Моя первая поездка в сервис я ужаснулся

  • Автор темы Zeiss
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 12К
kirushkin написал(а):
Zeiss написал(а):
Подробнее расскажу еще раз:
1. У машины VIN не менялся.
2. Менялся только движок с 1.4 до 2.0. Замена была в июле 2005 года.
3. Проверка по VIN через vw-club.ru говорит, что моему вину принадлежит именно 2-х литровый движок. Т.е. машина с конвейера вышла с 2.0 движком...(!!!)
4. Старый движок 1.4 был списан, новый установлен и вбит в ПТС.

Отсюда вопрос....такое возможно?

Необязательно вину меняться.а че тут сложного,вот смотри- моя версия событий: немец купил тачку с двиглом 2.0 ,покатался,подсчитал расходы на бензин-"блин,много че-то, а поставлю-ка я 1,4-экономить буду-просто сказка"--сказано-сделано, купил ,поставил, 2.0 тем временем положил в гараже-до лучших времен,прошло какое-то время-решил загнать тачку,прикинул-выходит выгоднее продать с двиглом 2,0, поставил его и продал .Что тут нереального?

Сказочка про белого бычка. Бюргер, который экономит бензин, сам менять движку не будет, и большие бабки за это само собой не будет платить.
Ему проще продать дорогую машину и купить подешевле с маленьким движком.

Если двигун меняли, то ВИН никак уже нельзя поменять, он выдается при изготовлении на заводе.
Нестыковка, или ПТС левый (никакой замены небыло) или ВИН подогнан под двигун.
Скорее запороли в германии двигатель и поставили новый, но тогда номер движка не должен совпадать с номером в ВИНе.
 
ten70 написал(а):
Скорее запороли в германии двигатель и поставили новый, но тогда номер движка не должен совпадать с номером в ВИНе.

я пытаюсь парня подбодрить,а ты пришел и все испортил :ph34r:
в моей версии все сходится как по маслу,а в твоей нестыковка(ты и сам это говоришь).Твоя сказка про запоротый в германи двиг еще хлеще моей! :D Бюргер,который наверняка штудировал мануал неделю прежде чем сесть в машину-запорол двиг(это че с ним надо делать?!),да еще какой! Курам на смех!
 
Автору темы. Не печалься! У меня тоже машина-конструктор (кто видел - знает), однако езжу и ничего. Двиган ваще б/н, при попытке пробить комплектуху моей машины, оказалось ,что этот движок на эту комплектацию не ставили... более того, она у меня даже не латвийская, а белорусская... И бита была сильно! И в морду, и в ж..., и кузов сварен из нескольких и проч....

Но знал бы ты, как я её люблю! :) При очень большой идентичности с ТАЗиками 08/09/099, она существенно лучше! Конечно, 3 тыщи - не десять, но для меня это большие деньги. Поменяно было немало, однако даже в последние морозы заводилась и ездила (вчерашний вечор не в счёт!). А какой внутри "Ташкент" :)
 
Спасибо друзья за оптимистичные ответы :)
Очень бы хотелось верить в версию kirushkin, тем более что движок там стоял 1.4 мощностью (60 лошадок!!!), а на 4 гольфы такого не ставили.
 
Не парся когда движку на моем гольфе заменили по гарантии в германии он тоже без номера.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРНЫМ АГРЕГАТОМ У НИХ А ИДЕТ КАК ЗАПЧАСТЬ ;)
 
Привет! Отрекламируй хороший сервис (можно в личку), а то тоже хочу поехать узнать что за зверя купил.
 
да все машины битые, что в этом такого? если сделано нормально то ездий и необламывайся
 
80 процентов машин которые перегонщики везут в россию битые. Никто не будет искать машину такую точную как вы заказывали. Ну например заказали вы 50000 тыс пробега г.4 за маленькие деньги, перегонщик сначала поедет в латвию или какежтся литву или еще куда там поближе купит восстановленную машину (там есть спецм\иальные сервисы которые делают машины лучше всех даже в россии) за копейки, подгонит сколько вам нужно пробег и с готовыми документами что она из германии привезет вам. это его хлеб. а кушать все хотят. Я брал Фольксваген Гольф 3 себе и при диагностике при покупке сказали все хорошо с там с двиглом с кузовом, подвеской. только сайлентблоки заменить и и ГРМ ремень и ролик. Взял катаюсь без проблем. Меняю только расходники вовремя. Было как то мастер один сказал что отсек двигателя приварен. ну расстроился....потом подумал что все в моей машинке меня устраивает (никуда не ведет, сход-развал хорошийи т.д.) и забыл слова того мастера. вот.
 
Мне интересно как автор темы покупал машину такого года с таким мотором да еще и свежепригнанная ей цена минимум 12500-13000 как можно умудриться купить за десять что-то очень подозрительно.
 
vw33 написал(а):
Мне интересно как автор темы покупал машину такого года с таким мотором да еще и свежепригнанная ей цена минимум 12500-13000 как можно умудриться купить за десять что-то очень подозрительно.

Нда? вот и я читая все это о том же подумал. Десять тыс. чёта маловато для такой машинки. Прежде чем покупать поинтересоваться надо чё да как, а то и 2000 буксов на доработку не хватит...... и сны плохие начнут сниться.
 
Я свой и то за 10100 брал.
Мне бы твой мотор
 
А случайно получилось... Машинка была выставлена на авто.ру 29 ноября, смотреть мы ее поехали вечером 30 ноября. Продавец хотел за нее 10800, клялся и божился что машинка хорошая....
В итоге, через день купил я ее за 10000. И начались приключения.
Сейчас, с учетом всех моих вложений, ее стоимость 13000-13500.
 
ошибка была в том что ты поехал ее смотреть вечером. Первую машину свою хонды я тоже вечером смотрел....лоханулся....признаю.....зато урок на всю жизнь (а продал хонду полному лоху....сделал красивые фотки где недостатков не видно, расписал что все отлично и показываел ее потом по вечерам под предлогом трудного графика и большой очереди на нее. :)))). на вторую свою машинку смотрел несколько дней со всякими автосервисами...получилось удачно да еще и сторговался на расходниках довольнотаки много. век живи век учись.
 
Продавец хотел за нее 10800, клялся и божился что машинка хорошая....

Не - ну братца!!! при такой цене машины - пожалеть 80$ и загнать ее в сервис??? почему нет!?????
притом битую - а уж темболее востановлиную из двух - невооруенным глазом видно - притом покраска никогда не бывает идеальной - всегда мона найти - и с ходу брать машины - енто извините...........!!!
и если уж сами смотрите машинку - надо ето делать досканально - днем - с тест драйвом и САМОМУ сидеть зарулем!!! я сам впарил так 3 своих машины... 21099 (да простят меня нынешние - уже наверное 4 или 5 владельцы) была дважды перевертыш, сильно битая в зад и как-то была без переда + перекрашенная вся... продал - на 40 покупателе. его подкупила низкая цена - эта вещь иногда о много говорит!

80 процентов машин которые перегонщики везут в россию битые

поэтому заказывайте у знакомых перегонщиков! когда мы брали мою - (в мытищах!) пока ходили смотрели авто - не нашли ни одной!!! которая была бы целой!! даже те которые были 2004 - 05 года - битые!
Моя не битая 100 процентов гарантии... смотрел я (смутила одна деталь) и 2 профи (кузовщина и по движкам\подвеске) и еще в паре мест. НО! крашенный зад \ передний бампер (обновляли)
 
Я свой брал летом в Люберцах, так там выбор машин 50-70 гольфов 4-х так ни одного целого не было!!! даже мой с хорошо крашеным передним левым крылом. А реально "нормальный" был один 1998г. с мотором 1.6 и пробегом в 180000 км!!!!!!! со всеми доками и книгами из германии 100%!!! так он и стоил 12700$ делайте выводы.
 
был один 1998г. с мотором 1.6 и пробегом в 180000 км!!!!!!!

нормальный такой пробег! остальные наверное были с 90000 и чуть более 100 :LOL: :)
 
Так загоняли мы ее в сервис реношный, там ее подняли, посмотрели днише, прошлись по подвеске. Открыли капот, а там все детати - новые (причем реально новые, не мытые, не полированные).
Проверили компрессию, все оказалось в норме. Проблемы начались, когда на фольксвагеновские сервис поехали....
 
Ее разрезали по передней стойке

я просто не понимаю как не заметили они вот это???? это же никак не скрыть! если только ее будут переваривать на заводе... ну ладно черт с ним - не расстраивайся! все бывает! обидно конечно :(
 
guererro, так это была моя скорополительная версия. Потом, как оказалось, она просто слегка битая, но сделана очень хорошо. Говорят, что собирали ее в Германии. Битость проявляется в одном месте, и то если очень хорошо искать, а так - как новая.
 
мои искренние поздравления! (представляю твои ощущения на ваговском сервисе!) теперь ты ее береги! :)
 
Назад
Сверху Снизу