
MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Спасибо большое, если соберусь паять, то думаю в сети много много схем
Пока я имею ноут без ком порта, уже думал покупать переходник с USB на COM, но там тоже куча косяков при работе с адаптерами может быть. Да и по деньгам вроде дороговато получается паять самому, либо я мест не знаю где покупать.
Переходник USB-COM можно и самому опять же спаять, но снова в деньги упрусь.
Не знал, что у 1.2.1 отказались от управления по L-линии. Где про такое можно почитать? Интересно просто.
Значит один вопрос меня мучает сейчас - почему я подключив теоретически более новый ЭБУ от AAM к своей машине не смог опросить его пока не завел двигатель
Хотя может ЭТОТ блок тоже старый.
Переходник USB-COM можно и самому опять же спаять, но снова в деньги упрусь.
Не знал, что у 1.2.1 отказались от управления по L-линии. Где про такое можно почитать? Интересно просто.
Значит один вопрос меня мучает сейчас - почему я подключив теоретически более новый ЭБУ от AAM к своей машине не смог опросить его пока не завел двигатель

Хотя может ЭТОТ блок тоже старый.