Фольксваген Гольф 3 двигатель AFN не заводится

Lowend написал(а):
:unknw: Не обратил внимание ...

Это очень важныи пункт,,, Ибо как много ошибок указывае именно она,,,
 
здрасте парни у меня пасат б4 1.9 тди 90 л.с 1995г хотел би спросит а какая разнитса моево двинателя и АФН ?? кромее л.с


 
саша б4 1.9 тді написал(а):
здрасте парни у меня пасат б4 1.9 тди 90 л.с 1995г хотел би спросит а какая разнитса моево двинателя и АФН ?? кромее л.с

бАлшои раснитса,,,,
Вам сколько лет? 7-8 ,,,, правила форума читали? тут вроде по ..незаводится.. разговор, а вы ту про акваланг спрашиваете.
 
та чьо ты буксуешеш сразу мне 28 лет !!!!!!! просто недавно купил пасат вот и спрасил???ну так ти даш мне ответ или нет??
 
саша б4 1.9 тді написал(а):
та чьо ты буксуешеш сразу мне 28 лет !!!!!!! просто недавно купил пасат вот и спрасил???ну так ти даш мне ответ или нет??

с таким разговором маловероятно :hat:
данный вопрос уже освещался тут не раз и не 2... воспользуйтесь поиском. :hat: :rtfm:
 
СПАСИБО ТАК И ЗДЕЛАЮ!!! :
 
Покатался больше года и опять не могу завестись :(

Все началалось около недели назад, заглох в пробке, повторно не завелась, открыл капот посмотрел на двигатель не видно ли чего "криминального", сел попробовал завести, завелась!. Далее спустя день - два заглох двигатель на скорости, остановился у обочины, и благополучно завелся и поехал дальше. Это переодически повторялось, заметил что после того как заглох а затем завелся постоянно моргает лампочка свечей накала. Сегодня начались чудеса, завелся, проехал километра три, все хорошо, заглох, опять завелся,но заметил что нестабильны обороты, снял клему с аккумулятора, завелась с небольшой перегазовкой, один раз обороты поднялись до 1800 оборотов, реакции на педаль газа никакой. Короче останавливался так через каждые 50 метров. В последние попытки завестись вообще начались чудеса: завелся, обороты подскочили под 2000, поворачиваю ключ заглушить а двигатель работает! o_O Потом заглох но не помню я помог или он сам. Открыл капот, светил фонариком, шевелил провода, все вроде хорошо, попробовал завести стартер крутит, поворачиваю ключ что бы выкл. стартер, а он все равно крутит! o_O

Что это может быть? Блок управления "глючит"? Контактная группа замка зажигания?
Завтра возьму шнурок попробую посмотреть VAGом ошибки.
 
Lowend написал(а):
Завтра возьму шнурок попробую посмотреть VAGом ошибки.

Сколько букв и только это главное
 
Снял ошибки VAGом:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 028 906 021 GH
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1444
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00046
5 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования


Пробовал завести, стартер крутит и не выключается, даже достал ключ зажигания, но стартер все равно крутил пока не сел аккум. :(
 
Дозатор почистите
 
Поменял втягивающее реле стартера, стартер перестал "залипать". Снял крышку дозатора (МУКТ), ничего криминального не обнаружил грязи особо нет, побоялся разбирать промыл внутренности очистителем карбюратора, сбросил ошибки и машина завелась. Но переодически выскакивает ошибка 12068 с разным содержанием, и частенько вываливается ошибка:

65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен

На стоянке, когда лазил ваг комом, при перегазовке с холостых до 2000, когда стрелка возвращалась к холостым, машина раза 2-3 глохла.

Вопрос, как почистить дозатор? Думаю может химией попробовать, добавив в топливо, или видел продается жидкость на литр WINS, в нее опускаешь топливозаборный шлаг и обратку, заводишь двигатель что бы поработал на этой смеси.
 
Не хотите разбирать? Не надо. Решение всегда есть- купите новый регулятор

ЗЫ как вы сможете с помощью винса из магнитного зазора регулятора вывести стружку? Или лечите или в морг
 
Nik1958 написал(а):
Не хотите разбирать? Не надо. Решение всегда есть- купите новый регулятор

ЗЫ как вы сможете с помощью винса из магнитного зазора регулятора вывести стружку? Или лечите или в морг

Вы правы, "опилки" с магнита я химией не уберу, притом пробный заезд показал что все осталось по старому. Пойду снимать и чистить :(
 
Lowend написал(а):
Здравствуйте. На ходу заглох  двигатель, завести не удалось,  посадил аккумулятор. Из тревожных симпотомов как то раз при торможении заглох двигатель, но я не выключал передачу и он с "толкача" завелся, затем после стоянки не мог завестись, крутил крутил, впустую, открыл закрыл капот, завелась  :unsure:

Топливо есть, стоит от фильтра к насосу прозрачный топливный шланг, топливный фильтр пару тысяч назад менял.

Что в первую очередь подскажите смотреть? Заклинивает егр? Или гуляет шкив коленвала?

Имеется кабель и ваг ком, что стоит посмотреть?

есть предположение что свищь в подающем трубопроводе надо поставит прозрачные трубки и посмотреть есть ли воздух при подаче топлива в ТНВД наличие свища можно определить визуально- там нарост на трубопроводе из грязи и пыли и этот нарост в процессе движения отваливается открывая дырку и начиная пропускать воздух что приводит к остановке мотора и стружка если она и есть то она алюминиевая и магнитом не берется
 
jonatan написал(а):
есть предположение что свищь в подающем трубопроводе надо поставит прозрачные трубки и посмотреть есть ли воздух при подаче топлива в ТНВД наличие свища можно определить визуально- там нарост на трубопроводе из грязи и пыли и этот нарост в процессе движения отваливается открывая дырку и начиная пропускать воздух что приводит к остановке мотора и стружка если она и есть то она алюминиевая и магнитом не берется

Тут тоже колосальные познания. Уверен, что вы никогда не разбирали регуляторы
 
Nik1958 написал(а):
Тут тоже колосальные познания. Уверен, что вы никогда не разбирали регуляторы

очень коллосальные познания.А в чем сомнения? Регулятор -централизация .какие проблеммы? А стружка это от насоса подкачки-работает как фреза.Я не только не разбирал но и не собирал.Но они работают как ни странно пока без проблемм
 
В вашем предыдущем ответе написано
стружка если она и есть то она алюминиевая   и магнитом не берется


То есть априори Вы пишете, что стружка только алюминевая и другой пролсто не бывает и не может быть.
А через сообщение пошли на попятную. Типа она может быть от насоса подкачки

Вы уж определитесь сначала, а потом пишите.
 
Спасибо Nik1958

Снял, разобрал, почистил, собрал, настроил, все работает, ошибок по дозатору нет. Единственная ошибка иногда вылазит:

65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен

Но как я понял из интернета на нее не стоит обращать внимания.

Только точно не смог вывести подачу топлива в группе 1 окно 2. (при температуре двигателя 76,5 должно быть 3,8 мг, а смог вывести где то около 4 мг.)

Вот что было внутри:
ИМХО гадость что на фото мне кажется из за сердечника катушки, он железный, в соляре какое то количество влаги есть, вот он потиху и ржавеет. Кстати пробег авто 240000 км., пробег оригинальный.

5b8e153ce14e.jpg


4d42c68c7eb2.jpg


4655d2285b65.jpg


2fbaee2ca990.jpg
 
Nik1958 написал(а):
В вашем предыдущем ответе написано

То есть априори Вы пишете, что стружка только алюминевая и другой пролсто не бывает и не может быть.
А через сообщение пошли на попятную. Типа она может быть от насоса подкачки

Вы уж определитесь сначала, а потом пишите.

именно от насоса подкачки и именно алюминиевая потому что фрезеруется корпус насоса
 
Назад
Сверху Снизу