Кацмобиль Хроники

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 28К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
немножко дополнений:
Процесс пока остановился на моторе. Тот блок, о котором я писал ранее, я не стал точить, искал опять долго с документами, потом еще мутки всякие другие были, но пришел к тому, что гораздо проще сначала все выполнить в железе, а документы найти и оформить позже.
Практически задорма был куплен низ от ПЛ, который расточен 83 мм.
Куплены ремонтные поршня (+0,5) от АПК, кольца (+0,5), маслонасос новый от АЕВ, прокладка поддона от дизеля, комплект прокладок низа для ПЛ, ремонтные вкладыши промвала, и еще несколько мелких хернюшек.

Вчера забрал блок из расточки.

d5a3f1f68e8c.jpg


Стало понятно что такие блоки (KR, PL) наверно не стоит точить более 83 мм, т.к. иначе будет дырка в месте где устанавливается масляная форсунка:

357fb1f0bfad.jpg


Сейчас в расточке находится колено и промвал.

Приобрел сегодня такой девайс (шкив колена с нарезанным венцом):

15210aed7e00.jpg


Почему пришлось покупать этот девайс... я в тайне надеялся что колено от АБФ с венцом станет в блок, я проковыряю в нем дырку и приаттачу туда ДПКВ, но венец, цуко, никак не хотел там разместиться и его пришлось снимать...

На сл. неделе заберу кит на 02А и тогда маховик с корзиной и данный девайс поедут к колену на общую балансировку.

И поршни поедут цековаться.

в общем медленно, но хоть так)))
 
эпопея огонь! очень интересно! Меня интересует тема с тормозами, вроде написано достаточно подробно, а все равно до конца не понял. собираюсь себе нечто подобное замутить, 288 перед, зад но проблема. неужели придется менять рычаги палки и тяги рулевые??? у меня РП и встает ШРУС от Пассата 2х литрового, означает ли это что от ВР6 встанет? и при установке рычагов от Пассата\гольф3, сильно ли колея расширится?
 
kornlider написал(а):
эпопея огонь! очень интересно! Меня интересует тема с тормозами, вроде написано достаточно подробно, а все равно до конца не понял. собираюсь себе нечто подобное замутить, 288 перед, зад но проблема. неужели придется менять рычаги палки и тяги рулевые??? у меня РП и встает ШРУС от Пассата 2х литрового, означает ли это что от ВР6 встанет? и при установке рычагов от Пассата\гольф3, сильно ли колея расширится?

да, придется все менять - рычаги, тяги, палки и все о чем я уже говорил, иначе не встанет нормально такой кулак.
На РП внутренний шрус 90 мм кажется, но не уточнял, на пасах 2 л (б3/б4) 100 мм. В принципе внутренний шрус можно оставить, у машин этих генераций шлицы все одинаковые на палках.
У меня, к примеру, на палку от Фольксваген Гольф 3 1,8 оделся внутренний шрус от Фольксваген Гольф 2 1,3))) ну а внешний от Фольксваген Гольф 3 вр6. Собственно от Фольксваген Гольф 3 вр6 внешний и на палку от 1,3 Фольксваген Гольф 2 встает )))
Колея расширяется, если будет широкая резина то колеса будут арок крыла касаться. В стиле "No fat chicks - will rub" )))
 
Привет Кацман! Вчера примерял перед от ВР6, все описанное тобой верно!!!! С рычагами и рулевыми тягами все ясно, интересует вопрос о приводах(палках). Когда ставил вчера, заметил что привод конкретно упирается, даже пришлось убрать пластмассовое колечко, но даже убрав его привод казался слишком длинным. Граната от ВР6 по шлицам 1 в 1, по размеру тоже, я замерил. А теперь вопрос: В чем был у тебя трабл с приводом? как бы с чем мне предстоит столкнуться? сильно ли не хватает его длинны(после установки рычага от Пассата) и во что это может вылиться? заранее благодарен. Зад встал супер, а вот перед.... даже оказалось не проблемой из барабанов выдить обоймы подшипников и засадить их в диски от ВР6. А еще вылез облом то что необходимо проставку 2,5 - 3 см, диск составной на 15 и ложиться на суппорт не то что болтиками но и самой центральной частью. P.S. А почему фотки не показывают в начале темы? очень бы хотелось взглянуть))
 
почему решил отказаться от 256 сзади?
 
kornlider написал(а):
Привет Кацман! Вчера примерял перед от ВР6, все описанное тобой верно!!!! С рычагами и рулевыми тягами все ясно, интересует вопрос о приводах(палках). Когда ставил вчера, заметил что привод конкретно упирается, даже пришлось убрать пластмассовое колечко, но даже убрав его привод казался слишком длинным. Граната от ВР6 по шлицам 1 в 1, по размеру тоже, я замерил. А теперь вопрос: В чем был у тебя трабл с приводом? как бы с чем мне предстоит столкнуться? сильно ли не хватает его длинны(после установки рычага от Пассата) и во что это может вылиться? заранее благодарен. Зад встал супер, а вот перед.... даже оказалось не проблемой из барабанов выдить обоймы подшипников и засадить их в диски от ВР6. А еще вылез облом то что необходимо проставку 2,5 - 3 см, диск составной на 15 и ложиться на суппорт не то что болтиками но и самой центральной частью. P.S. А почему фотки не показывают в начале темы? очень бы хотелось взглянуть))

Привет!
Может у тебя палки другие какие? Я брал палки приводов от обычного Фольксваген Гольф 3 1.8, длина самое то))
P.S. Фотки чуть позже поправлю.
 
Wanchope написал(а):
почему решил отказаться от 256 сзади?

Это зимний вариант, чтобы 15-я шипованная зима оделась))) На лето все вернется взад))) Отказываться от такого счастья, скажешь тоже :LOL:
Плюс думаю скоро с моторчиком закончу и на атмосфере его пока обкатаю.
 
Парни, извиняюсь, немного запустил тему здесь.
Из произошедшего:
Купил гараж на 2 машины:

470c7fe48e67.jpg



fead408abd44.jpg



50d8f392fdf0.jpg


Теперь гораздо удобнее работать с машиной, только бы времени побольше)))

Купил комплект гура и 02А:

9b6e854fee6b.jpg


Купил черный потолок и весь черный пластик по потолку:

de51724e5f2b.jpg



7f0f13586f2e.jpg


Потолок и вся эта лабуда привезена домой и промыта с химсредствами на два раза:

7412bc33c80e.jpg


по мотору идут следующие работы:
Колено АБФ (расточено в первый ремонт) с маховиком (отфрезерована плоскость) и демпфером отбалансированы.
Промвал тоже уточен в первый ремонт.
Куплены все вкладыши ремонтные.

Поршневая: поршни отторцованы и отцекованы для установки головки 20V.

112abfe44ed9.jpg


в сборе так:

da5589b619ec.jpg


Единственный момент, при двухлитровом колене шатуны цепляются за звезду промвала и за маслофорсунки. Пришлось дорабатывать шатуны.
Вот так выглядит доработанный шатун, чтобы он не касался:
1. Шестерни промвала (проточка выше и левее);
2. Масляной форсунки (проточка ниже и правее).


352335595414.jpg


во еще один ракурс

151b4f58e95b.jpg


Надеюсь не дриснет))

Пока экспериментировал с болгаркой и примерками запорол два шатуна. Надо купить их (уже нашел, осталось съездить), потом доточить все шатуны, отдать их в развесовку и можно окончательно промыть и собрать низ мотора.

вот такие пироги)))
 
Отлично))) чуть апнули тему) спасибо за ответ думаю придется все на своих ошибках.... пока сам шишек не набьешь не разберешься) а на чем решил строить мотор? или еще в процессе обдумывания? (мозги)
 
kornlider написал(а):
Отлично))) чуть апнули тему) спасибо за ответ думаю придется все на своих ошибках.... пока сам шишек не набьешь не разберешься) а на чем решил строить мотор? или еще в процессе обдумывания? (мозги)

Зачем учится на своих ошибках? Я же их уже достаточно сделал и все подробно расписал, чтобы другие люди так не влипли. Просто подбираешь запчасти и собираешь))) Даже думать лишний раз не надо.

Думать за мотор будет MS3

p.s. вот те даже выжимка из моей таблицы по переду:

f5158519a1ed.jpg
 
еще сегодня забрал рачинговую трубу на 76 мм, которая не заржавеет. Только потом надо даунпайп сварить уже по месту


aa4619bbef4f.jpg
 
отдуши Кац!!!! Всю выкладку дал и даж по ценам примерно сориентировал))) круто! табличку сэйвлю полюбому!!!!
 
немножко подзашумил крышу:

e823f31740e7.jpg



cc542ee9042d.jpg


и поставил черный потолок туда:

Тока замучался бархотку - окантовку люка ставить, никак не хочет держаться. Видимо там хитрость какаято есть)))

Разжился комплектом кондея и геной от ABF, и еще полный кит подмоторной проводки ABF. Вот блин чутствую головоломка предвидится...
Кондею нужно только радик докупить.

фотка "нечОткая", нифига не понятно, но все равно душу греет)))

b2d5042b5cf2.jpg
 
Ну ты замутил переделку. Посмотрев на эту кучу запчастей и прикинув сколько тебе придётся провести время пока всё это поставить по месту ...... ведь почти всё что на фотках от разных фольксвагенов. Всё же надо подогнать, примстерить ......
Респект и уважуха тебе :good:
 
Молодец КАЦ!!!! Я тоже потолок шумил, в 2 слоя(вибро +сплен), все кроме люка, чето даже и не смотрел как обшивку снять(лень), но все впустую если не зашумлен пол, если уже есть то все пучком! кит кондея это круто!!!! - желаю успешного внедрения!

PS. Благодаря таким пионерам как ты КАЦ, я таки внедрил 5ти болтовую ходовку, пока правда спереди 256мм тормоза, сзади все просто, а вот спереди... перепресовал ступицы и рассверлил тормозной диск с 4х на 5 дырок. Сверлится он "как по маслу" тоесть очень легко, сверлом 16мм. + поставил внешние шрусы от ВР6 они 1 в 1 по размеру, исключение наружние шлицы в месте под ступицу.

Сейчас морально себя готовлю под рычаги - Пассат, +тяги рулевые хз от чего, наверно от МК3, съем рейки. Потом упирание в привода)))) и мытарства в поисках подходящих. буду собирать все и поиск проставки 3см, иначе диск ложиться на суппорт.

Спасибо тебе Кацман!!!
 
блин ща перечитывал что я тут тебе накалякал и в голову мысль пришла - ПРОСТАВКА ПОД ВНУТРЕННИЙ ШРУС????!!!!!! если вдруг привод будет чуть коротковат.... Жду обсуждения!!!
 
normis написал(а):
Ну ты замутил переделку. Посмотрев на эту кучу запчастей и прикинув сколько тебе придётся провести время пока всё это поставить по месту ...... ведь почти всё что на фотках от разных фольксвагенов. Всё же надо подогнать, примстерить ......
Респект и уважуха тебе :good:

Спасибо!))
В основной массе все эти запчасти встают bolt-on, но повозиться придется)))
 
kornlider написал(а):
Молодец КАЦ!!!! Я тоже потолок шумил, в 2 слоя(вибро +сплен), все кроме люка, чето даже и не смотрел как обшивку снять(лень), но все впустую если не зашумлен пол, если уже есть то все пучком! кит кондея это круто!!!! - желаю успешного внедрения!

PS. Благодаря таким пионерам как ты КАЦ, я таки внедрил 5ти болтовую ходовку, пока правда спереди 256мм тормоза, сзади все просто, а вот спереди... перепресовал ступицы и рассверлил тормозной диск с 4х на 5 дырок. Сверлится он "как по маслу" тоесть очень легко, сверлом 16мм. + поставил внешние шрусы от ВР6 они 1 в 1 по размеру, исключение наружние шлицы в месте под ступицу.

Сейчас морально себя готовлю под рычаги - Пассат, +тяги рулевые хз от чего, наверно от МК3, съем рейки. Потом упирание в привода)))) и мытарства в поисках подходящих. буду собирать все и поиск проставки 3см, иначе диск ложиться на суппорт.

Спасибо тебе Кацман!!!

Благодарю за лестные слова, но я, к сожалению или к счастью, далеко не первопроходец в установке вээршастой подвески на перед Фольксваген Гольф 2, много людей уже достаточно давно это делали.
Я лишь собрал те крохи информации, которую можно было найти в пучине нета, применил туда руки и описал свой опыт.

Я совсем не могу понять, чего ты хочешь от своей подвески... Если цель просто пять дыр, то это делается гораздо проще, чем я делал. На нее можно и 280-е тормозные диски одеть без всякого колхоза. на стоковый пассатовый кулак и т.д. с минимальными затратами.
У меня же была несколько иная цель - 312 и другие суппорта. Вот тут уже все по другому. И обошлось это достаточно дорого.

Скажи что тебе нужно на выходе, я постараюсь помочь подобрать тебе детали. И не нужно будет всяких проставок под шрус и прочего непонятного)))
 
Немного новостей.

Поскольку количество времени и финансирование проекта временно сокращены практически до минимума на некоторое время - поэтому занимаюсь всякой мелочевкой хоть понемногу...

1. промыл и проклеил шумкой пластиковые панели. Теперь при постукивании по ним они издают глухой мясистый стук а не звон, как был без шумкию Думаю это внесет позитив в борьбе с шумами в машине.

002b48524605.jpg


Так же планирую снять дверные карты и боковые панели и проклеить их изнутри поролоном, чтобы они не гремели пустым звоном.

2. Добиваю крышу. Осталось только закончить с панелью люка, она от времени излохматилась по краям. Доклею и поставлю.

dc8b8a156fe7.jpg


3. Притащил кондейную печку домой, разобрал и постепенно промываю.

4a9d85f197cc.jpg



bec429df770a.jpg


так же во время разборки печки возникла мысль, о том, что ее в принципе ее можно переделать на панельку от Фольксваген Гольф 2, чтобы не колхозить толедовскую панель управления печкой на Фольксваген Гольф 2. блок заслонок печки один в один, переставить тросиковую панель от Фольксваген Гольф 2, реостат скорости мотора тоже приаттачить на Фольксваген Гольф 2-ую панель, кнопку вынести на панель кнопок и немного колхоза в проводке.
Такие досужие размышления)))
 
Шикааарно Кац!!!! Вдохновленный тобой собрал все кроме рычагов от Пассата, выяснилось что для моей деревни эт эксклюзив) толи не в тот период попал, когда на разборах разобрали их) а новые покупать немного не рентабельно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу