Резонатор и глушитель VAG для Volkswagen Passat B3 какие они сейчас

TPN написал(а):
В догонку. После установки новой системы, остался не сильный, но неприятный звучёк "дизелинга", особенно на холодную (даже на коллектор грешил, хотя знал, что трещин нет). Как выяснилось виноват двойной хомут после катализатора. Попытка стянуть его сильнее желаемого результата не дала. На замену был куплен достойный заменитель от HJS Leistritz.


172655_10.jpg


Выбор в пользу этого производителя был сделан из-за формы самих хомутов. В отличии от оригинала и ERNST (его одинарные хомуты уже покупал), у HJS Leistritz хомуты стягивают по всей окружности трубы на 100%.


172655_11.jpg


В остальном сделан как 20-ти летний оригинал и внутри такой же замок.


172655_12.jpg


После инсталляции паразитный звук исчез. :)

Спасибо, Павел! Нужно тоже такой хомутик приобрести, так как в этом месте постоянно сечет.
 
Случайно наткнулся на эту тему,хочу поделиться своим глушителем VAG.

cadd0b3d5621.jpg

Заказал где-то в октябре того года,т.к. хочу полностью перебрать выхлоп-надоел пердёж,после удаления ката,точнее после проломления слесарем родного ЖИВОГО ката ЛОМОМ! в СТО!!!

94355e5a7b93.jpg


Дело такое было: где-то летом в 10 году на холодную завожу и звук как будто коллектора нет(тогда ещё опыта мало у меня было по ремонту,особо не шарил). Выяснилось что через гофру сечёт. Поехал на СТО переварить гофру,сам хожу под машиной-всё контролирую, сняли. Я спрашиваю от чего гофра порвалась и куда остатки делись изнутри её,он грит что скорей все кат забит,а остатки там внутри(изнутри у гофры потрескалась),потом грит что надо кат пробить чтоб внутри у тебя ничего не звенело!!! o_O Я же не знал-чайником ещё был в ремонте,да и про форум ничего не знал. Я спрашиваю чем пробить,грит ломом!оО,я конечно же ну давай...
Поменяли. В итоге через месяц езды начались странные колокольчиковые звенься где то внизу...ну Вы всё поняли. Да кат начал рушиться! Странно что он ещё месяц как то держался(делали же раньше машины!)Ну потом по совету бывалых сказали что полностью остатки надо вытряхнуть-ну что я исделал. Кат стал просто пустой банкой дребезжащей. Затем и этот звук мне надоел и банка была удалена,а взамен-взамен просто труба. В итоге у меня средний родной ЖИВОЙ глушитель начал выгорать изнутри. Чтоб сохранить жизнь средней банки я поставил туда простой дешёвый резонатор atiho от б3 для машин без ката вроде бы. Но уже было поздно родная средняя банка начала выгорать и скорей всего уже на подходе. До установки резонатора она выглядела так:

0e38f5ef1d28.jpg
Алюминизированную оболчку начало съедать, между внутренним слоем и алюминизированной оболчкой начал выпадать крошками металл, сварные швы начали гнить и рушиться, труба выходящая в сторону двигателя дала трещину по диаметру на половину.
Сейчас же похуже будет,местами подварено,алюминиевую оболчку на половину съело.

Самое главное!!! Кат был живой,яйцами тухлыми не пахло,пробег был где-то в районе 200 по одометру. Когда кат был расход был на трассе при скорости 80-100 кмч 5-6 литров,при полной машине с пассажирами! Замерял точно несколько раз! Когда ката нестало 7,5 в лучшем случае летом.
Также было замечено что когда кат было на обгонах было туговато,сейчас ката нет-на обгонах без проблем.
Уфф,прям высказался таки и излил всё зло!

В общем всё это я к чему господа автолюбители: всё в жизни относитильно. Просто иногда надо задумываться или же советоватся с другими. В моём случае я не применил не то ни другое,а понадеялся на человека.

В результате выяснилось почему гофра порвалась: передняя опора двигателя-поменял позднее.


В общем проехали. Глушитель: чисто случайно решил поинтересоваться сколько стоит и вижу ценник в районе 3500р. за родной глушак сроком 10 дней.Подозрительно конечно было,но уже сколько раз себе утверждаю что только оригинал,так как уже задолбало с качеством запчастей других фирм.Подумал ещё где-то недельку и заказал. На складе в доке был всего один,след. цена была 9.
Приехал, смотрю и :yahoo:
a5e7958d559d.jpg

Скорей всего где-то завалялся на складе давно. После этого проверяю если ещё на складе: нет,есть только за 9. Потом через 3 недельки проверяю опять есть,только уже за 3700р.,через недельку и его нет,потом проверял несколько раз-ничего интересного не было.

fa20fdfa3f20.jpg

Прочитав эту тему,убедился что оригинал опасно всё же заказаывать,можно деньги потратить большую часть в пустую. В общем то как повезёт,что привезут - то привезут.

30ea3f1189c5.jpg


В общем хочеться услышать мнения насчёт моего глушителя,кто что скажет.
Кстати хомуты тоже надо нормальные заказывать.Дешёвые хомуты иногда начинают сифонить.

p.s.:сейчас думаю какую среднюю банку выбрать из аналогов. Знакомому б/у из литвы привезли банку Leistriz,предлагает мне купить, такая фирма есть,но про неё ничего не знаю и особо не слышал,он говорит что это оригинал,я же ему объясняю что это не может быть оригиналом,и алюминиевой оболчки нет у неё. Что-то на б/у банку как то не тянет меня,да и с виду она не очень то бодрая,в ржавчине.

p.s.2: также думаю купить новый кат. o_O Но пока жаба душит десятку с юйхом отдавать за приёмную трубу с катом за klarius или все 13 за Walker.

Всем удачи в ремонте, и НОВИЧКИ не попадайтесь горе-слесарям! :)
 
Оригинальный глушак за 3,5 - вообще подарок. :good:
 
На днях покупал резонатор для 2е фирмы босал выглядит не хуже, метал толстый даже чутка толще оригинала старого, швы правда получьше выглядят, и повесу очень тяжелый,поставилтвсе ихо цена 2700 ждал 2 дня, очень рад затакую цену.
 
По советам TPN в этой теме решил тоже использовать качественные хомуты от Leistritz. Спасибо кстати!
Собственно куплено
f32d2696953at.jpg

и поставлено, после небольшого использвания большой хомут потемнел:
42b9c0487c1ft.jpg
но это нормально.


 
Здравствуйте! Заказал себе глушитель оригинальный б/у, сегодня поехал забрать с почты, а там от б3 (с такой брутальной дудкой как у TPN). Как поступить? Я так понимаю, что она упрется в нижний край бампера.
 
Aryu написал(а):
Я так понимаю, что она упрется в нижний край бампера.

Кроме дудки, как я разумею, они отличаются ещё и самими выходными трубами - у B3 она изогнута (как раз где дудка начинается), а у B4 труба прямая.
 
Если даже отрезать в размер, то будет дуть под бампер... и бампер от нагрева начнет коробить. на Фольксваген Пассат Б3 выход вообще вниз загнут, чтоб в бампер не дымить.
Фото заднего на Фольксваген Пассат Б3, оццтойного правда качества...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3360104
 
Интересует еще пара вопросов, поскольку я заменой выхлопной никогда не занимался.
1. На моем авто труба которая идет со стороны двигателя, с наружным диаметром 50 мм. Она с клеймом ВАГ-а и я так понимаю для объема моего двигателя стандартная. На выходе с резонатора (первого глушителя) к этой трубе внутренний диаметр 56 мм. Резонатор я брал новый не оригинал для Фольксваген Пассат б4 с дв. 1.8. Разве она ужмется на 3мм?
2. В данный момент труба о которой я упоминал выше к резонатору приварена, а точнее проварено все от резонатора до двигателя (резонатор нестандартный от таза). Возможен вариант если я сниму обе перемычки тоннеля и чуть приопустив срежу болгаркой старый резонатор? Гофра выдержит? Или в виду того, что она не новая может просто посыпаться?
 
Вопрос к Павлу: прошло практически четыре года, в каком состоянии сейчас у Вас оригинальные резонатор и задняя банка? Нареканий нет, живые еще? Сколько км. пробега уже намотал машин с этими запчастями?
 
Пробега не много, т.к. машина для дачи/магазинов, но используется круглогодично (-40~+30).
Вопросов к банкам нет, звук на том же уровне, внутри ничего не шуршит при тряске, ржавчины снаружи не замечено, окалина не вылетает, только прозрачная вода льётся при прогреве. :)
 
Исключительно соль с песком. Оно может и не самое зло, но крашенная штамповка (диски) к весне обильно покрывается "жучками".
 
Чемодан орига на 1.6-2.0 бензин b3, 4, старых запасов, швы заводского исполнения, вес на фото:













 
Последнее редактирование:
Резонатор это он,а глушитель для В4 хвост как то извилинами сделан,у меня он прямой.Bosal видать решил выпендриватся :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу