датчик топлива в движении падает на ноль

  • Автор темы j007sergey
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

j007sergey

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
беларусь,могілев
Авто
vw passat b3 1.8 pr 1993 г
вот такая у меня проблемка. датчик уровня топлива при движении машины не показывает уровень топлива в баке,хотя когда стоит машина на месте датчик показывает. я смотрел бензонасос стоит на штатном месте и не шатается. провода вроде целые все контакты присоеденены. может кто сталкиволся с этой проблемой. помогите пожалуйста,автомобиль пассат Б3 1.8 бензин 1993 г
 
Датчик топлива в баке помирает, менять
 
Та же проблема была. Вынул бензонасос, снял датчик топлива, сделал так, чтобы контакты плотнее прижимались к резистивной площадке, методом гнутья самого поплавка, контактов и все решилось :) 3 дня - полет нормальный!
 
DSC_0744.JPG


Всем привет, что за фишка на фото возле штуцера трубки? Не вижу откуда она... И стрелка уровня топлива тоже в "0" обваливается и потом медленно поднимается...
Когда не заводилась, заменил насос, уровень 15 километров (пока ехал домой с незакрученным насосом) не хулиганил, на следующий день, полез закручивать пластмассовую гайку на насосе, так как уж больно холодно было, а не закрученный тоже едет, но бензином воняет очень сильно (не рекомендую, особенно на дальняк...), для закручивания пришлось верхнюю часть с датчиком опять вытащить и после этого все вернулось, опять в "0" начал падать (поясняю: до замены насоса проблема была)...

На сколько помню, прям вот "обваливаться" стрелка тоже не должна, иначе бы на каждой кочке стрелка прыгала бы...
 
Последнее редактирование:
Не помню, что за фишка, но к насосу и показометру она отношения не имеет.
 
На насосе померяй сопротивление.Сними большой контакт и померяй.Помоему 3 тонких провода это датчик,2 толстых это бензонасос.Хотя легче вынуть и все посмотреть воочию,пол часа займет времени.И поплавок можно рукой поводить при замере сопротивления.Примерно от 90 до 280 ОМ должно быть.И дорожки будет видно,заодно помыть все можно.
 
Я делал так,уже с открученой гайкой залазил в бак и рукой подымал-опускал поплавок,и смотрел на стрелку сколько показывает.Таким способом выставил реостат как мне надо(литраж).
 
На насосе померяй сопротивление.Сними большой контакт и померяй.Помоему 3 тонких провода это датчик,2 толстых это бензонасос.Хотя легче вынуть и все посмотреть воочию,пол часа займет времени.И поплавок можно рукой поводить при замере сопротивления.Примерно от 90 до 280 ОМ должно быть.И дорожки будет видно,заодно помыть все можно.
"ВИДЕО В ФЕЙСБУКЕ" фейсбук не дал...((
Подключать что либо нет смысла, падает не предвидено, на кочки не влияет...
 
Последнее редактирование:
фейсбук не дал...((
Подключать что либо нет смысла, падает не предвидено, на кочки не влияет...
Не должен он так падать мгновенно это не Жигули.Сам прибор виноват,или в самом щитке приборов где то замыкание.
 
Не должен он так падать мгновенно это не Жигули.Сам прибор виноват,или в самом щитке приборов где то замыкание.
В бак опять лезть надо((( как машину завел... обсуждалось на форуме..., проблема пропадала, наверно датчик с поплавком перекошен...
 
В бак опять лезть надо((( как машину завел... обсуждалось на форуме..., проблема пропадала, наверно датчик с поплавком перекошен...
Это замыкание,у тебя что предедущий пассат тоже мнгновено температура и топливо стрелка подпрыгивала,мля ещё раз говорю не бывает такого.Даже при замыкании датчика температуры стрелка не прыгает,а просто быстро идёт верх,Саша такое ощущение что ты не то что за пассат сел 3 неделю,а вообще это первый авто в твоей жизни,это какой то мздец и капец :facepalm: :lol2::mda:
 
Это замыкание,у тебя что предедущий пассат тоже мнгновено температура и топливо стрелка подпрыгивала,мля ещё раз говорю не бывает такого.Даже при замыкании датчика температуры стрелка не прыгает,а просто быстро идёт верх,Саша такое ощущение что ты не то что за пассат сел 3 неделю,а вообще это первый авто в твоей жизни,это какой то мздец и капец :facepalm: :lol2::mda:
Не глумись, я тоже писал, что такого не должно быть "выше"..., но факт есть факт, пока гнал машину от места поломки (я просто кайфонул что хоть какой-то плюс от замены насоса, так как пока снимал с старого трубку, сломал пластиковый штуцер - мороз однако), этот эффект пропал, закрутил хорошо насос и опять... Конечно не исключаю твой вариант с приборкой..

У меня Б3 был до этого, больше 10 лет, но с таким не сталкивался, читал, что не может стрелка так реагировать...
 
Последнее редактирование:
....

У меня Б3 был до этого, больше 10 лет, но с таким не сталкивался, читал, что не может стрелка так реагировать...
Ребяты !!!
Целка ломается в доли секунды,а у вас всех машины уже в районе 30 лет.Проводка уже поистрепалась/прогнила в различных местах,даже там,где даже не думаешь.
 
наверно датчик с поплавком перекошен...
Ну так что мешает вынуть насос и все увидеть,а не гадать.Вынуть насос в сборе и посмотреть на поплавок,как ходит,что с дорожками.По видео конечно похоже на разрыв где то,странно что сразу поднимается.Я бы начал с датчика и дорожек реостата.А уж поменять датчик вообще не проблема,если в нем дело выяснится.А с чего он перекошен то будет,если только криво ставил кто то,но это надо постаратся.
 
Последнее редактирование:
VAG-scope - может показывать уровень топлива? не умею еще с ней работать. Если да то можно понять инфа от датчика искажается или в приборке...
 
Ребяты !!!
Целка ломается в доли секунды,а у вас всех машины уже в районе 30 лет.Проводка уже поистрепалась/прогнила в различных местах,даже там,где даже не думаешь.
Поменять проводку дело отличное, но когда нет гаража, времени и т.д. инструмент тоже нужен не хилый...., но надо начать с малого, так с чего начать?
 
Назад
Сверху Снизу