Кацмобиль Хроники

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 28К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kazman

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
ex.Golf
Эпиграф:
1. Если бы у меня в детстве было столько же игрушек, хотябы как у моих племяшей сейчас, я всей этой херней и не занимался бы наверно... ©Kazman
2. О VAG, ты воистину конструктор для взрослых!

Note: первая часть рассказа, к сожалению, без фотографий. Слетела винда на стационарном компе и мне уже полгода в лом ее наладить хотя на винтах стока фоток моей помойки, што пипец. А вот на бамбуке только новые фотки, которые будут во второй части.

Часть 1.

Введение:
Вообще я всегда любил БМВ, у меня было несколько, в основном подержанные, и последняя новая. Как говориться лучшая БМВ - новая БМВ, поэтому подержанную брать наверно не больше буду, а на новую просто не готов сейчас тратиться, нужно еще дом достроить, да и семья...
Для повседневных поездок есть всякие под*цензура*ые помойки, поэтому тут уже вопрос чешущихся рук и нереализованного желания туненха и свапанья, собрать так сказать машину выходного дня для души))) Изначально хотел я взять купе Е30, второго перехода, поднять ее полностью, свапнуть туда М62, ну или М30 на худой конец, и получать freude am fahren.))) Но 2 фактора, которые не дали мне этим заняться: 1 это то, что найти более менее живой кузов Е30 не представляется возможным при всей широте выбора. Вообще небитую БМВ старше 3-х лет найти сложно, а тут машина 17-20 лет... столько я пересмотрел завернутых в узел трупиков машин, доезженных малолетними сракерами... Решил отказаться, потому что решающим фактором для меня все-таки является кузов. Дюже не хочется завязываться со сваркой, стапелями, краской и т.д., дорого это и не оправдывает средства. 2 - свапить М62 тоже удовольствие не из дешевых, и это тоже после детального просчета, с учетом однозначно необходимых кузовных работ, вывело бюджет мероприятия на околоземную орбиту и легко позволило мне сделать окончательный вывод не в пользу БМВ в данном случае…

Про Гольф.
Немного предыстории: Сразу после универа, было это больше 10 лет назад, один товарищ мне предлагал взять второго носка у него. Состояние машины было в общем неплохое, он мне очень понравился, но, тут мне подвернулся мой первый бумер. Он затмил все и у меня началась эпоха бумероводства.
Закончив с бумерами, у меня всплыл в воспоминаниях второй носок, что я его когда-то рассматривал себе. Плюс ко всему памятуя изыскания по рынку тридцаток, я стал обращать внимание на гольфы, и их замечательную способность сопротивляться коррозии, в случае безаварийной истории. Опять же общеизвестно что все модели VAGа построены из одних и тех же запчастей в различных конфигурациях, в связи с чем открывается прекрасная возможность творить и широчайшая перспектива собирать такой конструктор, какой душе угодно))) Это и навело меня на решение заморочиться с носком.

Опять же меня в последнее время устраивает концепция небольших городских автомобильчиков, возить с собой много воздуха я не вижу смысла, если мне надо что-то куда-то довести, на этот случай проще заказать Газель со стремительным горцем за рулем
А Гольф в принципе полностью подходит под эту концепцию и меня своими размерами полностью устраивает.

Как я уже и говорил, что целый кузов для меня решающий фактор, я занялся поисками носка.
ЭТУ машину я посмотрел одной из первых, и она мне понравилась своей «девственностью». Ни капли колхоза, ржи, непросиженный салон, последние несколько лет машина вообще стояла в гараже. Владельцем был реально дед, который ездил на дачу на нем, потом дед преставился, царствие ему небесное, и машина была на его внучке, которая пару раз на нем прокатившись закрыла в гараже и забыла про него на года три примерно.
Я же в своих поисках, просмотрев еще несколько ведер ржавых, кривых и дырявых, уезженных начинающими гонщегами, я вернулся к тому дядьке, поторговался немного и за 80 деревянных в мае 2009 года я стал обладателем второго Гольфа.
Видно, что машину красили, на боковой двери немного шпакли облупилость. Судя по рассказам деду притерли крыло и дверь… Когда делали - покрасили да не попали в цвет, поэтому покрасили машину полностью. Красили в принципе неплохо, краска нигде не облезла, с учетом того, что прошло лет 8, а то и 10 после этого.
Отполировал машину, и ЛКП стал меня радовать своим состоянием еще больше.))) Салон как оказалось потом (при покупке я и не знал) - ВАХВАХ Шпорт, сидушки непротертые вообще, панели и ковер после химчистки стали вообще нульс, что не могло меня не радовать)))

Про NZ. Многие, если не сказать все, недовольны этим мотором. Про себя сказать такого не могу. Меня моторчик почти не подводил, были моменты с запуском на горячую, но все решилось двукратной заменой «синего» датчика. Многие пишут про колбасню на хх, и все прочее, расход, глюки и т.д. Конечно, по сравнению с моновпрыском и механическим впрыском эта система управления впрыском (Digijet) более технологична, и от этого требовательна к аппаратной части. При исправности всех датчиков мотор работает очень даже хорошо, ровно и экономично.

Собственно, бортовой журнал:
Машинка была в очень хорошем состоянии как я уже говорил, реально полный сток, никакого колхоза, гудели передние подшипники и умирали передние стойки, вот собственно и все из косяков.

Первым ремонтом после покупки а\м была замена передних стоек, опор и подшипников в Гольфстриме. Обычно я сам делаю все, но катастрофически не хватало времени, вот по этому я и двинул в Гольфстрим. Стойки были куплены - газмясный бильштайн. Выявилось что и 1 наконечник необходимо заменить. Вот в общем и все на тот момент.

Буквально через месяц где-то я на даче поменял помпу, радик (он сочился), промыл систему охлаждения. Выехав домой меня ждало конкретное западло, сорвался хомут, слетел толстый шланг от помпы и мотор благополучно был капитально перегрет.
На VWTS есть исчерпывающая история про это, тут не буду расписывать:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...123649&st=0

Потом последовал длительный капремонт мотора NZ, о чем я уже в принципе немного пожалел. Пожалел в каком плане – хоть он и хилый мотор, но денег на капиталку требует по взрослому, опять же если делать хорошо. Пожалел о том, что можно было бы вложить денег в более мощный мотор уже сразу… Ну да ладно, что сделано, то сделано.
Много было всего сделано в тот раз, примерно на полцены машины или даже больше, с учетом что практически все делал сам, не считая ремонта головки и шлифовки блока в МоторТехнологии.

Ремонт шел долго, во первых потому что сам, и во вторых потому что эта машина для меня больше хобби, чем повседневный автомобиль. Плюс еще работа, которая отнимает все время, плюс семья, дача, отпуски, командировки… Поэтому машиной приходится всегда заниматься по остаточному принципу…

Где-то в октябре 2009 года папелац был собран, запущен и обкатан. Все в принципе бы ничего, но перед НГ внезапно потек радиатор печки. Жена ехала на машине в районе таганки, и внезапно пошел пар из дефлекторов. Пришлось ей тачку там бросить, а мне вечером ехать, скручивать шланги напрямую и до текстилей в мороз без печки струячить. Ощущения незабываемые скажу я вам))) Затем пришлось после НГ заниматься этим геморроем, как раз холода наступили, гаража нет, и в 20-ти градусный мороз снимать торпеду, выковыривать этот долбанный самовар оттуда, это я скажу вам да… естественно пластик весь замерз, выкручивая саморезы крепления к моторному щиту крепления в корпусе самовара растрескались все, что в общем привело самовар печки в негодность. Плюс к всему я еще раздосадовался данному факту и психанул и под громкий матерный аккомпанемент несколько раз проколол самовар отверткой, а потом еще ногой))) и осталась от самовара кучка платмассок посреди разобранного салона…
Пришлось искать новую печку, попутно торпеда, воздуховоды и вся салонная проводка были принесены домой, все промыто, очищено, собрана новая печка, чистая, блестящая)))
В салонную проводку была инсталлирована сига с автозапуском, и гдето в конце января 2010 машина снова была собрана и готова к эксплуатации.

А в то время стояли какие то аццкие морозы и я столкнулся с несовершенством системы вентиляции картерных газов у этого долбанного NZ)))
Про проблему и ее решение рационализаторским изобретением писал тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=129673&hl=

Параллельно с указанными действами домой были принесены сиденья, разобраны, на боковых поддержках под*цензура*ых сидений ВАГ Спорта немного разошелся поролон, пришлось найти мебельный плотный поролон, склеить его клеем «Титан» с сидушкой, где перед склейкой был вырезан весь прорвавшийся поролон, и затем ножом приведен его в форму и вид первоначального. Получилось очень хорошо и крепко. Сидушки были прочищены и заново собраны и помещены обратно в повозку.
Чуть позже по весне 2010 были поменяны задние подшипники и задние тормозные колодки на АТЕ.
Летом 2010 был полностью вынут салон, ковры, дверные и боковые панели, все промыто, прочищено, высушено.

До где-то октября 2010 года машина периодически использовалась на непродолжительные поездки, а с октября по март 2011 простояла в большом сугробе снега законсервированной)))

Часть 2

Примерно после НГ 2011 меня все чаще стали посещать мысли, что с машиной надо что-то делать, либо продавать, либо озадачиваться с тюнингом более плотно. Плюс постоянные изыскания на тему что можно сделать с носком давали свои плоды и я начал примерно представлять, что я все-таки хочу и могу из него сделать. Продавать было реально жалко, состояние кузова, салона и в общем не может не радовать и по сей день, три года машина у меня, и ржи не появилось более этого ни капельки. Плюсом машина полностью сделана и находится в отличном техническом состоянии.

Вот тут начинается вторая глава в жизни красного ведра с болтами.

Я решил пойти от обратного и сначала сделать полностью подвеску, тормоза и рулевое, и только затем уже устанавливать более серьезный пламенный мотор. А до этого все же решить что это будет, дрючеля или турба.

Начну по порядку. С задней балки. Она была куплена, со стабом и специально голая, зачем - читаем далее.
Долбанные конические подшипники стока ЗДТ Фольксваген Гольф 2 Фольксваген Гольф 3 Б3 Б4 меня нифига не устраивали в концепции, потому я долго и безрезультатно пытался найти задние цапфы от поло под ЗДТ и рядные подшипники. На вторичке найти нереально, а новые по 4 т.р. за штуку явно не входили в мой бюджет.
По этому было принято решение присобачить ЗДТ от Фольксваген Гольф 4. Для этого мне пришлось ехать на разборку, промерять заднюю балку от Фольксваген Гольф 4, разработать чертеж и сделать пластину под скобу от Фольксваген Гольф 4.

Так же потребовалось пересверлить цапфу от Фольксваген Гольф 4 под разболтовку балки Фольксваген Гольф 2

В итоге получилось ориентировочно это:

Параллельно на VWTS была найдена статья о установке на Фольксваген Гольф 4 задних вентилируемых тормозов 256Х22 от юбилейки Фольксваген Гольф 4, что в принципе мне и подходило. Были куплены все необходимые компоненты и на машине это выглядит вот так.




Далее идут колеса. Были куплены 16-е Борбеты из Японии, доставлены через Находку, в принципе достаточно бюджетно и в неплохом состоянии. Сверловка 5Х100. Найдена резина Eagle 205х45хZR16 в хорошем состоянии привезенная из бундеса, встала на диски и смотрится весьма позитивно.


Тормоза:
Вообще по правилам необходим колдун, поэтому я приобрел новый колдун АТЕ, кронштейн балки с креплением колдуна, пружинки и болтики для его полного монтажа.
А/ да, плюсом ко всему было принято решение полностью заменить все тормозные магистрали, и в Южном Порту я сделал полностью комплект на всю машину меднных трубок, вот часть их:

Был куплен большой вакуумник, новый ГТЦ АТЕ на 22 мм.

общий план:



Сегодня закончил с тормозами:

Итого спек передних тормозов : диски 312 циммеры неперфорированные, суппорта от А6С5 57 мм поршень, скобы от ТТ, кулаки и ступицы от Б4ВР6. Шланги тормозные от Фольксваген Гольф 2, вкрутились напрямую в суппорт без трубки изогнутой, которая там в оригинале. Немножко нехватает длины, если не застегивать резинку к стойке и затянуть шланг в таком положении, чтобы он во всех положениях руля ничего не касался - покатит.





Итого по переду:


По подвеске.

По кругу аморты Каяба Ультра СР, пружины покупал новые Эйбах (-20), специально покупал такие т.к. машин должен быть вполне гражданский, и колеса относительно широкие. пришлось ждать пружины 40 дней из бундеса, т.к. на рашке таких нигде не нашел в наличии. За пружины даже волосатый падонок выразил свой сКотский респект)))



Подвесон собирался полностью на новых частях, в итоге получилось так:


и так:


Пока все. До новых встреч в эфире мои юные зрители! ))))) и... берегите себя.
 
Kazman написал(а):
Эпиграф:
1. Если бы у меня в детстве было столько же игрушек, хотябы как у моих племяшей сейчас, я всей этой херней и не занимался бы наверно... ©Kazman
2. О VAG, ты воистину конструктор для взрослых!

чем взрослее становятся дети, тем дороже у них игрушки.
Автор молодец, заботишься :hat:
 
Про то, что VAG конструктор для взрослых могу очень сильно возразить на примере своего Борьки. Тут многое зависит от того какую машину и в каком состоянии купить, иначе конструктором можно обозвать авто любой марки-модели.
 
Кацман, красьте пороги - трите ржу и у вас таки будет успех на поприщще ВиДаБ - ну еще немножко запониже укоротить клиренс. B)

за авторассказ :thankyou2: - :good:
 
J@ZZ написал(а):
Кацман, красьте пороги - трите ржу и у вас таки будет успех на поприщще ВиДаБ - ну еще немножко запониже укоротить клиренс. B)

за авторассказ :thankyou2:  -  :good:

Что Вы, коллега, ржи на порогах нет ни капельки, это остатки когда-то давно нанесенного антигравия :LOL:. От вида ржи меня воротит o_O, я такого бы не допустил на своей машине :good:

з.ы. в передних нижних уголках дверей есть немного, но это у всех такая болячка, а так нигде больше :dance2:
 
Все хорошо до безобразия, давай ишо :clapping:
 
Kazman написал(а):
Плюс к всему я еще раздосадовался данному факту и психанул и под громкий матерный аккомпанемент несколько раз проколол самовар отверткой, а потом еще ногой)))

бьет-значит любит? :LOL: :LOL: :LOL:

интересно, ждем продолжение :)
 
афтар пешы исче! стиль веселый-четать приятна :good: :good: :good:
насог зачет. тормозищи гут. косяк в дохлом пихле.....собери уже ченить достойное. или свапни на ченить готовое типа двух литрофф :hat:
жду продолжениа :drive: :good:
 
отличная работа, хорошее описание
пиши, будем следить :)

:good:
 
эхххх пряматаки завидую... Хорошо у вас там и разборы есть и граница рядом..эхххх :(
 
Продолжаем? )))

Спасибо, друзья, что оценили мои усилия! )) Я очень старался чтобы вам было весело читать и моя писанина не была уг.

На самом деле это все как в сказке - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Как обычно в русских сказках все заканчивается на бурной свадьбе, типа поженились и все стало сразу гут. Но реальная жизнь, она, цуко, более прозаична и цинична, и весь геморрой он как раз после свадьбы и начинатся...

Значит переженил я между собой кучу запчастей, о чем во второй части "сказки", что-то получилось, и теперь это все надо все привести в чувства)))

Да и то, женить мне пришлось все настолько долго, что капец, ну собственно, как и в сказке "не скоро дело делается"... Основная проблема в том, что информация в разрозненном виде присутствует, но в целом никто не описывал как все это присобачить на Мк2. Пытался я несколько раз оптимизировать процесс, как например посадить все на стоковые рычаги от Фольксваген Гольф 2, на них просто полиуретан уже стоял, не хотелось его выковыривать, но кулак от б4 у него другая геометрия и ось шаровой не совпадает с остью стойки. Вылилось это в то, что при повороте руля примерно на середину, левая палка привода упиралась в подмоторную балку. Пришлось срочно искать рычаги от б4, которые бездумно были переставлены. Причем мне не удалось выпрессовать передние полиуретановые сайленты из рычага и они были порваны, пришлось покупать новый оригинал и ставить его.
Но основная проблема заключена даже не в этом, а в том, что по вине лысого человека в кепке у меня больше нет гаража и все приходится делать во дворе на улице. Т.е. разобранной машину не оставишь, даже если поссать надо сходить на 5 минут. Для выполнения каждой операции необходимо снимать колесо, разбирать, потом собирать, ставить колесо... например с теми же сайлентами, порвал я сайлент полиуретановый, а нового нет... значит рычаг ставлю на место, одеваю колесо, собираю инструменты. И до следующего сеанса секса с металлом))) потом покупаю сайленты, снова снимаю колесо, рычаг, снять кулак, открутить шруз, короче каждый раз полный разбор-сбор...

Ладно, поставил рычаги но тут выявились еще две проблемы - после того как собрал и поставил колеса, оказалось что передние колеса смотрят в разные стороны, млять... пришлось опять из снимать и регулировать сход откручивая наконечники. И тут я осознал что резьбы то и не хватает выставить колеса правильно. Я начал приунывать. Долгие изыскания в каталогах и техдоке дали понять, что должны подойти тяги от Фольксваген Гольф 3, подобрал я тяги по оригиналу и положился на кроссы в эмексе. Заказал тяги, снял рейку, открутил тяги от Фольксваген Гольф 2 и начал прикручивать тяги от Фольксваген Гольф 3. И тут, цуко, выяснилось что у этой тяги резьба соединения с рейкой имеет меньший шаг... _ЛЯДЬ!!!!!! Я уже начал заводиться))) собрал все это г в кучу и попер домой. Долгие копания в нете, итог - все должно подходить. Потом думаю дай-ка я вторую тягу попробую прикрутить... Херакс - и она подошла))) Я выдохнул... Получается одна тяга вообще хер знает от чего, ну да хрен с ней, проблема выявлена, докуплена верная тяга и все это добро водрузилась на красное долбанное ведро. Короче мне пришлось 3 раза снимать и 2 раза ставить рейку на машину, первый раз старую, второй раз новую но с тягами от г 2 и потом с тягами от Фольксваген Гольф 3. Потому что поменять тяги при неснятой безгуровой рейке, причем без ямы - невозможно...
Потом следовал гемор со шрусами, на короткие палки я одел жирные внешние шрусы, как оказалось потом зря. Пришлось покупать палки от Фольксваген Гольф 3, сбивать внешние гранаты с палок, а они еще новые, упорные кольца, сцуко, новые и упругие. Было весело... Если одну гранату я смог сбить сам прямо на улице возле машины, то вторую после продолжительных попыток сбить самостоятельно пришлось везти в сервис, где работяги мне дали большой молоток и тиски и предложили это сделать самостоятельно, чтобы снять ответственность за испорченную гранату)))) как я ее не расхреначил к чертям, ума не приложу) П_здил ее от отчаяния со всей силы, не сниму так сломаю и хоть стресс сниму)))

Вот так с шутками, прибаутками и нецензурной бранью пришлось переделывать практически все работы по подвеске по два, а то и по три - четыре раза.
Я уже как военный стал, те калаш с закрытыми глазами разбирают-собирают, так же и я со своим металлоломом)))

Потом еще с задницей выявилась проблема, как оказалось балка со стабом которую я купил - кривая, _лядь... Сначала это заподозрилось когда я собрал зад и поставил колеса, и правое колесо как-то в арке не так стояло, а вот левое вообще чикипыки))) Как показал сход развал колесо стоит на 1 градус наружу, что очень много и грозит мне заменой балки, которую сейчас активно ищу.

Еще сход развал показал, что в текущей конфигурации невозможно правильно выставить развал передних колес, т.к. параметры регулировочный отверстий в стойке не произведены скурпулезными японскими производителями каябовской подвески, да и в оригинале полагаю мудрые немецкие конструкторы тоже не рассчитывали на такой адовый колхоз, такой как установку более длинных рычагов от б4вр6 на Фольксваген Гольф 2... В сухом остатке это мне грозит тем, что нужно снимать стойки и растачивать отверстия крепления кулака, верхние наружу, нижние внутрь, чтобы можно было выставить углы, рассчитанные производителем))) Сход развальщик сказал что примерно 4 мм суммарно должно хватить. А пока передние колеса не развалены, а свалены)))

А да, еще пытался прокачать тормоза, пролит литр тормозухи, но воздух как шел, так и идет. За попытки прокачать тормоза трижды проклят женой за ее отсохшую ногу, плюс еще машина проклята, и вообще ей надоел мой секс с этой помойкой, ревнует значит))) значит еще не все потеряно)))

Короче с невыставленным корректно сход развалом, задним колесом, смотрящим наружу и воздухом в тормозной системе я сделал несколько кругов "по району". Ходовые испытания показывают, что даже с непритерными колодками и воздухом в системе тормозная система очень меня радует. Замедление адовое... Только переднее правое хватает на юз, видимо в том контуре меньше всего воздуха)))

Резюмируя, меня ожидает замена задней балки и снятие - расточка - установка назад передних стоек... Ох как я затрахался все переделывать по несколько раз... Но ведь мы не ищем легких путей?))

Вон оно как в жизни то бывает, а ты говоришь давай одеколону выпьем...

to be continued)))
 
з.ы. может завалялась у кого в мск или мо ровная балка задняя от Фольксваген Гольф 2 со стабом и кронштейном колдуна? )))
 
могу только пожелать удачи в этом нелегком деле секса с машиной...
З.Ы. сам сча трахаюсь со своей по полной... :hat:
 
TwinMos написал(а):
могу только пожелать удачи в этом нелегком деле секса с машиной...
З.Ы. сам сча трахаюсь со своей по полной... :hat:

Спасибо! :hat:
Мне вообще в последнее время все больше вспоминаются слова, которые сказали мудрые люди моему знакомому, когда он начал поднимать S2. Дословно это звучало так: "Миха, ты даже не представляешь в какую кучу дерьма ты тока что наступил"

В принципе, я сейчас испытываю схожие с этой фразой чувства и в последнее время я нахожу в этой фразе глубокий философский смысл, глас разума и богатый жизненный опыт :LOL:
 
Kazman написал(а):
Спасибо! :hat:
Мне вообще в последнее время все больше вспоминаются слова, которые сказали мудрые люди моему знакомому, когда он начал поднимать S2. Дословно это звучало так: "Миха, ты даже не представляешь в какую кучу дерьма ты тока что наступил"

В принципе, я сейчас испытываю схожие с этой фразой чувства и в последнее время я нахожу в этой фразе глубокий философский смысл, глас разума и богатый жизненный опыт :LOL:

угу...
но я считаю, что это скорее увлечение, приносящее радость, нежели чем обуза семейному бюджету...
про себя могу сказать, что не чувствую души в новых машинах :( а для меня это крайне важный фактор :(
 
TwinMos написал(а):
угу...
но я считаю, что это скорее увлечение, приносящее радость, нежели чем обуза семейному бюджету...

это совершенно верно, имначе я бы не стал вбухивать столько денег, и немаловажное, своего личного времени в 20-ти летнее ведро. И еще сидеть расписывать тут все в красках! :wall:
В чистом виде хобби, которе приносит моральное удовлетворение :dance2:
 
Крепись, Кацман!!! Либо ты её поборешь, либо сдашься!!! Бейся до конца!!! Мы с тобой! :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу