Kazman
Мастер советчик
Эпиграф:
1. Если бы у меня в детстве было столько же игрушек, хотябы как у моих племяшей сейчас, я всей этой херней и не занимался бы наверно... ©Kazman
2. О VAG, ты воистину конструктор для взрослых!
Note: первая часть рассказа, к сожалению, без фотографий. Слетела винда на стационарном компе и мне уже полгода в лом ее наладить хотя на винтах стока фоток моей помойки, што пипец. А вот на бамбуке только новые фотки, которые будут во второй части.
Часть 1.
Введение:
Вообще я всегда любил БМВ, у меня было несколько, в основном подержанные, и последняя новая. Как говориться лучшая БМВ - новая БМВ, поэтому подержанную брать наверно не больше буду, а на новую просто не готов сейчас тратиться, нужно еще дом достроить, да и семья...
Для повседневных поездок есть всякие под*цензура*ые помойки, поэтому тут уже вопрос чешущихся рук и нереализованного желания туненха и свапанья, собрать так сказать машину выходного дня для души))) Изначально хотел я взять купе Е30, второго перехода, поднять ее полностью, свапнуть туда М62, ну или М30 на худой конец, и получать freude am fahren.))) Но 2 фактора, которые не дали мне этим заняться: 1 это то, что найти более менее живой кузов Е30 не представляется возможным при всей широте выбора. Вообще небитую БМВ старше 3-х лет найти сложно, а тут машина 17-20 лет... столько я пересмотрел завернутых в узел трупиков машин, доезженных малолетними сракерами... Решил отказаться, потому что решающим фактором для меня все-таки является кузов. Дюже не хочется завязываться со сваркой, стапелями, краской и т.д., дорого это и не оправдывает средства. 2 - свапить М62 тоже удовольствие не из дешевых, и это тоже после детального просчета, с учетом однозначно необходимых кузовных работ, вывело бюджет мероприятия на околоземную орбиту и легко позволило мне сделать окончательный вывод не в пользу БМВ в данном случае…
Про Гольф.
Немного предыстории: Сразу после универа, было это больше 10 лет назад, один товарищ мне предлагал взять второго носка у него. Состояние машины было в общем неплохое, он мне очень понравился, но, тут мне подвернулся мой первый бумер. Он затмил все и у меня началась эпоха бумероводства.
Закончив с бумерами, у меня всплыл в воспоминаниях второй носок, что я его когда-то рассматривал себе. Плюс ко всему памятуя изыскания по рынку тридцаток, я стал обращать внимание на гольфы, и их замечательную способность сопротивляться коррозии, в случае безаварийной истории. Опять же общеизвестно что все модели VAGа построены из одних и тех же запчастей в различных конфигурациях, в связи с чем открывается прекрасная возможность творить и широчайшая перспектива собирать такой конструктор, какой душе угодно))) Это и навело меня на решение заморочиться с носком.
Опять же меня в последнее время устраивает концепция небольших городских автомобильчиков, возить с собой много воздуха я не вижу смысла, если мне надо что-то куда-то довести, на этот случай проще заказать Газель со стремительным горцем за рулем
А Гольф в принципе полностью подходит под эту концепцию и меня своими размерами полностью устраивает.
Как я уже и говорил, что целый кузов для меня решающий фактор, я занялся поисками носка.
ЭТУ машину я посмотрел одной из первых, и она мне понравилась своей «девственностью». Ни капли колхоза, ржи, непросиженный салон, последние несколько лет машина вообще стояла в гараже. Владельцем был реально дед, который ездил на дачу на нем, потом дед преставился, царствие ему небесное, и машина была на его внучке, которая пару раз на нем прокатившись закрыла в гараже и забыла про него на года три примерно.
Я же в своих поисках, просмотрев еще несколько ведер ржавых, кривых и дырявых, уезженных начинающими гонщегами, я вернулся к тому дядьке, поторговался немного и за 80 деревянных в мае 2009 года я стал обладателем второго Гольфа.
Видно, что машину красили, на боковой двери немного шпакли облупилость. Судя по рассказам деду притерли крыло и дверь… Когда делали - покрасили да не попали в цвет, поэтому покрасили машину полностью. Красили в принципе неплохо, краска нигде не облезла, с учетом того, что прошло лет 8, а то и 10 после этого.
