Pierburg написал(а):
Ну рассказывай, я эту зиму только и делал во дворе, что жопоприводные телеги вытягивал или толкал.
Не знаю, у нас все тип-топ, правда резина шипованная. Тут ведь еще пресловутая прокладка между рулём и сидением тоже играет далеок не последнюю роль, я видел как люди на Фольксваген Туарегах в таких местах застревали где бы обычные Жигули бы прошли без проблем
А так по большей части все эти нападки на задний привод, мол зимой ж*па - проблема высосаная из пальца.
Roma B5, а где тут опускание Мерина? Это доводы при выборе данного экземпляра авто. 203 кузов машина очень хорошая, но купить её в адекватном состоянии очень непросто, да и стоят они очень недешево, а у нас ведь любят покупать помойки подешевле, а потом скулить после того как кошёлек опустеет после ремонтов - какие же эти БМВ/Мерины/Ауди го*но, а не машины. А потом в обслуге Мерседес не расчитан на прижимистую публику, у кого мало денег - катайтесь на чём-нибудь другом.
Что касается ржавых Меринов - это в 95% битые авто или некачественно востановленые после ДТП. Хотя на 210 кузове есть проблема арок крыльев - со временем краска начинает облазить, но это все лечится и бывает далеко не у всех.
У меня немало друзей рассекает на старых Меринах - 202, 140(обалденное авто), 210,МЛ 163 - все отличные авто, хотя и со своими ньюансами.