Mercedes C 220 2006 г.в. ТД 2.1, 150

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
byasha написал(а):
поток воздуха либо перестает дуть в ноги либо как в моем случае дует постоянно. Мотор дизель я б не брал..

и ремонт заслонки, порядка 600евро!! у дилера :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
и ремонт заслонки, порядка 600евро!! у дилера :LOL:

Эт да.. Щас посмотрел по VIS-у порядка 15000 у нас работа стоит.. + 900 рублей тяги.
 
AlexTDI написал(а):
Если в авто кроме руля и педалей нечему ломаться, А мерс всегда на шаг впереди остальных во многом!!!Как по технике, так и по начинке.

Не спорю, по комфорту и инновациям они впереди всех. И по качеству материалов и сборки тоже...

Проблема заключается в том, что потенциал развития и настоящих инноваций почти исчерпан, все приблизилось к идеалу (моторы, пасс.безопасность, и тд). А поддерживать имидж самого иновационного автомобиля в маркетинговых целях нужно. И эта нужда вынуждает, как мне думается, пренебрегать чувством меры.

Мой любимый пример - Е класс 211-й кузов. В машине установлено до 46 (!!!) ЭБУ. Под контролем электроники всe.

Особенно меня позабавила система контроля давления в тормозной системе. При выключенном зажигании ЭБУ регулярно проверяет давление путем приведения в действие тормозов. Колодки на стоящей машине сжимаются.
Менять колодки можно только отключив эту функцию.

Вопрос- зачем это? Чем плох стандартный контроль при пуске двигателя (лампочка) ?

Зато - инновация. И 2-кратная разница в цене с одноклассниками от Фолькса и Опеля.

За качество Мерса я бы переплатил процентов 30. А 100 '/. за 'инновации', к-рые мне в хер не вперлись, я переплачивать не хочу.
В этом и есть моя главная претензия к мерсу, да и к бмв тоже.
 
Начиная с рестайла кузовов 211, 219 и 230 на которых устанавливались блоки тормозов ( SBC ) гансы отказались от них т.к. поняли что это влетает им в "копеечку". потому что менялись они (и меняются до сих пор) постоянно по гарантии.
На данный момент они ставят ( ABR - adaptiv brake controle).
З.Ы. колодки можно менять и без отключения этой функции
Там хитрость есть.
 
VWilliam написал(а):
Не спорю, по комфорту и инновациям они впереди всех. И по качеству материалов и сборки тоже...

Проблема заключается в том, что потенциал развития и настоящих инноваций почти исчерпан, все приблизилось к идеалу (моторы, пасс.безопасность, и тд). А поддерживать имидж самого иновационного автомобиля в маркетинговых целях нужно. И эта нужда вынуждает, как мне думается, пренебрегать чувством меры.

Мой любимый пример - Е класс 211-й кузов. В машине установлено до 46 (!!!) ЭБУ. Под контролем электроники всe.

Особенно меня позабавила система контроля давления в тормозной системе. При выключенном зажигании ЭБУ регулярно проверяет давление путем приведения в действие тормозов. Колодки на стоящей машине сжимаются.
Менять колодки можно только отключив эту функцию.

Вопрос- зачем это? Чем плох стандартный контроль при пуске двигателя (лампочка) ?

Зато - инновация. И 2-кратная разница в цене с одноклассниками от Фолькса и Опеля.

За качество Мерса я бы переплатил процентов 30. А 100 '/. за 'инновации', к-рые мне в хер не вперлись, я переплачивать не хочу.
В этом и есть моя главная претензия к мерсу, да и к бмв тоже.

Эти инновации на большой немецкой тройке. Ауди, БМВ, Мерседес.

Поэтому они и существенно дороже конкурентов
 
VWilliam написал(а):
Не спорю, по комфорту и инновациям они впереди всех. И по качеству материалов и сборки тоже...

Проблема заключается в том, что потенциал развития и настоящих инноваций почти исчерпан, все приблизилось к идеалу (моторы, пасс.безопасность, и тд). А поддерживать имидж самого иновационного автомобиля в маркетинговых целях нужно. И эта нужда вынуждает, как мне думается, пренебрегать чувством меры.