Отполировал машину, и ЛКП стал меня радовать своим состоянием еще больше.))) Салон как оказалось потом (при покупке я и не знал) - ВАХВАХ Шпорт, сидушки непротертые вообще, панели и ковер после химчистки стали вообще нульс, что не могло меня не радовать)))
Про NZ. Многие, если не сказать все, недовольны этим мотором. Про себя сказать такого не могу. Меня моторчик почти не подводил, были моменты с запуском на горячую, но все решилось двукратной заменой «синего» датчика. Многие пишут про колбасню на хх, и все прочее, расход, глюки и т.д. Конечно, по сравнению с моновпрыском и механическим впрыском эта система управления впрыском (Digijet) более технологична, и от этого требовательна к аппаратной части. При исправности всех датчиков мотор работает очень даже хорошо, ровно и экономично.
Собственно, бортовой журнал:
Машинка была в очень хорошем состоянии как я уже говорил, реально полный сток, никакого колхоза, гудели передние подшипники и умирали передние стойки, вот собственно и все из косяков.
Первым ремонтом после покупки а\м была замена передних стоек, опор и подшипников в Гольфстриме. Обычно я сам делаю все, но катастрофически не хватало времени, вот по этому я и двинул в Гольфстрим. Стойки были куплены - газмясный бильштайн. Выявилось что и 1 наконечник необходимо заменить. Вот в общем и все на тот момент.
Буквально через месяц где-то я на даче поменял помпу, радик (он сочился), промыл систему охлаждения. Выехав домой меня ждало конкретное западло, сорвался хомут, слетел толстый шланг от помпы и мотор благополучно был капитально перегрет.
На VWTS есть исчерпывающая история про это, тут не буду расписывать:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...123649&st=0
Потом последовал длительный капремонт мотора NZ, о чем я уже в принципе немного пожалел. Пожалел в каком плане – хоть он и хилый мотор, но денег на капиталку требует по взрослому, опять же если делать хорошо. Пожалел о том, что можно было бы вложить денег в более мощный мотор уже сразу… Ну да ладно, что сделано, то сделано.
Много было всего сделано в тот раз, примерно на полцены машины или даже больше, с учетом что практически все делал сам, не считая ремонта головки и шлифовки блока в МоторТехнологии.
Ремонт шел долго, во первых потому что сам, и во вторых потому что эта машина для меня больше хобби, чем повседневный автомобиль. Плюс еще работа, которая отнимает все время, плюс семья, дача, отпуски, командировки… Поэтому машиной приходится всегда заниматься по остаточному принципу…
Где-то в октябре 2009 года папелац был собран, запущен и обкатан. Все в принципе бы ничего, но перед НГ внезапно потек радиатор печки. Жена ехала на машине в районе таганки, и внезапно пошел пар из дефлекторов. Пришлось ей тачку там бросить, а мне вечером ехать, скручивать шланги напрямую и до текстилей в мороз без печки струячить. Ощущения незабываемые скажу я вам))) Затем пришлось после НГ заниматься этим геморроем, как раз холода наступили, гаража нет, и в 20-ти градусный мороз снимать торпеду, выковыривать этот долбанный самовар оттуда, это я скажу вам да… естественно пластик весь замерз, выкручивая саморезы крепления к моторному щиту крепления в корпусе самовара растрескались все, что в общем привело самовар печки в негодность. Плюс к всему я еще раздосадовался данному факту и психанул и под громкий матерный аккомпанемент несколько раз проколол самовар отверткой, а потом еще ногой))) и осталась от самовара кучка платмассок посреди разобранного салона…
Пришлось искать новую печку, попутно торпеда, воздуховоды и вся салонная проводка были принесены домой, все промыто, очищено, собрана новая печка, чистая, блестящая)))
В салонную проводку была инсталлирована сига с автозапуском, и гдето в конце января 2010 машина снова была собрана и готова к эксплуатации.
А в то время стояли какие то аццкие морозы и я столкнулся с несовершенством системы вентиляции картерных газов у этого долбанного NZ)))
Про проблему и ее решение рационализаторским изобретением писал тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=129673&hl=
Параллельно с указанными действами домой были принесены сиденья, разобраны, на боковых поддержках под*цензура*ых сидений ВАГ Спорта немного разошелся поролон, пришлось найти мебельный плотный поролон, склеить его клеем «Титан» с сидушкой, где перед склейкой был вырезан весь прорвавшийся поролон, и затем ножом приведен его в форму и вид первоначального. Получилось очень хорошо и крепко. Сидушки были прочищены и заново собраны и помещены обратно в повозку.
Чуть позже по весне 2010 были поменяны задние подшипники и задние тормозные колодки на АТЕ.
Летом 2010 был полностью вынут салон, ковры, дверные и боковые панели, все промыто, прочищено, высушено.
До где-то октября 2010 года машина периодически использовалась на непродолжительные поездки, а с октября по март 2011 простояла в большом сугробе снега законсервированной)))
Часть 2
Примерно после НГ 2011 меня все чаще стали посещать мысли, что с машиной надо что-то делать, либо продавать, либо озадачиваться с тюнингом более плотно. Плюс постоянные изыскания на тему что можно сделать с носком давали свои плоды и я начал примерно представлять, что я все-таки хочу и могу из него сделать. Продавать было реально жалко, состояние кузова, салона и в общем не может не радовать и по сей день, три года машина у меня, и ржи не появилось более этого ни капельки. Плюсом машина полностью сделана и находится в отличном техническом состоянии.
Вот тут начинается вторая глава в жизни красного ведра с болтами.
Я решил пойти от обратного и сначала сделать полностью подвеску, тормоза и рулевое, и только затем уже устанавливать более серьезный пламенный мотор. А до этого все же решить что это будет, дрючеля или турба.
Начну по порядку. С задней балки. Она была куплена, со стабом и специально голая, зачем - читаем далее.
Долбанные конические подшипники стока ЗДТ Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 Б3 Б4 меня нифига не устраивали в концепции, потому я долго и безрезультатно пытался найти задние цапфы от поло под ЗДТ и рядные подшипники. На вторичке найти нереально, а новые по 4 т.р. за штуку явно не входили в мой бюджет.
По этому было принято решение присобачить ЗДТ от Фольксваген Гольф 4. Для этого мне пришлось ехать на разборку, промерять заднюю балку от Фольксваген Гольф 4, разработать чертеж и сделать пластину под скобу от Фольксваген Гольф 4.
Так же потребовалось пересверлить цапфу от Фольксваген Гольф 4 под разболтовку балки Фольксваген Гольф 2
В итоге получилось ориентировочно это:
Параллельно на VWTS была найдена статья о установке на Фольксваген Гольф 4 задних вентилируемых тормозов 256Х22 от юбилейки Фольксваген Гольф 4, что в принципе мне и подходило. Были куплены все необходимые компоненты и на машине это выглядит вот так.
Далее идут колеса. Были куплены 16-е Борбеты из Японии, доставлены через Находку, в принципе достаточно бюджетно и в неплохом состоянии. Сверловка 5Х100. Найдена резина Eagle 205х45хZR16 в хорошем состоянии привезенная из бундеса, встала на диски и смотрится весьма позитивно.
Тормоза:
Вообще по правилам необходим колдун, поэтому я приобрел новый колдун АТЕ, кронштейн балки с креплением колдуна, пружинки и болтики для его полного монтажа.
А/ да, плюсом ко всему было принято решение полностью заменить все тормозные магистрали, и в Южном Порту я сделал полностью комплект на всю машину меднных трубок, вот часть их:
Был куплен большой вакуумник, новый ГТЦ АТЕ на 22 мм.
общий план:
Сегодня закончил с тормозами:
Итого спек передних тормозов : диски 312 циммеры неперфорированные, суппорта от А6С5 57 мм поршень, скобы от ТТ, кулаки и ступицы от Б4ВР6. Шланги тормозные от Фольксваген Гольф 2, вкрутились напрямую в суппорт без трубки изогнутой, которая там в оригинале. Немножко нехватает длины, если не застегивать резинку к стойке и затянуть шланг в таком положении, чтобы он во всех положениях руля ничего не касался - покатит.
Итого по переду:
По подвеске.
По кругу аморты Каяба Ультра СР, пружины покупал новые Эйбах (-20), специально покупал такие т.к. машин должен быть вполне гражданский, и колеса относительно широкие. пришлось ждать пружины 40 дней из бундеса, т.к. на рашке таких нигде не нашел в наличии. За пружины даже волосатый падонок выразил свой сКотский респект)))
Подвесон собирался полностью на новых частях, в итоге получилось так:
и так:
Пока все. До новых встреч в эфире мои юные зрители! ))))) и... берегите себя.
