Фотоотчет Промывка насос-форсунок без снятия с двигателя BKD WYNN'Sом

Думаю это актуально и для других дизелей. ;)
Использовал такую промывку. :rolleyes:


173269_01.jpg


Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.


173269_02.jpg


На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.


173269_03.jpg



173269_04.jpg


Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.


173269_05.jpg


Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...


173269_06.jpg


А такой был вначале.


173269_07.jpg


Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало. :hat:
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.

-----------

Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости


Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".


dba40176e9ea.jpg



18c4b0cc51e5.jpg


Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.


db632bc3cd13.jpg


Только по природной "внимательности" :fool: не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил... :rtfm:


0145231d3808.jpg


Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.



Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.


05f32badd80d.jpg


По окончании, БК зафиксировал такую цифру.


1b2b49b3af13.jpg


Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
:hat:
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.

PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора". :hat:
 
Вопрос : а где можно почитать про суть данного метода? С картинок ничего не понял...какие трубки к каким подключать? Если жидкость из бутылки уходит в мотор, то к чему фильтр? Что он показывает?...или половины картинок нет?
 
Игорь10 написал(а):
Вопрос : а где можно почитать про суть данного метода? С картинок ничего не понял...какие трубки к каким подключать? Если жидкость из бутылки уходит в мотор, то к чему фильтр? Что он показывает?...или половины картинок нет?

вот ссылка там все разжовано, правда по аглицки http://www.youtube.com/watch?v=MFyfI0C-gMg смотри 1 и 2 часть если неясно
 
Стало чуть понятнее - видно что и куда...но кое-что непонятно...буду искать по-русски...я просто не знаю - где подача, где обратка....а с картинок не понять.
 
Я тож моюсь данной вещью.
Описание моего метода: Промывка винсом
Только мыл я вот так: Завел авто дал поработать на промывке 5 минут на холостых, потом 5 минут на оборотах 2500-3000, после еще 5 минут на холостых и заглушил на 15 минут. После повторил такую же процедуру. А уже в третий раз просто завел и машинка просто тарахтела на холостых вырабатывая всю жидкость до конца, где-то еще минут 40-50.
Добавлю немножко, по поводу промывки, поездивши день на машинке, разница всётаки заметна, машинка как-то тише или сказать мягче стала работать, в руль пропала вибрация полностью (хотя раньше, не сказать что сильно вибрировало но чувствовалось что дизель). И заводится стала чуть лутше, когда постоит пару тройку часов. Может неопытный водитель и не заметил бы всего этого, но поездивши 2 года на шараныче, привыкаешь ко всем его звукам и очень заметны изменения в работе.
 
Vavanych написал(а):
Я тож моюсь данной вещью.
Описание моего метода: Промывка винсом

Отвечу здесь, ибо там уже другие песни.
Да,всё понял, за исключением одного : у нас банка с Винсом становится на время баком,так? Так зачем вешать фильтр на подачу? Ведь жижа уходит в систему...как фильтр чернеет??
 
Игорь10 написал(а):
Отвечу здесь, ибо там уже другие песни.
Да,всё понял, за исключением одного : у нас банка с Винсом становится на время баком,так? Так зачем вешать фильтр на подачу? Ведь жижа уходит в систему...как фильтр чернеет??

Жижа с отмытой какой возвращается обратно в бутылку, и так по кругу!
 
Игорь10 написал(а):
у нас банка с Винсом становится на время баком,так? Так зачем вешать фильтр на подачу? Ведь жижа уходит в систему...как фильтр чернеет??

Сергей ужо опередил трошку. Да банка с винсом становится баком. На подачу желательно ставить фильтр (ну мало ли что ненароком попадет в банку), но можно обойтись и без него. А вот на обратке обязательно (он то и чернеет), практически всё что вымывает винс идет в обратку, т.е. в наш бак, и лишь небольшая часть проходя через форсунки сгорает в котлах.
 
Ну вот, отчет расширили))))))))))), спасибо!
 
Хотелось бы увидеть конкретные цифры в 13 и 23 группе, до и после промывки.
 
nemkov написал(а):
Хотелось бы увидеть конкретные цифры в 13 и 23 группе, до и после промывки.

Чуть выше где я давал ссылку как я мыл, там есть и отчёт по этим группам, но по просьбе трудящихся выкладываю сдесь.
Если кому интересно,

До промывки

13 группа показания пляшут примерно так -0,16 -0,42 / 0,20 0,35 / 0,24 0,33 / -0,24 -0,35.
А в 23 группе -17 -30 / -23 -30 / -25 -30 / -18 -30.

Причём иногда было так 13 группа -0,16 -0,20 / 0,20 0,25 / 0,24 0,28 /-0,24 -0,30.
А в 23 группе -28 -30 / -28 -30 / -28 -30 / -28 -30.

После промывки
13 группа -0,10 -0,35 / 0,0 0,52 / 0,12 0,33 / -0,28 0,52.
А в 23 группе -16 -30 / -26 -32 / -26 -37 / -20 -27.

Улутшения видите?? Я нет. Но черный фильтр тонкой очистки говорит сам за себя. А промывать думаю всё равно стоит, с нашим то качеством соляры.

Разброс в данных это не единичное снятие показаний, а несколько раз, причем в разные дни. Причем, как до промывки так и после, наблюдались и максимальные и минимальные приведенные цифры.
Чтобы не быть голословным выкладываю логи Февраль:

22,Февраль,2013,18:41:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

18:43:37 Группа 023: Schaltzeiten
-23.0 Schaltzeiten Zylinder 1
-28.0 Schaltzeiten Zylinder 2
-37.0 Schaltzeiten Zylinder 3
-26.0 Schaltzeiten Zylinder 4

18:46:38 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.02 мг/ул Abweichung Zylinder 1
-0.09 мг/ул Abweichung Zylinder 2
0.16 мг/ул Abweichung Zylinder 3
-0.02 мг/ул Abweichung Zylinder 4

18:52:39 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.19 мг/ул Abweichung Zylinder 1
0.12 мг/ул Abweichung Zylinder 2
0.07 мг/ул Abweichung Zylinder 3
0.00 мг/ул Abweichung Zylinder 4

18:52:39 Группа 023: Schaltzeiten
-22.0 Schaltzeiten Zylinder 1
-23.0 Schaltzeiten Zylinder 2
-33.0 Schaltzeiten Zylinder 3
-21.0 Schaltzeiten Zylinder 4

Авот логи Март:

Суббота,02,Март,2013,14:33:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

14:34:29 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.24 мг/ул Abweichung Zylinder 1
0.14 мг/ул Abweichung Zylinder 2
0.40 мг/ул Abweichung Zylinder 3
-0.28 мг/ул Abweichung Zylinder 4

14:34:48 Группа 023: Schaltzeiten
-25.0 Schaltzeiten Zylinder 1
-29.0 Schaltzeiten Zylinder 2
-33.0 Schaltzeiten Zylinder 3
-27.0 Schaltzeiten Zylinder 4
 
Судя по этим данным, у вас с форсунками все отлично. У меня в 23 группе от+9 до+28 по всем цилиндрам (было изначально при покупке авто, пригнал знакомый из Германий). Наблюдаю за изменением 23 группы периодически, пока без изменений. Под нагрузкой по всем цилиндрам от -5 до +10. Думаю как потеплеет тоже промыть, хуже не будет. Может еще заглянуть в бак ? Посмотреть что там творится. Как думаете?
 
nemkov написал(а):
Может еще заглянуть в бак ? Посмотреть что там творится. Как думаете?

Ну ты мою ссылку читал?? Я думаю помыть стоит.
Но в след раз я бы делал так, первым делом мыл бак через км500-1000 Винс и замена топливного фильтра.
 
Тоже помыл форсунки винсом,только бутылку с промывкой я поставил в баклажку с водой,чтобы не сильно нагревалась.

4f48878dbf09.jpg

Все вместе со шлангами, трубками,фильтром и жидкостью обошлось в 632р.
Машина тарахтела 1ч.02мин. с включенным кондиционером, жидкость потемнела совсем немного, погазовал пару раз по 1мин. до 3500 об.
После процедуры двигатель стал работать как-то мягче,потише,не так жестко как раньше; реакция на педаль газа улучшилась.
Еще вопрос, никто не пробовал, кроме автора использовать промывку gunk?
 
И не надо пробовать, чужого опыта достаточно. ;)
 
Просто дело в том, что знакомый свой пассат дизельный продал и отдал мне этот gunk.Можно попробовать ей воздушную заслонку почистить (при помощи кисточки).
 
Игорь10 написал(а):
Да,всё понял, за исключением одного : у нас банка с Винсом становится на время баком,так? Так зачем вешать фильтр на подачу? Ведь жижа уходит в систему...как фильтр чернеет??

Фильтр на обратке висит. То что возвращается от НФ фильтрует.
 
МАС написал(а):
Просто дело в том, что знакомый свой пассат дизельный продал и отдал мне этот gunk.Можно попробовать ей воздушную заслонку почистить (при помощи кисточки).

Ну уж не знаю, как нибудь применишь.
Попробуй по назначению, может у меня левак какой попался.
 
Мне неоднократно попадались посты на форумах, что часть отработанных газов прорывается в обратку через уплотнения НФ на этом поколении двигателей. У себя я видел небольшой темный налет изнутри трубки обратки в крышке топливного фильтра, который легко стирается ватной палочкой. Целесообразность промывки поэтому остается для меня под большим вопросом, особенно если электро-магнитный клапан НФ работает хорошо, т.е. группа 23 дает маленькие значения.
 
Промывал Винсом. Во время примывки по обратке каждие 4-5 секунд идет партия вот таких пузырей:

Так должно быть?
 
Видимо, стоит подумать о ремкомплектах НФ.
 
Назад
Сверху Снизу