Резонатор и глушитель VAG для Volkswagen Passat B3 какие они сейчас

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Всем кому интересно, что VAG продаёт для B3.
Заказывал два раза (с мая месяца), в разных конторах сроки очень большие. Первый раз сорвалось, второй раз через 35 дней получил.
Резонатор - общий вид как у всех.


172655_01.jpg


Стикер.


172655_02.jpg


Маркировка на металле.


172655_03.jpg


Швы на обеих банках все такие.


172655_04.jpg


Глушитель.


172655_05.jpg


Маркировка.


172655_06.jpg


Заднее крепление.


172655_07.jpg


Весьма брутальная дудка.


172655_08.jpg


Двойная кожура.


172655_09.jpg


Кто это изготовил не понятно, но не Walker точно, т.к. у последнего подвесы сделаны по другому, и декоративная дудка всегда хромированная, как на заводском оригинале, правда хром этот через год ржавеет и облазит. В моём случае сильно смахивает на дудку Tesh, но у них на глушителе подварен дополнительный кронштейн под заднюю трубу. У этого экземпляра задняя труба полностью из нержавейки, сама банка, входная труба и резонатор целиком к магниту "цепляются", но не так сильно, как к обычной железке. Глушитель ещё обёрнут дополнительным листом, встречаю первый раз такое.
Вес резонатора - 7,8 кг., у глушителя чуть больше - 8,0 кг. Загибы труб плавные и ровно тянутые, без следов насилия от тяжёлых слесарных инструментов.
Ну, и наконец самое интересное - цена, резонатор вышел 7600 руб., глушитель обошёлся в 8600 руб. (доставка включена). Установка ещё не произведена, но думаю будет без проблем и тихо.
 
костян

костян

Профессиональный советчик
Сообщения
995
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
неа концевая часть задней банки не такая на Теш.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Лет восемь-десять назад я устанавливал глушитель ARVIN TESH, и дудку эту запомнил очень хорошо, т.к. почти при каждой мойке царапал об неё руки, в силу того, что задний срез весьма острый, как и у этого экземпляра, но у Теша выходная труба была обычная, не нержавейка. Может это и ERNST, но я его в глаза не видел.
To костян
в декабре 2007 года мы уже упоминали с Малаем про эти тешевские дудки.
 
костян

костян

Профессиональный советчик
Сообщения
995
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
да да я помню конечно это. Я потом все так и сделал :)
 
VaRiant Z

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 056
Реакции
416
Город
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Да.
Сварные швы какие то несерьёзные.
Раньше лучше были.
Спасибо что выложил.
Хоть дал понятие какой оригинал сейчас.
Поэтому наверное и взял Валкер.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
На счёт швов. Не помню точно, но кто-то на форуме выкладывал "объяснительную" от Эрнста (ИМХО, первый после оригинала), что они спецом швы не маскИруют краской, что бы было видно как заварено, и это вроде как норм. Ну, а Валкерами я уже наелся, хотя заводские банки, отходившие десять лет были именно Walker.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Поставил, оригинал он и в Африке оригинал. Это четвёртый комплект, который меняю сам. Первые впечатления от потраченных $560.
1. Встало на место - лучше не бывает, т.е. ещё так идеально не было, хотя предыдущие комплекты были Walker'ы и один раз ставил в комплекте глушитель Tesh. Подвесы в резинках встали как по книге, ничего не пришлось вытягивать вперёд-назад, резонатор чётко параллелен балке, глушитель под нужным углом к днищу, и дудка ровно по середине в выемке бампера, причём с нормальным (1 см.) зазором от него. У последнего Валкера выходную трубу пришлось гнуть к верху с газовой горелкой, т.к. была загнута на дорогу вниз, и овал насадки был сильно развёрнут от горизонтали. Косяк из-за вварки трубы в банку не под правильным углом.
2. В салоне стало тише, т.е. при 3000 об/мин. шум от летней резины больше, чем от выхлопа.
Подметил интересный факт - струя выхлопного газа из грушителя на прогреве чувствуется только с расстояния 5-10 см., у всех предыдущих "добивало" до 30-40 см.
Низкую эстетичность дудки легко исправил шлифовкой 2000 наждачкой, теперь блястит как у кота ..... :rolleyes:
 
Huntress

Huntress

Оракул
Сообщения
2 698
Реакции
508
Город
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
:good: Паша. Как всегда! :good: :good:
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
В догонку. После установки новой системы, остался не сильный, но неприятный звучёк "дизелинга", особенно на холодную (даже на коллектор грешил, хотя знал, что трещин нет). Как выяснилось виноват двойной хомут после катализатора. Попытка стянуть его сильнее желаемого результата не дала. На замену был куплен достойный заменитель от HJS Leistritz.


172655_10.jpg


Выбор в пользу этого производителя был сделан из-за формы самих хомутов. В отличии от оригинала и ERNST (его одинарные хомуты уже покупал), у HJS Leistritz хомуты стягивают по всей окружности трубы на 100%.


172655_11.jpg


В остальном сделан как 20-ти летний оригинал и внутри такой же замок.


172655_12.jpg


После инсталляции паразитный звук исчез. :)
 

matuxa123

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW PASSAT 3 1.8 RP 1989
Подскажи,пож,где купить сиё изделие HJS Leistritz,а то сечёт из этого места тоже
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Брал в Экзисте, учти что это дороже оригинала немного.
 
Filin's

Filin's

Консультант
Сообщения
713
Реакции
75
Город
Москва, Юж. Мед.
Авто
VW Passat B4 Variant, ADY, CRU, 1995г. LC6P(W7). Octavia 2012г. 1.8TSI CDAB
Подскажите пожалуйста на какой диаметр трубы этот хомут? На 50 или 55?
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
На 50 мм. трубу по внешнему диаметру.
Для 55-й трубы нужен № 83111795.
 

markovich

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
4
Город
Россия, М.О. Мытищи
Авто
volkswagen Golf2 г.в.1992 продан. Audi A3 8l, 125лс,APG
Павел, привет! Не подскажешь номер хомута на 45 трубу, дв. ААМ.? Спасибо.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
На 45-ю трубу хомут 83122857 - 95 мм. длиной.
На 45-ю трубу хомут 83004512 - 125 мм. длиной.
 

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
На фото задняя банка VAG 357 253 609 A?
Тоже хочу оригинальную заднюю....
Но денег хватает только на VAG 357 253 609 M (7 000 руб)
Не знаешь, что значит в каталоге по поводу ,,609М :

(aluminised)
однако без:
Накладка кон. сек. задн. глуш.

Это точно такой же глушитель, как у тебя только без дудки на конце, или это все же удешевленный вариант и там может и не быть второго кожуха, например....
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Вопрос интересный, про дудку я давно знал, но вот разница в цене, как-то великовата для одной дудки. Чего там в бюджетном варианте упростили кроме дудки - Х.З., может и саму трубу выходную из обычной стали поставят, у меня она из нержавейки.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 061
Реакции
706
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Цена оригинал конечно печалит. За такие деньги можно заказать вечный глушитель из нержавейки.
 
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
На валкеровской дудке точно хром? Может никель?
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Я в таблице Менделеева не спец, но блестит она (дудка) с новья, как у кота ...... :LOL:, можно как в кривое зеркало смотреть. Потом (через полгода где-то) начинает точками ржаветь.
 
Сверху Снизу