![TPN](/forum/data/avatars/m/0/269.jpg?1571447062)
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 054
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Всем кому интересно, что VAG продаёт для B3.
Заказывал два раза (с мая месяца), в разных конторах сроки очень большие. Первый раз сорвалось, второй раз через 35 дней получил.
Резонатор - общий вид как у всех.
Стикер.
Маркировка на металле.
Швы на обеих банках все такие.
Глушитель.
Маркировка.
Заднее крепление.
Весьма брутальная дудка.
Двойная кожура.
Кто это изготовил не понятно, но не Walker точно, т.к. у последнего подвесы сделаны по другому, и декоративная дудка всегда хромированная, как на заводском оригинале, правда хром этот через год ржавеет и облазит. В моём случае сильно смахивает на дудку Tesh, но у них на глушителе подварен дополнительный кронштейн под заднюю трубу. У этого экземпляра задняя труба полностью из нержавейки, сама банка, входная труба и резонатор целиком к магниту "цепляются", но не так сильно, как к обычной железке. Глушитель ещё обёрнут дополнительным листом, встречаю первый раз такое.
Вес резонатора - 7,8 кг., у глушителя чуть больше - 8,0 кг. Загибы труб плавные и ровно тянутые, без следов насилия от тяжёлых слесарных инструментов.
Ну, и наконец самое интересное - цена, резонатор вышел 7600 руб., глушитель обошёлся в 8600 руб. (доставка включена). Установка ещё не произведена, но думаю будет без проблем и тихо.
Заказывал два раза (с мая месяца), в разных конторах сроки очень большие. Первый раз сорвалось, второй раз через 35 дней получил.
Резонатор - общий вид как у всех.
![172655_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_01.jpg)
Стикер.
![172655_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_02.jpg)
Маркировка на металле.
![172655_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_03.jpg)
Швы на обеих банках все такие.
![172655_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_04.jpg)
Глушитель.
![172655_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_05.jpg)
Маркировка.
![172655_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_06.jpg)
Заднее крепление.
![172655_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_07.jpg)
Весьма брутальная дудка.
![172655_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_08.jpg)
Двойная кожура.
![172655_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/172655_09.jpg)
Кто это изготовил не понятно, но не Walker точно, т.к. у последнего подвесы сделаны по другому, и декоративная дудка всегда хромированная, как на заводском оригинале, правда хром этот через год ржавеет и облазит. В моём случае сильно смахивает на дудку Tesh, но у них на глушителе подварен дополнительный кронштейн под заднюю трубу. У этого экземпляра задняя труба полностью из нержавейки, сама банка, входная труба и резонатор целиком к магниту "цепляются", но не так сильно, как к обычной железке. Глушитель ещё обёрнут дополнительным листом, встречаю первый раз такое.
Вес резонатора - 7,8 кг., у глушителя чуть больше - 8,0 кг. Загибы труб плавные и ровно тянутые, без следов насилия от тяжёлых слесарных инструментов.
Ну, и наконец самое интересное - цена, резонатор вышел 7600 руб., глушитель обошёлся в 8600 руб. (доставка включена). Установка ещё не произведена, но думаю будет без проблем и тихо.