Lorderon
Мастер советчик
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 10
- Авто
- VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
1. Пред история.
Надоело мне щёлкать тумблером включать ближний свет как этого требуют правила. То выключить его забудешь, то включить. И как говорится: "Надоело работать руками включай голову".
2. Купил я самые дешёвые за 1900рублей ходовые огни. Не светодиодную ленту, а нормальные светодиотдные DRL. Мне вообще-то понравились в штатные места за 8500, но как говорится покупаешь не то что хочется, а на что есть деньги.
3. Стал я их ставить. Ставятся они по определённым размерам. Размеры оговариваются между ними, по высоте от дороги, и т.д. Самое сложное в этой истории оказалось завести провод от DRL в салон. Ну кто хочет тот всегда сделает.
4. И теперь подключение к штатной сети.
А ларчик просто открывается. Берём штатный переключатель габаритов и ближнего света. Вытаскиваем его согласно инструкции. Утапливаем его и поворачиваем. Снимаем разъём и смотрим на пустое место в разъёме под НОМЕРОМ 4. Он по толщине такой же как и тот что идёт на ближний свет. Тут ещё возникает маленькая проблемка как подключить провод без танцев с бубнами. Я просто вытащил похожий контакт из разъёма в дверце багажника, который был не задействован. Вставил контакт в разъём. Прикрутил провод от DRL.можно не паять а скрутить. 4 Вата это не та мощность, которая может нагреть место скрутки. Аккуратно воткнул разъём и переключатель на своё место. ВСЁ!!!!
Заводится двигатель - огни горят, переключаем на габариты огни гаснут. Всё как по инструкции ГИБДД. Кому надо могу сделать фотки.
P.S. За всё лето щёлкнул тумблером пару раз и то когда поздно ездил около 12 ночи.
Надоело мне щёлкать тумблером включать ближний свет как этого требуют правила. То выключить его забудешь, то включить. И как говорится: "Надоело работать руками включай голову".
2. Купил я самые дешёвые за 1900рублей ходовые огни. Не светодиодную ленту, а нормальные светодиотдные DRL. Мне вообще-то понравились в штатные места за 8500, но как говорится покупаешь не то что хочется, а на что есть деньги.
3. Стал я их ставить. Ставятся они по определённым размерам. Размеры оговариваются между ними, по высоте от дороги, и т.д. Самое сложное в этой истории оказалось завести провод от DRL в салон. Ну кто хочет тот всегда сделает.
4. И теперь подключение к штатной сети.
А ларчик просто открывается. Берём штатный переключатель габаритов и ближнего света. Вытаскиваем его согласно инструкции. Утапливаем его и поворачиваем. Снимаем разъём и смотрим на пустое место в разъёме под НОМЕРОМ 4. Он по толщине такой же как и тот что идёт на ближний свет. Тут ещё возникает маленькая проблемка как подключить провод без танцев с бубнами. Я просто вытащил похожий контакт из разъёма в дверце багажника, который был не задействован. Вставил контакт в разъём. Прикрутил провод от DRL.можно не паять а скрутить. 4 Вата это не та мощность, которая может нагреть место скрутки. Аккуратно воткнул разъём и переключатель на своё место. ВСЁ!!!!
Заводится двигатель - огни горят, переключаем на габариты огни гаснут. Всё как по инструкции ГИБДД. Кому надо могу сделать фотки.
P.S. За всё лето щёлкнул тумблером пару раз и то когда поздно ездил около 12 ночи.
Последнее редактирование модератором: