Не спорю, по комфорту и инновациям они впереди всех. И по качеству материалов и сборки тоже...
Проблема заключается в том, что потенциал развития и настоящих инноваций почти исчерпан, все приблизилось к идеалу (моторы, пасс.безопасность, и тд). А поддерживать имидж самого иновационного автомобиля в маркетинговых целях нужно. И эта нужда вынуждает, как мне думается, пренебрегать чувством меры.
Мой любимый пример - Е класс 211-й кузов. В машине установлено до 46 (!!!) ЭБУ. Под контролем электроники всe.
Особенно меня позабавила система контроля давления в тормозной системе. При выключенном зажигании ЭБУ регулярно проверяет давление путем приведения в действие тормозов. Колодки на стоящей машине сжимаются.
Менять колодки можно только отключив эту функцию.
Вопрос- зачем это? Чем плох стандартный контроль при пуске двигателя (лампочка) ?
Зато - инновация. И 2-кратная разница в цене с одноклассниками от Фолькса и Опеля.
За качество Мерса я бы переплатил процентов 30. А 100 '/. за 'инновации', к-рые мне в хер не вперлись, я переплачивать не хочу.
В этом и есть моя главная претензия к мерсу, да и к бмв тоже.