Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать - тогда вам сюда

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 823
  • Просмотры 941К
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Двигатели VAG:

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями - пишите ниже. :hat:

One:
"да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость"
 
Двигатель RP 1,8 (и аналогично AAM - это более поздняя версия RP) клапана встречаются с поршнями, а вот гнутся или ломаются это их личное дело.
Вывод сделан при попытке провернуть КВ без ремня ГРМ.
однозначно!
 
На 1.6, 75 л.с. ABU гнутся, потому как поршни с клапанами встречаются.

А на движках 1.8 90 л.с. ABS/ADZ встречаются ли клапана с поршнями?
 
У меня на 9А оборвало ремень ГРМ. Обрыв произошёл во время движения авто!!! Подняли голову, а тааам...всё гууд!
 
RF скорее всего не гнутся, ибо идентичен EZ.
 
Уж сколько раз.................
Снимите голову с RP, RF, EZ DS SF и прочим им. Надавите на толкатель клапана повернув распредвал так, чтобы клапан открылся полностью. И потом приложите линейку, самую простую, на плоскость головки над клапаном, который открыт. И вы увидите, что полностью открытый клапан НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ПОЛОСТИ ГОЛОВКИ. То есть чтобы произошел удар надо чтобы поршень пробил головку. Вот так. НО!!!! Неделю назад принесли мне головку, с мотора DS точно такого же, на которой загнуты ВСЕ 8 КЛАПАНОВ !!!! ВОТ КАК ЭТО ОНИ УМУДРИЛИСЬ СДЕЛАТЬ, ЗАГАДКА из загадок. Ремень говорят лопнул на 100 кмч. Но у меня на 140 слетала шестерня распредвала, и я просто поставил ремень на место и дальше тут же поехал.

1,3 1,4 гнет напрочь, всегда и везде, на них клапана как раз выдвигаются за плоскость головки

ABU мотор на самом деле 1,3 расточенный в диаметре, т.е на нем клапана теже самые и головка такая же как и на 1,3 старом. (HK, MH)

Новые моторы AKL и им подобные с 4 гольфов - встреча с поршнем обязательно и непременно, значит и гнет обязатель.

Делайте выводы, господа.
 
На KR не гнет. Там под выпускные клапана есть выемки в поршне. Кстати у PL и KR одна поршневая.
 
BFQ (1.6) что никто не в курсе? очень интересно узнать гнуться нет?
 
СергейГольф написал(а):
НО!!!! Неделю назад принесли мне головку, с мотора DS точно такого же, на которой загнуты ВСЕ 8 КЛАПАНОВ !!!! ВОТ КАК ЭТО ОНИ УМУДРИЛИСЬ СДЕЛАТЬ, ЗАГАДКА из загадок. Ремень говорят лопнул на 100 кмч. Но у меня на 140 слетала шестерня распредвала, и я просто поставил ремень на место и дальше тут же поехал.

Надо при всех этих прикидках(гнёт -не гнёт) учитывать влияние динамики процесса и гидрокомпенсаторов. Не зря по инструкции нельзя заводить машину хотя бы пол часа после замены гидрокомп. именно из-за опасности загнуть клапана.
 
А что Вы можете рассказать по поводу двигателя 1,8 ADD?
 
И заодно про ABF 2.0
 
FF_Group написал(а):
Двигатель RP 1,8 (и аналогично AAM - это более поздняя версия RP) клапана встречаются с поршнями, а вот гнутся или ломаются это их личное дело.
Вывод сделан при попытке провернуть КВ без ремня ГРМ.
однозначно!

гон чистой воды у меня аам, порвало ремень ниче не гнется я даже не понял сначало что оборвало ремень, стартером крутил пору раз, и только потом под капот залез снял крышку ремня и увидел оборванный ремень, через два часа снова ездил ниче не встречается,

а вот гнутся или ломаются это их личное дело. это не может быть их личным делом если встретились то обязательно гнутся :mad:
 
FF_Group написал(а):
Двигатель RP 1,8 (и аналогично AAM - это более поздняя версия RP) клапана встречаются с поршнями, а вот гнутся или ломаются это их личное дело.
Вывод сделан при попытке провернуть КВ без ремня ГРМ.
однозначно!

и аам это не поздняя модель RP это другой двигатель, у них даже разный диаметр поршня и ход эдентичные двигатели это аам и авс, с RP они похожи но только внешни а с такими успехами можно все двигатели отнести к одному
 
Машину только купил. Двигатель 2Е. У видел тут информацию что на таких двигателях клапана не загибает. Неуж и вправду?? Сам если честно мандражирую, купил и ремень и ролик. Хотя ремешёк на двигателе посмотрел состояние неполохое надрывов трещин и т.д вроде нет, смущает только его пробег более 45000 км. Менять или до тепла поездить на сервисе говорят, что бывает так, что движёк новые ремни на морозе рвет как тузик грелку. Подскажите мужики!
 
Кто подскажет, на AKS гнутся? Вообще по нему не могу никакой инфы найти :(
 
Garant написал(а):
Машину только купил. Двигатель 2Е. У видел тут информацию что на таких двигателях клапана не загибает. Неуж и вправду?? Сам если честно мандражирую, купил и ремень и ролик. Хотя ремешёк на двигателе посмотрел состояние неполохое надрывов трещин и т.д вроде нет, смущает только его пробег более 45000 км. Менять или до тепла поездить на сервисе говорят, что бывает так, что движёк новые ремни на морозе рвет как тузик грелку. Подскажите мужики!

ну если вместо масла какойто гудрон залит, а ремень ходил не один десяток лет то может порвать, а если ремь нормальный ролик тоже не клинит и масло нормальное то с каких щей он будет его рвать, а клапана не гнет у тебя не кипиши 2е двигатель раскурочен и сделан из 1,8, двигло нормально не глючное
желаю удачи
 
У меня двигатель 1.8 BSL в списках не нашел ни в том ни в другом ,может кто знает гнет или нет?
 
Zeiss написал(а):

Zeiss, уточни пожалуйста, на АРК гнет или нет, и как это проверялось?
У меня на Боре такой же, потому очень важно знать наверняка.
 
Назад
Сверху Снизу