Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Andsoo написал(а):
Если принять для шага АЦП 0.0196В при 5В опоры(на пациенте 4.80/255=0.0188)

Вот это - требует пояснения.
Откуда 4,8/255 ? 4,8 - это напряжение на 1-5 на вашем дпдз?
Если так - перечитывайте тему в отношении входных цепей АЦП.

И добавлю по поводу идеи:
michael_home написал(а):
Ход рассуждений - да, но немного расчеты не стыковались, Вы помните. Поэтому оставил это как рабочую гипотезу до еще бОлее точных цифр по Положению начала 1-2 относительно НУ...
Теперь очевидно, что и не дождусь. B)  :fool:


2 Сергей

Как был болтуном, так и остался. :rtfm:
 
эх Миша, Миша ... а веть нормальный мужик ) тебе проще надо быть ) совсем чуть чуть, и мир понятнее покажется ) без всяких трех режимов включения лямбды, и прочих "калиброванных" подсосов ))))

лана успокойся тока. Моник не может нигде работать кроме твоей машины правильно ) у всех оно не правильно работает потому и льют спирт ) а на моем ВАЗ он вааащеееееее принцыпиально не может работать ))) я пишу бред и сказки и выдумал все ) мне ваще надо поставить карбюратор и радоваться))) скора так и будет тока Газовый карб ))

ай чуть не забыл, /me кланеться лбом в пол три раза, О великие немецкие инженеры! да прибудет с вами сила господня!!
 
Stranger21 написал(а):
у всех оно не правильно работает потому и льют спирт

Ага Серёга, читый, медицинский, 96%, как нектар:rolleyes:. За сезон литра 4 уходит, в пересчёте на магазин - ящик водки, преступление просто.... :LOL:
 
жаль у тя не ММ ) хотя у нас есть Татьяна и другие участники спаивающие свои машины )
 
Stranger21 написал(а):
... я пишу бред и сказки и выдумал все ) мне ваще надо поставить карбюратор и радоваться))) скора так и будет тока Газовый карб ))

Вот же клоун! :LOL:

Покольку ты всегда плевался от газа как наивысшего зла, то хорошо, что наконец нюхнешь его. :good:
Глядишь, будет как по незабвенному Райкину: "Спасибо друзьям, подтащили меня к выхлопной трубе, отдышался я...". :LOL:
 
нюхну то не я ... ((( а умирающая моя машина (((((( .... печаль и грусь сплошнаяя у меня ( а ты все глумишся токма (((
поэтому и поставлю ей газ, правда с МПДГ и ДАД и ДК и все по людски .
руки опустились уже можно сказать. хотел каябы аморики купить .... а нафига они ей ? хотел кузов переварить .... а нафига он ей? двиг то умер .....((((
кстати в кастрюле ведро воды, погода ТГМная ) но чет тгм у меня нет ) есть куча других неприятностей но не тгм )

эх .... (((
и ниву делать не охото уже после 05 (

/me в депресии
 
Заглушен патрубок на эм.клапан ХХ (трамблер без вакуума), на абсорбер шланг оставил ,на терморегулятор оставил, на тормоза - оставил .

Версия ММ 1.3 032 906 026Н

Замер по вагкому : завел, прогрел, вентилятор дважды включился, далее режим измерения (НЕ базовые и не адаптация) и при всех отключенных нагрузках смотрел на какой минимальный угол мотроник уведет ДЗ.

Про 4.8 согласен .

Сами измерения понятно что не интересны. Важнее что видят и делают мозги мономотроника при разных н\у ДПДЗ.
Факт в том, что джетроник и мотроник одинаково негативно восприняли настройку ДПДЗ в 0.19-0.20 на конкретном двигателе (понятно что возможны неполадки в железе и случай не показательный)

Но все же : почему при меньшем н\у ДПДЗ минимальный угол выставляемый мозгом тоже меньше и что интересно зависим от н\у

:hat: :hat:
 
ах вот вы что делали ... да действительно интерестно .

версия 1.3 .... ням ням )) ДД есть да ? ))

к слову сказать - я уже говорил что ставил некие экспирименты - заслонка полностью закрыта, тоесть на упоре, но оботоры 800 и ему пофиг. видно что тяжело видно что дико бедная смесь. но обороты держит .

этот гад ММ просто тремя системами ХХ регулирует - 1самая медленая - РХХ ,2 быстрее - УОЗ ,3 время впрыска .
изза времени впрыска он мне всю малину портит с связкой секу3 имоника ((((
на ГБО думаю будет лучше это дело
 
Серргей, ну хоть ГБО распределённое поставь. Сегодня глядел как на соболе 402 дв. стоит, прикольно, прямо в коллектор врезали форсунки и на крышке ГБЦ кронштейн с клапанами по 1 на каждый цылиндр.
Надо себе такую поставить B), а карбовую ГБО для "классики" знакомый меняет на что-нибудь нужное стоимостью 3000-4000р. но такую не хочу.
 
Andsoo написал(а):
Факт в том, что джетроник  и мотроник одинаково негативно восприняли настройку ДПДЗ в 0.19-0.20 на конкретном двигателе

Ну нельзя так говорить. Да, косвенно Вы подтвердили цифры TPN для джетроника. Но на Вашей машинке - моник с дпдз - родной для джетроника RP и, например, для того же RP c мономотроником м1.2.1, обороты - другие...
Даже, при всем исправном. И дело - не только в ЭБУ, но это - тоже весьма косвенно...
Ну какой факт?
Andsoo написал(а):
Но все же : почему при меньшем н\у ДПДЗ минимальный угол выставляемый мозгом тоже меньше и что интересно зависим от н\у

Почему - это в целом - очевидно. Однако расхождение у меня в 0,7 градуса ничем не лучше Ваших 0,5 градуса. Это - слишком много для однозначных утверждений...
:hat:

Вон, Сергей, всем мозг парил, что моники все одинаковые, а поставил другой моник - машинка с тем же М1.2.3 стала работать по другому:
Stranger21 написал(а):
кароче намерил ... все линейно!!!! мой дпдз живее всех живых! разход в дорожка 10 градусов. ну при более точном может и 11 будет .  15-25 градусы
...
не пойму ... разница в работе машины - на лицо. но дпдз то нормальный !!!

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2712987
Есть от чего в депрессуху вдариться. :rolleyes:
 
OFF /ДД, 6 пин РХХ (пока 4 пин стоит - мозг на него бухтит, но управляет, надо накопать про ДХ в РХХ ) и иммо1 (гад, всю кровь выпил) .

А так получается что ДЗ на упор мозг ставит (и при этом лямбда коррекция по минимуму) только при 0.16 = 008 в баз.уст. и = 3.5 град физического угла .
Честно говоря руки чешутся поиграть физ. углом и н\у ДПДЗ, но останавливает последняя целая пломба на машине .

Обороты ХХ на этом мозге ставятся вручную 650-950
 
Миш .. успокойся)) она начала рабоать по другому - потому что я воду и пидерсию с кастри убрал ))) все - никакий разницы в работе НЕТ )))) два нижнии части от разных моников, работают ОДИНАКОВО! ))))
все опять фигова .
опять все таже - вытреш все - мозг скинеш, все ништяк набирает ок все ... вода нальеться и все опять и хх фигова держит и все остальное ...


да и чего б ему не верно работать если сьем параметров с моей показал что она линейная ).

все также провал на холодную и все остальное. разницы кароче нет .
так что я все также говорю что моники все одинаковые и все пофиг ему ) он примитивный и тупой, но цука топливом обороты регулирует гад((

распределенный ГБО на мертвую машину ? ... не смешите меня .. я аморики то уже не хочу покупать на нее а ты ГБО4 поколения )
МПДГ поставлю и все )

как я уже сто раз говорил - все ТГМ и прочие проблемы на монике - только от железа мотора. мертвый мотор - и все уже ничего не сделаеш.
 
Ну жигулёвский мотор поднять не сильно накладно, ваговские поршня будут стоить как полная капиталка твоей движки.
Блин опять копеечку вспомнил, продал арам через год после ПЕРВОЙ полукапитталки и то только колечки вкладыши сальнички и т.д. менял а всё остальное с норме было. А они засранцы через год на металлолом её сдали из-за побитого кузова, вот такой движок бы тебе найти за копейки.
 
Stranger21 написал(а):
никакий разницы в работе НЕТ )))) два нижнии части от разных моников, работают ОДИНАКОВО! ))))   .... фигова

:rolleyes:
Stranger21 написал(а):
мозг скинеш, все ништяк набирает ок все ...  и все опять и хх фигова держит и все остальное ...

Так нет же никакой у тебя адаптации.
:LOL:
Stranger21 написал(а):
да и чего б ему не верно работать если сьем параметров с моей показал что она линейная ).

Действительно, с чего бы. :)
Stranger21 написал(а):
топливом обороты регулирует гад((

Соскучался по помидорам тухлым? :)


P.S.
2 Волгоградец, Stranger21
Газ и горшки от копейки - в другом месте, плз. :hat:
 
Моники вряд ли одинаковые, но методы контроля и управления вряд ли разные, то есть для определенного ДВС своя производительность форсунки, ДЗ, впуск и выпуск .
А вот мозги ...
 
как это нет адаптации? где я такое говорил?. моник ОЧЕНЬ сильно адаптируется в процсе работы, нет никакой ТУПОЙ стартовой инициализации описаной в фак (на прогретой завести заглушить и так три раза или 5 раз ...)
мотор жрет, воду, масло, моник видит это дело, перестаивает карту долговременой адапатации под это говно, и все приплыли - авто не едет как ракета

насчет регулировки миша - у тебя нет возможности это опровернуть как и доказать, так что давай как помолчи а ?
у меня моник НЕ управляет зажиганием !!!!
в менеджер секу3 у меня заведен ДПДЗ ,
и путем наблюдения установлено
положение дроселя - не меняется, однако обороты - менються!!! при этом в секу3 регуровка отключена и стоит фиксирвоано 6 град!
вывод - моник рулить временем впрыска
тумблером отключаю меку3 и возвращаю уоз монику - обороты стоят как вкопаные дпдз также не меняеться

если бы моник не рулил обороты топливом, тогда бы обороты не менялись бы. так как нет причины для этого. - постояный дросель, постоянный уоз, постояная нагрузка. однако это не так.

кстати это также заметно если смотреть на мультисет и время впрыска, правда он не очень быстро показывает поэтому не точные данные - оно и там меняеться

ЗЫ если кто забыл у меня поршня от ауди... замена тыщ 10+ стоит
 
Stranger21 написал(а):
как я уже сто раз говорил - все ТГМ и прочие проблемы на монике - только от железа мотора. мертвый мотор - и все уже ничего не сделаеш.

Не согласен категорически. :hat:

У меня ТГМ остался в старых мозгах
 
Stranger21 написал(а):
насчет регулировки миша - у тебя нет возможности это опровернуть как и доказать, так что давай как помолчи а ?

Хоть ты и присвоил себе почетные звания "флудер форума" и награжден не менее почетным "болтун", но сказанное в абсолютно равной степени относится и к тебе.
Поэтому - молчать здесь тебе придется. :rtfm:

P.S. Хоть и признаю свое участие в провоцировании твоего флуда. :LOL:
 
Ты Миш, хоть попроще скажи че сказать хочеш ? ))) не догоняю я твой не понятный диалект )))

ты против утверждения что моник рулит оборотами временем впрыска ?
или ты потдерживаеш это утверждение ?

2 Andsoo ЕСтественноо!!!! что тгм ушел с установкой 1.2.3 и выше )))) я об эту лет ндцать говорил. и даже почему уже расказано (один миша видит три режима вкл лямбда рег на 1.2.1)
но вы отключите лямбду ? ))))) и тгм родной вернеться!!!

как я уже писал - мое мотор жрет масло, весь впуск в воде просто голимая вода ваще везьде!!!. моник это все хавает!! и тгм уу меня НЕТ!!!! только потому что работает лямбда! еслия ее выкл, или она умрет - тгм возворащается! так было уже и не раз! .

НО когда мой мотор прошел после капиталки 20 тык и был считай новый, был установлен мм 1.2.1 - ТГМ не было!!!!! и даже намека на него не было!. потом был поставлен 1.2.3 для интереса. и теперь уже без 1.2.3 моя машина имеет ТГМ .
 
Назад
Сверху Снизу