Фотоотчет Замена прокладки поддона на Volkswagen Passat B4 двигатель ABS

Доброго времени суток! Пришлось нынче менять прокладку на поддоне, вот и решил сделать небольшой фотоотчет, мало ли кому пригодится.
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо


175351_01.jpg


Откручиваем крышку картера кпп


175351_02.jpg


Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти


175351_03.jpg



175351_04.jpg



175351_05.jpg


Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон


175351_06.jpg


Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет


175351_07.jpg


Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок


175351_08.jpg


Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая


175351_09.jpg


Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место


175351_10.jpg


Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.

P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все :thankyou2:
 
хороший фото отчёт...
я когда себе менял на В3, дв. ААМ, то не откручивал кронштейн крепления насоса ГУР и крепление нагнетательной трубки ГУР, поддон нормально снимается и без этих манипуляций (на ААМ поддон тоже металлический)...
прокладку ставил Elring 495.620. как описано ТУТ...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
я когда себе менял на В3, дв. ААМ, то не откручивал кронштейн крепления насоса ГУР и крепление нагнетательной трубки ГУР, поддон нормально снимается и без этих манипуляций (на ААМ поддон тоже металлический)...

Мне пришлось, поддон упирался в кронштейн насоса гур
 
Alexrus_89 написал(а):
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.

+1 так поступил когда менял прокладку крышки клапанов, была пробковая, промазал герметиком, а когда протягивал, ее выдавило... Пришлось снова менять, но уже на резину :)
 
Alexrus_89 написал(а):
Мне пришлось, поддон упирался в кронштейн насоса гур

странно, ведь у нас (дв. ABS и дв. AAM) поддоны, прокладки - одинаковые...

наверное кронштейны ГУР разные... :unknw:
точно разные кронштейны (посмотрел только что в ЭТКА), на В4 опора VAG № 037 145 544 B (и она тебе я так понял и мешала), а на В3 VAG № 027 145 544....
ну, тогда на В3 на много проще... :good:
 
я тож кронштеин не снимал, тока крепление трубки отвернул.
 
а где фотки как удалялись вмятины поддона?
И ещё...по поводу двух "хитрых" болтиков в поддоне(что около маховика)-я на них пропилы небольшие ножовкой делал под шлицевую отвёртку - потом длинной шлицевой наживлял их на место, т.к. при попытке наживить даже самой тонкой головкой болт наровит пойти не по резьбе. Болтики на отвёртку приклеивал пластилином. :good:
 
Добрый день. Для откручивания двух хитрых болтиков возле маховика, на самом маховике предусмотрены заводские углубления именно для проведения этих манипуляций. Я когда менял,тоже извращался по разному,подтачивал головку и с трудом открутил,грани на болтиках немного "покоцал", а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями. :love:
 
saga написал(а):
а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями

Огласите её, очень интерсно посмотреть, если учесть, что маховик закрыт жестяным щитком.
 
Pierburg написал(а):
я тож кронштеин не снимал, тока крепление трубки отвернул.

И я так же на В4 снимал только крепление трубки. Поддон со стороны первого цилиндра сдвигается на зад, потом приопускается и выводится со стороны КПП. Хитрые (около КПП) два болта элементарно отвернулись гибким (тросовым) удлинителем. Обратно он наживляются с помощью крестовой отвертки, затягивается все опять гибким удлинителем. Отверстия под 6-граную звездочку были, но не нашел под нее длиного ключика. :unknw:
 
amd_extreme написал(а):
  Отверстия под 6-граную звездочку были, но не нашел под нее длиного ключика. :unknw:

На В3 или просто более ранних моторах этого семейства в болтиках поддона никаких просечек под "торкс" нет, т.е. обычный болт. Поэтому и писал о пропиле ножовкой.
По поводу гибкого удлинтеля-решение абсолютно правильное......при одном "НО", если до вас ремонт проводили адекватные люди и не затянули этот поддон как колесо (например на снятом двигателе). :drinks:
 
мммишутка написал(а):
На В3 или просто более ранних моторах этого семейства в болтиках поддона никаких просечек под "торкс" нет, т.е. обычный болт. Поэтому и писал о пропиле ножовкой.
По поводу гибкого удлинтеля-решение абсолютно правильное......при одном "НО", если до вас ремонт проводили адекватные люди и не затянули этот поддон как колесо (например на снятом двигателе). :drinks:

А на RP вообще ни каких проблем не должно возникнуть, мы эти болты откручивали и закручивали простым удлинителем
 
Два задних? Там же удлинитель под прямым углом не встаёт.
 
у меня болты прекрасно открутились и закрутились замудренным удлинителем,
QUOTE (saga @ Nov 2 2011, 11:09 AM)
а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями

а вот про статью почитать было бы интересно....
 
мммишутка написал(а):
Два задних? Там же удлинитель под прямым углом не встаёт.

Частично согласен. На ADZ, ABS зазор меньше, там без гибого удлинителя нечего делать, на RP зазор явно больше, такое ощущение что маховик другой формы
 
Профиль маховика с тыльной стороны на самом деле разный ( у RP и ADZ)
 
И неплохо было бы избитый поддон отрихтовать.
 
saga написал(а):
Добрый день. Для откручивания двух хитрых болтиков возле маховика, на самом маховике предусмотрены заводские углубления именно для проведения этих манипуляций. Я когда менял,тоже извращался по разному,подтачивал головку и с трудом открутил,грани на болтиках немного "покоцал", а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями. :love:




Про заводские углубления в маховике-нашееел!!! Вот картинка и ссылочка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111691&hl=
 
С каким моментом необходимо закручивать болты крепления поддона? В Elsa указано значение в 20 Н*м, но при протяжке таким моментом на задней крышке коленвала сорвало резьбу.
 
Назад
Сверху Снизу