Фотоотчет Промывка насос-форсунок без снятия с двигателя BKD WYNN'Sом

Думаю это актуально и для других дизелей. ;)
Использовал такую промывку. :rolleyes:


173269_01.jpg


Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.


173269_02.jpg


На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.


173269_03.jpg



173269_04.jpg


Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.


173269_05.jpg


Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...


173269_06.jpg


А такой был вначале.


173269_07.jpg


Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало. :hat:
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.

-----------

Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости


Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".


dba40176e9ea.jpg



18c4b0cc51e5.jpg


Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.


db632bc3cd13.jpg


Только по природной "внимательности" :fool: не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил... :rtfm:


0145231d3808.jpg


Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.



Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.


05f32badd80d.jpg


По окончании, БК зафиксировал такую цифру.


1b2b49b3af13.jpg


Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
:hat:
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.

PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора". :hat:
 
Меня единственное что смущает, что по идее Винс должен был потемнеть, если это выхлопные газы прорываются через уплотнение форсунки, или не обязательно (он остался светлым и фильтра тоже не сильно потемнели)? Может надо копать в сторону тандемника?
 
slawka02 написал(а):
Ага.
Больших денег и трудозатрат это не стоит, а попробовать хотелось...

slawka02 спс за отчет, хотел бы промыть систему, ввиду возникавших ошибок по новым форсам. Чек пропал, решил промыть таки систему.
Узнал, что LM 1912 кроме промывки форсов говорят еще раскоксовывает кольца +. Так что тоже хочу попробовать.
https://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I
А если как на видео залить в корпус ТФ 0,5 л промывки и далее уже завести двиг - много уйдет в обратку (а бак я не уверен что чистый)? Для чистоты эксперимента лучше напрямую - как в первом посте.
Вопрос по давлению в тандемнике - имеет ли значение положение бутылки с промывкой - - ниже, выше уровня рампы или без разницы?
 
Не знаю, что ты от меня хочешь. Выше уровня рампы. Но не знаю, как поведут себя пьезофорсунки.
 
Хотел узнать, стоит ли просто снять крышку ТФ и залить туда присадку - насколько пострадает эффективность промывки.
А на Seat СR или электромагнитные?
Спасибо.
 
Электромагнитные НФ.
Что значит СR? Вроде Common Rail. Это др. система.
 
Ясно. В обще отпишусь как поведут себя пьезо НФ - на ролике в ютубе LM авто точно как мой, но там они даже фильтрами на подаче (обратке) не пользуются, что в случае пробега 270 тык на моем авто думаю недопустимо. Так что еще раз спс. за отчет, попробую. :hat:
 
Сделал промывку, в итоге угол синхронизации РВ и КВ вышел точно в 0,0 на любых оборотах!!! (кода менял ремень 60 тыс назад, выставлял точно в 0.0 ) до промывки было 3.5 градуса! Из других показателей до и после - чуть выросло давление наддува на ХХ, двиг стал работать более ровно, расход на ХХ уменьшился до 0,48 л/ч - хотя летом и чистил ЕГР с дросселем, тем не менее расход еще снизился.
Промывка 1912 LM - 0.5l

Закольцевал штуцером шланги на ТФ

Сдвинул хомуты (хотя не думаю что давление столь сильное) - шланги закольцованы

Метр прозрачного шланга купил в магазине вместе с металлическими штуцерами, метр топливного шланга был - режем все пополам по 50 см. Для тары использовал 2 литра стеклянную банку, помещенную в 5 литров обрезанную баклажку из под воды, причем немного налил воды в баклажку - как охлаждение и все подвесил. Использовал 2 фильтра и на подаче и на обратке

Конструкция в сборе

Фильтры потемнели значительно оба:

Вот показания до (слева) и после (справа):

Расход стал:


Единственная проблема осталась при заводке (появилась более месяца назад - заводится стал долго, не 3 сек как всегда, а секунд 6-10) - покопаюсь пока на форуме - двигатель так же долго схватывается после того как постоял минут 15 и более - за 6-10 секунд, потом глушу - и когда завожу сразу после глушения и на второй раз за 3 секунды схватывает сразу!!. Ощущение, что модуль подачи топлива (в баке) уже не создает нормативного давления и/или потерял производительность. Стартер крутит бодро, аккум норм. Снял крышку топливного фильтра - зажигание включаю - насос плюет грамм 10 и все - так и должно быть..? Буду искать проверку его ваг комом, чтобы вынести верный приговор. Пока что это мысли вслух, может подскажете куда копать с этим, пока в процессе решения...
 
BerserkRD написал(а):
Сделал промывку, в итоге угол синхронизации РВ и КВ вышел точно в 0,0 на любых оборотах!!! (кода менял ремень 60 тыс назад, выставлял точно в 0.0 ) до промывки было 3.5 градуса! Из других показателей до и после - чуть выросло ди потерял производительность. Стартер крутит бодро, аккум норм. Снял крышку топливного фильтра - зажигание включаю - насос плюет грамм 10 и все - так и должно быть..? Буду искать проверку его ваг комом, чтобы вынести верный приговор. Пока что это мысли вслух, может подскажете куда копать с этим, пока в процессе решения...

Машина плохо заводилась, промывал этой гадостью, эффект был но 3 дня.

Пока не нашли и не устранили дефект, как был секс с запуском, так и оставался.
заменили клапан, машина стала запускаться как всегда уверенно
 
BerserkRD написал(а):
Сделал промывку, в итоге угол синхронизации РВ и КВ вышел точно в 0,0 на любых оборотах!!! (кода менял ремень 60 тыс назад, выставлял точно в 0.0 ) до промывки было 3.5 градуса! Из других показателей до и после - чуть выросло давление наддува на ХХ, двиг стал работать более ровно, ...

А при чем тут угол?
 
Nik1958 написал(а):
А при чем тут угол?

Не знаю, ваг-ком вот так показал, думал ошибка, несколько раз двиг. глушил-запускал, угол стал постоянно 0,0.
 
AlexTDI написал(а):
Машина плохо заводилась, промывал этой гадостью, эффект был но 3 дня.

Пока не нашли и не устранили дефект, как был секс с запуском, так и оставался.
заменили клапан,  машина стала запускаться как всегда уверенно

Клапан насоса в баке, тандемного? Или какой?
Отписал в тему по запуску - https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...20#entry3539236
Туда пожалуйста кидайте ответы.
 
BerserkRD написал(а):
Клапан насоса в баке, тандемного? Или какой?

У меня коммон райл и не на фольксе.
Клапан предохранительный на рейле не держал давление.
Он механический
 
Алекс... ну что вы со своими болячками- клапанами. Обсуждаемая система отлична от вашего коммон райла. Зачем народ путаете?
 
Назад
Сверху Снизу