Mercedes C 220 2006 г.в. ТД 2.1, 150

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 156
Реакции
2 264
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!

21_Mercedes_C-Class.jpg

Что хорошего можно услышать про подобный пепелац.
Понимаю что на дизеле бабушка в магаз не ездила или магаз был очень далеко.Прикидываю годовой пробег в 50 тыс,не смотря ни на какие цифры на счётчике.
 
Почему Мерседес? Почему не Ауди, VW и т.п. ? На мерин вроде как запчасти самые дорогие.
 
Вов,это непонятно почти как ЛУБОВЪ :confused:
 
я к такому долго присматривался, тока к бензиновому))) мне очень нра он, в салоне очень хороший, выглядит красиво, минус для себя выделил основной который относится ко всем меринам - ржавеет, увы, для меня это критичный показатель
 
деспот он у тя сгниет раньше чем ты получишь удовольствие от езды на нем (если вообще от этого говна можно получать какое то удовольствие)
а исче сзади 18 сайлентблоков и четыре развальных болта....которые откручиваюццо тока газовым резаком.....и задний привод-зимой будешь бегать во дворе с тросом-ибо даже с самоблоком в редукторе это говно не едет по сугробам так как по ним без всяких понтов прет В3-В4....
а вапще на вкус и цвет.....
я бы никада не купил бы имхо. возьми лутше шестерку в аванте и на кватре. бабки сопоставимые. и продать шестерку проще потом. и в цене меньше потеряешь
 
Короче у миня МБ дизель в подписи машинко, тока кузаф поновее и сидан.

Купил я его в начале апреля, как он мне досталсо отдельная история, корочи по халявной цене :rolleyes:

в МБ гораздо комфортее чем в БМВ однозначно!
пока ничего не ломалось, ТО конечно космических денег стоят ну да и ладно. На сервисе очень много пост гарантийных машин с ремонтом карабасаф, кандераф и подвески, насмотрелсо я и наобщался с вадилами постгарантийных МБ. Как я понял ЧП с компрессарам кондера у каждой второй машины. Задняя подвеска вообще космических денежег стоит.

Но точно скажу больше МБ не возьму и дизель тоже не возьму, гарантия кончицо продам и вазьму АУДИ, ничем АУДИ не хуже, а в некоторых моментах дажи и лучше
 
Ездил на таком, тока на бензине, комфорт на мериновском уровне :good:
Очень приятный добротный салон, да что говорить, Мерин есть Мерин.
Минусов тоже хватает - подвеска, на бензине есть проблемы с цепью ГРМ. На дизелях думается основная проблема это двигатель с топливной,учитывая пробеги(особенно универсала, наверняка из такси) в случае поломки как пылесос для денег.
 
Сереж, я б не рекомендовал, бабло будет сосать как пылесос. Да еще он и жопоприводный, зимой замучаешься с лопатой.
А так тачка гут
 
у меня у соседа седан 2.3 копрессор, пригоняли под заказ из штатов, до чего красивый блин, кстати проблем зимой он не испытывает, до этого у него с60 полноприводная была, но у него уже жучки полезли
 
Про проблемы зимой из-за заднего привода на современных авто это заблуждение, у нас бэха есть, она зимой едет точно так же как и летом, проблем никаких.
Единственное что,это если снег с дорог не убирают и особенно на парковке во дворах, то проблемы будут, хотя это применительно к любым моноприводным авто.
 
такого опускания мерса я еще не слышал o_O :LOL:
Я незнаю что такое мерс, но ауди все равно лучше :good:
 
Partizanen написал(а):
Про проблемы зимой из-за заднего привода на современных авто это заблуждение, у нас бэха есть, она зимой едет точно так же как и летом, проблем никаких.
Единственное что,это если снег с дорог не убирают и особенно на парковке во дворах, то проблемы будут, хотя это применительно к любым моноприводным авто.

Ну рассказывай, я эту зиму только и делал во дворе, что жопоприводные телеги вытягивал или толкал.

А для лета тачка действительно супер! Но только не в зиму
 
мнэ ващпе многие говорят - "что мол взял мерс больше ни начто не захочишь садицо! только МБ"

А мне вот АУДИ все равно больши нравицо :LOL:

ПЫСЫ

вот многие говорят шо мерс ржавеет, ни разу сам не видел. Может у вас в МСК спец машины какие-то приганяют шоб ржавели :LOL:
 
187killa написал(а):
мнэ ващпе многие говорят - "что мол взял мерс больше ни начто не захочишь садицо! только МБ"

А мне вот АУДИ все равно больши нравицо :LOL:

ПЫСЫ

вот многие говорят шо мерс ржавеет, ни разу сам не видел. Может у вас в МСК спец машины какие-то приганяют шоб ржавели :LOL:

я видел у нас тут мерсы годов 80-х с ржавыми арками ездиют, или эти тоже с Москвы? :)
 
Pierburg написал(а):
Ну рассказывай, я эту зиму только и делал во дворе, что жопоприводные телеги вытягивал или толкал.

Не знаю, у нас все тип-топ, правда резина шипованная. Тут ведь еще пресловутая прокладка между рулём и сидением тоже играет далеок не последнюю роль, я видел как люди на Фольксваген Туарегах в таких местах застревали где бы обычные Жигули бы прошли без проблем :rolleyes: А так по большей части все эти нападки на задний привод, мол зимой ж*па - проблема высосаная из пальца.

Roma B5, а где тут опускание Мерина? Это доводы при выборе данного экземпляра авто. 203 кузов машина очень хорошая, но купить её в адекватном состоянии очень непросто, да и стоят они очень недешево, а у нас ведь любят покупать помойки подешевле, а потом скулить после того как кошёлек опустеет после ремонтов - какие же эти БМВ/Мерины/Ауди го*но, а не машины. А потом в обслуге Мерседес не расчитан на прижимистую публику, у кого мало денег - катайтесь на чём-нибудь другом.
Что касается ржавых Меринов - это в 95% битые авто или некачественно востановленые после ДТП. Хотя на 210 кузове есть проблема арок крыльев - со временем краска начинает облазить, но это все лечится и бывает далеко не у всех.
У меня немало друзей рассекает на старых Меринах - 202, 140(обалденное авто), 210,МЛ 163 - все отличные авто, хотя и со своими ньюансами.
 
С220 отличная машина, отличная движка, Фольковские моторы гавно в сравнению с мерседесавскими, Тяга у мотора с холостых, разгон оочень бодрый, расход по трассе можно в 5л укладываться.

Коррозия, да проблема.

цены з\ч такие же космические как на Фолькс, ауди или БМВ.

зимой едет без проблем, но только на хорошей резине.

Если застрял только толкать, тянуть, но самостоятельно выезжать ни в коем случае!

Места в салоне больше чем у конкурентов, А4 меньше, БМВ 3 вообще крохотная внутри!
 
Не согласен что все убитые... Даже предыдущий, 202 кузов попадается в отличном состоянии, искать надо.

А по теме - задний привод.... имеет определенные достоинства, которые в повседневной езде бесполезны и не нужны. А вот сложностей он приносит больше. Поэтому я говорю - не стоит.

Да и вообще про мерседес после 124 кузова все меньше и меньше добрых слов слышно... тлетворное влияние маркетинга их тоже коснулось.., да еще как ))
 
Обалденный сарай!!! Влюбилсо!
 
VWilliam написал(а):
Не согласен что все убитые... Даже предыдущий, 202 кузов попадается в отличном состоянии, искать надо.

А
Да и вообще про мерседес после 124 кузова все меньше и меньше добрых слов слышно... тлетворное влияние маркетинга их тоже коснулось.., да еще как ))

Машины с хорошими не ржавыми кузовами, либо перекрашены, либо крайне редкие варианты, 1 ХЗ на сколько десятков авто.


Мерседесы отличные авто, И не надо к о многих их проблемам подходить с мерками Гольф2 или Пассат В3 где есть руль и педали.


Тот же замок зажигания стоимость 1000евро, почти аналогичный стоит на В6 пассате только пассат с 2005 года выпускается,Ю а мерседес 210с 1995года, замок с 1997 пошел, и ломаются они порой отходив 500-800км,
Так же парктроники, дорогие детали подвески обеспечивающие авто обалденно плавный ход, и служащие даже на убитых дорогах поболее чем БМВ или АУДи.

Если в авто кроме руля и педалей нечему ломаться, А мерс всегда на шаг впереди остальных во многом!!!Как по технике, так и по начинке.
 
Из болезней по кузову - гниют нижние рамки дверей и накладки оконных стоек
подвеска - лопаются задние пружины (редко), быстро изнашиваются втулки переднего и заднего стабилизатора.
в климатронике почти у каждой "цешки в 203 кузове" в том числе и у меня закисают нижние заслонки из-за чего поток воздуха либо перестает дуть в ноги либо как в моем случае дует постоянно. Мотор дизель я б не брал..
Больше бензиновым доверяю и атмосферникам.. компрессорные грохочат к 150000 пробегу.
Коробка автомат 722,6 практически не убиваемая если не стартовать из простоя в пробке как угорелый..
В прочем за два года владением я доволен..
Ну плюс мне еще с ремонтом по проще т.к. работаю на дилере ..
из Атмосферных я бы порекомендовал 112 моторы..
Единственный недостаток этих моторов ужорливость масла - хотя мой не жрет особо и быстро мрущие расходомеры..
 
Назад
Сверху Снизу