Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шикааарно Кац!!!! Вдохновленный тобой собрал все кроме рычагов от Пассата, выяснилось что для моей деревни эт эксклюзив) толи не в тот период попал, когда на разборах разобрали их) а новые покупать немного не рентабельно.
Рычаги спроси у этого парняги - nitrous. Он в купипродайке обитает.
я у него рычаги покупал в свое время. У него вообще много чего есть.
Модераторы, не сочтите за рекламу - а за добрую рекомендацию.
видишь ли какое дело... этот нехороший ipicture, куда я выкладывал фотки по началу - оказалось, что он хранит фото у себя не более полугода, но это еще пол беды...
еще на данном ресурсе нет (?) возможности отредактировать свои же древние сообщения, может конечно это как то можно сделать, но я не нашел.
Буду очень признателен, если кто-нибудь меня ткнет носом на то как это сделать.
Рассказывать пока немного чего, но чуток все-таки есть.
Наконец закончил с кондейной печкой, все промыл, восстановил заслонки спленом.
Промыл испаритель сначала водой под давлением, потом еще специальным баллончиком для кондеев Ликви-Моли, хотя это наверно больше для самоуспокоения.
Подключил тросиковую кулису от Фольксваген Гольф 2. Управляется как родная)))
Осталось теперь решить вопрос с переключателем скорости вращения вентилятора. У Фольксваген Гольф 2 там 4 положения, у Ибицы - 5. думаю просто придется пожертвовать одной скоростью - №3 между средней и максимальной.
Ну а кнопки компрессора и рециркуляции тупо вывести на оригинальную панельку кнопок, т.к. хочется оставить максимально оригинальный вид торпеды.
До мотора все никак руки не дойдут, осталось пустяк - доточить все шатуны чтобы не цепляли маслофорсы и развесить их, и потом уже финально собирать низ мотора.
ЙЙээххх, завидую белой завистью тем, у кого на хобби есть больше времени)))
Да прибудет с вами сила!
грубо говоря продажа этого добра не состоялась. может и я не сильно хотел этого, и задарма не хотел отдавать, короче все остается у меня.
ну раз остается, так остается. будем заниматься сами.
Закончено расширение жилплощади и капитальный ремонт нового жилища. Времени потрачено на все про все - немного более полугода. Нервов - не описать словами. Денег... блин... мог бы взять новый х6м, два года его обслуживать и еще за него налоги в лобовую заплатить. Думаю и на бензин бы на это время еще хватило.
Но, как поется в одной хорошей песне: "Есть вещи на порядок выше"
Все, депресняк прошел, результатами содеянного доволен, осталось немного долгов и вера в светлое будущее...
Со злости куплена куча говен для сборки низа, переборки коробки и окончательной сборки низа powertrain'а.
Хорошо подумав, взял промвал от 9а, чтобы болгаркой с шатунами не играть, итак уже 1 комплект запорол. Отдал на запрессовку вкладышей промвала профессионалам, уж больно мне не понравился Денискин c g2c опыт. А профики на это гарантию дадут))
найдена мяхЪкая торпеда в хорошем состоянии, но с одним отломанным креплением. Херня, наладим. Опыт есть.
Планы во временных рамках поставлены амбициозные, вся зима еще впереди. Чтобы зимой не было грустно в гараже, куплены такие девайсы.
За сим все. Пока более не имею чего сказать по делу.
Берегите себя; много не пейте, и на холодном не сидите.
Да, сложный был год... налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек, наш военком...
но это уже совсем другая история... )))
Кац! ЛупИ продолжение!! больше фоток!!! У тебя что за блок? я себе тож 20ти клапанник хочу) только думаю на АБФ блоке или на АДР целиком собирать. Хочу на карбах от моцыка, но не бросил пока затею с январём)
Ща я еще с пневмой не закончил, сзади поставил, езжу с августа, а спереди должны сегодня или на недели выточить стаканы, токаря, дособеру подушки на перед и буду полностью айр райд. А летом планирую свапить движок) Я вдохновляюсь твоей темой. Начиная с тормозов..... Вот здесь можно про мою машинку почитать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/..._mk2/kornlider/
Кац! ЛупИ продолжение!! больше фоток!!! У тебя что за блок? я себе тож 20ти клапанник хочу) только думаю на АБФ блоке или на АДР целиком собирать. Хочу на карбах от моцыка, но не бросил пока затею с январём)
Ща я еще с пневмой не закончил, сзади поставил, езжу с августа, а спереди должны сегодня или на недели выточить стаканы, токаря, дособеру подушки на перед и буду полностью айр райд. А летом планирую свапить движок) Я вдохновляюсь твоей темой. Начиная с тормозов..... Вот здесь можно про мою машинку почитать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/..._mk2/kornlider/
мониаг пневмоподвесочный))) закончи, покажешь, если все сойдется может попробую и сам такую тему)))
Я собрал на другом блоке, взял 9А, т.к. с тем PL'ем который у меня был потребуется слишком много доработок по железу чтобы заставить его работать с коленом от ABF.
А почему рассматриваешь ADR и ABF? Это концептуально разные моторы.
собирай лучше уж на АБФе, проскакивают иногда хорошие предложения по карбам вебер с коллекторами под 16-ти клапанную голову. Это имхо будет оптимальным решением.
С головой 20V потребуется куча доработок, чтобы ее поставить на старый блок.
Тупо ставить ADR тоже смысла немного, тем более на карбах, прихода будет немного чтобы оправдать вложения. В 20V весь смысл в работающем VVT.
ыы)) спасибо! и за совет. я хочу именно мотор целиком.... видимо придется как я изначально планировал на АБФ замахиваться) Пневма скоро доделается всё будет супер) Всем советую, машина получается лучше стока однозначно)
Вскрыл кузов. Поковылял отверткой битум - ржи практически нет. Порадовался хорошему состоянию.
Дальше у нас идут органы для имплантации.
Отсвелен для зачистки донорский туннель.
и идет работа по отсверливанию пола багажника со всеми потрохами и усилителями.
вообще донорские запчасти оказались весьма потрепанными жизнью, потому их надо разбирать до мельчайших неделимых деталей, чистить до металла, грунтовать, заново воссоединять и только после этого приваривать к моему кузову.