Воздухозаборник теплого воздуха на RP, ABS, AAM - ремонт или замена стоит ли восстанавливать или заменять?

Спасибо большое, если соберусь паять, то думаю в сети много много схем :) Пока я имею ноут без ком порта, уже думал покупать переходник с USB на COM, но там тоже куча косяков при работе с адаптерами может быть. Да и по деньгам вроде дороговато получается паять самому, либо я мест не знаю где покупать.
Переходник USB-COM можно и самому опять же спаять, но снова в деньги упрусь.
Не знал, что у 1.2.1 отказались от управления по L-линии. Где про такое можно почитать? Интересно просто.
Значит один вопрос меня мучает сейчас - почему я подключив теоретически более новый ЭБУ от AAM к своей машине не смог опросить его пока не завел двигатель



Хотя может ЭТОТ блок тоже старый.
 
MakPol написал(а):
Хотя может ЭТОТ блок тоже старый.

Точно я не знаю. Меня смущает информация по аналогам VW - ауди.
По моим представлениям, такого блока на пассике вообще никогда не было... :confused: Все машинки с ААМ 92 года выпуска здесь на форуме - с М1.2.2 (45 выводов разъем, нет медленных кодов, но такая же усеченная диагностика быстрыми). И только одна машинка с ABS конца (после 08) 1991 года - именно с М1.2.1 и если верить сведениям, он выпускался сразу за RP всего 1 год (до 08.1992).

При этом, если верить оригинальному номеру, то 443 - это именно пассат VW... :unknw:
 
И только одна машинка с ABS конца (после 08) 1991 года - именно с М1.2.1 и если верить сведениям, он выпускался сразу за RP всего 1 год (до 08.1992).

А где можно все эти интересные для меня вещи почитать?
 
MakPol написал(а):
А где можно все эти интересные для меня вещи почитать?

Так здесь же... :LOL:
VW 443907311D
Bosch 0261200271
Software: 26SA1536

Replacement: 443907311D >> 443997311BX >> dropped w/o replacement

Vehicle applicability:
(08/1991-08/1992)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
VIN: >> #31_N_500000
Engine: ABS

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ENGI...h-0-261-200-271
 
А, так и я посмотрел. Я думал мало ли где подробнее. Учил в свое время немецкий и пытался найти на их языке о моновпрысках. Но пока пусто.
Значит в выходные должно подтвердиться, что у отца такой ЭБУ :)
 
MakPol написал(а):
в выходные должно подтвердиться, что у отца такой ЭБУ :)

:) Ну, если такой, то результат предсказуем - такой блок - у меня на столе (эмулятор ДХ не подключал - не до этого пока).



А вот сегодняшние фото.

Справа - мой адаптер ком-порта, слева - KL+L (назовем его так) адаптер.



Смотрим внимательно подключение.



Со связью проблем - никаких.



а теперь разъединяем L-линию (RTS)



и смотрим на предсказуемый результат...




выходим из моноскана и запускаем вагком ничего больше не трогая
теперь соединяем L - линию обратно



и повторяем попытку соединения:



Ну и то, что обещал

 
Ух ты, супер. Буду копать. Я по работе больше с софтом, но очень люблю копаться в самой электронике, когда надо что-то починить. От болгарки до ноута. Правда все размыслить и толком посмотрю только завтра вечером, т.к. срочно надо гнаться в Вышний Волочек за приболевшей серьезно родственницей. Спасибо большое, что помогаете. Хочется идти и прозванивать проводку под окном у дома, но через 5-6 часов выезжать...
 
Таки вернулся. Как и всегда и даже от езды на расстояние 900 км на своем пассате только положительные эмоции и ни капли усталости :) Порылся у себя в результатах опросов и увидел, что тот же ЭБУ 443 907 311 D я своим адаптером на ура опрашивал и на заведенную и только при включенном зажигании. Автомобиль с таким ЭБУ ко мне приезжал зимой и двигло у него было ABS (не RP) В общем как и полагается. Машинка 93 года.



