Фотоотчет Аудиоподготовка дверей в Фольксваген Пассат Б4, борьба за мидбас

Итак предыстория.
С того момента, как я купил пасю, в него была инсталлирована относительно неплохая музыка, с трехполосным фронтом, альпайновской головой, макромовским усилком и джибиэлевским сабиком.
Перед установкой всего добра машина была частично проклеена виброй и шумкой, особенно двери.




Не смотря на то, что данная система прекрасно играла в предыдущем авто, в пасе играть она отказалась. Не было мидабаса, просто как класса, не смотря на то, что все басы были выкручены на максимум. И чего только я не делал - менял провода, миды, уси и даже голову - мидбаса НЕ БЫЛО!
Дальнейшее углубление в проблему привело к тому, что в помойку полетели штатные пластиковые подиумы, а на их место было водружены вот такие, из фанеры, как их сделать, говорить не буду, это совсекретно













В итоге какой-то бас и появился, но и его явно было недостаточно.
Последующие ковыряния на форумах и встречи с гуру этого дела натолкнули на вывод, что без хирургического вмешательства, т.е. зашивки кармана ловить нечего.

Долго думал как сделать, решался, с бакситкой возни не хотелось, хватило както одного стелса. С фанерой тоже непонятно - внутрь не влезет, снаружи будет мешать карман дверной карты.
Но как говорится, глаза бояться, а руки делают.
Берем плотный картон и размечаем отверстие нашего кармана, делаем припуск 10мм и отрезаем.
Дальше берем 10мм фанеру и переносим на нее нашу выкройку, после чего пилим...




После первой примерки внутрь двери я понял, что эта штука становиться туда не очень и хочет, приуныл, и тут увидел в загашнике вот такую вот недавно подаренную штуку




с вот такой вот купленной насадкой




После того как я первый раз коснулся ей фанеры я понял, что я БОГ, который может творить все.
Буквально за три минуты я сделал два скоса под направляющую стекла и выфрезеровал пазы под полумесяц стеклоподъемника и ограничителя двери




Дальше вставка без проблем влезла в дверь и я по периметру протянул ее саморезами




После этого прикрепил подиумы к карте 2 саморезами, предварительно сняв грили, поставил на дверь, и прикрепил подиумы уже длинными саморезами к двери и заглушке. Тот участок двери и фанеры, который находится напротив подиума, обклеил скотчем, далее будет понятно зачем.




и снял карту




750г шпаклевки Боди со стекловоломном и полчас работы - и я зашпаклевал все отверстия между дверью и подиумом, а также сам подиум







После того как шпакля высохнет, отмечаем отверстие по центру и снимаем подиум (скотч не даст прилипнуть шпакле к двери) и той же болгаркой вырезаем отверстие




После собираем все в обратном порядке, зашпаклевываем щель между фанерой и дверью в задней части, протягиваем все саморезами и промазываем стык силиконовым герметиком и ставим карту. Напротив 5 отверстий под гриль 5мм сверлом сверлим 5 отверстий, снимаем карту, ставим гриль вынув из него тряпку и снова ставим карту.

В результате имеем внешний вид оригинала, без какого либо колхоза.
На все ушло 1.5 кг шпакли и 2 вечера времени после работы, немного фанеры, шуруповерт, болгарка и лобздик, плюс на сами подиумы вечер.
Все очень технологично и просто.

Мидбасс стал просто СУПЕР! Он стал настолько упругий, что даже и не знаю как это описать, сравнимо разве только что с "задницей 18 летней девки". И доволен результатом проделанной работы больше, чем слон. У кого такие же проблемы и кто хочет хорошего звука - повторять однозначно.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Pierburg написал(а):
Подскажи, а что за дермантин такой? я пытался както найти, так он в лучшем случае в одну сторону тянется, потому не ложится

Подсказываю :)
тоже самый обычный, не тянулся никуда вообще, пока не был нагрет строительным феном, но только осторожнее с нагревом, можно спалить материал.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
segedakot написал(а):
а что было под рукой, тем и забацал :) первый опыт. главное мне нравится ;)

Ну если самому нравится, это самое главное :)
а все остальное галимая отмазка, хотел бы сделать по-другому сделал бы ;)
с таким подходом можно было майку разорвать и ей обтянуть, она же под рукой :LOL:
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Просто Серега написал(а):
Подсказываю :)
тоже самый обычный, не тянулся никуда вообще, пока не был нагрет строительным феном, но только осторожнее с нагревом, можно спалить материал.

