Partizanen
Я VAG любил...
- Сообщения
- 1 977
- Реакции
- 143
- Город
- Москва - Будапешт
- Авто
- VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
IVSE-11 написал(а):Фольцу до мерина, как до луны пешком, да и сознательно VW даже не пытается делать такие авто. С фаетоном уже обосрались, не кто не стал покупать его, хотя авто и не так уж плох. У VW есть своя ниша, выше которой, по крайней мере в ближайшее время, он точно не высунется. Поэтому если есть деньги на качественную абслугу и стоит выбор между мерсом и чего нибудь из вага, естественно мерс.
Согласен, Мерс есть Мерс, а Фольц есть Фольц, хотя мне что-то нынешние изделия группы VAG совсем перестали нравиться во всём Как чисто внешне, так и технически, там вообще задница Хотя у Меринов тоже косяки бывают.
Сосед по гаражу недавно взял себе свежий W211 E200 Kompressor, 271 мотор. Пробег чуть более за сотню. Кожи-рожи, почти полный фарш, нет только пневмы.
В одно прекрасное утро стал запускать мотор - сначала непонятный шелест,перерастающий в лязг - вылазиет на приборку Джеки Чан, далее запустить мотор не смог и вызвал эвакуатор в сервис.
В итоге вскрытие показало - перескочила цепь ГРМ, под замену она, шестерня распредвала и механизм натяжителя. За всё про всё 70 рублёй.
Немцы на этих 271 моторах съэкономили на этой шестерне распредвала - она сделана в Польше, так на всех этих моторах её надо менять после 100 пробега(кстати подобная ерунда и на 203 кузове и на МЛ W164) + слабая однорядная цепь.