1. Если бы у меня в детстве было столько же игрушек, хотябы как у моих племяшей сейчас, я всей этой херней и не занимался бы наверно... ©Kazman
2. О VAG, ты воистину конструктор для взрослых!
Note: первая часть рассказа, к сожалению, без фотографий. Слетела винда на стационарном компе и мне уже полгода в лом ее наладить хотя на винтах стока фоток моей помойки, што пипец. А вот на бамбуке только новые фотки, которые будут во второй части.
Часть 1.
Введение:
Вообще я всегда любил БМВ, у меня было несколько, в основном подержанные, и последняя новая. Как говориться лучшая БМВ - новая БМВ, поэтому подержанную брать наверно не больше буду, а на новую просто не готов сейчас тратиться, нужно еще дом достроить, да и семья...
Для повседневных поездок есть всякие под*цензура*ые помойки, поэтому тут уже вопрос чешущихся рук и нереализованного желания туненха и свапанья, собрать так сказать машину выходного дня для души))) Изначально хотел я взять купе Е30, второго перехода, поднять ее полностью, свапнуть туда М62, ну или М30 на худой конец, и получать freude am fahren.))) Но 2 фактора, которые не дали мне этим заняться: 1 это то, что найти более менее живой кузов Е30 не представляется возможным при всей широте выбора. Вообще небитую БМВ старше 3-х лет найти сложно, а тут машина 17-20 лет... столько я пересмотрел завернутых в узел трупиков машин, доезженных малолетними сракерами... Решил отказаться, потому что решающим фактором для меня все-таки является кузов. Дюже не хочется завязываться со сваркой, стапелями, краской и т.д., дорого это и не оправдывает средства. 2 - свапить М62 тоже удовольствие не из дешевых, и это тоже после детального просчета, с учетом однозначно необходимых кузовных работ, вывело бюджет мероприятия на околоземную орбиту и легко позволило мне сделать окончательный вывод не в пользу БМВ в данном случае…
Про Гольф.
Немного предыстории: Сразу после универа, было это больше 10 лет назад, один товарищ мне предлагал взять второго носка у него. Состояние машины было в общем неплохое, он мне очень понравился, но, тут мне подвернулся мой первый бумер. Он затмил все и у меня началась эпоха бумероводства.
Закончив с бумерами, у меня всплыл в воспоминаниях второй носок, что я его когда-то рассматривал себе. Плюс ко всему памятуя изыскания по рынку тридцаток, я стал обращать внимание на гольфы, и их замечательную способность сопротивляться коррозии, в случае безаварийной истории. Опять же общеизвестно что все модели VAGа построены из одних и тех же запчастей в различных конфигурациях, в связи с чем открывается прекрасная возможность творить и широчайшая перспектива собирать такой конструктор, какой душе угодно))) Это и навело меня на решение заморочиться с носком.
Опять же меня в последнее время устраивает концепция небольших городских автомобильчиков, возить с собой много воздуха я не вижу смысла, если мне надо что-то куда-то довести, на этот случай проще заказать Газель со стремительным горцем за рулем
А Гольф в принципе полностью подходит под эту концепцию и меня своими размерами полностью устраивает.
Как я уже и говорил, что целый кузов для меня решающий фактор, я занялся поисками носка.
ЭТУ машину я посмотрел одной из первых, и она мне понравилась своей «девственностью». Ни капли колхоза, ржи, непросиженный салон, последние несколько лет машина вообще стояла в гараже. Владельцем был реально дед, который ездил на дачу на нем, потом дед преставился, царствие ему небесное, и машина была на его внучке, которая пару раз на нем прокатившись закрыла в гараже и забыла про него на года три примерно.
Я же в своих поисках, просмотрев еще несколько ведер ржавых, кривых и дырявых, уезженных начинающими гонщегами, я вернулся к тому дядьке, поторговался немного и за 80 деревянных в мае 2009 года я стал обладателем второго Гольфа.
Видно, что машину красили, на боковой двери немного шпакли облупилость. Судя по рассказам деду притерли крыло и дверь… Когда делали - покрасили да не попали в цвет, поэтому покрасили машину полностью. Красили в принципе неплохо, краска нигде не облезла, с учетом того, что прошло лет 8, а то и 10 после этого.