Мой любимый пример - Е класс 211-й кузов. В машине установлено до 46 (!!!) ЭБУ. Под контролем электроники всe.

Особенно меня позабавила система контроля давления в тормозной системе. При выключенном зажигании ЭБУ регулярно проверяет давление путем приведения в действие тормозов. Колодки на стоящей машине сжимаются.
Менять колодки можно только отключив эту функцию.

Вопрос- зачем это? Чем плох стандартный контроль при пуске двигателя (лампочка) ?

Зато - инновация. И 2-кратная разница в цене с одноклассниками от Фолькса и Опеля.

За качество Мерса я бы переплатил процентов 30. А 100 '/. за 'инновации', к-рые мне в хер не вперлись, я переплачивать не хочу.
В этом и есть моя главная претензия к мерсу, да и к бмв тоже.

Всё верно, просто те, кто покупает такие авто не задумывается об этом, весь геморой получит тот, кто будет эксплуатировать и ремонтировать эти авто, будучи б/у в возрасте.
А 211 кузов кстати шикарное авто :good:, не смотря на всю фигню
 
Partizanen написал(а):
Всё верно, просто те, кто покупает такие авто не задумывается об этом, весь геморой получит тот, кто будет эксплуатировать и ремонтировать эти авто, будучи б/у в возрасте.
А 211 кузов кстати шикарное авто :good:, не смотря на всю фигню

неправильно, любой мерседес, шикарное авто!

и не только шикарное!
 
AlexTDI написал(а):
неправильно, любой мерседес, шикарное авто!

и не только шикарное!

Вобщем-то да, наверное исключая только бацилу А-класса.
А вообще кому как, постоянно натыкаюсь на холивар при сравнении Меринов и БМВ. По мне так обе марки лучшие представители своего класса, просто разные они для разных людей.
 
Partizanen написал(а):
Вобщем-то да, наверное исключая только бацилу А-класса.
А вообще кому как, постоянно натыкаюсь на холивар при сравнении Меринов и БМВ. По мне так обе марки лучшие представители своего класса, просто разные они для разных людей.

А класс, тоже супер :good: :good:

там инноваций больше чем в больших меренах.

по современным меркам первый А класс может и дрянь, но не забывай это было более 15 лет назад!!!
 
AlexTDI написал(а):
А класс, тоже супер :good: :good:

там инноваций больше чем в больших меренах.

по современным меркам первый А класс может и дрянь, но не забывай это было более 15 лет назад!!!

Не то, чтобы дрянь, лично мне просто он совсем не нравится, да и на дорогах их у нас очень мало ездит.
 
А много ли авто такого класса продается в РФ?

А по цене нового ВФ пассат?
 
А я на запчастях работаю. На пальцах: имеется два магазина одной организации в одном здании с разными входами, соответственно поделены по брендам. Один занимается исключительно группой VAG, второй Мерседесами, BMW, Opel, Ford и немного французами. И вот что удивляет: Месячный денежный оборот в магазине VAG превышает оборот второго магазина в два раза. После данного анализа очень смешно выглядят утверждения про дороговизну обслуживания мерседеса. А ещё смешнее слова про прикипевшие гайки и болты. Сразу возникает вопрос: а что вы от них хотите если их прикручивали ещё на заводе лет десять пятнадцать назад?
Задний привод в зиму на мой взгляд намного лучше чем передний, для противников: попробуй не экономить на безопасности и перестань покупать пластиковые китайские "зимние" колёса. На хорошей резине до барабана какой сугроб, скажу больше, не один десяток гольфо-пассатоводов говорил спасибо за вытягивание их из сугробов. По сабжу: на мерседесах откатался 13 лет, всего вруках было три, 190 2,0 карбюратор (7лет), 190 1,8Е (3года), С180 W202 (3года). За 13 лет отдачи в разы больше чем вложений. Ни кого не хочу обидеть но к противникам мерседес возникает только лёгкое пренебрежение.
 
Артём Х написал(а):
Задний привод в зиму на мой взгляд намного лучше чем передний, для противников: попробуй не экономить на безопасности и перестань покупать пластиковые китайские "зимние" колёса. На хорошей резине до барабана какой сугроб, скажу больше, не один десяток гольфо-пассатоводов говорил спасибо за вытягивание их из сугробов. По сабжу: на мерседесах откатался 13 лет, всего вруках было три, 190 2,0 карбюратор (7лет), 190 1,8Е (3года), С180 W202 (3года). За 13 лет отдачи в разы больше чем вложений. Ни кого не хочу обидеть но к противникам мерседес возникает только лёгкое пренебрежение.

+1 на континеталях нешипованых езждил на мерсе зимой, спокойно без гонок и тд. отлично,

Мерседес отличная машина, но мне не нравится!

Причем некоторыми чисто мерсовскими мелочами, в остальном все супер! :good: :good: :good:
 
Большинство высказывающихся, про мерс только слышали, и выпячиваются тут. Сядь проедь, и забудешь про свой говнофольц на всегда. Я владелец говнофольца, лишь только из-за временного кризиса. Авто имеет очень грамотную развнсовку, и если вы его на лысой резине загоните по лобовое стекло куда-нибудь, то есть вероятность не выехать. :rolleyes:
 
IVSE-11 написал(а):
Большинство высказывающихся, про мерс только слышали, и выпячиваются тут. Сядь проедь, и забудешь про свой говнофольц на всегда. Я владелец говнофольца, лишь только из-за временного кризиса. Авто имеет очень грамотную развнсовку, и если вы его на лысой резине загоните по лобовое стекло куда-нибудь, то есть вероятность не выехать. :rolleyes:

Проблему с коррозией, темиже заслонками, замка зажигания, передней подвеской на том же 203 кузове это не снимает!

причем знаю не по наслышке! У от ца несколько Мерсов, да и ремонтирует он их, не только свои.

У всех список косяков одинаков!
 
Roma B5 написал(а):
Так вот откуда у тебя столько инфы по авто :oops:

про мерседес 124б 201, 202, 203,210, немного 211, 140, и вито!
 
Косяки есть у всех производителей! Вопрос только в том: как часто они дают о себе знать. Немаловажен факт конструктива, допустим, кто-то выше сказал про наличие н-ного количества сайлентблоков в задней подвеске, и мне почему-то вспомнилось что пассат В5, ауди А6, А4 и ещё некоторые модели идут так-же с многорычажкой. Подстава в том что высыпается данная подвеска в разы быстрее мерседесовской.
 
IVSE-11 написал(а):
Большинство высказывающихся, про мерс только слышали, и выпячиваются тут. Сядь проедь, и забудешь про свой говнофольц на всегда. Я владелец говнофольца, лишь только из-за временного кризиса. Авто имеет очень грамотную развнсовку, и если вы его на лысой резине загоните по лобовое стекло куда-нибудь, то есть вероятность не выехать. :rolleyes:

Я бы не был столь категоричен, особенно когда вы пишите ,,говнофольц,,.
Далеко не у всех есть деньги на Мерин, да и суперкомфорт тоже далеко не всем нужен, хватает комфорта и от VW за свои деньги.
 
Partizanen написал(а):
Я бы не был столь категоричен, особенно когда вы пишите ,,говнофольц,,.
Далеко не у всех есть деньги на Мерин, да и суперкомфорт тоже далеко не всем нужен, хватает комфорта и от VW за свои деньги.

С вами, абсолютно согласен, уважаемый. Поэтому и говорю, что нечего говорить про то, на что не один год надо, для некоторых, зарабатывать. Поэтому и ездим на чуше разной. А при наличии некоторой суммы, большинство выпячивающихся, однозначно пересели бы на мерсы, хотя сча и не признают этого, якобы. Фольцу до мерина, как до луны пешком, да и сознательно VW даже не пытается делать такие авто. С фаетоном уже обосрались, не кто не стал покупать его, хотя авто и не так уж плох. У VW есть своя ниша, выше которой, по крайней мере в ближайшее время, он точно не высунется. Поэтому если есть деньги на качественную абслугу и стоит выбор между мерсом и чего нибудь из вага, естественно мерс.
 
Назад
Сверху Снизу