Убрать ржавчину и обработать как сделать хорошо?!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 13К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Ребят,столкнулся с такой проблемкой,у меня фольваген поло,кузов оцинкованный,под капотом,где устанавливается короб аккумулятора,у крепления появилась ржавчина,где болт,вокруг него,размеры 10*10 см,странно что на оцинкованном кузове ржавчина появилась,машине 9 лет уже.
Сейчас там нет двигателя,и все разобранно,пока есть доступ туда-хочу все обработать,и не волноваться о том,что там что-то гниет..

Вопрос:
как все сделать правильно?!
я с покраской и обработкой только наслышан,сам никогда не делал,там что надо сделать?!Зачистить рядом с отверстием,немного побольше чем сам очаг,до металла,обезжирить,загрунтовать,еще раз загрунтовать,затем в несколько слоев покрусить?!Все ли правильно?!

Чем обезжиривать,чтобы краска не слезла(растворитель,ацетон?),чем грунтовать(балончиком наверно удобнее будет),и как дальше делать?!

Прошу сильно не пинать,просто никогда не сталкивался с этим!

С уважением Владимир!
 
еще у меня есть преобразователь ржавчины,им че делать надо?!
 
шкуркой 120 можно потереть, преобразователь мажеш, даеш высохнуть, грунтуеш, красиш, мастичиш или гравитексом с покраской(это для защиты)
преобразователь хорошо обезжиривает итак.
 
Erlik написал(а):
шкуркой 120 можно потереть, преобразователь мажеш, даеш высохнуть, грунтуеш, красиш, мастичиш или гравитексом с покраской(это для защиты)
преобразователь хорошо обезжиривает итак.

И за электрооборудованием следишь. Особенно за напряжением бортовой сети. Чтобы аккумулятор не кипел.
 
autovaz666 написал(а):
еще у меня есть преобразователь ржавчины,им че делать надо?!

А им заливать ржу,по окончании реакции счищать черноту и заливать ещё раз...и так пока не исчезнут темные пятна,а на металле образуется беломатовый налет.дальше можешь без обезжирки лить антикоррозийный грунт,на него пару слоев 2К грунта,шкурка,краска...За баллончики не скажу-я перестал юзать их,сколько пробовал-всегда косячно...
 
jeck написал(а):
И за электрооборудованием следишь. Особенно за напряжением бортовой сети. Чтобы аккумулятор не кипел.

Спосибо что дополнил !! :LOL:
 
Спасибо ребят!Ато я уже седой поседел от страха)))никогда не сталкивался...вот тебе и кузов оцинкованный,немецкий....

проверяемся!

1)шкурим
2)преобразрователем проходимся
3)смываем все говно от него
4)опять преобразователем проходимся
5)грунтуем
6)грунтуем
7)красим в 2-3 слоя
8)мовилем сверху можно наверно


ребят а в болончиках стоит брать грунт и краску?очаг то всего 10*10 см?

что посоветуете по фирмам грунта?какой лучше взять?

 
jeck написал(а):
И за электрооборудованием следишь. Особенно за напряжением бортовой сети. Чтобы аккумулятор не кипел.

эт зачем???!!!никогда не было проблем с напрежением

вы наверно подумали,что электрохимический процесс там был,наверно нет,там слив забитый был,а когда вода попадала,кондесат+влажный гараж,она у мен полгода в гараже стояла,то влаге кудато деваться надо-вот и где болт вытекала..болт там не анодированный,я его заменю сразу на анодированный
 
А я бы все равно проверил.
 
а для чего???!!!
 
какое отношение оно имеет к коррозии кузова???!
 
autovaz666 написал(а):
какое отношение оно имеет к коррозии кузова???!

При повышенном напряжении бортовой сети аккумулятор "кипит", электролит выплескивается. А серная кислота намного быстрее разрушает металл, чем вода с листьями. У тебя "дырка" под аккумулятором. Подозрительно, однако.
 
Так бы сразу и сказал!ато начал издалека,вот сижу и думаю за каким х*** надо мерить,думал уже сте...ся начали)

да вроде АКБ не кипел,все было пучком,там знаешь,у корпуса АКБ,где он стоит,есть слив,шланг к корпусу приекреплен0так он забитый отказался,травой всякой,херней прочей,а конденсат наверно скапливался,и там собирался,где крепление корпуса,завтра попробую на язык немного,на щелочь,может и правда АКБ где треснул,а что всякое бывает.

А по грунтовке что посоветуешь?!можно ли брать в болончиках?!если да,то что лучше какой фирмы брать?там же разновидности грунта бывают
 
autovaz666 написал(а):
Так бы сразу и сказал!ато начал издалека,вот сижу и думаю за каким х*** надо мерить,думал уже сте...ся начали)

да вроде АКБ не кипел,все было пучком,там знаешь,у корпуса АКБ,где он стоит,есть слив,шланг к корпусу приекреплен0так он забитый отказался,травой всякой,херней прочей,а конденсат наверно скапливался,и там собирался,где крепление корпуса,завтра попробую на язык немного,на щелочь,может и правда АКБ где треснул,а что всякое бывает.

А по грунтовке что посоветуешь?!можно ли брать в болончиках?!если да,то что лучше какой фирмы брать?там же разновидности грунта бывают

По грунтовке ничего не посоветую, не маляр.
По поводу пробовать на язык посоветую НЕ ПРОБОВАТЬ! Там не щелочь, а серная кислота. Хотя и щелочь лизать тоже не стоит.
Ну и дренаж прочистить тоже не помешает.
 
По баллончикам:Вряд ли найдешь что то стоящее в свободной продаже!Проси на точках подбора,что бы тебе заправили в баллончики нужные продукты...
 
грунтовку взял reoflex в банке
краску в балончике-снежная королева Mobihel,автоэмаль
 
autovaz666 написал(а):
грунтовку взял reoflex в банке
краску в балончике-снежная королева Mobihel,автоэмаль

Первое -зачет :good: ,второе- :fool: ...хотя если аккум сверху нахлобучить,то сойдет...
 
а что автоэмаль плохая???

 
Назад
Сверху Снизу