michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 927
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
MakPol написал(а):В общем как и писал в разных темах
Да, прочитал сейчас. Вы меня немного опередили.
К сожалению, исключить достаточно точные оценки usb-адаптеров из рассмотрения нельзя. А их недостатки очевидны... Но бОлее важно, что любой такой адаптер, в первую очередь, - согласователь уровней напряжений, причем обычно двухэтапный. При этом, когда напряжение близко к логическому уровню (порогу входа) - ошибки связи неизбежны и на аппаратном уровне.
Но это - лирика, которую можно писать бесконечно...
Я это даже писать не хотел, но поскольку Вы меня опередили в моих предположениях, то вынужден отметить, что и синхронизация (частоты) и защищенный режим операционки у мелко-мягких - все это не способствует устойчивой работы real-time таких адаптеров и на программном уровне.
Опередили Вы меня тем, что сами локализовали принципиальные моменты отсутствия связи:
1. Замок зажигания. Может быть и не сам замок:
- все же 30-ая шина B)
- на разъем диагностики плюс заведен с шины 15
2. Нет диагностики светодиодом:
- нет (плохой) плюс 12
- нет (плохая) массы (корпус)
- сгнили (закоротили, подоборваны) сами провода К L
М1.2.1 уникален среди мономотроников тем, что есть сразу два вида диагностики, медленные и быстрые (правда ущербные для "программеров") коды. Эта способность есть у всех М1.2.1... Поэтому в первую очередь нужно добиться работы медленных кодов... При этом, разумеется, необходимо проверять питания на колодке питания.
Надо повесить туда 12в лампочку и проверить тестером уровни напряжений на лампочке относительно корпуса двигателя в первую очередь в положении замка "зажигание включено". Полагаю, что при этом проблема себя уже выявит.
Если же я ошибся, и с питанием все в порядке, то непосредственно с разъема ЭБУ пробросить к адаптеру два провода (K и L) минуя штатную проводку и штатную колодку. (Лучше, вытащить контакты из разъема ЭБУ и вставить туда подменные и светодиод с кнопкой и резистором прямо там, около ЭБУ и проверять).
После того, как медленные коды заработают, уверен, проблем связи и с USB адаптером будет намного меньше.