Так там же подложка тканевая, которая вообще никуда не тянется :(
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Pierburg написал(а):
Так там же подложка тканевая, которая вообще никуда не тянется :(

Скажи мне, вот ты так утверждаешь, что не тянется, а сам хоть пробовал так ли это?
Я тебе уже все написал, не веришь - твое личное дело, сиди не верь дальше.
П.С. Может у меня фен какой особенный, или клей волшебны, а всё, понял, руки у меня золотые :LOL:
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Просто Серега написал(а):
Скажи мне, вот ты так утверждаешь, что не тянется, а сам хоть пробовал так ли это?

Пробовал! В одной оси тянется вместе с подложкой, по второй никак - даже с феном - подложка не дает
 

segedakot

Ремонтируем понемногу
Сообщения
353
Реакции
97
Город
Архангельская область, город Котлас
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
Просто Серега написал(а):
с таким подходом можно было майку разорвать и ей обтянуть, она же под рукой :LOL:

аааа, майка у меня ушла на обтяжку-усиление пены, мазал ее эпоксидкой ... так что на финальную отделку ее бы не хватило все равно :LOL:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Таким образом, используется внутренний объем двери порядка 30л, а отверстия для слива воды внизу - какбы фазоинвертор?
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Corporation написал(а):
Таким образом, используется внутренний объем двери порядка 30л, а отверстия для слива воды внизу - какбы фазоинвертор?

отверстия как фазик не могут использоваться... нет ни размера, ни объема...
 

regertur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Тула
Авто
passat b3
Такой вопрос- машина passat b3. Устанавливаю DLS B6A миды в двери сего автомобиля. Почитав форум решил уточнить все ли я правильно делаю. Проклеил дверь вибропластом внутренюю часть наружней стороны двери, проклеил с внутреней части стороны на которой обшивка крепится и с внешней стороны которая смотрит на обшивку (незнаю как лучше описат стороны :LOL: ) Под обшивку наклеил 8мм сплен. Изготовил подиум из фанеры, его тоже проклеил и полачил, крепится подиум к металлу. А вот оставшуюся часть дырки в двери заклеил тоже 8мм спленом (наклеил на карман). Насколько эфективен сплен для заклейки такой большой площади (дырка)?? Или же эту площадь лучше заклеиль вибропластом?? Только фанерку не предлагайте.
И в целом все правильно??
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
неэффективен в принципе
2 слоя вибры и сплэн ни дают (ни давали) в этом случае ничего
я к этому способу шел 2 года - и в итоге предложил легкоповторяемую конструкцию, дающую потрясающий результат
 

regertur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Тула
Авто
passat b3
Спасибо! Буду думать с фанеркой.
 

VitaliBas

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
7
Город
Брест, Беларусь
Авто
VW, Passat B4, 1.8i ADZ, 1995
Задумка действительно хорошая :hat: Только я не понял как крепится фанерка к двери и что значит выражение "протянуть всё саморезами"?
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
фанерка крепится к двери на саморезы или вытяжные заклепки
 

SLG

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Сыр
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993.
Хороший подход. Тоже планирую на Фольксваген Гольф 3 сделать подобную операцию.
Можешь написать размере колец и полщины фанеры под них.
А как ты засверлил подиумы к двери? В металл?
Читал сперва этот пост https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178282 тут описанно как он прикрепил подиумы.
Вот ты закрыл нижнее отверстия сплошним листом фанеры и прикрутил саморезами в двери, а где собственно прикручены саморезы? вдоль пириметра? а то торчат у тебя там два самореза на фото и все.
Ты написал: "Берем плотный картон и размечаем отверстие нашего кармана, делаем припуск 10мм и отрезаем." Я так понимаю ты обвел само отверстия в двери и прибавил 10мм дабы закрутить саморезы?
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 137
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
все правильно понял. Добавил 10мм по периметру отверстия для саморезов.
 

SLG

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Сыр
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993.
Тогда еще вопросик-саму фанеру обклеивал чем-то? Если да то чем и с какой стороны?
Сами подиумы у тебя прикручены к самой двери или к этой фанере?
 
Сверху Снизу