Фотоотчет Замена прокладки поддона на Volkswagen Passat B4 двигатель ABS

Доброго времени суток! Пришлось нынче менять прокладку на поддоне, вот и решил сделать небольшой фотоотчет, мало ли кому пригодится.
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо


175351_01.jpg


Откручиваем крышку картера кпп


175351_02.jpg


Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти


175351_03.jpg



175351_04.jpg



175351_05.jpg


Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон


175351_06.jpg


Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет


175351_07.jpg


Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок


175351_08.jpg


Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая


175351_09.jpg


Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место


175351_10.jpg


Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.

P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все :thankyou2:
 
Полсто хреновая была,или наживил на перекос
 
С каким моментом необходимо закручивать болты крепления поддона? В Elsa указано значение в 20 Н*м, но при протяжке таким моментом на задней крышке коленвала сорвало резьбу.
Если болты М6, то 10 Нм, М7 - 15 Нм, М8 - 22 Нм.
 
20 Н.м.- такое там почти на все моторы тех годов.
Я тоже не рискнул так тянуть-просто в 3 этапа зажал по кругу "на глаз".
Тем более что закрученные ещё на заводе винты откручивались без особых усилий. Правда, герметик всё-таки использовал.
 
Да, М6, но при затяжке моментом 10 Н*м масло течёт со всех сторон.
Значит, поддон кривой, прокладка уже не поможет. Выкинь прокладку, мажь герметик и затяни на 10 Нм.
 
10...12Н.м.
 
С каким моментом необходимо закручивать болты крепления поддона? В Elsa указано значение в 20 Н*м, но при протяжке таким моментом на задней крышке коленвала сорвало резьбу.
Для такой резьбы и 10Нм за глаза.
 
Назад
Сверху Снизу