Резонатор и глушитель VAG для Volkswagen Passat B3 какие они сейчас

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 051
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Всем кому интересно, что VAG продаёт для B3.
Заказывал два раза (с мая месяца), в разных конторах сроки очень большие. Первый раз сорвалось, второй раз через 35 дней получил.
Резонатор - общий вид как у всех.


172655_01.jpg


Стикер.


172655_02.jpg


Маркировка на металле.


172655_03.jpg


Швы на обеих банках все такие.


172655_04.jpg


Глушитель.


172655_05.jpg


Маркировка.


172655_06.jpg


Заднее крепление.


172655_07.jpg


Весьма брутальная дудка.


172655_08.jpg


Двойная кожура.


172655_09.jpg


Кто это изготовил не понятно, но не Walker точно, т.к. у последнего подвесы сделаны по другому, и декоративная дудка всегда хромированная, как на заводском оригинале, правда хром этот через год ржавеет и облазит. В моём случае сильно смахивает на дудку Tesh, но у них на глушителе подварен дополнительный кронштейн под заднюю трубу. У этого экземпляра задняя труба полностью из нержавейки, сама банка, входная труба и резонатор целиком к магниту "цепляются", но не так сильно, как к обычной железке. Глушитель ещё обёрнут дополнительным листом, встречаю первый раз такое.
Вес резонатора - 7,8 кг., у глушителя чуть больше - 8,0 кг. Загибы труб плавные и ровно тянутые, без следов насилия от тяжёлых слесарных инструментов.
Ну, и наконец самое интересное - цена, резонатор вышел 7600 руб., глушитель обошёлся в 8600 руб. (доставка включена). Установка ещё не произведена, но думаю будет без проблем и тихо.
 
неа концевая часть задней банки не такая на Теш.
 
Лет восемь-десять назад я устанавливал глушитель ARVIN TESH, и дудку эту запомнил очень хорошо, т.к. почти при каждой мойке царапал об неё руки, в силу того, что задний срез весьма острый, как и у этого экземпляра, но у Теша выходная труба была обычная, не нержавейка. Может это и ERNST, но я его в глаза не видел.
To костян
в декабре 2007 года мы уже упоминали с Малаем про эти тешевские дудки.
 
да да я помню конечно это. Я потом все так и сделал :)
 
Да.
Сварные швы какие то несерьёзные.
Раньше лучше были.
Спасибо что выложил.
Хоть дал понятие какой оригинал сейчас.
Поэтому наверное и взял Валкер.
 
На счёт швов. Не помню точно, но кто-то на форуме выкладывал "объяснительную" от Эрнста (ИМХО, первый после оригинала), что они спецом швы не маскИруют краской, что бы было видно как заварено, и это вроде как норм. Ну, а Валкерами я уже наелся, хотя заводские банки, отходившие десять лет были именно Walker.
 
Поставил, оригинал он и в Африке оригинал. Это четвёртый комплект, который меняю сам. Первые впечатления от потраченных $560.
1. Встало на место - лучше не бывает, т.е. ещё так идеально не было, хотя предыдущие комплекты были Walker'ы и один раз ставил в комплекте глушитель Tesh. Подвесы в резинках встали как по книге, ничего не пришлось вытягивать вперёд-назад, резонатор чётко параллелен балке, глушитель под нужным углом к днищу, и дудка ровно по середине в выемке бампера, причём с нормальным (1 см.) зазором от него. У последнего Валкера выходную трубу пришлось гнуть к верху с газовой горелкой, т.к. была загнута на дорогу вниз, и овал насадки был сильно развёрнут от горизонтали. Косяк из-за вварки трубы в банку не под правильным углом.
2. В салоне стало тише, т.е. при 3000 об/мин. шум от летней резины больше, чем от выхлопа.
Подметил интересный факт - струя выхлопного газа из грушителя на прогреве чувствуется только с расстояния 5-10 см., у всех предыдущих "добивало" до 30-40 см.
Низкую эстетичность дудки легко исправил шлифовкой 2000 наждачкой, теперь блястит как у кота ..... :rolleyes:
 
:good: Паша. Как всегда! :good: :good:
 
В догонку. После установки новой системы, остался не сильный, но неприятный звучёк "дизелинга", особенно на холодную (даже на коллектор грешил, хотя знал, что трещин нет). Как выяснилось виноват двойной хомут после катализатора. Попытка стянуть его сильнее желаемого результата не дала. На замену был куплен достойный заменитель от HJS Leistritz.


172655_10.jpg


Выбор в пользу этого производителя был сделан из-за формы самих хомутов. В отличии от оригинала и ERNST (его одинарные хомуты уже покупал), у HJS Leistritz хомуты стягивают по всей окружности трубы на 100%.


172655_11.jpg


В остальном сделан как 20-ти летний оригинал и внутри такой же замок.


172655_12.jpg


После инсталляции паразитный звук исчез. :)
 
Подскажи,пож,где купить сиё изделие HJS Leistritz,а то сечёт из этого места тоже
 
Брал в Экзисте, учти что это дороже оригинала немного.
 
Подскажите пожалуйста на какой диаметр трубы этот хомут? На 50 или 55?
 
На 50 мм. трубу по внешнему диаметру.
Для 55-й трубы нужен № 83111795.
 
Павел, привет! Не подскажешь номер хомута на 45 трубу, дв. ААМ.? Спасибо.
 
На 45-ю трубу хомут 83122857 - 95 мм. длиной.
На 45-ю трубу хомут 83004512 - 125 мм. длиной.
 
На фото задняя банка VAG 357 253 609 A?
Тоже хочу оригинальную заднюю....
Но денег хватает только на VAG 357 253 609 M (7 000 руб)
Не знаешь, что значит в каталоге по поводу ,,609М :

(aluminised)
однако без:
Накладка кон. сек. задн. глуш.

Это точно такой же глушитель, как у тебя только без дудки на конце, или это все же удешевленный вариант и там может и не быть второго кожуха, например....
 
Вопрос интересный, про дудку я давно знал, но вот разница в цене, как-то великовата для одной дудки. Чего там в бюджетном варианте упростили кроме дудки - Х.З., может и саму трубу выходную из обычной стали поставят, у меня она из нержавейки.
 
Цена оригинал конечно печалит. За такие деньги можно заказать вечный глушитель из нержавейки.
 
На валкеровской дудке точно хром? Может никель?
 
Я в таблице Менделеева не спец, но блестит она (дудка) с новья, как у кота ...... :LOL:, можно как в кривое зеркало смотреть. Потом (через полгода где-то) начинает точками ржаветь.
 
Назад
Сверху Снизу