Кацмобиль Хроники

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 28К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сон в руку)))

Нашлась ровная балка от коряги, со снятыми сайлентами и отпескоструеная!!!)))
Думал сначала отдать ее в порошковую покраску но потом вспомнил, что порошок запекают при 200 градусах, это может отпустить металл и ослабить конструкцию... Купил краску-грунт по ржавчине, прошел по балке растворителем и нанес пока первый слой.


34b1308eadcdt.jpg


ща подсохнет и вторым слоем покрою.

Про эту краску я уверен, год назад на даче забор такой же красил прямо по голому металлу и рже, так за год нигде не зацвело. Хотя забор круглый год под солнцем, дождем и снегом находится.

з.ы. про людскую натуру долбанную. Как вот так можно поступать, договариваешься с человеком приехать посмотреть балку, на вопрос про состояние - заверяет все хорошо, ржи нет почти, ровная и все такое. Я еще обычно специально говорю, типа я приеду, мерить буду если кривая, сразу пойму и давай лучше заранее не стоит тратить ни мое ни его время. В ответ, не сцы - все ништык. Еду на другой конец города, вижу там кусок субстанции покрытый рыжей бахромой, один прикид рулетки и понимаю что она еще и кривая... Вот нахрена так делать? Пусть таким людям пусто будет. Аминь.

з.ы.ы. А вообще я на позитиве, думаю за выходные балку махну и регулировочные отверстия стойках расточу, и сход развал еще сделаю)))
 
сегодня поменяна балка :yahoo:, старая была примерно на 5 мм. o_O загнута внутрь:


69c39f6af174t.jpg



641bc5f7b00et.jpg


Прокачал тормоза. Стало понятно что гтц на 22 мм. мне не хватает. Слишком большой ход педали. Некомфортно как-то просто.
Буду искать от сотки на 25,4, хотя искал уже и не нашел. Есть несколько предложений по гтц от бочки на 23,8. Сейчас очень плотно думаю на тему такого. :unknw:

:hat:
 
Интересно! :hat: с такой мощной тормозной системой будь осторожен :)
 
arzy написал(а):
Интересно! :hat: с такой мощной тормозной системой будь осторожен :)

Ну тормозов никогда не бывает много)
Это как презик в кармане, пусть лучше будет, чем его не окажется в нужный момент )))

А по теме нашел-таки гтц на 25,4 мм у турбокватристов и он уже едет ко мне из города-героя Смоленска. :yahoo:
 
Приехал ГТЦ от двухсотки как оказалось, но это нам даже лучше ))


9ada35df3a8ft.jpg


Для примера рядом лежит гтц на 20 мм. на выхах буду поставить
 
То, что доктор прописал!!! Замечательная информативность, короткий ход педали, замедление - после пары торможений даже укачало! :yahoo:

Тормозить теперь надо без фанатизма, легко блокирует все колеса...


49f4892c4247t.jpg


Теперь дело осталось за двигателем и коробкой :drive:

А вообще получилось весьма неплохо. Рулится хорошо, повороты держит цепко, крены небольшие. Немного портит картину безгуровая длинная рейка, нет отточенной остроты руления и на широких тапках руль крутится тяжело, особенно чтобы припарковаться))). Вот пожалуй более серьезный момент - жестковато. Особенно зад, там полностью полиуретан. По ровной дороге - нормально, но если есть неровность, или стыки на третьем кольце...

В целом я доволен достигнутыми результатами и потихоньку продолжаю работы по совершенствованию своего ведра! :dance2:
 
а поподробнее про ГТЦ можно? еще лучше номерок. :confused:
 
смарт написал(а):
а поподробнее про ГТЦ можно? еще лучше номерок. :confused:

не вопрос)). ниже партномер и применяемость этого ГТЦ.

Только нужно иметь в виду, что неоригинала не бывает, он только в оригинале идет и новый стоит весьма чувствительно. БэУшный найти сложно, я искал почти полгода, правда может не очень активно искал, но все же.

Надеюсь у тебя получится найти его быстрее)))

OEM PN 441611021A

Размер резьбы 1 4xM10x1
Количество соединений 4
диаметр 1 (мм) 25,4
диаметр 2 (мм) 17,5