Остается ЭБУ проверить подключившись к K и L напрямую.
Кстати, на картинках заметил, что у Вас там сам ЭБУ от ABS, блок питания если не ошибаюсь от ПК и нижняя часть моновпрыска. Хотел узнать, я у себя смогу так же собрать схемку, чтобы попробовать подключиться к адаптеру на столе своим адаптером? Что надо подключить? Нижняя часть с потенцометром обязательна? У меня моновпрыск есть в гараже, но за ним ехать надо :( Блок питания у меня есть, но несколько другой (от железной дороги) :) Может давать либо 11,14 В, либо 13,73 В (и то и то попадает в допуск для ЭБУ 10,8-14,0 В, но что лучше и безопастнее не выбрать, думаю все же 11,14 т.к. у меня вроде столько показывает)



По идее вечером попробую проэкспериментировать, авось не спалю. В теории понимаю, что надо подрубить только питание и к диагностике, но лучше уточнить у знающего человека, чтобы блок оставался рабочим и далее :)
 
ДПДЗ - для другого.
БП - у меня переделанный - только один выход 14,1 вольт.

Лучше взять БП и ЭБУ подключить к 12,5.
Кроме питания - ничего не нужно для получения всех ошибок из возможных. :)
 
Эх, 12,5 нету, значит 13,73 понижу сопротивленицем. Сегодня уже не успеваю, завтра вечером после работы попробую собрать схему и глянуть. Эх, если бы шуроповерт с дачи привез, то и трамблер бы покрутил, чтобы типа датчик холла был :) типа завелся :))))
Раньше не приходило в голову так сделать. Тогда думаю точно проверю адаптер это или проводка. Очередной раз спасибо за идею :clapping:
 
AKD2 написал(а):
Диод гасит на 0,6-0,7 В.

К сожалению дома нет сейчас диода подходящего (только светодиоды, которые мило перегорят, если подключу в цепь :) ), так что подам наверное все же для пробы 11,14 В, если не заробит буду думать как понизить напряжение с 13,73 В из подручных средств. Жду вечера, чтобы проверить.
 
MakPol написал(а):
понизить напряжение с 13,73 В

Это нормальный режим заведенного двигателя. БП, если стабилизированный, то сделай регулируемый, если нет, то смысла нет в подборе напряжения.
 
AKD2 написал(а):
Это нормальный режим заведенного двигателя. БП, если стабилизированный, то сделай регулируемый, если нет, то смысла нет в подборе напряжения.

Ух, не уверен, что стабилизированный. Хотя напряжение не скачет (разве что на сотые). Ну проверю. Думаю не спалю ничего.
 
Если нестабилизированный и очень хочется, то можно на вход БП (220 В.) подключить дугой маломщный трансформатор с вторичкой порядка 20 В. на гашение :)
 
AKD2 написал(а):
Если нестабилизированный и очень хочется, то можно на вход БП (220 В.) подключить дугой маломщный трансформатор с вторичкой порядка 20 В. на гашение :)

Подскажите пожалуйста как самое простое проверить стабилизированый это БП или нет? Я его разбирал, там трансформатор, диодный мост и собственно переключатель. Этот блок как писал выше питал железную дорогу :) у него 2 выхода - переменный ток (не регулируемый) порядка 15 вольт и постоянный, котрый можно переключать пем самым выставляя напряжение от 4,5 до 13,73 В.
 
Если в зависимости от времени суток (вечером и днем напряжение в сети как правило отличается, но бывает исключения :)) напряжение на выходе БП изменяется, то нестабилизированный. По всей вероятности у тебя так и есть, нет радиатора стабилизатора.
 
AKD2 написал(а):
Если в зависимости от времени суток (вечером и днем напряжение в сети как правило отличается, но бывает исключения :)) напряжение на выходе БП изменяется, то нестабилизированный. По всей вероятности у тебя так и есть, нет радиатора стабилизатора.

Да, радиатора нет. Понял что за стабилизация, стормозил сначала нехило. Типа КР1170ЕН8 наверное что-то должен был увидеть, раз это советский стабилизатор. Эх, а таким подключать для проверки опастно?
 
MakPol написал(а):
Эх, а таким подключать для проверки опастно?

Если оторвется нулевой провод в щитке и каким то образом пойдет линейное напряжение (380 В.), тогда да, опасно. Но в этом случае и сам стабилизатор может быть под вопросом.
 
AKD2 написал(а):
Если оторвется нулевой провод в щитке и каким то образом пойдет линейное напряжение (380 В.), тогда да, опасно. Но в этом случае и сам стабилизатор может быть под вопросом.

Понял, все же рискну. Спасибо большое. Как говориться "Кто не рискует, тот не пьет антибиотики" :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу