Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И не жалко людям свои авто!

Если у меня нету денег, чтобы отдохнуть вечером, и сыграть в казино - я туда и не иду. Точка.

Уж чем "добивать" газом LPG мотор, на коленчатый вал которого намотан уже свыше 100.000 км, так я бы лучше дизельное себе что посмотрела..

Это моё личное мнение, никого не хотела обидеть..
ИМХО: автомобиль, оснащённый газобалонной системой питания равноценен истребителю с подвешенной бомбой. Мало того, что одна пожароопасная система питания есть в машине - неа, пожалуйста, ставим вторую. А потом от "хлопа" шпаклюем капот, браво, коллеги!

Никогда на свой V8 не поставлю аппаратуру ГБО, ни за какие коврижки - сколько бы бензин не стоил!
 
Газоводы, ау!!! :)

Ну попробуйте меня пожалуйста переубедить, что газ LPG не добивает мотор..


Вот как добивает газ LPG головку блока мотора..


2-3.jpg


Cкучно..

 
без ума можно и бензиновый мотор так-же укатать.
когда все отрегулировано как положено и зажигание в том числе-все хорошо работает.
тогда объясните пожалуйста выпуск с конвеера VW и даже Мерседес машин с заводской системой питания газом.!!!???
 
кстати судя по нагару-мотор кушал масло и газа практически не видел-газовый нагар совсем другой-он практически белый. такой прогар клапана свидетельствует о неисправном компенсаторе, если там таковой есть или о не правильной регулировке теплового зазора-клапан был зажат (т.е. полностью не закрывался) от того и прогарел
 
когда газ стоит в два раза дешевле бензина-мне наплевать на потерю мощности на несколько процентов и на головку которая стоит 50 зеленых и которая убъется минимум через 200тык.
 
quantum, мне конечно же известны заводские автомобили, которые изначально "заточены" под LPG, но, во-1, сколько, в какой пропорции выпущеных автомобилей и отпущенных диллерам находятся "чисто" бензиновые, и "чисто" газовые авто???

А во-2, я своими глазами видела моторы и газовых "Опель-Зафира", и "Рено-Лагуна", и знаете что: конструктивно они различаются от "бензиновых" сородичей и не только по системе питания.

Даже если бензиновый двигатель не подразумевается для работы с обеднёнными "настройками" соотношения бензин-воздух, любой бензиновый двигатель подразумевает конструкцию камеры сгорания с минимальным риском возникновения явления детонации.

Невозможно обеспечить одинаковые термодинамические процессы и для сгорания бензина, и для сгорания газа. По разному сгорают эти два "вида горючего". Из-за того, как сгорает газ LPG, внесены изменения: материал головки блока - чугун, ( против алюминия в чисто бензиновом моторе ) клапанА с натрием ( как выпускные, так и впускные ), сами направляющие клапанов бОльшей длинны, днище поршней стальные ( у чисто "бензинок" аллюминий ( сплав )), плюс, применены специальные свечи с бОльшим пробивным разрядом.

Клапана сгорают в основном или: а). от бедной смеси, так, посмотрите форум! Все жалуются как раз-таки наоборот: на чёрный дым и огромный расход ( бензин ), а газовый редуктор не есть вечный двигатель, и при его физическом износе смесь становится бедной, или: б). всё из-за того же термодинамического цикла бензинового мотора, когда впускной клапан работает с перегрузкой по температурному режиму. В "исходном" варианте его охлаждает бензиновый заряд, а в случае эксплуатации на газу - охлаждение идёт за счёт седла и направляющей, но при условии эксплуатации на высоких оборотах этого мало.

И я бы воздержалась от обобщений, и заявлений, что БУ головка за 50$ на газу отходит 200ткм - неа.
Вот если этой БУ головке сделать ремонт: купить новые клапана, направляющие, притереть первые к последним - тогда поверю Вам, quantum, о "космических" пробегах БУ головки на газу LPG :)
 
теперь скажу про себя - на газе катаюсь уже больше четырех лет-пробег соответственно около 100 тык в год. первая головка прошла на газе около 120тык, после снятия (ввиду замены на 2,0 литровую, которая была куплена за те самые 50у.е.-стояла родная 1,6) особых патологий не обнаружено, при условии что её родной пробег составил около 450тык.
про охлаждение впускного клапана парами бензина - сильно сомневаюсь -в инжекторном моторе ещё есть какая то доля, а вот в моновпрыске или карбюраторе - не столь существенна. в основном охлаждение происходит за счет всасываемого воздуха. им же и охлаждается выпускной клапан, при "перепуске клапанов"
на счет газового редуктора - его устройство не настолько сложно, чтобы раз в 40-50 тык не сделать ему обслуживание - разобрать и почистить - операция займет около часа.
а для того чтобы обеспечить примерно одинаковые термодинамические процессы и для сгорания бензина, и для сгорания газа существует такая штуковина, как октанкорректор-дело в том, что как ни странно, но газовая смесь сгорает медленней, чем бензиновая (осюда при стандартном УОЗ и возникает перегрев и прогар клапанов) для того чтобы обеспечить нормальный процесс горения смеси при работе на газе-УОЗ выставляется на 5-7 градусов раньше, чем на бензиновой смеси.
вот так вот..................
пи. си. и милая AudiS6 вся разница между вами и мной состоит в том, что я не только теоретик с высшим техническим образованием, но и практик. я все эти железочки своими руками щупал и двигателей мною отремонтирован не один десяток. только без обид и поверьте - это не хвастовство с моей стороны.
 
А кто что скажет по поводу "расхода Л-зондов" при эксплуатации на газу? у меня сдох :mad:. Может газом отравился? :) :sick:
Ваще-то у Л-зонда ресурс 50-60 тык. А когда он сдох незнаю. Обратил внимание когда начались катаКЛИЗМЫ при прогревах в холода. У меня RP а эта тема ох как всех RP-шников достала :mad:
У кого какие мысли по поводу совместимости Л-зонда и Газа LPG ???
 
AudiS6 написал(а):
И не жалко людям свои авто!

Если у меня нету денег, чтобы отдохнуть вечером, и сыграть в казино - я туда и не иду. Точка.

Уж чем "добивать" газом LPG мотор, на коленчатый вал которого намотан уже свыше 100.000 км, так я бы лучше дизельное себе что посмотрела..

Это моё личное мнение, никого не хотела обидеть..
ИМХО: автомобиль, оснащённый газобалонной системой питания равноценен истребителю с подвешенной бомбой. Мало того, что одна пожароопасная система питания есть в машине - неа, пожалуйста, ставим вторую. А потом от "хлопа" шпаклюем капот, браво, коллеги!

Никогда на свой V8 не поставлю аппаратуру ГБО, ни за какие коврижки - сколько бы бензин не стоил!

присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :good:
 
об установке ГБО можно спорить до бесконечности-это уж кому что нравится. есть свои плюсы и минусы. лично для меня больше плюсов, а после установки WEBASTO я про запуск на бензине вообще забыл.
Если у меня нету денег, чтобы отдохнуть вечером, и сыграть в казино - я туда и не иду. Точка.

газ поставил совсем не от безденежья
Уж чем "добивать" газом LPG мотор, на коленчатый вал которого намотан уже свыше 100.000 км, так я бы лучше дизельное себе что посмотрела..

не согласен, хотя у дизелистов свои тараканы
автомобиль, оснащённый газобалонной системой питания равноценен истребителю с подвешенной бомбой. Мало того, что одна пожароопасная система питания есть в машине - неа, пожалуйста, ставим вторую. А потом от "хлопа" шпаклюем капот, браво, коллеги!

если так рассуждать, то и микроволновка в доме может ТАК РВАНУТЬ
Никогда на свой V8 не поставлю аппаратуру ГБО, ни за какие коврижки - сколько бы бензин не стоил!

согласен-для таких машин это извращение, да и народ посмеиваться будет-см 1 цитату.


 
Уважаемый quantum!
С такими темпами, чуствую я - повздорим мы с Вами, а я совсем не хочу с Вами "ругаться".. Я не оспариваю Ваш выбор, что Вы ездите на газу, может, машинка Ваша - кормилица Ваша..

Но я бы хотела в рамках этой темы осветить и отрицательные стороны эксплуатации на газу.
quantum, если я написала, что я руками "щупала" моторы Опеля и Рено, которые специально под LPG разработаны - можно ли сказать, что у меня "только теория"???
Вы меня приятно удивили, спасиб )))))

В рамках этой темы можно было бы написать о том, почему пары бензина, поступая в цилиндр, и не важно от чего, от карбюратора, или от форсунки распределённого впрыска, охлаждают впускной клапан - лучше я выложу фото, которую продемонстрировала фирма Honda Motors, эксперементируя с газом LPG, исследуя его влияние на износ клапана и его седла:

http://www.metrinch.ru/images/img_1.jpg

Охлаждение бензином впускного клапана парами бензина существует, ИМХО: это и есть один из основного недостатка LPG, который добивает подержанный мотор, если есть:

1. Недостаточная герметичность пары клапан-седло ( на побегавших моторах там грязюки, если Вы практик, то знаете - хватает ).

2. В целях экономного расхода LPG - забеднена смесь ( чтобы газа столько кушало, сколько и бензину. Ну-ну :) Прощай ГРМ, и ГБЦ ).

3. Был выполнен ремонт и вместо родных клапанов воткнули дешёвые итальянские ( Ведь оригинал стоит от 25 евро за клапан, а итальянский, цельностальной, идёт от 5$ за "чтучку" ).

4. Неправильным подбором аппаратуры ГБО, кривая установка, отсутствием квалифицированного обслуживания. И вероятность п.4 - слишком высока. Даже не ИМХО.

Ваш ход, уважаемый quantum!
:)

 

Главное положительная сторона ,экологичность - когда находишься в гараже при заведенном двигателе -это сразу очущаешь
(при бензине находиться практически невозможно ,сразу спешишь удалиться .)
Про безопасность в литературе пишется что и газ и бензин одинаково опасны.
Если быстро не гоняешь, то газовая машина долго прослужит я думаю.
Жаль пока мало датчиков ,которые бы контролировали оптимальность работы газового двигателя.
 
С такими темпами, чуствую я - повздорим мы с Вами, а я совсем не хочу с Вами "ругаться".. Я не оспариваю Ваш выбор, что Вы ездите на газу, может, машинка Ваша - кормилица Ваша..

вздорить вовсе не собираюсь и правда Ваша-моя машина, действительно, моя кормилица (дай ей Бог многих тысяч километров)
Охлаждение бензином впускного клапана парами бензина существует

ещё раз повторюсь-совсем незначительное, ведь пропорция топливно-воздушной смеси 1/15 (14,7 если быть точным)-так что роль именно топлива предельно мала.
Недостаточная герметичность пары клапан-седло ( на побегавших моторах там грязюки, если Вы практик, то знаете - хватает ).

кстати гзязюка образуется как раз при эксплуатации именно на бензине (из-за его "хорошего" качества) на LPGмоторах этого нет, и из-за плачевного состояния МСК. для очистки этой срани на данный момент существует множество химических средств.
В целях экономного расхода LPG - забеднена смесь ( чтобы газа столько кушало, сколько и бензину. Ну-ну  Прощай ГРМ, и ГБЦ ).

ещё раз повторюсь-ко всему надо подходить с умом-задавив горючку можно и при эксплуатации на бензине мотор спалить.
Неправильным подбором аппаратуры ГБО, кривая установка, отсутствием квалифицированного обслуживания. И вероятность п.4 - слишком высока. Даже не ИМХО.

не понимаю ход Вашей мысли-зачем заведомо наступать на грабли?
если конечно вместо фирменного газового смесителя засверлить пару трубок в карбюратор или коллектор и потом долго ломать себе голову почему машина глохнет при переключении передач или из-за того что ветер в не ту сторону подул-ну тогда не знаю. таким же макаром можно и с бензиновым мотором начудить, где обслуживание системы впрыска тоже не дешевое.
пи.си. фотография актуальна-но через какой пробег??? на компенсаторном ли моторе??? (установка ГБО на некомпенсаторные моторы действительно вызывает проблемы с регулировкой клапанов). просадка седла клапана также актуальна и для бензинового мотора (не спорю что через больший пробег чем на LPG) НО это компенсируется экономией эксплуатации машины на газе.
и последнее-если бы все так было плохо при эксплуатации авто на LPG то думаю не существовало бы таких серъезных фирм как LOVATO и т.п. выпускающих газовое оборудование для авто. да и "голандки" практически все на ГБО................



 
:)
quantum, показатель 1:15 - это теоретически расчитанный показатель качества смеси.
Возьмите, нагрейте железную пластинку какую, и попробуйте подуть на неё холодным воздухом, и попробуйте пшикнуть на неё водой из пульверизатора.
Ну??? :) В каком соотношении готовит пульверизатор смесь воды с воздухом??? О чём Вы говорите, уважаемый quantum!
Вот и здесь, в недрах бензинового ДВС, клапана охлаждаются за счёт капелек бензина.

Меня Ваши доводы начинают несколько веселить, в частности, типа грязного газа не бывает! :) Чегой тогда на клапане отсекателе войлочный фильтр ставят??? :) Если газ чистый, зачем в систему вводить лишний компонент???

Да и грязюка образуется конечно на бензине, но, пардон: Вы заводите машину на газу??? Неужели??? :)
Грязюка на моторах с пробегом от 100 ткм и свыше ещё образуется и благодаря смолистым отложениям моторного масла из системы вентиляции картера.

И конечно - существуют фирмы, выпускающие ГБО, и много машин из Голандии переведены диллерами на газ.. Так, во-1, существуют фирмы, выпускающие "синие писалки", а во-2, Вы лично с Голандцами общались??? Нет??? А я вот имела такую честь, и до сих пор не определилась, кто из этих двух европейцев больше скупердяй - всётаки голандец, или, бельгиец??? :)

quantum, а чегой Вы как газовод, про "хлопы" ничего сказать не хотите??? Или, если у Вас хлопа газового не было, значит, и у других машин, не может корпус воздушного фильтра в клочья разорвать??? Ась??? Чего скажите???
:)
 
Грамотно поставленная установка и качественно настроенная, дает твоему двигателю "второе дыхание".

У нас за 14 лет...ни у кого ничего не прогорело. Сколько Audi V6 и V8 мы делали..ни у одной нет проблем, 4 поколение настраивается идеальней бензина на работу.

Mercedes S420 4 штуки; S320 6 штук ; ML320 4 штуки

AUDI A8 2 штуки; A6 4 штуки;

JAGUAR XJ8 2001 и 99 2 штуки

Lexus Rx300 1 штука Range Rover 1 штука

Все эти солидные машины приехали губить свои клапана? это я не считаю новых Фольков сразу с приехавших с салона, не считая мерсов глазастых, не считая новых американских джипов, и хренову кучу машин поскромнее.

У моего отца давно давно была 5 летняя Opel Ascona 1.6 на газу..с пробегом 200000 км. 86 ГОДА. Сейчас НЕДАВНО приежала, с другой стороны страны..пробег уже более 450000км., а в мотор никто и не лазил.


"ХЛОПАЕТ" Настя, газовое оборудование не стоит на месте правда же ? оно же также совершенствуется, улучшается, модернизируется. Ничего не хлопает ни у кого если все правельно настроено. Или будем смотреть как в советсвом союзе на газу ездили со шлангам в карб из баллона.
Также двигатель может прдеть, бздеть, задыхаться и.т.д и т.п. и на бензине если он не настроен.

ЛЯМБДА не убивается никаким газом, это лож...выхлопы газа менее токсичны бензиновых, лямбе по одному месту что через нее идет. По ней газовые компьютеры читаю данные. И если у кого-то там умерла лямбда, из за газа это бред. Умерла она от старости.

Те моторы, которые ты шупала не показатель абсолютно, сбившиеся настройки, еще что нибудь..как и в обычной жизни с бензиновым, с бензиновыми бобольше приколов в жизни есть.

И если бы газ был на столько плох, и не хорош для двигателя, никто бы этим не занимался. Я в этой каше варюсь, и если бы знал правда что это так плохо как ты говориш за 14 лет бы я уже понял правда ? и стал бы я себе ставить газ. систему ?
 
я рад что у меня появились единомышленники................
показатель 1:15 - это теоретически расчитанный показатель качества смеси.
Возьмите, нагрейте железную пластинку какую, и попробуйте подуть на неё холодным воздухом, и попробуйте пшикнуть на неё водой из пульверизатора.
Ну???  В каком соотношении готовит пульверизатор смесь воды с воздухом??? О чём Вы говорите, уважаемый quantum!
Вот и здесь, в недрах бензинового ДВС, клапана охлаждаются за счёт капелек бензина.

во-первых 1/15 это не теоритически расчитанный показатель, а именно оптимальное соотношение ТВС для её оптимальногогорения. и именно это соотношение и отслеживает всем известный лямбдазонд!!!
во-вторых для оптимального горения смесь должна быть как можно более однородной и если у вас в цилиндр попадают капельки то у вас большие проблемы с впрыском.
Меня Ваши доводы начинают несколько веселить, в частности, типа грязного газа не бывает!  Чегой тогда на клапане отсекателе войлочный фильтр ставят???  Если газ чистый, зачем в систему вводить лишний компонент???

не спорю-примеси в газе тоже есть, но их намного меньше и они другого характера (это именно когда газ в жидком состоянии) и у меня стоит обычный бумажный фильтр + магнит и если хотите я Вам его вскрою через тысяч так 70-много грязи (по сравнению с бензином) Вы там не найдете, да и площадь фильтрующего элемента конструктивно намного меньше, чем бензинового-тоже показатель.
Вы заводите машину на газу??? Неужели???
Грязюка на моторах с пробегом от 100 ткм и свыше ещё образуется и благодаря смолистым отложениям моторного масла из системы вентиляции картера.

летом без проблем мотор запускается на газе, да и зимой тоже-если бы Вы были чуть внимательней то, заметили бы что у меня стоит WEBASTO и я чуть раньше в этой теме об этом упоминал. для тех у кому приходится все-же прогревать мотор на бензине-вполне достаточно того, чтобы редуктор немного прогрелся. (при быстром и количественном испарении газа расходуется очень много тепла-лишь для этого газовый редуктор подключен к системе охлаждения-чтоб не замерзнуть. если газ испарять медленно то и подогрев не понадобится, но для эксплуатации авто этого количества будет недостаточно).
quantum, а чегой Вы как газовод, про "хлопы" ничего сказать не хотите??? Или, если у Вас хлопа газового не было, значит, и у других машин, не может корпус воздушного фильтра в клочья разорвать??? Ась??? Чего скажите???

если чесно, то за все то время что мною эксплуатируется машина на ГБО, лично у меня, не было не одного хлопка (тьфу,тьфу,тьфу) толи из-за того что редуктор стоит самый простой (вакоумный) толи из-за того что система настроена и сбалансирована..................не знаю.
а хлопает газ-если у вас машина с первой искры не заводится (тогда у вас проблемы и с запуском на бензине) для и для этого существуют так называемые "хлопушки"
дальше.............


 
biglev, с чегой столько эмоций??? :)

Вы мне здесь отвечаете как человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на установке ГБО в машины??? К чему этот список???

Я никого не хочу обидеть/задеть/ущемить и в таком роде. Я заранее извиняюсь, и я просто высказываю своё мнение, неужели нельзя??? :)

biglev, к сожалению, не Вы одни ставите ГБО: у нас в РБ есть очень крупная фирма, "ГАЗ-Альтернатива" называется, и она устанавливает ГБО. По словам зам.директора этой фирмы,
"есть такие бензиновые моторы, в которые ставить аппаратуру ГБО просто преступление", и назвал мне обширнейший списочек, в которые ставить газ можно, но не нужно. В списке "бмв-шные моторы в 3 и 3.5л, мотор Isuzu Trooper в 3.2 ..-но что это я??? :)
В списке моторов, есть и V.A.G. -овские ADR и APT и даже там какой-то 1.4 мотор VW ,который пошёл в серию с 2003 года.
С ним проблемы по CAN-шине, если ставить контроллер ГБО "4" поколения..

biglev - Вы говорите, беспроблемное "4" поколение.. Сколько оно стоит??? Через какое время пробега, оно окупается??? Сколько бензина можно купить за эти деньги??? "4" поколение вечное??? :)
Неа! Через лет 5 начинает подсасывать воздух через форсунки, беднить смесь, а газовая бедная смесь очень скоро приведёт к прогару клапанов.. В том то и дело,что бензин и газ по-разному горит :) В этом главная разница!

biglev, почему я ни в одной системе ГБО не увидела тривиальной пробки слива грязи??? Почему я нигде не увидела регламента, через какие пробеги нужно проводить плановые ТО ГБО??? Или, как "хлопнет", или завоняет??? :)
Нет даже требований к сезонному ТО и проверкам..

При чём тут лямбда??? Может мне турбину в пример привести??? :)
Лев, ты говоршь про свои "14 лет", а я тебе скажу о своих 8 лет работы на СТО.. Как только увидела поток "газотрупов" с "перебинтованными" корусами воздушных фильтров и патрубков, с компрессией в 12-12-5-12 и в итоге, раструщенным от LPG клапаном ( чаще - впускным ), так и сформировала своё мнение, что ГАЗ - ДОБИВАЕТ МОТОР..
Не надо приводить в аргументы свои машины, и свои достижения..
Я тоже, столько всего увидела - так от бензина машины не ломаются, и не с такими последствиями ( на одной Ауди-100 44 кузов как хлопнуло - капотом по стеклу! ), а главное, установщики ГБО не отпихивают, дескать: свечки плохие..
Если свечи плохие - зачем тогда ставишь ГБО???
Не понимаю..
:)
 
Пару слов для quantum..

А почему именно 15 к 1??? А не скажем 36 к 1???
Откуда такой Закон, если это не просчитано, и не считается теоретическим???
Ссылку, плиз, или полный адрес книги, где я могу почитать, почему..

Со своей стороны - отыщите учебник для ВУЗов, книга "Устройство автомобиля" Михайловского, Серебрякова, Тура, "Машиностроение", 1985 год, стр. 102 Параграф 34 "Горючая смесь". Там Вы найдёте, что пропорция 1:15 - теоретическая.. Там же найдёте и про капельки бензина - я же не говорю о размерах капелек!!! Не придирайтесь к словам!

Про "хлопушки"..
Если уже я знаю некоторых девушек, у партнёров которых были презервативы, то беременными они становились вовсе не потому, что ветерком надуло, а потому что идеален только сам Г*сподь.
Не даёт 100%, и даже 90% защиты "хлопушка" от газохлопа..
При нажатии на педаль акселератора происходит некоторое обеднение смеси, а особенно ярко это выражено у смеси "пропан-бутан-воздух". Получаем что??? Хлопок, от которого ДМРВ системы "Мотроник" ( например ) вылетает на лунную орбиту. У кого сразу - у кого раз на пятый..

Вот Вам и дальше
vw_blum.gif


 
сцилкли-да их полно в интернете
вот одна
вот вторая
вообщем если покапаться можно много нарыть
Со своей стороны - отыщите учебник для ВУЗов, книга "Устройство автомобиля" Михайловского, Серебрякова, Тура, "Машиностроение", 1985 год, стр. 102 Параграф 34 "Горючая смесь". Там Вы найдёте, что пропорция 1:15 - теоретическая.. Там же найдёте и про капельки бензина - я же не говорю о размерах капелек!!! Не придирайтесь к словам!

не кажется ли Вам что литература немного устарела.................(я в своё время, когда учился в институте, за 5 мин объяснил преподователю, что всем известный синхронизатор не принимает участия в передачи усилия, а лишь гасит угловые скорости вращения..................после этого он на меня так печально посмотрел и сказал:"так выходит я двадцать лет фигню преподовал...............", правда после этого случая я сыскал глубокое уважение не только у этого преподавателя), стого момента уже больше 20лет прошло, а если учитывать что писали они свои труды ещё раньше...................а автомобилестроение развивается чуть больше ста лет, то 20-это большой срок. да и на сколько я помню преподователей "старой" закалки, чтом нам бестолковым объяснить что и как происходит-частенько все процессы просто утрировались. вот вам и "капельки" в топливно-воздушной смеси т.е. грубо-если увеличить "кусочек" ТВС в неколько раз, то в ней вы увидете капельки.
При нажатии на педаль акселератора происходит некоторое обеднение смеси, а особенно ярко это выражено у смеси "пропан-бутан-воздух". Получаем что??? Хлопок, от которого ДМРВ системы "Мотроник" ( например ) вылетает на лунную орбиту. У кого сразу - у кого раз на пятый..

если у вас трубочки засверлеы в коллектор-то вам этого не избежать т.к. отсутствует диффузорная камера (при работе на газе смесеобразование происходит в режиме "карбюратора") и поток воздуха с заподанием начинает "тянуть" за собой поток газа-вот и обеднение смеси и хлопок. все эти проблемы решает фирменный газовый смеситель, не говоря уже о комбинированных форсунках.
дальше................
 
quantum, ха! Вы сами ссылки свои смотрели???
В первой вообще, упоминание про состав смеси некорректен в принципе. Похоже, автору опуса про лямбда-зонд слово "стехиометрический" из разряда ненормативной лексики. Уж если лямбда появилась в конце 80-х, я этой ссылке улыбаюсь. Просто улыбаюсь :)

По второй: а вот по второй..! Читаю:

Если система впуска подверглась форсировке, которая при этом оказалась еще и успешной, то количество поступающего в двигатель воздуха резко возросло. Как известно, максимально эффективная работа мотора достигается при сгорании определенного количества строго сбалансированной смеси, соотношение топлива и воздуха в которой в теории определено как 15:1 (15 г воздуха на 1 г топлива).


чтобы Вы сами увидели, я Вам выделила.
Я же и говорю: пропорция 15 к 1 высчитана теоретически. Для расчётов, не более того.
Капельки бензина - охлаждают выпускной клапан, и не только.
А вот газ - увы, кроме перегрева деталей, никуда не ведёт..
;)

если у вас трубочки засверлеы в коллектор-то вам этого не избежать т.к. отсутствует диффузорная камера (при работе на газе смесеобразование происходит в режиме "карбюратора") и поток воздуха с заподанием начинает "тянуть" за собой поток газа-вот и обеднение смеси и хлопок.


:lol2:
А вот biglev наоборот вроде говорил, что такой метод газоподачи исключает "хлопки"... э-э-э, не поняла... :)
Вы сначала уж договоритесь между собой, какая схема "хлопает", а какая нет!
То, что бензиновые хлопки 1% из 99% случаев - я это и так знаю, а вот почему хлопает LPG - могу объяснить свою тчк зрения..
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу