Фотоотчет Промывка насос-форсунок без снятия с двигателя BKD WYNN'Sом

Думаю это актуально и для других дизелей. ;)
Использовал такую промывку. :rolleyes:


173269_01.jpg


Вот сие нехитрое устройство из пластиковой бутылки и двух медных трубок диаметром 6мм, а так же виниловых трубок и фильтра тонкой очистки от карбюраторной девятки на обратке.


173269_02.jpg


На фото все видно. Искать предохранитель подкачного насоса не стал, просто закольцевал на фильтре.
Тандемник очень хорошо всасывает, самотека хватает.


173269_03.jpg



173269_04.jpg


Топливо греется оч. хорошо, дул на бутылку кулером.
А вот такая деформация бутылки от нагрева.


173269_05.jpg


Пришлось немного поднимать всасывающую трубку от дна, присасывало, и сжималась подающая виниловая трубка.
На литре промывки мотор молотил 1час 50мин. И еще грамм ~50 осталось.
Вот состояние фильтра после промывки...


173269_06.jpg


А такой был вначале.


173269_07.jpg


Фильтр нужен, что бы вымытое через обратку, в жидкость не попало. :hat:
Надеюсь, такое наглядное пособие кому-нибудь поможет.

-----------

Промывка НФ, на двигателе WYNN'Sом, двигатель 1,9TDI, BLS.
Ошибка в выборе жидкости


Дополнение.
Состав "жижи" позволяет диз. двигателю работать на ней, без добавления каких-либо компонентов. Конструкция "промывочного стенда" повторяет принцип работы стенда WYNN'S, только без подкачивающего насоса.
После длительной стоянки (почти полгода) решил профилактику сделать, да и почти 40т. пробега по России-Украине, где качество ДТ оставляет желать лучшего.
Быстренько собрал промывочный "агрегат".


dba40176e9ea.jpg



18c4b0cc51e5.jpg


Топливную магистраль так же зациклил на фильтре.


db632bc3cd13.jpg


Только по природной "внимательности" :fool: не обратил внимания, что при покупке мне сунули несколько не то, что я просил... :rtfm:


0145231d3808.jpg


Кинулся рассматривать бутылку, только после того, как минут через 5-7, двигатель поперхнулся и заглох. Завелся не с пол-тыка, как обычно, расход поразил, 1,5л/ч показывал комп. Спустя некоторое время, затроил и снова заглох. Решил прекратить эксперимент, соединил топливную магистраль по штатной схеме, завелась, мгновенный расход нормализовался.
На следующий день продолжил WYNN'Sом, как вначале темы.



Обратите внимание на цвет жидкости.
После получаса работы, пришлось заменить прозрачную трубку на металлическую. Из-за нагрева она деформировалась и, практически, перекрыла подачу.


05f32badd80d.jpg


По окончании, БК зафиксировал такую цифру.


1b2b49b3af13.jpg


Это, почти на пол-часа меньше, чем на BKD, правда там еще пол-стакана ДТ присутствовали..., при примерно одинаковом мгновенном расходе по БК.
:hat:
Субъективно, динамика до 2К оборотов улучшилась, а то провал появился, показатели в 13 и 23 группах практически не изменились.

PS Прошу Adminа, по возможности, объединить с 1-м постом темы... и почистить от "мусора". :hat:
 
FONA написал(а):
А где же наш slawka02 неужели НФ ремонтирует (3 раза тьфу) после промывки!!!!!!!

Да некогда было. После мойки ничего пока не делал. Ничего добавлять не надо. Жидкость готова. Можешь, конечно, солярой разбавить... если сомневаешься, дольше процесс будет.
А по времени, реально долго, как и писал.
 
Вчера помыл себе форсунки, мотор поприятней журчать стал, вроде даже порезвее стал!
 
И я сегодня промыл винсом без добавления соляры,откатал 30 км,вроде приёмистее стала,но может и кажется,соорудил приблуду как на картинке, времени ушло 1:28,но у меня форсунка барахлит и от проблемы подёргивания на хх не избавился.Винс под концом в бутылке стал темный с чёрными песчинками на дне.
 
Я пробывал разные промывки Hi-Gear,LIQUI MOLY.Меняю фильтр топливный и в бак ударную дозу то что на 30 литров лью на 5-10.Эфект гдето через 30 км чуствуется.Промывки есть которые в бак лить и на которых полностью работает.Все воняют одинаково
 
zenzubator написал(а):
Я пробывал разные промывки Hi-Gear,LIQUI MOLY.Меняю фильтр топливный и в бак ударную дозу то что на 30 литров лью на 5-10.Эфект гдето через 30 км чуствуется.Промывки есть которые в бак лить и на которых полностью работает.Все воняют одинаково

Ты конечно дерзкий! o_O o_O o_O
 
hraf2 написал(а):
И я сегодня промыл винсом без добавления соляры,откатал 30 км,вроде приёмистее стала,но может и кажется,соорудил приблуду как на картинке, времени ушло 1:28,но у меня форсунка барахлит и от проблемы подёргивания на хх не избавился.Винс под концом в бутылке стал темный с чёрными песчинками на дне.

Снимай форсунку, отмачивай и чисти распылитель, меняй колечки, регулируй толкатель, и будит тебе щастье! Я уже это проходил! А чё говорит форсунка?
 
LIQUI MOLY прямо пишет что можна на одной жыже,а Винс пишет типа для профисионального использование!!!И кому верить? Самое главное что бы в прцессе промывки форсунки не дали дуба а то потом будет ой как обидно
 
FONA написал(а):
LIQUI MOLY прямо пишет что можна на одной жыже,а Винс пишет типа для профисионального использование!!!И кому верить? Самое главное что бы в прцессе промывки форсунки не дали дуба а то потом будет ой как обидно

Я Вас умоляю, ну не ешьте на ночь сырых помидоров, а ВИНСом мыться полезно!
 
По показаниям диагностики 1,2,3-форсунки приблизительно одинаковые(точных показаний не скажу),а 4-ая выше предыдущих,но при перегазовке показания относительно выравниваются,а на хх 4-ая опять начинает ползти вверх.
 
:)
Снимай форсунку, отмачивай и чисти распылитель, меняй колечки, регулируй толкатель, и будит тебе щастье! Я уже это проходил! А чё говорит форсунка?
Есть возможность ремонта в польше на проф.станции-просят зановую форсунку(взамен старой)+уплотнители,снятие,чистка регулировка остальных форс на стенде+работа 500$.Как дорого или нет?
 
hraf2 написал(а):
:) Есть возможность ремонта в польше на проф.станции-просят зановую форсунку(взамен старой)+уплотнители,снятие,чистка регулировка остальных форс на стенде+работа 500$.Как дорого или нет?

У нас б/у форса стоила 160$ с 2-х недельным сроком на тестирование (хош на Боше, хош на машине)!
 
Некоторые категорически не советуют ставить новую форсунку(либо,говорят,меняй все на новые,или ставь бу с приблизительным пробегом(работающую).Мне кажется это бредом.Новая в польше 225$,отреставрированая от 80 до 180$+1год гарантии.Чо делать?Да и в Гродно никто особо браться за заменуН-Ф не хочет,а про чистку и регулировку и слушать не хотят.
 
Есть маленький вопрос по самой системе для промывки.
Промывал и не раз, но бензиновые двигатели в гаражных условиях (с опусканием насосика от "ВАЗ" в ведро).
В данном варианте подсоединяется бутылка непосредственно в систему, что облегчает все мытарства. Итак сам вопрос: обязательно ли запаивать медные трубки в бутылку и герметизировать систему? :unknw:
 
kunich написал(а):
В данном варианте подсоединяется бутылка непосредственно в систему, что облегчает все мытарства. Итак сам вопрос: обязательно ли запаивать медные трубки в бутылку и герметизировать систему? :unknw:

Нет, не обязательно, трубки просто должны быть опущены в промывайку!
 
kunich написал(а):
Есть маленький вопрос по самой системе для промывки.
... обязательно ли запаивать медные трубки в бутылку и герметизировать систему? :unknw:

Ничего там не запаяно, просто просверлены отверстия шуруповертом, плотно, чтоб трубки не болтались, и конструкция была попрочнее. :)
Хотя такой-же конструкцией мыл бензин, только там другой принцип, через короткую компрессор через редуктор подкл. ... давление держит, вообще пластиковая бутылка до 10 атм держит... но это недолго. :lol2:
 
"что эту химию можно использовать токо через их стенд"
Вот что интересно так это то что дизель умудряется работать на жиже "предназначенной для стенда".Ну видимо чистая случайность, или стенд внутреннего сгорания. :)
 
DFSA написал(а):
"что эту химию можно использовать токо через их стенд"
Вот что интересно так это то что дизель умудряется работать на жиже "предназначенной для стенда".Ну видимо чистая случайность, или стенд внутреннего сгорания. :)

Мдааааааа
Если короче, то эта жижа на основе саляры с спец-присадками.
Вот если бы был мыльный раствор, то тогда можно удивляться...... :wall: :lol2:
 
"Вот если бы был мыльный раствор, то тогда можно удивляться"
ага,только логика у смеха настораживает.
Мыть на стенде-наухо солярка не нужна.Нужен максимальный эффект очистки со смазывающей компонентой на выбор не хочу.На движке да, надо извратится чтобы и мылась и работала.Я на своем стенде соляру не использую потому как мне мыть надо а не заводить.
 
"то эта жижа на основе саляры"
не соляры а керосина.Хотя черный квадрат малевича вызывает разные ассоцииации,не смотря на то что он черный квадрат и не более.
 
Назад
Сверху Снизу