Отполировал машину, и ЛКП стал меня радовать своим состоянием еще больше.))) Салон как оказалось потом (при покупке я и не знал) - ВАХВАХ Шпорт, сидушки непротертые вообще, панели и ковер после химчистки стали вообще нульс, что не могло меня не радовать)))
Про NZ. Многие, если не сказать все, недовольны этим мотором. Про себя сказать такого не могу. Меня моторчик почти не подводил, были моменты с запуском на горячую, но все решилось двукратной заменой «синего» датчика. Многие пишут про колбасню на хх, и все прочее, расход, глюки и т.д. Конечно, по сравнению с моновпрыском и механическим впрыском эта система управления впрыском (Digijet) более технологична, и от этого требовательна к аппаратной части. При исправности всех датчиков мотор работает очень даже хорошо, ровно и экономично.
Собственно, бортовой журнал:
Машинка была в очень хорошем состоянии как я уже говорил, реально полный сток, никакого колхоза, гудели передние подшипники и умирали передние стойки, вот собственно и все из косяков.
Первым ремонтом после покупки а\м была замена передних стоек, опор и подшипников в Гольфстриме. Обычно я сам делаю все, но катастрофически не хватало времени, вот по этому я и двинул в Гольфстрим. Стойки были куплены - газмясный бильштайн. Выявилось что и 1 наконечник необходимо заменить. Вот в общем и все на тот момент.
Буквально через месяц где-то я на даче поменял помпу, радик (он сочился), промыл систему охлаждения. Выехав домой меня ждало конкретное западло, сорвался хомут, слетел толстый шланг от помпы и мотор благополучно был капитально перегрет.
На VWTS есть исчерпывающая история про это, тут не буду расписывать:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...123649&st=0
Потом последовал длительный капремонт мотора NZ, о чем я уже в принципе немного пожалел. Пожалел в каком плане – хоть он и хилый мотор, но денег на капиталку требует по взрослому, опять же если делать хорошо. Пожалел о том, что можно было бы вложить денег в более мощный мотор уже сразу… Ну да ладно, что сделано, то сделано.
Много было всего сделано в тот раз, примерно на полцены машины или даже больше, с учетом что практически все делал сам, не считая ремонта головки и шлифовки блока в МоторТехнологии.
Ремонт шел долго, во первых потому что сам, и во вторых потому что эта машина для меня больше хобби, чем повседневный автомобиль. Плюс еще работа, которая отнимает все время, плюс семья, дача, отпуски, командировки… Поэтому машиной приходится всегда заниматься по остаточному принципу…
Где-то в октябре 2009 года папелац был собран, запущен и обкатан. Все в принципе бы ничего, но перед НГ внезапно потек радиатор печки. Жена ехала на машине в районе таганки, и внезапно пошел пар из дефлекторов. Пришлось ей тачку там бросить, а мне вечером ехать, скручивать шланги напрямую и до текстилей в мороз без печки струячить. Ощущения незабываемые скажу я вам))) Затем пришлось после НГ заниматься этим геморроем, как раз холода наступили, гаража нет, и в 20-ти градусный мороз снимать торпеду, выковыривать этот долбанный самовар оттуда, это я скажу вам да… естественно пластик весь замерз, выкручивая саморезы крепления к моторному щиту крепления в корпусе самовара растрескались все, что в общем привело самовар печки в негодность. Плюс к всему я еще раздосадовался данному факту и психанул и под громкий матерный аккомпанемент несколько раз проколол самовар отверткой, а потом еще ногой))) и осталась от самовара кучка платмассок посреди разобранного салона…
Пришлось искать новую печку, попутно торпеда, воздуховоды и вся салонная проводка были принесены домой, все промыто, очищено, собрана новая печка, чистая, блестящая)))
В салонную проводку была инсталлирована сига с автозапуском, и гдето в конце января 2010 машина снова была собрана и готова к эксплуатации.
А в то время стояли какие то аццкие морозы и я столкнулся с несовершенством системы вентиляции картерных газов у этого долбанного NZ)))
Про проблему и ее решение рационализаторским изобретением писал тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=129673&hl=
Параллельно с указанными действами домой были принесены сиденья, разобраны, на боковых поддержках под*цензура*ых сидений ВАГ Спорта немного разошелся поролон, пришлось найти мебельный плотный поролон, склеить его клеем «Титан» с сидушкой, где перед склейкой был вырезан весь прорвавшийся поролон, и затем ножом приведен его в форму и вид первоначального. Получилось очень хорошо и крепко. Сидушки были прочищены и заново собраны и помещены обратно в повозку.
Чуть позже по весне 2010 были поменяны задние подшипники и задние тормозные колодки на АТЕ.
Летом 2010 был полностью вынут салон, ковры, дверные и боковые панели, все промыто, прочищено, высушено.
До где-то октября 2010 года машина периодически использовалась на непродолжительные поездки, а с октября по март 2011 простояла в большом сугробе снега законсервированной)))
Часть 2
Примерно после НГ 2011 меня все чаще стали посещать мысли, что с машиной надо что-то делать, либо продавать, либо озадачиваться с тюнингом более плотно. Плюс постоянные изыскания на тему что можно сделать с носком давали свои плоды и я начал примерно представлять, что я все-таки хочу и могу из него сделать. Продавать было реально жалко, состояние кузова, салона и в общем не может не радовать и по сей день, три года машина у меня, и ржи не появилось более этого ни капельки. Плюсом машина полностью сделана и находится в отличном техническом состоянии.
Вот тут начинается вторая глава в жизни красного ведра с болтами.
Я решил пойти от обратного и сначала сделать полностью подвеску, тормоза и рулевое, и только затем уже устанавливать более серьезный пламенный мотор. А до этого все же решить что это будет, дрючеля или турба.
Начну по порядку. С задней балки. Она была куплена, со стабом и специально голая, зачем - читаем далее.
Долбанные конические подшипники стока ЗДТ Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 Б3 Б4 меня нифига не устраивали в концепции, потому я долго и безрезультатно пытался найти задние цапфы от поло под ЗДТ и рядные подшипники. На вторичке найти нереально, а новые по 4 т.р. за штуку явно не входили в мой бюджет.
По этому было принято решение присобачить ЗДТ от Фольксваген Гольф 4. Для этого мне пришлось ехать на разборку, промерять заднюю балку от Фольксваген Гольф 4, разработать чертеж и сделать пластину под скобу от Фольксваген Гольф 4.
Так же потребовалось пересверлить цапфу от Фольксваген Гольф 4 под разболтовку балки Фольксваген Гольф 2
В итоге получилось ориентировочно это:
Параллельно на VWTS была найдена статья о установке на Фольксваген Гольф 4 задних вентилируемых тормозов 256Х22 от юбилейки Фольксваген Гольф 4, что в принципе мне и подходило. Были куплены все необходимые компоненты и на машине это выглядит вот так.
Далее идут колеса. Были куплены 16-е Борбеты из Японии, доставлены через Находку, в принципе достаточно бюджетно и в неплохом состоянии. Сверловка 5Х100. Найдена резина Eagle 205х45хZR16 в хорошем состоянии привезенная из бундеса, встала на диски и смотрится весьма позитивно.
Тормоза:
Вообще по правилам необходим колдун, поэтому я приобрел новый колдун АТЕ, кронштейн балки с креплением колдуна, пружинки и болтики для его полного монтажа.
А/ да, плюсом ко всему было принято решение полностью заменить все тормозные магистрали, и в Южном Порту я сделал полностью комплект на всю машину меднных трубок, вот часть их:
Был куплен большой вакуумник, новый ГТЦ АТЕ на 22 мм.
общий план:
Сегодня закончил с тормозами:
Итого спек передних тормозов : диски 312 циммеры неперфорированные, суппорта от А6С5 57 мм поршень, скобы от ТТ, кулаки и ступицы от Б4ВР6. Шланги тормозные от Фольксваген Гольф 2, вкрутились напрямую в суппорт без трубки изогнутой, которая там в оригинале. Немножко нехватает длины, если не застегивать резинку к стойке и затянуть шланг в таком положении, чтобы он во всех положениях руля ничего не касался - покатит.
Итого по переду:
По подвеске.
По кругу аморты Каяба Ультра СР, пружины покупал новые Эйбах (-20), специально покупал такие т.к. машин должен быть вполне гражданский, и колеса относительно широкие. пришлось ждать пружины 40 дней из бундеса, т.к. на рашке таких нигде не нашел в наличии. За пружины даже волосатый падонок выразил свой сКотский респект)))
Подвесон собирался полностью на новых частях, в итоге получилось так:
и так:
Пока все. До новых встреч в эфире мои юные зрители! ))))) и... берегите себя.