slonovod
Мастер советчик
есть некторые неприятные моменты по работе акпп 01м.Хотелось бы проконсультироваться со специалистами и подтвердить или опровергнуть свои догадки по поводу причин этих косяков,тк скорее всего скоро понадобится коробочкой заняться:
1. периодически выскакивает ошибка по блокировке гидротрансформатора.Не часто ,но бывает.
уровень масла точно с норме по срезу переливной трубки при 30-40 градусах и рычаге в Р.Масло G052162a2.стружки,сильного износа фрикционных накладок в поддоне и на магните не обнаружено.Масло только поменял,было не сильно грязное,если верить предидущему владельцу-каробас ремонтировали,но что делали-мадмуазель не знает и кто делал-тоже.Я проехал 11тыс за год -эти моменты были изначально,не прогресируют почти,но неприятно и ненадёрно-могут выскочить в любое время-особенно проявляются по утреннему холодку и зимой
Предполагаю что мозги канифолит соленоид N91(ev4) вроде он отвечает за блокировку транформатора на всех передачах.Сопротивление его пока не замерял.Что может что быть ещё как вариант?
2.Иногда после стоянки более суток при переводе на R на холодной,только запущенной,машина призадумывается и не хочет включать скорость,газанёшь-толкается.Если погреть мотор и коробку или сначала включить D ,а потом R-то сцепляется нормуль. Происходит нечасто-раз в 2 недели примерно.
Предполагаю-здесь либо соленоид N90 (ev3)?он включает тормозной фрикцион В1 блокировки водила планетарки и соленоид управления К2.Только что-то никак не пойму ,какой соленоид подключает большую солнечную шестерню,чтобы задняя передача включилась?
и ещё
посмотрел внутри-"коса" старая престарая-может она глючит или новое масло отмыло старые каки и они там бултыхаются и попадают под золотники
3.кто может пояснить точно какой соленоид для чего,или кинуть ссылу где просветиться,буду весьма благодарен,т.к. есть английский мануал,но однозначно его перевести не удаётся.(особенно по соленоидам ev-7(N94) и несовсем ясно по ev-1 (N88)
4. какие ещё могут варианты быть по этим косячкам?может золотнички под этими соленоидами заедают или могут ли быть негерметичными гидравлические поршни в фрикционных тормозах?
1. периодически выскакивает ошибка по блокировке гидротрансформатора.Не часто ,но бывает.
уровень масла точно с норме по срезу переливной трубки при 30-40 градусах и рычаге в Р.Масло G052162a2.стружки,сильного износа фрикционных накладок в поддоне и на магните не обнаружено.Масло только поменял,было не сильно грязное,если верить предидущему владельцу-каробас ремонтировали,но что делали-мадмуазель не знает и кто делал-тоже.Я проехал 11тыс за год -эти моменты были изначально,не прогресируют почти,но неприятно и ненадёрно-могут выскочить в любое время-особенно проявляются по утреннему холодку и зимой
Предполагаю что мозги канифолит соленоид N91(ev4) вроде он отвечает за блокировку транформатора на всех передачах.Сопротивление его пока не замерял.Что может что быть ещё как вариант?
2.Иногда после стоянки более суток при переводе на R на холодной,только запущенной,машина призадумывается и не хочет включать скорость,газанёшь-толкается.Если погреть мотор и коробку или сначала включить D ,а потом R-то сцепляется нормуль. Происходит нечасто-раз в 2 недели примерно.
Предполагаю-здесь либо соленоид N90 (ev3)?он включает тормозной фрикцион В1 блокировки водила планетарки и соленоид управления К2.Только что-то никак не пойму ,какой соленоид подключает большую солнечную шестерню,чтобы задняя передача включилась?
и ещё
посмотрел внутри-"коса" старая престарая-может она глючит или новое масло отмыло старые каки и они там бултыхаются и попадают под золотники
3.кто может пояснить точно какой соленоид для чего,или кинуть ссылу где просветиться,буду весьма благодарен,т.к. есть английский мануал,но однозначно его перевести не удаётся.(особенно по соленоидам ev-7(N94) и несовсем ясно по ev-1 (N88)
4. какие ещё могут варианты быть по этим косячкам?может золотнички под этими соленоидами заедают или могут ли быть негерметичными гидравлические поршни в фрикционных тормозах?