Mercedes C 220 2006 г.в. ТД 2.1, 150

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
IVSE-11 написал(а):
Фольцу до мерина, как до луны пешком, да и сознательно VW даже не пытается делать такие авто. С фаетоном уже обосрались, не кто не стал покупать его, хотя авто и не так уж плох. У VW есть своя ниша, выше которой, по крайней мере в ближайшее время, он точно не высунется. Поэтому если есть деньги на качественную абслугу и стоит выбор между мерсом и чего нибудь из вага, естественно мерс.

Согласен, Мерс есть Мерс, а Фольц есть Фольц, хотя мне что-то нынешние изделия группы VAG совсем перестали нравиться во всём :( Как чисто внешне, так и технически, там вообще задница :( Хотя у Меринов тоже косяки бывают.
Сосед по гаражу недавно взял себе свежий W211 E200 Kompressor, 271 мотор. Пробег чуть более за сотню. Кожи-рожи, почти полный фарш, нет только пневмы.
В одно прекрасное утро стал запускать мотор - сначала непонятный шелест,перерастающий в лязг - вылазиет на приборку Джеки Чан, далее запустить мотор не смог и вызвал эвакуатор в сервис.
В итоге вскрытие показало - перескочила цепь ГРМ, под замену она, шестерня распредвала и механизм натяжителя. За всё про всё 70 рублёй.
Немцы на этих 271 моторах съэкономили на этой шестерне распредвала - она сделана в Польше, так на всех этих моторах её надо менять после 100 пробега(кстати подобная ерунда и на 203 кузове и на МЛ W164) + слабая однорядная цепь.
 
Partizanen написал(а):
(кстати подобная ерунда и на 203 кузове и на МЛ W164) + слабая однорядная цепь.

Огласите весь список пожалуйста :hat: шЮтка...
На 203 кузове рестайлинге 2005г т.к с 2006 пошли 204 устанавливались 271 моторы (компрессорные) ..
Щас идут 271 но уже турбированые с 10-го года..
Мотор хорош до 80000 пробегу - потом гумно.. Цепь правильно Однорядная и слабые шестерни, по этому по регламенту ганцы предлагают их замену на 90000... НО
Покажите мне хоть одну МЛ-ку 164 кузова с 271 мотором.. o_O o_O o_O
 
byasha написал(а):
Огласите весь список пожалуйста :hat: шЮтка...
На 203 кузове рестайлинге 2005г т.к с 2006 пошли 204 устанавливались 271 моторы (компрессорные) ..
Щас идут 271 но уже турбированые с 10-го года..
Мотор хорош до 80000 пробегу - потом гумно.. Цепь правильно Однорядная и слабые шестерни, по этому по регламенту ганцы предлагают их замену на 90000... НО
Покажите мне хоть одну МЛ-ку 164 кузова с 271 мотором.. o_O o_O o_O

У меня МЛ 164 с 272 движком. И что? Проблема та же.
Через пару недель после покупки замена долбаной шестерни балансира +цепь+магниты.
Проблема ушла только в 2008г.
ЗЫ Если что, я за Ауди А6 B)
 
Лайновский написал(а):
У меня МЛ 164 с 272 движком. И что? Проблема та же.
Через пару недель после покупки замена долбаной шестерни балансира +цепь+магниты.
Проблема ушла только в 2008г.
ЗЫ Если что, я за Ауди А6 B)

там своих гемороев хватает!
 
Так я не говорю про гимор.. Знаю что на 272 273 моторах это болезнь..
Я мож не правильно понял, что человек сказал по поводу того, что на 164 кузовах однорядная цепь и 271 мотор?
на 164 есть 272 (3,5) моторы 273 (5,0), 156 (это 6.3) и дизеля 642 ( 2.8, 3,0, и 3,5)
 
byasha написал(а):
Я мож не правильно понял, что человек сказал по поводу того, что на 164 кузовах однорядная цепь и 271 мотор?
на 164 есть 272 (3,5) моторы 273 (5,0), 156 (это 6.3) и дизеля 642 ( 2.8, 3,0, и 3,5)

Нет, я имел ввиду что на W164 тоже есть косяк с звездочкой распредвала и цепью как и на 271 моторе. А самого 271 мотора на W164 нету :) Вы всё верно написали про моторы. Пардон за своеобразный сумбур :hat:
 
Лайновский написал(а):
Да какой мерс не возьми, один гиморрой!
:rtfm: B)

Нет, с W211 E320 всё пучком :) Хотя конечно тоже согласен, Мерс уже не тот.
А ведь были раньше аппараты вроде W140, жаль их время ушло :(
 
Partizanen написал(а):
Нет, я имел ввиду что на W164 тоже есть косяк с звездочкой распредвала и цепью как и на 271 моторе. А самого 271 мотора на W164 нету :) Вы всё верно написали про моторы. Пардон за своеобразный сумбур :hat:

Цепь на 164-х двурядная на всех моторах - дизеля не разбирал. :hat:
 
Partizanen написал(а):
Нет, с W211 E320 всё пучком :) Хотя конечно тоже согласен, Мерс уже не тот.
А ведь были раньше аппараты вроде W140, жаль их время ушло :(

Новый Эс класс отличная машина, В лучших традициях мерседеса!

 
AlexTDI написал(а):
Новый Эс класс отличная машина, В лучших традициях мерседеса!

Не спорю, только вот ценничек на ремонт, особенно пневмоподвески просто мегакосмический, по сравнению со старым добрым W140.
Правда и комфорт такой что словами не передать.
 
Partizanen написал(а):
Не спорю, только вот ценничек на ремонт, особенно пневмоподвески просто мегакосмический, по сравнению со старым добрым W140.
Правда и комфорт такой что словами не передать.

Покупай новый авто и не парься!


Ценник на Ремонт Фольксваген Гольф 6 по сравнению с Фольксваген Гольф 2 тоже мега космос!


А ты знаешь какой мегакосмос было обслуживание, дешевого в обслуге Фольксваген Гольф 4 10 лет назад???
 
AlexTDI написал(а):
Покупай новый авто и не парься!


Ценник на Ремонт Фольксваген Гольф 6 по сравнению с Фольксваген Гольф 2 тоже мега космос!


А ты знаешь какой мегакосмос было обслуживание, дешевого в обслуге Фольксваген Гольф 4 10 лет назад???

Да даже на новом S-klasse ремонт подвески очень дорогой
 
Partizanen написал(а):
Да даже на новом S-klasse ремонт подвески очень дорогой

Ну пока машинка на гаранти мона не парится.. потом.. o_O o_O o_O
Говорю не с "балды" т.к работаю на официале...
Да - приятно ездить особенно на 6.5 (у меня после этого мотора теперь ни одна машина не едет :LOL: :LOL: ) но када что то наипнется - уЖос..
хотя клиент я думаю понимает - купил такой авто - думай как потом будешь обслуживать..
З.Ы. Выкладывать по 75000 за стойку подвески "аирматик" :LOL: (которые ходят тык 70 примерно) - это не по мне.
 
На мой взгляд, лучший мерин 124 с 603 мотом, не улаживаемая машина. Ездит без ремонта, пока не сгниет.был пока не сгнил,дак во времена этого авто, я в автомагазин ходил только за ковриками, шампуньками, ванючками и всякой такой хренью, я даже не знал его конструктивных особенностей. А вот легендарный, надежныйпассат... я знаю там каждый болт.
 
IVSE-11 написал(а):
Большинство высказывающихся, про мерс только слышали, и выпячиваются тут. Сядь проедь, и забудешь про свой говнофольц на всегда. Я владелец говнофольца, лишь только из-за временного кризиса. Авто имеет очень грамотную развнсовку, и если вы его на лысой резине загоните по лобовое стекло куда-нибудь, то есть вероятность не выехать. :rolleyes:

Не, ща владелец, судя по "базару" попытается в очередной раз "кинуть" кого-нибудь и до следующей "посадки" у него снова будет снова "типа мерин", херня что куча раз варенный, за то немного крашеный =) Не пожелаю удачи в "бизнесе", удачи в "писанине" на форуме "Мерседес".
 
byasha написал(а):
Ну пока машинка на гаранти мона не парится.. потом.. o_O o_O o_O
Говорю не с "балды" т.к работаю на официале...
Да - приятно ездить особенно на 6.5 (у меня после этого мотора теперь ни одна машина не едет :LOL: :LOL: ) но када что то наипнется - уЖос..
хотя клиент я думаю понимает - купил такой авто - думай как потом будешь обслуживать..
З.Ы. Выкладывать по 75000 за стойку подвески "аирматик" :LOL: (которые ходят тык 70 примерно) - это не по мне.

при цене авто более чем в 100000евро, цена стоики может высоковато, но не критичнопассат стоит в 4 раза меньше, зато и стоики дешевле.

да даже на С класс подвеска дешевле, факт!
 
AlexTDI

ну насчет шо на ЦЭшке дешевле, эт может у вас дишевле ибо ты не просто с другой страны, но и планеты :))))

Ща вот рассматриваю вариант оставлять свой МБ иль нет, ибо гарантия в марте следующего года кончицо, посмотрель цены на чапчасти в ексисте и не очень обрадовалсо.А брать ща фольц иль ауди не вариант ибо ДСГ. Вон у нас на АудиЦентре штук пять А3 стоят 1,4л 125 пони на ДСГ все еще на гарантии, но уже езженные ну минимальный пробег тыщ 10. Возникает вапрос - почиму? т.е. люди поездили и сталкнулись с проблемами, какими х.з?. никто не скажет.
Знакомый на Джадае Фольксваген Гольф 5 2.0 тси 2007 года авто, посли гарантии, менял ДСГ, вмести с работай 320 тыщ рэ этаж ох......ть!!!!!

Чем мерс не понравилсо, так скучный он, все в нем настолько сбалансираванно и приятно (ну кроме панели из керзовых сапог, в рестайленге нормальную сделали) дизель не очень понравилсо.
Вот и хожу ща думаю иль Джадай Г6+опции(подвеска заниеженная калеса 18 музыка и т.д), но зато резвый и веселый иль взять ЦЕШКУ опять тольку купэ. Цена одинаковая примерно. Но наш сервис Фольца ващпеееееее просто пипец отношение пипец рабыты делают пипец, иль на мерсе все не только фешенебильно, но и делают нормально.
Вывад
Очень хочицо Гольфа, а придецо взять Мерс :))))
 
цены у ОФ дилеров думаю примерно похожи!
 
Артём Х написал(а):
Ни кого не хочу обидеть но к противникам мерседес возникает только лёгкое пренебрежение.

Я тебя тоже не хочу обидеть, но по-моему ты слишком глубоко проникся идеей из рекламных буклетов (самим мерседесом издаваемых) о том, что на мерсах ездят лучшие человечки. И пытаешься чувствовать себя таковым, выражая ко мне пренебрежение. Очень комично.

Мерседес - это нехороший автомобиль. Он был бы лучше фольца, если бы стоил как фольц. Или если бы падал с неба. Сразу скажу (чтоб вы все успокоились) - ДЕНЬГИ ЕСТЬ! На нульцевый мерс! По меньшей мере C-класс.! А вот дальше я предлагаю тебе включить мозги.
В НЫНЕШНИЕ МЕРСЫ
садиться не желаю. Гавно это... Лохотрон на колесах. Позор. Стыд. Почитай мои пост выше.

124 кузов УВАЖАЮ. Купил бы, если б не задний привод. Полный тоже не приемлю - излишество.
УВАЖАЮ старые 4-ст. гидромеханические мерсовские автоматы. Как видишь, я объективен. А тепер еще раз включи мозги и подумай: почему эти прекрасно работавшие беспроблемные автоматы заменили на мерзкое глючное электронное говно?

Темой владею. У родного младшего брата 202 кузов 96 года. Удачная покупка нам удалась - пробег реальный был, 123 тыс. Вся история, все небито и некрашено, проверено.


Зы. Могу рекомендовать игнорировать рекламные буклеты. И смотреть на авто с технической точки зрения. И по критерию 'стоимость/эффективность'. Речь о новом авто.
Для меня имеющаяся разница в цене неоправдана.
 
Назад
Сверху Снизу