины от VR6 (AAA), с индексом Q. Более того для 6-цилиндрового тоже есть усиленные "из пакета для плохих дорог". Табуретка не получится, появляется четкость в реакциях. Только радует!!! Из недостатков хочу отметиль их отсутствие.
У кого пассат до 93г. Надо купить набор лома (см выше). Чашку (для узкого витка пружины), гайка, подшипник, опора. За лом 400Х2 руб. Пужины 1200Х2 руб. (Амортизатор остался старый от B3).
Высота получается 85-90мм от колеса(штатной размерности) до крыла. Вполне достаточно, чтоб губой не зацепившись, заехать на бордюр.
 
Кто-то зажимает пружину чтобы было повыше, кто-то ставит более жёсткие пружины, но почему они не задумываются, что жёсткость уелчивается, а амортизатор туже не стал. Такую подвеску можно сравнить с подвеской со штатными пружинами и вытекшеми неработающими амортизаторами. (Не претендую на истину)
 
sharcker написал(а):
У меня переходная модель, те опоры уже с завода стоят от В4.

а диаметр верхней тарелки, которая кладется на верхний виток пружины, какой ? 95 мм или 110 мм ?
Если 110 мм, то это или Б3 или пакет для плохих дорог.
Я себе взамен опор Б3 недавно ставил Б4. Но поскольку сразу, не подумавши, пиробрел стойки с пружинами Б3, но долго искал тарелку (в хорошем состоянии) под пружину диаметром 110 мм.

тьфу ты :wall:, не посмотрел на дату поста :rolleyes:
 
Братия, помогите!
Че то совсем запутался, в 2010 году менял подшипники стоек, заказывал на B3, а в сервисе оказалось что стоят там от В4!!!
Сейчас вот настала пора менять стойки и какие брать В3 или В4????
 
На твой год все запчасти на передние стойки идут от Б4. С 91 года VW отказались от стоек Б3.
 
Назад
Сверху Снизу