AUDI - COUPE (89, 8B) - 2.3 20V
08.90-07.91
-
AUDI - COUPE (89, 8B) - 2.3 20V
08.89-07.91
-
AUDI - COUPE (89, 8B) - 2.3 20V quattro
11.88-07.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E quattro
04.87-09.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E quattro
04.87-07.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E 20V
04.90-07.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E 20V quattro
04.90-09.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E 20V
08.88-07.91
-
AUDI - 90 (89, 89Q, 8A, B3) - 2.3 E 20V quattro
06.88-09.91
-
AUDI - 100 Avant (44, 44Q, C3) - 2.2 KAT
06.89-11.90
-
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.2 Turbo
02.88-12.90
-
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.2 Turbo
02.88-12.90
-
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.2 Turbo
08.85-09.91
01.88-12.90
AUDI - COUPE (89, 8B) - 2.3 20V quattro
05.90-12.96
-07.91
AUDI - 100 Avant (44, 44Q, C3) - 2.0 E KAT
01.88-11.90
08.88-
AUDI - 100 Avant (44, 44Q, C3) - 2.2
08.84-12.88
08.88-
AUDI - 100 Avant (44, 44Q, C3) - 2.2 Turbo
08.86-11.90
08.88-
AUDI - 100 Avant (44, 44Q, C3) - 2.3
08.86-11.90
08.88-
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.2 Turbo quattro
02.88-11.90
08.88-
AUDI - 200 Avant (44, 44Q) - 2.2 Turbo quattro
09.83-12.90
08.88-
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.2 Turbo quattro
01.85-12.91
08.88-11.90
AUDI - 200 Avant (44, 44Q) - 2.2 Turbo quattro
02.88-12.91
08.88-11.90
AUDI - 200 (44, 44Q) - 2.3
11.86-09.91
-12.87
AUDI - 200 Avant (44, 44Q) - 2.3
11.86-09.91
-12.87
 
Нн...да...


b17ecbe4f80f.jpg
 
приехали по экзисту мелкие няшки для крепления задних торм. шлангов, трубок и тросов ручника. Надо ставить...

 
вся мелочевка поставлена, машина собрана и находится в полной боеготовности. Периодически езжу на ней для того, чтобы диски тормозные не заржавели)))
За время этих поездок 1и3 начинает очень угнетать, тормозит то оно теперь хорошо, но вот разогнаться - увы... ))) :wall: Пожалуй единственный плюс - малый расход, по трассе так около 5-ти литров :drive:
Думаю сейчас очень много на тему 16вт или 20вт. 16вт вроде просто и не замысловато, но 20вт дает возможность поиграть с фазами, как сказал и сделал KDA. А с фазами очень хочется поиграть)))
И еще мне не дает покоя дилемма: Январь или Megasquirt 3 (со всеми своими примочками) :unknw:
Вот такие мысли на текущий момент :drinks:
 
Постепенно продолжаю…
Что касается двигателя, есть первые шаги, в субботу увез в Мотортехнологию блок на расточку под 82,5 и фрезеровку плоскости. Они должны его для начала опрессовать и отдефектовать, чтобы мне понять стоит ли связываться именно с этим блоком.
Еще один хороший человек сказал, что поможет мне поставить масляные форсунки от десятины, как это сделано у него самого, т.к. в стандартном блоке их нет. Можно было конечно блок КР, ПЛ или 9А поискать, но уже что-то мне лениво этим заниматься… если мой блок забракуют, то пожалуй посмотрю в этом направлении.
А да, немного предыстории, я достаточно долго пытался найти ординарный блок на Фольксваген Гольф 2 объемом 1,6 или 1,8 с документами, но что-то подходящего варианта не попадалось, в основном какие то мутные движухи. Встречались 2е, даже АБФ с доками попадался, но что-то я забздел заниматься блоком, который не ставился в Фольксваген Гольф 2 с завода. Мне все-таки нужна легальная машина, и чтобы на ней за границу можно было выехать ну и т.д.
Один очень хороший человек с Фольксваген Гольф 2ц мне в свое время задаром подарил блок 1,8, в принципе в неплохом состоянии, но без доков, номер там наглухо сгнивший, и блок этот валялся у меня на балконе достаточно долго. Учитывая, что с доками блок сложно найти, я вспомнил про тот блок, новые законы по этой теме и еще пообщался со знающими людьми, приближенными к органам, которые мне аргументировано пояснили, что теперь на номер двигателя не особо внимание обращают, если конечно там не откровенный криминал, то все должно быть ок.

Еще, параллельно со всем вяло занимаюсь поиском головы АЕБ или АДР. Предложения есть, но мне не нравится цена. Сейчас закончу эпопею с зимней резиной, про которую ниже, и хочу смотаться к братьям славянам белорусам в Минск на Автомалиновку, голову там купить, да так ништячков по мелочи, заодно посмотреть на братскую республику, давно хотел это сделать)))

Из текущих движух - купил зимнюю резину. В моем понимании зимняя резина – это шипованная резина. 16-го радиуса ширины 205 на 45 профиле шипов нет, к сожалению. На вторичке предложений – раз-два и обчелся, причем одно уезженное г. Цена нового – кусается… Посему выбор пал на 15-радиус. Сначала пытался найти 195-50, но шипов в этом размере найти нереально, поэтому купил 185-55, нашел совсем мало б\у, практически муха не сидела на них)))



Диски штамповки от Шкоды и колпаки от нее родимой)))

Если с передними тормозами все понятно, т.е. на 312 15-й радиус не одевается, то я поставил старые скобы и торм. диски на 288, и все встало как домой)))



То с задними тормозами меня ждала засада… на 256-й суппорт не одевается 15-й радиус… блин…

Заморачиваться с 16-й зимой нешипованной опять же дюже не хочется, остается один вариант - покупать стоковые суппорта, скобы, диски тормозные и колодки от Фольксваген Гольф 4 и ставить вместо адовых 256 вентилей)))

Вот так и живем :drive:
 
блин во у тебя времени и терпения. Гольф класс владельцу RESPECT!!!!!!!!!!! :good:
 
а между тем работа продолжается. :drive:
Куплены сток суппорта со скобами от Фольксваген Гольф 4 на Осташке, состояние очхорбу, скоро будет водружено на а\м и поставлены зимние колеса на заднюю ось. Хотя машина сейчас забавно выглядит, впереди зима с колпаками, сзади 16-е катки на Борбетах))) Драгстер)))

Поскольку машина будет использоваться более плотно этой зимой, решено ее немного продаунгрейдить и вернуть на время холодов сток подвеску, поскольку на занижении зимой трешово как-то…
Благо передние стойки менялись недавно, и они практически нулевые, то в задних пришлось поменять отбойники и резинки. К амортам у меня вопросов не было.
Еще одна интересная особенность моих задних стоек, они с двумя пружинами. Внутри обычных еще стоят тонкие синие. И другие пыльники. Любопытно, от какой это машины, может кто знает?)))


Так же, целях перфекционизма и стремлении к совершенству и законченности куплена пластиковая защита подмотроного пространства, очень не нравится мне, знаете ли, что вся грязь с дороги летит прямо на мотор.


И еще серпы купил :)



Правда Экзист прокатил меня с оригинальными брызговиками, заказ сняли. А так в нете ВООБЩЕ не могу найти предложений по брызговикам, просто ничего нет… поэтому брызговики ищу.

И на последок немного позитивчика, воспоминание об одном спокойном пятничном вечере дома :drinks:
 
откатил задние тормоза до стока.
Было так:


стало так:


теперь хоть 15-й радиус с зимой налез на заднюю ось)))

Для понимания внизу лежит 256 вент, сверху 226 сток от г4


И подвеску стоковую на зиму вернул.
 
на прошлых выходных плотно использовал носок для поездок по городу. и в один прекрасный момент выхожу, значит, открываю машину и пытаюсь завести, а он цуко, раз и умер... Симптомы как у мертвого акума. Но акум новый и причем дополнительно заряженный намедни. Танцы с бубнами вокруг ведрища показали, что умер массовый провод, в принципе на внешний вид он еще ничего, а по функциям - полный ноль))) внутри контактов все позакисло нафиг. Благо с собой куски медного провода всегда вожу, пришлось продублировать и папелац завелсо!!!



Это уже после того как я центральный контакт вырезал


Купил массовый провод от таза длинной 1100 мм, прикрутил к нему средний контакт от оригинального кабеля и пропаял его ля верности:




И произолировал хорошо. Поставил на машину и возрадовался. Стали гораздо шустрее работать дворники (я уже приготовился менять моторчик, думал он устал уже) и мотор стал работать ровнее реально.

Пока так. На какие то более серьезные вещи времени не хватает.

Всех с наступающими!
 
и защиту поставил наконец-то))))




з.ы. еще поставил боковые зеркала Alkar, пришлось покупать полностью зеркала, поскольку стекляшек асферических отдельно левых нет. Так, в принципе, качество изготовления неплохое, но обзорность очень доставляет! 6165120 и 6164120. без подогрева и механические. Рад.

Еще поставил пластик от Чери подкапотный водосток, вот уж реально говно-говном. Пластик дерьмовый, на рамку стекла не одевается, пришлось его под нее заправлять. Касается петли капота и еще там какая-то говенная система сливов воды, что под него нельзя поставить салонный фильтр, который я купил вместе с рамкой. Вот придет тепло и я посмотрю что с ним можно сделать, если он не развалится прежде времени, как о нем отзываются довольно таки часто)))
 
1200 км.за спиной почти за один присест. Мы в Киеве. из серьезных поломок могу посчитать только потерю колпака с переднего левого колеса. Полет нормальный)))

 
В Киеве? это интересно :)
 
Дорожный Бегун написал(а):
В Киеве? это интересно :)

Ну не в самом Киеве а на даче у родственников под Радомышлем зависли)))) Сегодня в сам Киев сгоняли, по Лавре пошарились, дождь, правда, был... Но в целом впечатления позитивные)))

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу