Доброго времени суток! Пришлось нынче менять прокладку на поддоне, вот и решил сделать небольшой фотоотчет, мало ли кому пригодится.
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо
Откручиваем крышку картера кпп
Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти
Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон
Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет
Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок
Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая
Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место
Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо
![175351_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_01.jpg)
Откручиваем крышку картера кпп
![175351_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_02.jpg)
Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти
![175351_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_03.jpg)
![175351_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_04.jpg)
![175351_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_05.jpg)
Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон
![175351_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_06.jpg)
Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет
![175351_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_07.jpg)
Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок
![175351_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_08.jpg)
Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая
![175351_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_09.jpg)
Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место
![175351_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/175351_10.jpg)
Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)