Думаю это актуально и для других дизелей.
Использовал такую промывку.
Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.
На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.
Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.
Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...
А такой был вначале.
Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало.
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.
-----------
Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости
Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".
Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.
Только по природной "внимательности" не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил...
Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.
Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.
По окончании, БК зафиксировал такую цифру.
Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.
PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора".
Использовал такую промывку.
Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.
На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.
Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.
Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...
А такой был вначале.
Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало.
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.
-----------
Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости
Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".
Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.
Только по природной "внимательности" не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил...
Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.
Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.
По окончании, БК зафиксировал такую цифру.
Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.
PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора".